Activity

Покупка с Hobby King
kargo:

Всем привет!
Последнее время не сильно радует оперативность отгрузки HK (или что-то не понимаю). Один заказ 7-го апреля сделан, 18 апреля отметился в экспорте по почте сингапура. Второй заказ от 17-го числа (почему-то через гонконг пойдёт) - до сегодняшнего дня по экспорту не пробивается.

прошла неделя, отправка посылки из Гонконга по прежнему не осуществилась… Как так-то??? В течение 19(!) дней после оплаты не могут отправить в Россию?? На почте гонконга с 22 апреля статус “готовится к отправке”. Пипец просто. 😦

Покупка с Hobby King

kargo
тогда компания вообще должна разориться

TazMan

с чего ей разорятся если спрос увеличивается?

Если смайликов не заметили, поясню: что делает обычный бизнесмен, видя что объемы заказов из года в год становятся всё больше и больше и полтора китайца, взятые на работу на заре перестройки не успевают всё это обрабатывать? Ответ: берёт на работу дополнительных китайцев. 😃 Судя по бездействию главнокомандующего HK, скоро заказов будет 1млн в день, а полтора китайца по прежнему только 5 коробок в день собирать. Коллапс обработки заказов обеспечен, за ним последует лавинное прекращение поступления новых заказов, да такое, что даже полутора китайцам делать нечего будет. 😃
Народ начнёт заказывать в тех конторах, руководство которых “успевает” в течение двух лет взять на работу дополнительно 5 человек. 😃

Покупка с Hobby King

Всем привет!
Последнее время не сильно радует оперативность отгрузки HK (или что-то не понимаю). Один заказ 7-го апреля сделан, 18 апреля отметился в экспорте по почте сингапура. Второй заказ от 17-го числа (почему-то через гонконг пойдёт) - до сегодняшнего дня по экспорту не пробивается. Понятно что потом на почте россии его промурыжат 4 недели, но почему от самого hk так долго от них стало идти? Универсальные отмазки о “диком увеличении товарооборота и поэтому не успеваем” из уст правильной капиталистической компании звучат неубедительно - больше оборот, больше сотрудников должно быть, это же не российская плановая экономика. Однако тенденция из года в год всё хуже и хуже. Расстраивает по 2-3 месяца посылки ждать чесслово… 😦

Chevalier:

Оплатил заказ ещё 7-го апреля. До сих пор висит статус “Оплачено. В обработке”. Все позиции “In Stock”.
Вчера написал в чат - ответили: “Задержка связана с большим количеством заказов. Ждите.” 😦

Если так будет продолжаться и дальше (в смысле заказов у HK будет больше и больше), тогда компания вообще должна разориться, не справившись с нагрузкой! ))) идиоты блин.

Выбор мощной двухканальной зарядки

Спасибо всем за комментарии. 😃 Turnigy как марку я стороной не обхожу, даже наоборот. Аккумы использую в основном только этого производителя (от 5 до 7.6А/ч). Повода расстраиваться не было. Как альтернативу Turnigy Mega 400w X2 рассматривал imax b6 duo (практически та же стоимость). НО, у imax всего один дисплей, пластиковый корпус, да и мощность меньше, причём в 2 раза. Более того внезапно узнал что у моего товарища, старого опытного моделиста, как раз такой Турниджи в пользовании находится. Доволен как слон, заявленную мощность при качественном блоке питания держит вполне, балансирует также без вопросов. Так что тоже буду приобретать аналогичный зарядник. Альтернатив с такими мощностями, судя по всему, действительно нет в природе. 😃

Помогите настроить многофункциональную кнопку пульта TQI

После упорных тырканий кнопок пульта вопрос решился успешно. 😃 Заводские настройки почему-то подразумевали заблокированную крутилку, нужно было её сначал разблокировать, а потом уже включить на ней эксмоненту руля. А вот почему рулевые сервы по умолчанию инвертированы (лево/право) не понял. Может у каких-то моделей траксас сервы кверх ногами стоят?

Помогите настроить многофункциональную кнопку пульта TQI

Всем привет!
Пульт пришёл с приёмником, поставил на машинку, привязал друг к другу. Вторую крутилку горю желанием сделать как и было на предыдущем пульте - управление экспонентой рулевых серв. И вот сколько не пробую это сделать согласно руководству пользователя (в картинках и на русском языке), крутилка по прежнему не работает. 5-я страница вторая строка по инструкции.
Может подскажете где зарыт клад?

TQi_2.4_RUS_v1.zip

NEW E-MAXX

Разобрал сейвер - пружинка целая, но подсела на пару мм, и постели пластиковых трапеций более пологие стали от постоянного трения. Помог ремкомплект этого механизма. Вот пара фоток:

Постели половинок сейвера изрядно поисточились, стали более пологими, соответственно требуется меньше усилия чтобы стронуть их относительно друг друга:

Ну и новые:

Можно конечно шайбами было поджать пружину, но смысла особого всё равно не будет - чашки-то уже пологие, значит люфт обеспечен. Да и ремкомплект 500руб всего стоит.
Теперь на плотном ковре сервы вполне себе поворачивают bigjoe. 😃

NEW E-MAXX
garbun:

Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.

Попробую разобрать, может действительно виток пружины отвалился. Зубцы качалок на месте, я же говорю от серв усилие передаётся на сейвер, а сам сейвер “расходится” при поворотах. Менять сами сервы смысла не вижу, штатные 2075 дают 18кг, да, не особо шустрые конечно, но мощности предостаточно. Даже когда машинка новая была, сейвер маленько “расходился” при поворотах на асфальте не выдерживая натиска серв.
Чуть позже видео приклею.

NEW E-MAXX

Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.

Выбор мощной двухканальной зарядки

Всем привет!
Встал перед выбором двухканальной зарядки. По цене нравится эта поделка: Turnigy Mega 400w X2. Но судя по немногочисленным отзывам на форуме: перезаряд на одном из каналов, ужасная балансировка, невозможность калибровки и пр. я так понимаю что с зарядкой лучше не связываться или всё же есть у людей и положительный опыт пользования этой приблудой?
Мощность на канал хотя бы 10 ампер будет держать из заявленых 20?
И показывает ли она кол-во залитой ёмкости?

ps. также выслушаю рекомендации по возможным альтернативам (в районе 4-5 рублей)

Срок доставки с башни
Svr:

Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.

Ну вот, пошли цитаты с предвыборных дебатов экономистов-демагогов… С ними в полемику не вступаю из-за религиозных соображений. 😃
Удачи.

Срок доставки с башни
Svr:

Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.

Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России. Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):


Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.

Срок доставки с башни
Svr:

Это ваши домыслы. В противном случае докажите: “что посылка лежала на складе ПР ориентировочно с 15 января”.

Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.
Трек пакета прилагается.

Игорь, я тоже, ещё плохо понимая алгоритмов работы почты и таможни, усердно занимался розыском застрявших посылок, обзванивал все инстанции и таможню в том числе. Претензии у меня были ошибочно именно к таможне, мол экспорт же сделан отправителем, а импорт должны оформлять наши таможенные службы. Я так думал. На что мне популярно ответили в таможне, что самая первая инстанция, куда попадает товар с борта самолёта (паровоза, подлодки и т.д.) при въезде в страну это ФГУП Почта России. И только потом, когда у работников этой доблестной организации появляется время передать посылку дальше в обработку, она и попадает в таможню. А всё это время она тупо лежит в разгрузочном терминале Почты России и ждёт своего часа. К отправителю никаких претензий не может быть по определению - он получил оплату, упаковал, затаможил и отправил груз (весь этот процесс максимум 2-3 дня занимает). Так что если у посылки стоит статус “экспорт” - значит посылка в цепких лапах Почты России и все претензии нужно направлять именно к ней.

HPI Trophy truggy FLUX
Kril700:

Млин вы не пробиваемый человек и почему экономия 3 рубля? Экономия cкорее почти 7 рублей!!! С башни любому человеку она стоит 14900, прост регишься на сайте и ждешь воскресенье, тебе пришлет купоны, вот и получается та самая скидка!!!

Ну вот, так бы сразу и написали что для получения купона надо просто зарегится и дождаться полнолуния. 😃
Я же, как белый человек, зашёл на сайт, оформил заказ, и получил сумму к оплате 18руб. Вот и расстроился.

Evrik:

Если бы ты побольше читал, а не писал… То не говорил бы всякую ересь про скидочные карты и кучу баксов, которые надо потратить за это …

Дык, ссылкой поделиться сразу сложно было, где этот вопрос обмусоливали? Я же не телепат в конце концов.

HPI Trophy truggy FLUX
Korovay:

Не могу сказать точно, но башня зачастую выдает трек номер даже на мелкие пакетики. Ну а если посылка не пришла и была оплата через палку, то деньги вернут.
Скидка погашает стоимость доставки.
В Москве ее цена примерно 20 тыс., стоит ли переплачивать 5 тыс., которые могут пойти на покупку акков и доп. запасных частей.
Если первая модель и нет аккумуляторов, то все равно придется еще ждать акки порядка 15 дней.

В москве около 21т.р. На ебэй примерно 18 получается (priority с трекингом ессно). Скидочной карты у меня, например, нет, так что ловить на башне особого смысла не вижу. В случае “задержки рейса” не сильно греет мысль что “деньги всё равно вернут” - ждать по 2 месяца с лишним и не знаешь придёт или всё таки придётся писАть на возвраты. С амейна у меня было что-то за 6 дней, но это назвал чудом. В остальном НИ РАЗУ менее 4-х недель (даже express) у меня никогда не было. С HK сегодня 78-й день ожидания пошёл, например. С ebay деталька сегодня 54-й день отметила. 😃
Так что для людей, не накопивших баллы и бонусы на башне, переплата 3 рубля за возможность получить модель сразу не является чем-то таким чрезмерно нереальным. Сумма выгоды в кабак на раз сходить. А вот за 15 я бы приобрёл с удовольствием. Даже потерпел бы пару месяцев непойми чего. 😃 Только я не в теме - на сколько тысяч долларов и в течение скольких лет я должен покупать на башне, чтобы скидку в 3 рубля на машинку дали?

HPI Trophy truggy FLUX
Troy_Jonze:

Ребят подскажите где приобрести данную шась не дорого и что бы побыстрей доставили. Есть ещё интересные варианты кроме башни за 14900руб со скидкой и доставкой?

Troy_Jonze:

Дешевле вариантов нет!

Тоже исследую этот вопрос. На tower’e вообще-то 14900 + 3100 доставку пишет в сумме. Итого 18, и это без трекинга (жди непонятно чего и непонятно сколько). Кто сказал что 14900 это со скидкой и доставкой?

NEW E-MAXX
BlackCoupe:

Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?

Привет!
по степени эффективности я бы расположил так:

  1. центральный дифф
  2. Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
  3. химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
  4. настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
    Так что см. пункт 1 😃
E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

На всякий случай отогнул 3 скобы, держащие резистивную площадку, протер всё спиртом (надо сказать там особо нечего и протирать-то было), собрал, включил машинку, потыркал туда сюда - вроде всё нормально. Дай думаю пульт в морозилку положу опять. Через 5 минут пульт в морозилке переклинило и он начал посылать сигналы на поворачивание колёс. Даже в морозилку заглянул, мало ли, мышь какая-нибудь на курке пульта прыгает… 😃 Ан нет, мыши не оказалось - оно само… 😃

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

BALAL, в точку! 😃
На улицу не удалось выйти с машинкой, решил дома эксперимента провести. Поменял местами в приёмнике разъемы каналов газа и руля (на руль 2 разъема с приёмника, поэтому одну серву оставил без сигнала), чтобы оставшаяся серва не мучалась и чтобы шины не лопнули, снял колеса целиком. Машинку на подставку. Погазовал и покрутил руль на месте минут 10 - всё нормально. Для чистоты эксперимента пульт в морозилку, через минут 20 вынул и продолжил газовать и рулить и в один прекрасный момент началось самовольное поворачивание руля в одну сторону. 😃
Т.е. имеем неисправность переменного резистора курка или модулятора сигнала в передатчике. Я так понимаю диагностировать и ремонтировать руками не специалиста (т.е. меня) это вряд ли возможно? Сам узел курка залит компаундом и видится мне неразборным. Подбирать переменный резистор с нужным сопротивлением тоже задача не из простых (для меня).
Исходя из вышесказанного в моём случае проще купить новый пульт (правда ждать приезда долго и нудно, зная как долго сейчас всё едет).
На всякий случай присмотрел пульт - Spektrum DX3S DSM 3CH (с телеметрией). Скажите, кто имел с ним дело, какие сложности будут при монтаже в машинку (влезет ли в корпус приемника по габаритам, сколько разъемов для серв (2 как в штатном или один) и главное, можно ли будет смотреть напряжение на борту машинки?)
Спасибо.

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.
vazikk:

Скорее всего.😃
Как бы ни смешно это выглядело, но всё же рекомендую проверить батарейки передатчика, на предмет “не разрядились ли”?
Далее перепривязываем приёмник к передатчику, триммер газа в “0”, выполняем калибровку регулятора, после этих несложных манипуляций ставим авто на подставку(или снимаем колёса, пиньон) и смотрим проявление неисправности.
Если неисправность имеет место быть, меняем провода серво машинки и регулятора местами, пробуем рулём “газовать”, а курком “рулить”, после смотрим будет ли серва “газовать”?😃

Не, аккумы пульта 2700mah заряжаю регулярно перед каждой поездкой для профилактики. 😃 Так что “батарейки сели” стОит исключить. хотя, даже если батареи сели в пульте машинка не должна внезапно рвать с места без сигнала с оного. Перепривязку к пульту делаю каждую из последних 5-6 поездок. В начале поездки всё нормуль, а вот через несколько минут езды начинаются эти глюки с самопроизвольным газованием. Про “поменять провода сервомашинок местами” совет очень кстати! Так и попробую сделать в следующий раз. Спасибо Вам огромное за совет! 😃
ps Вспомнил что машинка у меня в воду случайно осенью попала, может оттуда и начали эти глючные ноги расти… 😃

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

Tofick, пульт с приемником купить не вопрос, а не может, случаем, дело быть не в приемо-передающей аппаратуре, а в исполнительном органе, в регуляторе так сказать? 😃 Ну типа его замыкает где-то и полный газ врубает? Или это из области фантастики? 😃

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.
keel:

Чтож вы такой упертый то а? Если при нейтральном положении курка колеса вращаются - это триммер газа throttle trim (если конечно регуль концы не отдал). На стоковом траксасовском передатчике два триммера: throttle trim и steering trim. Что у вас за аппаратура? Еще вариант перекалибровать регуль. В инструкции подробно описан процесс, там помимо раздела “траблшутинг” есть много интересного.

ЗЫ: в правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа.

Попробую ещё раз правильно сформулировать вопрос (чтобы в нём оказалось 50% ответа) 😃
Итак, e-maxx, штатный пульт. Последнее время в процессе покатушек пропадает нейтраль газа. В какой-то момент отпускаешь газ, а машинка продолжает ехать. Чтобы её остановить необходимо сместить курок в положение “тормоз” до упора. В положении “тормоз до упора” заднего хода у машинки вообще нет. Получается что это положение на минуту другую становится нейтралью. Если просто отпустить курок в “нейтраль” машина снова рванёт вперёд. На протяжении получасовой езды задний ход у машинки пропадает несколько раз. Либо машинка стоит на месте, пульт отложен, внезапно в машинке срабатывает полный газ и она она несётся куда попало, пока не схватишь пульт и не нажмёшь тормоз до упора (имитирую нейтраль, чтобы хоть как-то остановить взбесившегося монстра). Через некоторое время (от минут до секунд), НЕ КРУТЯ НИКАКИЕ триммеры всё становится нормально. Продолжаю снова читать мануал и вижу что леввый триммер отвечает за положение серв, правым многофункциональным триммером ПО УМОЛЧАНИЮ регулируется чувствительность рулевых серв (экспонента). Для того чтобы правым триммером можно было регулировать белую шкалу throttle trim, нужно лезть в меню программировния пульта (кнопками menu, set, считывать мигания индикатора и т.д. и т.п.).
Но в начале каждой поезки машинка ведь абсолютно нормально реагирует на газ и тормоз курка, т.е. в начале поездки настройки положения нейтрали корректны, так почему они потом неоднократно сбиваются и возвращаются в норму??
Из всего вышесказанного ещё раз формулирую вопрос -у моей машинки неисправен приёмник или неисправен сам пульт (выдающий внезапно сигнал газа, даже если машинка просто стоит на месте)? Что нужно заменить-то?? Надеюсь, регулировать привязку пульта к приёмнику машинки либо регулировать триммер газа по 10 раз за 30-минутные покатушки в данном случае бессмысленно? 😃
С уважением, Николай.

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

Я вникнул. 😃 Один триммер отвечает за “ноль” рулевых серв, другой за экспоненту, опять же рулевых серв. Тумблер положения газа уже 2 года как стоит в положении 50/50. Никаких манипуляций с кнопками пульта не проводилось. Да, после того, как пропала нейтраль (машинка при отпускании газа продолжала усердно буксовать), через пару минут всё восстановилось само собой. Или надо было всё таки триммеры крутить? 😃
Настройки нейтрали сбились, одновременно с появлением запаха горелой проводки. Рецепт “покрутить триммер нейтрали” какой-то сомнительный - наверняка должны быть методы проверки приёмника. Гореть ничего просто так не может на ровном месте.

E-maxx курок в нейтрали - машинка движется вперёд.

Мануал с траблшутингом я первым делом изучил и ответа на свой вопрос не обнаружил, поэтому задал вопрос коллегам. 😃 Может у кого-то наблюдалась такая же неисправность.
Цели засорять форум никак не преследовал.

Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

Следуя инструкции откалибровал курок газа и немного подтянул слиппер (похоже действительно проскальзывал больше нормы). Машинка стартовать стала однозначно веселее, во всяком случае со старта на дыбы встаёт.
Сегодня, покатав по свежему снегу, вылезла новая проблема. Минут через 10 усердного покорения сугробов обнаружил что после отпускания “газа” машинка продолжает ехать! Т.е. курок в нейтрали - машинка медленно ползёт вперёд. На тормоз не реагирует. Попробовал выключить и включить пульт несколько раз подряд - не помогло. Ну и ладно, подумал я, и продолжил кататься исключительно передним ходом. В какой-то момент всё само по себе устаканилось. Нейтраль стала опять нейтралью, тормоз - тормозом. Выработал батарейки вернулся домой, распаковал машинку (я в грязную погоду надеваю на шасси ашан-пакет и заклеиваю все щели скотчем, чтобы влага не попала внутрь) и обнаружил запах горелой проводки. Обнюхав первым делом самое ценное - регулятор, понял что запах не от него - уже радость. 😃 Мотор тоже пахнет нормально. 😃 А вот в районе блока приёмника запах гари весьма стойкий. Почему “в районе”, потому что приёмник стоИт между серв и может серва сгорела какая-то - сразу не понять. Чуть позже зарядил аккумы, поездил по квартире- всё работает как надо, запаха гари нет.
Сервы работают как положено, пульт работает исправно. Товарищи, очень интересуюсь и переживаю, что всё таки это было, к чему готовиться?

Причина снижения мощности мамбы на E-maxx
Vладимир:

здесь больше похоже на усталость аков , нежеле мотора
попробуй взять аки у друга ,скорее всего проблема тудже будет решена

Я тоже так думал, поэтому, как сообщил выше, приобрёл на пробу у “друга” хоббит кинга 2 новых аккумулятора повышенной токоотдачи - не помогло. 😃

BERSERK80:

Проверь контакты фаз (мало вероятно )
И привяжи снова регулятор к пульту вот на это очень похоже
нажал курок в пол включил рег … тра ля ля тра ляля … читай долбаный мануал

мотор можно проверить мотор тестом , если он кажет ~2300кв и типа того то нормал если менее 2300 то даже и не думай о размагниченности мотора
Если кв увеличилось то моторе возможно подсел магнит но
сам без перегрева в 120-160с+ он заметно сядет лет через 10-100 😃

Сань, я не бум бум в этом. Может как-нибудь подъеду глянешь что там и как? 😃 По газону вокруг дома или мотор тестом. А пульт да, привяжу по мануалу.

Причина снижения мощности мамбы на E-maxx
Remington12:

Вполне вероятно, что мотор “подустал”.

А каков ресурс мотора по идее? Я всего раз 15-20 машинку выкатывал. Не более часа обычно. Без экстрима. “Пробег” мотора никак не больше 20 моточасов в общей сложности за 2 года. На высоких оборотах (читай максимальной скорости) пусть 1час из всего этого двигатель проработал.
Регулятор отчего может разкалиброваться сам по себе? Я так понимаю там программа заложена просто, как она может разкалиброваться? 😃
Что покупать-то? Ещё один регулятор или мотор всё таки?

Причина снижения мощности мамбы на E-maxx

Всем привет!
Есть двухлетняя стоковая E-maxx brushless с мамбой. Этим летом заметил явное снижение мощности, выдаваемой мотором. Телеметрии и радара для измерения скорости у меня нет, поэтому только визуальные признаки могу привести для справки. Машинка на сухом асфальте перестала под газом вставать на дыбы (ранее при добавлении газа даже на приличной скорости происходил отрыв от земли передних колёс) и максимальная скорость заметно снизилась (на слух максимальные обороты стали ниже и колёса не так сильно раздуваются при движении по прямой). Торможение как-то вяло происходит -раньше достаточно было чуть тронуть курок вперёд, а сейчас приходится довольно сильно нажимать и как-будто не сразу реагирует на нажатие. Батареи использую 2s turnigy 25-35C. Думал в батареях дело -на пробу приобрёл 2s 50c - тот же унылый результат. Контроллер в прошлом году мне ремонтировал парень с этого форума (выгорел “+” на плате как объяснил и припаял внешний проводок), но после ремонта всё было без изменений в плане мощности. Ну и в последнее время вот такая фигня. Подскажите куда смотреть, в чём может быть дело? Думаю если слиппер со временем стал больше проскальзывать - это скажется на невозможность резких стартов (разгон на дыбах), но на плавный разгон до максималки не должно это вроде влиять?
Спасибо.

NEW E-MAXX

С программаторами и пониманием слова бек у меня сложности. 😦 На всякий случай сфоткал эту поделку, может опытный глаз увидит погорелось какой-нибудь детали или вспучивание конденсаторов. 😃 Скажите, этот (допустим) бек меняется в мастерских по радиомоделям или один хрен заказывать такой же новый регулятор за 5 тонн? Да и на вид весьма халтурная деталь, не стоит она этих денег совершенно. Даже лаком не залито, любая пыль и конденсат попадёт. Хотя, в Канзасе про влагу наверное и не слышали…

NEW E-MAXX

Прозвонил. Между 3-мя контактами сопротивления следующие: 0.445; 0.437 и 0.449 МОм
Что делать дальше? 😃

Всё о Castle Creations

Пацаны, помогите пож-та разобраться с Мамбой. Сюда изначально запостил вопрос rcopen.com/forum/f27/topic88933/3077
Ещё одно уточнение, если каким-то боком эта информация поможет суди дела: до этой поломки в момент подключения 2-го аккума к регулятору имела место небольшая искра на контактах, сейчас при аналогичном подключении тишина. На сервы тоже напряжение не подается… 😦

NEW E-MAXX

Здравствуйте!
Вопрос по регулятору mamba. Машинке где-то полгода. Около 10-15 поездок в общей сложности. Сегодня поездил минут 10 и машина встала. Просто перестала реагировать на пульт. Снял кузов - регулятор не подает признаков жизни. Не мигает, не пищит. Попадание воды исключено. Вопрос что с ним делать, как можно проверить и т.д. Снять с машинки для “посмотреть получше” мне не удалось - открутил 2 длинных винта крепления крышки вентилятора, дальше не догнал как разбирать. Короче, жду любых полезных советов и рекомендаций.
А вообще косяк конечно какой-то, в грязь и воду вообще не лазил, после каждой поездки пыль тряпочкой протирал. Да и ездил оч. аккуратно, ничего не ломал даже, никуда не врезался. И тут блин вот… (

NEW E-MAXX
KastetFr:

с чего бы вдруг? какие гарантии дают катайцы шо они заряжены? и отбалансированы? = НИКАКИХ!!! а про брак акков я ваще молчу!!!

Ну почему же, у них в описании гарантийных случаев вполне чёткие определения даны что есть неисправность, а что - норма. Так что наверное самый сложный момент - отправка брака им обратно.
Ежедневно тренировать аккумы -это, конечно клиника. 😃
Процесс зарядки такого неисправного аккума у меня занимал около 300 мин., разрядка будет занимать соответственно в несколько раз дольше. Ну и зачем это? Аккум стоит 26$. И он должен быть исправным ИЗНАЧАЛЬНО, а не после 15 циклов тренировок. 😃

Вот, пожалуйста. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/lipo_policy.html

NEW E-MAXX
kargo:

Товарищи! Поставил на e-maxx lipo 2s. Согласно мануалу, по умолчанию контроллер настроен на автоматическое определение кол-ва банок (о чём свидетельствует 4-х кратный писк при включении) и автоматическую отсечку при 3-х вольтах на банку. Скажите, как эта самая отсечка должна проявляться? При достижении 12 вольт, машинка просто олжна остановиться и не реагировать на нажатие “газа”? Просто давеча, после 30 минутной поездки, машика стала только дрыгаться на полметра при нажатии на газ, я так понял что это и есть отсечка, но когда притащил домой и померял напряжение, оказалось что во всех банках по 3.85 вольта. И что во время катания напряжение действительно упало до 3вольт на банку, но пока нёс домой за счёт хим реакции (?) напряжение возросло до 3.85? Ну а если оно и было 3.85 то почему машинка внезапно перестала ехать (отсечка ведь по 3-м вольтам)?
Спасибо.

Продолжение истории. 😃 После нескольких выкатываний по 30 минут (всего!) до отсечки (далеко не на полном газу) и последующих подзарядок обнаружил что в баттеры вливается всего 3500-3600mah. Решил разрядить и залить, что называется, с нуля. Одна батарея вполне себе выкачала из себя ещё почти 3000mah с симметричным падением до тысячной вольта по банкам, а вот вторая… А вот вторая батарея начала было тоже что-то из себя выкачивать, но в течение пары минут напряжение на одной банке упало меньше 3-х вольт. Вот и нашлась причина столь малого времени катания. 😃 Щас затеял переписку с Хоббит Кингом по поводу гарантии. Доложу чем дело закончится. Но если предложат пересылать им брак за свой счет - слать не буду, придётся купить ещё пару батарей.
Фотки постараюсь щас вложить.