Activity

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Эда:

Скажите, а файл P3C_FW_DEBUG для понижения с 1.6.8.до 1.5.7 обязательно использовать?

Насколько я понимаю, этот файл - это специальный сигнал для системы обновления прошивки, скорее всего оставленный для разработчиков, тестировщиков, который позволяет установить любую прошивку. Без этого сигнала (файла) у вас просто система не будет обновляться на более старую прошивку.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Владимир0:

Я пока в городе не летал. Там где я бываю постоянно, ветер очень сильный и я побаиваюсь.

Ветра бояться - квадрокоптер не запускать!
Когда мы с подругой в Грузию ездили, я не хотел квадрик запускать, ветер был сильный, но подруга сказала нннада, запустили… с балкона…
Блин, как я пытался его посадить потом ей в руки… это то ещё зрелище было… 😃

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Владимир0:

я на 4про летаю

В каком парке вы летаете? Может нам совместный полет устроить?

4pro и так неплохо должна летать! 😃
У меня 3 Standard, летал в Свереном Тушино, вдоль Алёшкинского леса. Там в конце ролика типа как анонс, есть пару кадров мест, где я летал. Не сказал бы что там должна быть сильно драматичной обстановка… 😃

Но в любом случае, я ожидал уведичения не на 35%.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

А я вот не могу похвастаться такими успехами с Itelitom. Расстояние увеличилось с 429 до 581, но летаю в городе, в парке.
Пока вот снял обзор / распаковку

попозже планирую выпустить видео с результатами установки Itelite DBS01.4.

Подключение камеры и видео-перидатчика (вопрос от ламера)
BAU:

Через полгода-год, измените это мнение, вот увидите)). Любые разъемы это зло. Тем боле такие… Надо делать их по минимуму.

Да в принципе так оно и есть, наверно. Просто если бы я был уверен что после очередного FPV “полёта” опять не расхреначу тушку… а так, скорее всего это кончится опять снятием камеры и видео-передатчика до лучших времён, если они целы останутся 😃

AXN Floater-Jet всё же как будто на самая лучшая тушка для FPV…

А с другой стороны, а в чём риск подключения с помощью коннекторов? Понятно если они ходуном ходят и вываливаются от любого прикосновения, но если они достаточно жёстко сидят, то проблем не вижу, от простого полёта дисконнектов быть не должно, а если уж краш, то тут как бы что жёсткое соединение, что через коннекторы, может быть всё что угодно.

Но конечно конкретно эти коннекторы, текущие - да, какашка…

Подключение камеры и видео-перидатчика (вопрос от ламера)

Коллеги, всем спасибо за помощь, я понял в какую сторону смотреть - буду пробовать! 😃
Неразъёмное соединение делать не хотелось бы, чтобы сохранить эксплуатационные качества 😃

И спасибо, что не стали комментировать мою адскую орфографию, я аж сам обалдел когда перечитал… 😵

Подключение камеры и видео-перидатчика (вопрос от ламера)

Рад что насмешил (когда писал, понимал что без смеха на эту писанину наверное не взглянуть 😃)
Спасибо за развёрнутый ответ.

Вот почему то этих самых “трубочек” мне не дали, причём брал я несколько вариантов коннекторов (ни в одном комплекте их небыло или не дали).
В следующий раз буду спрашивать, куда их (трубочки) дели.

Кстати, а есть ли шанс “обжать” без обжимного инструмента?

Подключение камеры и видео-перидатчика (вопрос от ламера)

Ребят, сразу прошу прощения, за наидибильнейший вопрос, однако не знаю как решить проблему.
Есть камера, у камеры есть мелкий разъём, в который можно воткнуть провод (такую дуру, тяжеленную) на другом конце которого тюльпаны (аудио, видео) и джек питания (так кажется коннектор называется, но это не суть).
Со стороны видео-передатчика аналогичная ситуация, есть разъём, условно в него можно воткнуть аналогичный провод (тяжёлую дуру) с тюльпанами.
В результате вес этой конструкции весьма впечатлительный.
Решил я проложить проводку из обычных тоненьких проводков, но столкнулся с проблемуй, как подключить камеру и передатчик.
Собственно говоря, попробовал в ЧипеДипе купить коннектор, но он не подошёл, пойду в ближайшее время с реальным разъёмом, попробую подобрать на месте.
В любом случае, возник походу вопрос.
Посмотрите на прилагаемое фото:

В проводке, который шёл в камере, та часть которая “мама” содержит как бы металлические трубки полые, в которые собственно часть “папа” вставляется. А в том, что я купил в чипедипе (справа), этого нет.
Вопрос, это чего мне с этим делать то? нужно не просто коннектор, но ещё какие то трубки покупать и как-то их туда вставлять?

Ещё раз прошу прощения за свои формулировки…
Да, и если вдруг кто посоветует просто порезать те провода с тюльпанами - нет, спасибо, резать не хочу, так как с их помощью можно без передатчика связать очки и камеру без передатчика.

Заранее спасибо!!!

LiPoшки вздулись, но зарадя держает нормально
ADF:

в принципе, нанотехи такое го8но

😃 странно, не замечал, может они сейчас ухудшились, раньше вроде ничего были. Либо мне просто не с чем сравнить.

Спасибо за информацию, буду пробовать, не столько беспокоит пожар на борту, сколько возможность воспламенения дома. Сегодня специально оставил их на кафеле в стороне от всего что может воспламениться (начитался вчера… хотя и понимая, что без КЗ вроде не должны воспламеняться)

LiPoшки вздулись, но зарадя держает нормально

Привет соратники!
Где-то год или полтора назад отдал свои липошки для проведения одной операции, в общем не важно, главное что всё это время они где-то хранились в заряженном состоянии, а не в режиме “storage”.
Вот недавно их забрал и решил возобновить своё хобби, взял батарейки, а они, батюшки, все вздулись.

Самая вздутая - Turnigy nano-tech 3S 2200 (но при этом, в самолёт AXN Floater jet хоть и со скрипом, но смогу всунуть).
Остальные батареи тоже вздулись, но не настолько критично, а одна батарея для видео-перидатчика маленькая вообе как будто восстановила свои исходные габариты после зарядки.
При зарядке не греюстся, нормально заряжаются в режиме балансировки, т.е. эксплуатационные характеристики вроде как нормальные.

Вопрос - если не повреждать их физически, по идее же их можно использовать?

P.S. если что - по форуму искал, но во всех рассматриваемых случаях, какая-нить из банок обычно была повреждена, а у меня вроде как всё ок

Полный обзор на 360
Zont:

Для меня не очень понятно, где же в ФПВ может пригодиться эта серва, ведь судя по названию она именно для ФПВ.

+1
Мне пришлось от этих серв отказаться, ибо … ну всё уже описали 😃
Наверное их можно как моторчики использовать, только вот скорости вращения не хватает 😃

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
великолепный_макс:

Если возвращался с включенным двигателем отрубил бы наверное хвост на нем)

Жесть, здорово, что удалось спланировать, когда я свой нагрузил передатчиком, мне показалось что планировать он больше не может…

alexbakunov:

С моторамой все впорядке, летает как нивчем не бывало

А как Вы её починили? Клей и зубочистки?!

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Skiff_spb:

Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

Если это ко мне адресовано, то у меня как раз то “что-то”, что загораживает на записи обзор - и есть курсовая камера. А запись делалась на маленькую пишущую камеру, которую пришлось поставить после курсовой камеры 😃

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
alexbakunov:

Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet

Ну, надеюсь понравился самик 😃
Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
У меня морковка настоящая один раз чуть не случилась, когда залетел в зону, когда самолёт был между мной и солнцем, при этом был в поляризационных солнцезащитных очках. Короче, перепутал куда кренится самик, в результате направил самоль на полном ходу на сближение с планетой, но сориентировался, продолжил манёвр и самик прошёл над землёй и начала набирать высоту. С тех пор очки солнцезащитные не одеваю, когда летаю! 😃

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Kwazimoda:

но возможно просто скорость была высокая

Ну, кстати, на скорости он лучше управляется чем при медленном полёте, но при пикировании не знаю, по видео, прям мгновение, и на земле уже… 😃

Kwazimoda:

А это вообще для чего нужно?

Ну, типа логика такая, при отклонении руля направления самолёт должен ещё и терять высоту. Для компенсации потери высоты, при отклонении руля направления в любую сторону, руль высоты так же отклоняется, но всегда вверх.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Kwazimoda:

первый полет тоже закончился крашем

Ух, сочуствую, пожалуй, мои повреждения - детский лепет! 😃
А как же у Вас так получилось? не потеря сигнала случаем?

Kwazimoda:

А вот вопрос вы что нибудь в аппе настраивали отдельно, ну например двойные расходы, экспоненты, еще что-то?

Да в целом нет, т.е. я конечно настраивал микс рудера и руля высоты, но не потому что он мне нужен, а просто чтобы разобраться как это делать. Ну, так же делал уменьшение расходов руля направления, но опять же, всем этим не пользуюсь. Т.е., в целом, для управления мне специально настраивать ничего не потребовалось. Но, с другой стороны, а летаю потише, не выписываю виражи, чем медленнее, и ровнее, тем приятнее! 😃 Может быть поэтому мне достаточно базовых настроек 😃 Да и вообще, полный газ давал только пару раз, показать народу, насколько быстро может летать, и в последние дни, когда осмелел и стал набирать высоту (это конечно при пустой тушке, т.е. без видео-передатчика и курсовой камеры).

Kwazimoda:

Но к слову говоря, самолет уже успешно склеян и собран.

А вот с этим поздравляю, а мне всё же кабанчики нужно раздобыть, поломанный держится на соплях… 😃

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
edo:

как мне кажется, первые n запусков надо делать вдвоём - один в очках управляет, второй без очков страхует

Ну, скажем так, наверное тут ещё неплохо, чтобы второй был подключён в виде тренера и мог, при необходимости, перехватить управление.
Но, т.к. это недоступно, то бумс помаленьку так учиться, заодно и ремонт можно освоить! 😃
На самом деле хочу в следующий раз, конечно, чтобы кто-то смотрел и сразу предупреждал, что далеко улетел, это во-первых (хотя, это всё равно не поможет, ИМХО), а во-вторых, постараюсь летать совсем рядышком и пониже и всё же с меньшим газом, а значит, нужно облегчить самик, благо, что облегчать то есть, те же провода сейчас весят кажется весьма не мало, т.к. пришлось воспользоваться штатными проводами.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Итак, други, полетал я тут в очках…
Нда…

В общем так, впечатления - самик со всеми примочками тяжеловат, летать можно только на газу, причём сильном.
Это первый вывод.
Второй вывод - в очках летать ой как не просто…
Вышел значит я в поле, и полетел… секунд через 10 я потерялся, заблудился между двумя одинаковыми зданиями, думал в одном месте, а по звуку показалось что в другом, в итоге растерялся, снял очки, нашёл самик глазами, увидел что он уже пикируется, выровнял, но было уже поздно, по курсу неожиданно выросло дерево - берёза…

В итоге посадка на высоте метров 20 от уровня земли…

Пошёл искать, нашёл, ещё и люди подсказали куда сел.
Что делать, как доставать?!?!?!

Решил связать длинную палку, начал искать длинные ветки и делать из них длинную палку, сматывал пруточки скотчем, но блин, 20 метров же… фиг, покрыл таким образом процентов 50-60 расстояния до самолёта, с учётом моей вытянутой руки…

Потом подогнали мне верёвку, как раз на 20 метров. Примотал туда веточек, покидал, ветки рассыпались в труху. Тогда нашёл тяжёлую деревяшку, пока её кидал, разодрал все руки, заматывал их скотчем как в фильме “От заката до рассвета”.

Прошёл час, а может больше, результатов ноль.
Позвонил в МЧС, спросил, что они могут посоветовать, дали мне телефон промышленных альпинистов. До них не дозвонился, никто трубку не брал.

И тут оказалось, что мир не без добрых людей, прогуливалась там пара молодых людей, парень с девушкой (как оказалось, у парня друг заядлый профессиональный самолётчик, тоже гоняет, но на бензиновом).
Вообщем, предложили они помочь, парень попробовал залесть на дерево, но общими усилиями удалось его отговорить. Потом он стал помогать закидывать палку на ветку на 20 метров. Проблема была не только в том, чтобы закинуть туда палку, но и сделать так, чтобы она там зацепилась покрепче, а это никак не получалось сделать.
В конце концов уже пошёл в интернет искать других алпенистов, позвонил, сказали, что если щаз срочно, то могут попробовать за 4 тысячи снять. В общим согласился, стал ждать, когда мне перезвонят, чтобы подтвердиться, что они придут.
И тут, минут через 10 парню удаётся закинуть палку и неплохо так зацепиться, правда получилось так, что верёвка и на самолёт попала, но уж сказал, не надо его жалеть, в результате самик просто выдавили через ветку и скинули:
Поверждения:
Хвостовая балка у окончания надломилась.
Хвостовой стабилизатор (наверное неправильно выразился, ну это то крыло, которой сзали 😃 порвало пополам веткой, пока вытягивали самик)
Потерян кабанчик с элерона.
Да собственно и всё, всё оборудование цело, несмотря даже на падение с 20 метров, крылья при этом вывалились, опять же, не в результате посадки, а в результате вынужденного применения силы, чтобы его скинуть с ветки.
В общем, хорошо, что так хорошо закончилось.
Огромное сасибо рабятам, которые в отличие от большинства остальных людей не просто глазели а предложили, и более того, оказали реальную помощь!!! Жаль отказались отметить спасение! 😃

Это всё было в воскресенье.
В понедельник ближе к ночи решил заняться ремонтом, вот как это вяглядело:



Т.е. с помощтю клея, зубочисток, скотча и такой то матери вроде придал вид, похожий на исходный. Кстати, по ощущениям, руль высоты даже лучше стал ходить! 😃

Сегодня решил сходить на место аварии, поискать кабанчик, пришёл и тут же нашёл, прям опустил взор, и вот он, лежит (а тогда проверял, не нашёл).
Он конечно погнулся и штырьки пообломались, но всё = прикольно, что нашёл. В общем, присабачил всё на место, снял лишее оборудовани и пошёл проверять, может он летать, или уже нет.
И ведь смог, летает!!!
Спасибо что читали, сорри за сумбур. А кстати, а кто как снимает самики с деревьев?
P.S. тут ролик полёта, если это можно так назвать, в общем, сейчас то видно, что плюс к всему, похоже, были потери связи, хотя упал конечно не из-за них… не нужно было снимать очки, одел - рули самиком до последнего.

P.P.S. альпинистам отзвонился, предупредил, что ехать не нужно уже…

Вопрос пользователям Fatshark.

Пришли очки, учитывая сообщения про нагрев, взял дополнительно акк 2S, но, прошлось подключить 3S, т.к. потребовалось запитать ещё и приёмник - нагерв конечно был, но не критичный, чуть тёплый.

Ильвир:

стоит переключатель ползунковый, там 4 положения с цифрами от 1 до 4, но тоже не на что не влияет

В инструкции написано что это выбор канала трекера (Head traker channel select (optional)).

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Alex3939:

У меня что-то не понятное твориться или с регулятором или с мотором. Когда даю газу, мотор как-то очень медленно раскручивается, но если подержать газ 5-10 секунд, то с нуля раскручивается быстро. Через минуту опять еле-еле раскручивается. В чем может быть дело?

Может попробовать перекалибровку газа сделать?
Ну может ещё что-то с таймингами… Что за регулятор, есть инструкция к нему?

Ну и в шутку, батарея заряжена? 😃

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
alex-anp:

Решил на своем Тучколете всю электронику перенести под крыло, вырезал лючок.

А мне похоже нужно наоборот, всё по возможности в нос тащить.
Видео-передатчик размещаю на хвосте (чтобы обдувался хорошо винтом, ибо греется некисло), и подальше от приёмника.
На данный момент центровка задняя, походу придётся переходить на акк 2200.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
iFly:

Учитесь рулить РН

Для того чтобы подрулить - это пожалуйста, это я могу, а вот круги активно наворачивать, контролируемые повороты - нет, это не получается, так что в этой части элероны, фор мир, самое то! 😃
Но периодически в симуляторе пытаюсь освоить руление только рудером… как и говорил, пока не шибко успешно

Проблема с BEV 1.3G 800mW
Фарлеп:

Если передатчик, работает с нормальной антенной, он и без обдува на земле не греется, ели тёплый, около 30градусов.
Ищите проблему в антенне или разъеме

Олег, вот и замкнулся круг! 😃
У кого-то греется до 50-70 градусов, а при полётах обдувается, у кого-то всегда холодный и на земле без обдува.
Про то что антена должна быть “правильной” я вроде как читал, но, исходя из того, что у меня вообще возник вопрос о том, нормально ли что он греется, думаю, понятно, что найти проблему в антене или разъёме я не смогу, ибо не знаю даже что искать…! 😃 Но в любом случае спасибо!

Кстати, если посмотреть тут bevrc.com/bev-13g-800mw-transmitter-for-fpv-p-8.ht…, по идее, там есть коммент:

Note: it’s 800mw with such a litter case, so we need to make it cool, always install it out of your plane, and your’d better stick a heatsink on it.

По идее, тут нас предупреждают, мол, 800mw, так что позаботьтесь об охлаждении, всегда ставьте передатчик снаружи самолёта.
По идее, как бы подразумевают, что греться он должен без охлаждения…

Проблема с BEV 1.3G 800mW
optimist:

на земле оно за 20 минут до 70 нагревается без корпуса. а в полёте еле тёплый…

Сегодня ставил на самолёт и включал винт, смотрел, как меняется температура - действительно, остывает.
Но, это чтож получается, если взлететь, выключить двигло и парить, то он опять греться начнёт… а 70 градусов это не мало…

Кстати, питал сегодня приёмник от 9 вольтового блока питания - картинка отвратная, какие-то белые полоски…
Подключил к акку 3S - картинка идеальная.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Alex3939:

Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял

Ну попробуйте в следующий раз полетать пошустрее, сравнить, думаю, по ощущениям должно будет рулиться более отзывчиво!
И давайте ролики, по возможности, выкладывайте, интересно как соратники летают! 😃

Кстати, а Вы крылья вклеивали, или просто как-то закрепили? (Я например не вклеивал и закрепил всё на скотч).

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Alex3939:

Сразу вопрос: Самолет как то вяло реагирует на элероны, в чем может быть дело?

А что со скоростью? Я поначалу скорость низкую держал, тоже замечал вялое реагирование на элероны… добавляешь скорости, вроде нормально начинает реагировать.

Проблема с BEV 1.3G 800mW
Djmork:

скорее всего антенна косячная либо попробуйте на других каналах его

Да про антену я тоже подумал, но всё же две испробовал, каналы тоже разные пробовал, ну точнее на двух замеры делал, на 8м и на H. Ситуация одинаковая.

Djmork:

На земле без обдува они все греються 40-60 градусов в полете все ок

Ладно, действительно посмотрю как будет дальность отрабатывать на земле и как будет себя вести в полёте.

Проблема с BEV 1.3G 800mW
RC_Buyer:

Передатчик за 2-3 минуты нагрелся так что палец не подержать на нем!!!

Подключил свой передатчик, картинка хорошая, всё ок, но, за ту же минуту нагревается до 50 градусов, дальше не стал ждать, выключил.
Так и не понял, нормально ли это? Вроде, с одной стороны, кто-то говорит что всё ок, летает, изображение есть, но греется как утюг, а кто-то тестирует на дальность и он чуть тёплый. Так всё же, какая нормальная температура нагрева передатчика?

Да, антены пробовал разные, в комплекте было две, с обеими ситуация одинаковая - греется.