Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Alex3939

Батарея заряжена. Как сделать перекалибровку газа? Регулятор AOXAN AE-25 A или Turnigy AE-25 A, (этот регуль под разными марками) который идет с самолетом в стоке. Инструкции нет. Я так понимаю что это плавный старт, как теперь его перепрограмировать?

Ufir

У некоторых контроллеров (вертолетных и авто) есть функция плавного разгона. Читайте документацию на свой.

GavriiL
Alex3939:

Спасибо, уже разобрался

Сергей, ну Вы по возможности опишите, как проблему решили, чтобы когда она возникнет ещё у кого - они уже знали как её решать! 😃

Alex3939

По инструкции перенастроил регулятор, отключил плавный старт.

GavriiL

Итак, други, полетал я тут в очках…
Нда…

В общем так, впечатления - самик со всеми примочками тяжеловат, летать можно только на газу, причём сильном.
Это первый вывод.
Второй вывод - в очках летать ой как не просто…
Вышел значит я в поле, и полетел… секунд через 10 я потерялся, заблудился между двумя одинаковыми зданиями, думал в одном месте, а по звуку показалось что в другом, в итоге растерялся, снял очки, нашёл самик глазами, увидел что он уже пикируется, выровнял, но было уже поздно, по курсу неожиданно выросло дерево - берёза…

В итоге посадка на высоте метров 20 от уровня земли…

Пошёл искать, нашёл, ещё и люди подсказали куда сел.
Что делать, как доставать?!?!?!

Решил связать длинную палку, начал искать длинные ветки и делать из них длинную палку, сматывал пруточки скотчем, но блин, 20 метров же… фиг, покрыл таким образом процентов 50-60 расстояния до самолёта, с учётом моей вытянутой руки…

Потом подогнали мне верёвку, как раз на 20 метров. Примотал туда веточек, покидал, ветки рассыпались в труху. Тогда нашёл тяжёлую деревяшку, пока её кидал, разодрал все руки, заматывал их скотчем как в фильме “От заката до рассвета”.

Прошёл час, а может больше, результатов ноль.
Позвонил в МЧС, спросил, что они могут посоветовать, дали мне телефон промышленных альпинистов. До них не дозвонился, никто трубку не брал.

И тут оказалось, что мир не без добрых людей, прогуливалась там пара молодых людей, парень с девушкой (как оказалось, у парня друг заядлый профессиональный самолётчик, тоже гоняет, но на бензиновом).
Вообщем, предложили они помочь, парень попробовал залесть на дерево, но общими усилиями удалось его отговорить. Потом он стал помогать закидывать палку на ветку на 20 метров. Проблема была не только в том, чтобы закинуть туда палку, но и сделать так, чтобы она там зацепилась покрепче, а это никак не получалось сделать.
В конце концов уже пошёл в интернет искать других алпенистов, позвонил, сказали, что если щаз срочно, то могут попробовать за 4 тысячи снять. В общим согласился, стал ждать, когда мне перезвонят, чтобы подтвердиться, что они придут.
И тут, минут через 10 парню удаётся закинуть палку и неплохо так зацепиться, правда получилось так, что верёвка и на самолёт попала, но уж сказал, не надо его жалеть, в результате самик просто выдавили через ветку и скинули:
Поверждения:
Хвостовая балка у окончания надломилась.
Хвостовой стабилизатор (наверное неправильно выразился, ну это то крыло, которой сзали 😃 порвало пополам веткой, пока вытягивали самик)
Потерян кабанчик с элерона.
Да собственно и всё, всё оборудование цело, несмотря даже на падение с 20 метров, крылья при этом вывалились, опять же, не в результате посадки, а в результате вынужденного применения силы, чтобы его скинуть с ветки.
В общем, хорошо, что так хорошо закончилось.
Огромное сасибо рабятам, которые в отличие от большинства остальных людей не просто глазели а предложили, и более того, оказали реальную помощь!!! Жаль отказались отметить спасение! 😃

Это всё было в воскресенье.
В понедельник ближе к ночи решил заняться ремонтом, вот как это вяглядело:



Т.е. с помощтю клея, зубочисток, скотча и такой то матери вроде придал вид, похожий на исходный. Кстати, по ощущениям, руль высоты даже лучше стал ходить! 😃

Сегодня решил сходить на место аварии, поискать кабанчик, пришёл и тут же нашёл, прям опустил взор, и вот он, лежит (а тогда проверял, не нашёл).
Он конечно погнулся и штырьки пообломались, но всё = прикольно, что нашёл. В общем, присабачил всё на место, снял лишее оборудовани и пошёл проверять, может он летать, или уже нет.
И ведь смог, летает!!!
Спасибо что читали, сорри за сумбур. А кстати, а кто как снимает самики с деревьев?
P.S. тут ролик полёта, если это можно так назвать, в общем, сейчас то видно, что плюс к всему, похоже, были потери связи, хотя упал конечно не из-за них… не нужно было снимать очки, одел - рули самиком до последнего.

P.P.S. альпинистам отзвонился, предупредил, что ехать не нужно уже…

edo

как мне кажется, первые n запусков надо делать вдвоём - один в очках управляет, второй без очков страхует

GavriiL
edo:

как мне кажется, первые n запусков надо делать вдвоём - один в очках управляет, второй без очков страхует

Ну, скажем так, наверное тут ещё неплохо, чтобы второй был подключён в виде тренера и мог, при необходимости, перехватить управление.
Но, т.к. это недоступно, то бумс помаленьку так учиться, заодно и ремонт можно освоить! 😃
На самом деле хочу в следующий раз, конечно, чтобы кто-то смотрел и сразу предупреждал, что далеко улетел, это во-первых (хотя, это всё равно не поможет, ИМХО), а во-вторых, постараюсь летать совсем рядышком и пониже и всё же с меньшим газом, а значит, нужно облегчить самик, благо, что облегчать то есть, те же провода сейчас весят кажется весьма не мало, т.к. пришлось воспользоваться штатными проводами.

Kwazimoda
GavriiL:

Ну, скажем так, наверное тут ещё неплохо, чтобы второй был подключён в виде тренера и мог, при необходимости, перехватить управление.
Но, т.к. это недоступно, то бумс помаленьку так учиться, заодно и ремонт можно освоить! 😃
На самом деле хочу в следующий раз, конечно, чтобы кто-то смотрел и сразу предупреждал, что далеко улетел, это во-первых (хотя, это всё равно не поможет, ИМХО), а во-вторых, постараюсь летать совсем рядышком и пониже и всё же с меньшим газом, а значит, нужно облегчить самик, благо, что облегчать то есть, те же провода сейчас весят кажется весьма не мало, т.к. пришлось воспользоваться штатными проводами.

Алексей,
сочуствую вашему крашу, но у меня тут в это же самое воскресенье, первый полет тоже закончился крашем.

Вообщем будем делать выводы 😃
Но к слову говоря, самолет уже успешно склеян и собран. Думаю в ближайшие выходные снова в небо, а может и раньше.
А вот вопрос вы что нибудь в аппе настраивали отдельно, ну например двойные расходы, экспоненты, еще что-то?

GavriiL
Kwazimoda:

первый полет тоже закончился крашем

Ух, сочуствую, пожалуй, мои повреждения - детский лепет! 😃
А как же у Вас так получилось? не потеря сигнала случаем?

Kwazimoda:

А вот вопрос вы что нибудь в аппе настраивали отдельно, ну например двойные расходы, экспоненты, еще что-то?

Да в целом нет, т.е. я конечно настраивал микс рудера и руля высоты, но не потому что он мне нужен, а просто чтобы разобраться как это делать. Ну, так же делал уменьшение расходов руля направления, но опять же, всем этим не пользуюсь. Т.е., в целом, для управления мне специально настраивать ничего не потребовалось. Но, с другой стороны, а летаю потише, не выписываю виражи, чем медленнее, и ровнее, тем приятнее! 😃 Может быть поэтому мне достаточно базовых настроек 😃 Да и вообще, полный газ давал только пару раз, показать народу, насколько быстро может летать, и в последние дни, когда осмелел и стал набирать высоту (это конечно при пустой тушке, т.е. без видео-передатчика и курсовой камеры).

Kwazimoda:

Но к слову говоря, самолет уже успешно склеян и собран.

А вот с этим поздравляю, а мне всё же кабанчики нужно раздобыть, поломанный держится на соплях… 😃

Kwazimoda
GavriiL:

Да и вообще, полный газ давал только пару раз, показать народу, насколько быстро может летать

Вот и мне кажется это была одна из главных ошибок, надо было потихоньку не больше чем пол-газа. Ну а что хотите адреналин в голову ударил, мандраж еще добавил… 😃 Ну еще были порывы ветра и мне кажется когда я стал пикировать, плоскость самолета как раз стал по ветру как парус и его стало сильнее сносить, может поэтому управление было затруднено.

GavriiL:

не потеря сигнала случаем?

Ну кстати может быть, потому как я пытался вывести его из пикирования, а он почти не реагировал на “штурвал на себя”, но возможно просто скорость была высокая.

GavriiL:

настраивал микс рудера и руля высоты

А это вообще для чего нужно?

Кстати кто-то мне советовал, сделать 2 режима на разные расходы, ну типа ужатые и полные, вот не знаю нужно ли и как вообще это сделать на аппе Turnigy.

GavriiL
Kwazimoda:

но возможно просто скорость была высокая

Ну, кстати, на скорости он лучше управляется чем при медленном полёте, но при пикировании не знаю, по видео, прям мгновение, и на земле уже… 😃

Kwazimoda:

А это вообще для чего нужно?

Ну, типа логика такая, при отклонении руля направления самолёт должен ещё и терять высоту. Для компенсации потери высоты, при отклонении руля направления в любую сторону, руль высоты так же отклоняется, но всегда вверх.

Индюков_Кирилл

Экспоненты, для более плавного отклонения, желательно сделать. Поставить на элероны 30-50 процентов, на руль высоты 25-45. Хотя значения могут быть разные, кому как нравится, и кому как удобнее.

alexbakunov

Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet. Мой самик пока летает с камерой брелком на борту. Пока что полеты частенько заканчиваются морковками 😃

edo

смачно 😉

а как вышло? что с самолётом?

GavriiL
alexbakunov:

Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet

Ну, надеюсь понравился самик 😃
Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
У меня морковка настоящая один раз чуть не случилась, когда залетел в зону, когда самолёт был между мной и солнцем, при этом был в поляризационных солнцезащитных очках. Короче, перепутал куда кренится самик, в результате направил самоль на полном ходу на сближение с планетой, но сориентировался, продолжил манёвр и самик прошёл над землёй и начала набирать высоту. С тех пор очки солнцезащитные не одеваю, когда летаю! 😃

Skiff_spb

Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

GavriiL
Skiff_spb:

Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

Если это ко мне адресовано, то у меня как раз то “что-то”, что загораживает на записи обзор - и есть курсовая камера. А запись делалась на маленькую пишущую камеру, которую пришлось поставить после курсовой камеры 😃

Skiff_spb

Тогда пардон. Вопрос отпадает.
А записи с курсовой нет?