Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

GavriiL
Kwazimoda:

но возможно просто скорость была высокая

Ну, кстати, на скорости он лучше управляется чем при медленном полёте, но при пикировании не знаю, по видео, прям мгновение, и на земле уже… 😃

Kwazimoda:

А это вообще для чего нужно?

Ну, типа логика такая, при отклонении руля направления самолёт должен ещё и терять высоту. Для компенсации потери высоты, при отклонении руля направления в любую сторону, руль высоты так же отклоняется, но всегда вверх.

Индюков_Кирилл

Экспоненты, для более плавного отклонения, желательно сделать. Поставить на элероны 30-50 процентов, на руль высоты 25-45. Хотя значения могут быть разные, кому как нравится, и кому как удобнее.

alexbakunov

Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet. Мой самик пока летает с камерой брелком на борту. Пока что полеты частенько заканчиваются морковками 😃

edo

смачно 😉

а как вышло? что с самолётом?

GavriiL
alexbakunov:

Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet

Ну, надеюсь понравился самик 😃
Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
У меня морковка настоящая один раз чуть не случилась, когда залетел в зону, когда самолёт был между мной и солнцем, при этом был в поляризационных солнцезащитных очках. Короче, перепутал куда кренится самик, в результате направил самоль на полном ходу на сближение с планетой, но сориентировался, продолжил манёвр и самик прошёл над землёй и начала набирать высоту. С тех пор очки солнцезащитные не одеваю, когда летаю! 😃

Skiff_spb

Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

GavriiL
Skiff_spb:

Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

Если это ко мне адресовано, то у меня как раз то “что-то”, что загораживает на записи обзор - и есть курсовая камера. А запись делалась на маленькую пишущую камеру, которую пришлось поставить после курсовой камеры 😃

Skiff_spb

Тогда пардон. Вопрос отпадает.
А записи с курсовой нет?

GavriiL
Skiff_spb:

А записи с курсовой нет?

Нет, чего чего, а писалки нет.

alexbakunov
edo:

смачно 😉

а как вышло? что с самолётом?

У самоля немного морда помялась а так все нормально, он же неубиваемый 😁
А причина в потере сигнала от передатчика, слишком далеко отпустил модель. Аппаратура дешевая хоббикинговская, сегодня перешел на футабу…ждем летной погоды

GavriiL:

Ну, надеюсь понравился самик 😃
Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
😃

Бывает и теряюсь, я же новичок. Летаю в очках с диоптриями, зрение не орлиное)) А самик понравился на все сто, буду еще заказывать для повышения мастерства) а еще скайвокер ждет в уголке, он уже будет с камерой и передатчиком.

Кстати, какие должны быть полные расходы рулей? мне кажется что самик плохо рулится…

GavriiL
alexbakunov:

У самоля немного морда помялась а так все нормально, он же неубиваемый

Морда мордой, но у Вас там вроде ещё и моторама отвалилась? 😃

великолепный_макс

Проверяйте мотораму на этом самолете! При полете на расстоянии от меня 1.2 км и высоте 400м на днях оторвало мотораму! По счастливой случайности видеокабель перерубило не полностью и я успешно спланировал против ветра на базу…
На моем, моторама держалась на соплях, буквально на 4 каплях термоклея!

Лечу и не пойму,даю газу,а скорость все равно падает и появляются помехи по видео…понимаю что, что то произошло. разворачиваюсь иду на снижение (получилось против ветра) без газа и только, когда он появился в поле визуальной видимости (и слышимости) я понял что двигатель не работает (при подаче газа),но идет какой то треск (подумал, что двигателю умирает) посадил и вуаля…рама с двигателем болтается
Если возвращался с включенным двигателем отрубил бы наверное хвост на нем)

GavriiL
великолепный_макс:

Если возвращался с включенным двигателем отрубил бы наверное хвост на нем)

Жесть, здорово, что удалось спланировать, когда я свой нагрузил передатчиком, мне показалось что планировать он больше не может…

alexbakunov:

С моторамой все впорядке, летает как нивчем не бывало

А как Вы её починили? Клей и зубочистки?!

великолепный_макс
GavriiL:

Жесть, здорово, что удалось спланировать, когда я свой нагрузил передатчиком, мне показалось что планировать он больше не может…

Планирует, а если против ветра,так вообще практически на месте стоит…при весе 900-950гр)Но высоко в небе…а вот когда еще камеру HD присобачил,стал весить где то около 1.1 кг, данный самолет реально превращается в самый настоящий кирпич…

zidky

Тоже имел ситуации с завидной регулярностью и даже в штиль, когда самолет на небольшом повороте с наклоном просто терялся (хотя рули двигались исправно) и летел уверенно навстречу кузнечикам. Думал аппа дешевая (читай глючная), но все дело было в выкосе и расхлябанности моторамы. Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками, двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине), а точнее прямо к ней без всяких наклонов. При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете. Ну а центровку менял нагружая камерой и не обращаю на нее вообще внимания. Ему на нее при правильном выкосе почти плевать. Главное чтоб была между карбоновой трубкой и передней кромкой крыла.

Kwazimoda

Сегодня состоялся мой второй вылет на сабжевом самолете.
Ну что прошел он гораздо продуктивнее предыдущего. Теперь я уже стабильно летал несколько раз понемного, ну минут 10-15 точно в сумме наверно. Некоторые посадки были довольно жестковаты, но в целом я считаю отлично все прошло.
И могло бы выйти подольше если бы в конце не сгорел двигатель, который я брал отдельно тут. Произошло это прямо в полете, я почувствовал, что тяша пропала и струйку дымка. Но так как я уже успел немного “руку набить” мне удалось спланировать без двигателя и приземлиться мягко в травку.
Вот теперь и незнаю, либо двигатель был бракованный, либо еще что-то. Хотя он щас реагирует, пиликает и даже вращается, но обороты совсем другие. Кстати, сбоку на двигателе видно, что несколько обмоток почернели.
У меня правда регулятор стоит Turnigy Plush 40A(запасной от вертолета), не могло быть из-за него? Ну всмысле там в стоке обычно идет регуль на 20А. Но по идее тут вроде если в регуле Ампер больше, то это даже лучше, т.е. с запасом.
Теперь надо побыстрому где-нибудь в Москве купить подходящий двигатель, подскажите где можно поискать? Хотелось бы завтра купить и снова в полет, а то только ведь получаться стало 😃

великолепный_макс

Хреновый мотор, регуль тут со своими амперами не причем…Либо нагрузка на двигатель была сверх допустимой…

zidky
Kwazimoda:

Вот теперь и незнаю, либо двигатель был бракованный, либо еще что-то.

Я со своим скромным новым опытом, но богатым прошлым )) могу предположить, что в двиг попала влага сверх допустимой. Читал как-то про гидроизоляцию и там не упустили даже заливку двигла лаком. Мол именно что обмотки горят. У меня вчера “после дождика в четверг” двиг сел первый раз плавненько в травочку, которая еще в том месте не до конца просохла. Уже хотел вторую посадку отработать, как вспомнив настанову о гидроизоляции (которую двигу не делал) я решил его продуть - и о чудо! - из двигла вылетела капля воды. Не знаю как она там оказалась. Может при посадке зашибло с травинки какой, а может от разности температур образовалась в результате обильной влажности воздуха, но сам самоль был сухой как гусь из озера )). Так что теперь проверяю/продуваю все после даже самой удачной посадки.

Kwazimoda
великолепный_макс:

Хреновый мотор, регуль тут со своими амперами не причем…Либо нагрузка на двигатель была сверх допустимой…

Скорее первое, потому как это произошло где через 30 сек. после взлета, когда я летел на трети газ. Во время взлета, я дал полный газ на несколько секунд. Но разве это сверхдопустимая нагрузка. И насчет влаги, тоже нет, потому как погода была сегодня сухая и дождя не было.

А есть соображение где такой или аналогичный двигатель можно купить в Москве, по быстрому? А то летать охота 😃

zidky

Да а если инет-магазин любой московский открыть и договориться о встрече с курьером/подъехать на склад.