Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

великолепный_макс

Проверяйте мотораму на этом самолете! При полете на расстоянии от меня 1.2 км и высоте 400м на днях оторвало мотораму! По счастливой случайности видеокабель перерубило не полностью и я успешно спланировал против ветра на базу…
На моем, моторама держалась на соплях, буквально на 4 каплях термоклея!

Лечу и не пойму,даю газу,а скорость все равно падает и появляются помехи по видео…понимаю что, что то произошло. разворачиваюсь иду на снижение (получилось против ветра) без газа и только, когда он появился в поле визуальной видимости (и слышимости) я понял что двигатель не работает (при подаче газа),но идет какой то треск (подумал, что двигателю умирает) посадил и вуаля…рама с двигателем болтается
Если возвращался с включенным двигателем отрубил бы наверное хвост на нем)

GavriiL
великолепный_макс:

Если возвращался с включенным двигателем отрубил бы наверное хвост на нем)

Жесть, здорово, что удалось спланировать, когда я свой нагрузил передатчиком, мне показалось что планировать он больше не может…

alexbakunov:

С моторамой все впорядке, летает как нивчем не бывало

А как Вы её починили? Клей и зубочистки?!

великолепный_макс
GavriiL:

Жесть, здорово, что удалось спланировать, когда я свой нагрузил передатчиком, мне показалось что планировать он больше не может…

Планирует, а если против ветра,так вообще практически на месте стоит…при весе 900-950гр)Но высоко в небе…а вот когда еще камеру HD присобачил,стал весить где то около 1.1 кг, данный самолет реально превращается в самый настоящий кирпич…

zidky

Тоже имел ситуации с завидной регулярностью и даже в штиль, когда самолет на небольшом повороте с наклоном просто терялся (хотя рули двигались исправно) и летел уверенно навстречу кузнечикам. Думал аппа дешевая (читай глючная), но все дело было в выкосе и расхлябанности моторамы. Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками, двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине), а точнее прямо к ней без всяких наклонов. При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете. Ну а центровку менял нагружая камерой и не обращаю на нее вообще внимания. Ему на нее при правильном выкосе почти плевать. Главное чтоб была между карбоновой трубкой и передней кромкой крыла.

Kwazimoda

Сегодня состоялся мой второй вылет на сабжевом самолете.
Ну что прошел он гораздо продуктивнее предыдущего. Теперь я уже стабильно летал несколько раз понемного, ну минут 10-15 точно в сумме наверно. Некоторые посадки были довольно жестковаты, но в целом я считаю отлично все прошло.
И могло бы выйти подольше если бы в конце не сгорел двигатель, который я брал отдельно тут. Произошло это прямо в полете, я почувствовал, что тяша пропала и струйку дымка. Но так как я уже успел немного “руку набить” мне удалось спланировать без двигателя и приземлиться мягко в травку.
Вот теперь и незнаю, либо двигатель был бракованный, либо еще что-то. Хотя он щас реагирует, пиликает и даже вращается, но обороты совсем другие. Кстати, сбоку на двигателе видно, что несколько обмоток почернели.
У меня правда регулятор стоит Turnigy Plush 40A(запасной от вертолета), не могло быть из-за него? Ну всмысле там в стоке обычно идет регуль на 20А. Но по идее тут вроде если в регуле Ампер больше, то это даже лучше, т.е. с запасом.
Теперь надо побыстрому где-нибудь в Москве купить подходящий двигатель, подскажите где можно поискать? Хотелось бы завтра купить и снова в полет, а то только ведь получаться стало 😃

великолепный_макс

Хреновый мотор, регуль тут со своими амперами не причем…Либо нагрузка на двигатель была сверх допустимой…

zidky
Kwazimoda:

Вот теперь и незнаю, либо двигатель был бракованный, либо еще что-то.

Я со своим скромным новым опытом, но богатым прошлым )) могу предположить, что в двиг попала влага сверх допустимой. Читал как-то про гидроизоляцию и там не упустили даже заливку двигла лаком. Мол именно что обмотки горят. У меня вчера “после дождика в четверг” двиг сел первый раз плавненько в травочку, которая еще в том месте не до конца просохла. Уже хотел вторую посадку отработать, как вспомнив настанову о гидроизоляции (которую двигу не делал) я решил его продуть - и о чудо! - из двигла вылетела капля воды. Не знаю как она там оказалась. Может при посадке зашибло с травинки какой, а может от разности температур образовалась в результате обильной влажности воздуха, но сам самоль был сухой как гусь из озера )). Так что теперь проверяю/продуваю все после даже самой удачной посадки.

Kwazimoda
великолепный_макс:

Хреновый мотор, регуль тут со своими амперами не причем…Либо нагрузка на двигатель была сверх допустимой…

Скорее первое, потому как это произошло где через 30 сек. после взлета, когда я летел на трети газ. Во время взлета, я дал полный газ на несколько секунд. Но разве это сверхдопустимая нагрузка. И насчет влаги, тоже нет, потому как погода была сегодня сухая и дождя не было.

А есть соображение где такой или аналогичный двигатель можно купить в Москве, по быстрому? А то летать охота 😃

zidky

Да а если инет-магазин любой московский открыть и договориться о встрече с курьером/подъехать на склад.

великолепный_макс
Kwazimoda:

А есть соображение где такой или аналогичный двигатель можно купить в Москве, по быстрому? А то летать охота 😃

Вот тема по магазинам в Москве
rcopen.com/forum/f23/topic214563

Конечно магазины не все, но все же если поискать, то найти может и получится! Сам такими двигателями не интересовался, так что сказать не могу, где они есть в наличии…

wowa299
alexbakunov:

Бывает и теряюсь, я же новичок. Летаю в очках с диоптриями, зрение не орлиное))

Алексей, знаю одного парня, не знаю, что у него со зрением, но линзы в очках наверно миллиметра четыре, так он чего сделал. Раскрасил самолётик в радикально контрастные цвета, я говорит когда перестаю его видеть, ориентируююсь на цветовые пятна. Не могу сказать, что самолёт порадует своей расцветкой любителей эстетических изысков, зато читается в небе. Низ правого крыла, флюрисцентный ядовито зелёный, левого флюрисцентный оражево-красный, вся спина включая верх стабилизаторов чёрные, верха крыльев белые. Метров до 200-300 читается, вполне достаточная для ,покататься, дистанция.😃

alexbakunov
GavriiL:

А как Вы её починили? Клей и зубочистки?!

Мотораму у меня не отрывало, поломалась только хвостовая балка. Как раз где находится вентиляционное отверстие… это слабое место самика. А на видео видно как самик после морковки прыгает как резиновый мячик😁

wowa299:

Алексей, знаю одного парня…

Я тоже подумал об этом, пока обошелся красным скотчем на одном крыле

Kwazimoda
великолепный_макс:

Вот тема по магазинам в Москве
Список магазинов радиоуправляемых моделей и запчастей к ним (г.Москва)

Максим,
спасибо за ссылочку. Обзвонил несколько магазинов и многие сайты облазил, как назло нету ничего подходящего 😦

alexbakunov:

Мотораму у меня не отрывало

Мне кажется GavriiL спутал вас со мной, это в моем видео моторама отвалилась 😃

Kwazimoda
Индюков_Кирилл:

2 Kwazimoda Мотор

так у него оборотов всего 1000, а у стокового 2200. Разве такой подойдет?

GavriiL
Kwazimoda:

Мне кажется GavriiL спутал вас со мной, это в моем видео моторама отвалилась

Дада, сорри, очень похоже на правду! 😃

alexbakunov
Индюков_Кирилл:

Экспоненты, для более плавного отклонения, желательно сделать. Поставить на элероны 30-50 процентов, на руль высоты 25-45. Хотя значения могут быть разные, кому как нравится, и кому как удобнее.

а сколько вообще должны быть максимальные расходы рулей?