Activity

Процесс изготовления капота по болвану.

Красивая штучка!
Я про то и пишу, что содралась. Но не потому, что полировал с “диким усердием”, а просто не держится… Но прислушаюсь к Вашему совету, всё может быть…
Предполагаю, что эта мастика не дружит с этим лаком… Polywax(спецразделитель для эпоксидный матриц) и полиуритановый лак(яхтенный).
Кстати, какой лак у Вас и какой разделитель?

Процесс изготовления капота по болвану.

Судя по, фотке носовая часть капота местами шире, чем тыльная. Есть вероятность, что болванка из изделия может совсем не вытащиться…
На счёт лака, не уверен, что он полезен, если эта поверхность будет не видовая. Например, однажды покрыл болванку яхтенным лаком. Вид получился отличный, покрыл мастикой раз пять, отполировал до блеска, стал делать корку… и она не слезла! на полированном лаке мастика держаться не захотела, стерлась при полировке. И это было не видно из-за блестящего лака…, и супер гладкой неадгезивной поверхности.
По этому покрываю болванку шпаклёвкой-грунтовкой, шкурю мелкой шкурочкой и покрываю разделителем несколько раз с полировками.

hi tec Aurora обновление

Можно попробовать элементарно воткнуть вдругой USB разъём например на компе… или вообще на другом компе рискнуть обновить обоих, бывают всякие драйверно-системные заморочки… Попробуйте.

На счёт дампа спрашиваю потому, что скорее всего он находится и является частью программы, которую вы скачали для обновления, и отдельно вы его врядли найдёте и с контроллера не скачаете. При попытке скачать скорее всего сотрёте весь контроллер. А системную информацию типа загрузчика в контроллере серьёзная фирма не даст ваще никому ни за что, чтоб не плодить конкурентов.
Как вариант отправлять им на фирму, но это скорей всего оч. дорого и не реально, т.к. они её уже не выпускают…
У сомого подобная проблемка.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Описание перечитал, конечно и не раз:).
А происходит следующее: допустим создал три модели “aaa”, “bbb”, “ccc”. И установлена модель ссс. Надо поменять на ааа… Тыкаю в ааа появляется пункт меню “Select”. Предлагается заменить ссс на ааа Yеs/No. Нажимаю Yes. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No. На экране “Домашний экран”. Выбрана Model-aaa. Казалось бы выбор модели произведён, но даже на этом экране в квадратных скобках прошлая модель [ccc].
Выключаю. включаю передатчик снова. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No.
На экране тоже, Выбрана Model-aaa, ниже в квадратных скобках прошлая модель [ccc]. Тыкаю снова в меню выбора модели, там ВСЕ модели стали ссс… 😦
С какого хрена…? В общем что-то делаю не верно, но не пойму пока что.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
dima2000:

А у Вас Аврора 9 или Аврора 9Х???

Просто 9, не 9х, не новенькая, конечно, но состояние оч. хорошее.
Дмитрий, если не затруднит, чуть по точнее, что имеется в виду “удалением всех профилей и созданием заново”?
Удаление всех существующих моделей или профилей в смысле кривизны экспонент всяких?

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Мож кому интересно будет.
Приобрёл Аврору 9, всё работало, всё шевелилось, но однажды что-то пошло не так…
При смене настроек, странным образом стали портиться настройки молелей и шрифты превратились в какую-то хрень…, буквы стали разными графическими символоми. А вид установленного типа модели ACRO(символ - самолётик) превратился в “кашу” или по-научному в снег. Причём с каждой попыткой настройки ситуация стала ухудшатися больше и больше… Записать название модели уже было невозможно шрифт сбрендил…
Делать нечего, начал рыть форумы. Зашёл в заводские настройки, перенастроил… не помогло. обновил прошивку… непомогло. Попробовал через комп считать-изменить-записать настройки модели… без изменений.
Начал срисовывать схему основной платы, чтоб понять логику работы. Частично срисовал, разобрался в принципе работы, что чем управляет и для чего. Проверил осцилографом сигналы в надежде на не контакт… сигналы присутствуют. Вроде как и придраться не кчему.
Исходя из того, что при чтении и перезаписи в-из компа информация неправильная и одинаковая, пришёл к тому, что не исправна память. Нашёл на плате 2 флешки, купил в Чипе две новые.
Называются (AT24C512BN-SH25-T) [SO-8] (2FCD). Главное в названии: 2FCD.
Отпаял старые. Включил передатчик… и шрифты появились! Впаял новые микросхемы о всё заработало!
Так,что если кто сталкнётся с таким эффектом, мож кому мой опыт пригодится:)
Единственное в настройках пока не понял, как менять модель из списка моделей:( При выборе модели она почему-то самовольно меняет название новой модели на прошлую… В принципе нашёл способ как просто с этим бороться, но хочется по-правильному. Знатоки подскажите плз.

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

И так, поиски заняли три дня. Я облазил всё, где мог пройти. К болоту подобраться не смог.
Решил вернуться на полосу ВПП. По дороге коллега посоветовал пройти чуть дальше, где два пилота запускали квадрокоптеры. Поговорив с пилотами Дмитрием и Алексеем, попросив помощи в поиске. Ребята сказали, что сейчас найдут самолёт! Такое заявление меня даже удивило, не попытаются найти, а найдут! Я не поверил…
Сперва попробовали поискать на маленьком “гоночном” квадрокоптером, затем взяли коптер побольше с более крутой камерой. Изображение с камеры было действительно великолепным! Сверху видны даже были даже движение веток и листьев от ветра! Поискав минут 15 в секторе, где я всё облазил за три дня, ни чего не нашли. Тогда Дмитрий предложил пролететь вдоль речки. И вот он! лежит возле дерева прям у речки! С земли, конечно его не видно. Более того, у Дмитрия оказались с собой резиновые сапоги! Короче, Дмитрий умудрился достать самолёт почти из болотца! Такого “поворота” я даже представить не мог!
Самолёт был в целости, только аккумулятор сел конкретно. Правда за время простоя немножко разбух от сырости и при разборке немножко пострадал - пустяк.
Дмитрий, Алексей! Огромное-огромное вам спасибо за безмерную помощь!
Респект и уважуха вам коллеги!

В Руднево потерялся самолет

Уважаемые коллеги, сегодня за полосой в Руднево (Руднево - это чуть дальше м. Выхино) уронил самолёт в районе речки или чуть дальше. Жёлтый Пайпер. Если у кого есть возможность посмотреть “сверху”, выручьте плз.
Готов выехать с вами на поиски практически в любое время.
(небольшое вознаграждение гарантирую)
т. 8-916-685-76-04

Морковная тема
Батька-Л:

как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного

Вот именно это я имел ввиду на 5-7 полёте…
И как правило фигуры начинают выполняться близко к земле, забывая про высоту. Результат - заголовок темы. Верно, все через это прошли.

Морковная тема
Нотан:

ПРОСТО КТО не летает , тот не падает

Ох, скорее наоборот, кто меньше летает, тот чаще падает, так как начинают бояться собственной модели и модель начинает “управлять” пилотом.
Со веменем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.

Самолет неустойчив по курсу.

Общеизвестно, модели Пайперов на влёте вертвлявы. Большой размах и малый киль приволит к неустойчивости на взлёте. Я пользовал штук пять разных. И вот что замечено:
Clipped Wing Piper Cub из-за укороченных крыльев соответственно ведёт себя по курсу устойчевее.
Обычный Pbper J-3 Cub маленький 4х кубовый 1.2м ЛЁГКИЙ этим уводом НЕ страдает.
Средний 7.5 кубовый 1.9м - вертлявый сильно. Больше среднего 2.1м Саита 82 - нормальный. Большой 2.7м пока в постройке - не знаю.
На 7.5 кубовом никакие схождения колёс и база не помогают из-за того, что профиль шин на колёсах круглый именно для того, чтобы Пайпер мог взлетать и садиться со скольжениум на всякие мелкие плщадки.
Прекрасо избавил от вертвлявости на взлёте только гироскоп на руль направления. Проблема ушла.

поведение самолета

Может и тяга руля высоты прогибаться, если РВ оттриммирован немного вниз. Грубо говоря, отгибает РВ вверх на полном газу. Можно на земле покачать рукой РВ проверить упругость. Либо завести самолёт, взять в руку, поработать газом, и посмотреть на поведение самолёта вблизи повнимательней.

Печать чертежа для переноса на дерево.
NailMan:

Потом перешел на ацетон.

Сань, привет. Похоже один из важных вопросов, как уходит от ацетона длинные листы бумаги, например какой нибудь борт длинный дико облегчённый ожурный? Пробовал поделись опытом?

Печать чертежа для переноса на дерево.

Для UncleBob.
Всё просто. Фирму в Белоруссии - для человека живущего в Белоруской области, сам печатаю в “Фан” на Проспекте мира (Москва), “Срок регистрации домена FUNCOPY.RU закончился (да и хрен сним 😃 )” - но контора-то осталась.
Главное надо найти доступный планшетный принтер…

Печать чертежа для переноса на дерево.

В большенстве ксерокопийных конторах, где большие форматы ксерокопят и печатают с файлов. Их (контор) много сейчас. У них как правило печать ширина - не более 800, длина - не ограничено.

Например:
nuvera.by/…/kopirovanie-kserokopija-chertezhej-do-…
Нестандартные размеры чертежей:
max ширина 0,841 м, длина до 15 м

Печать чертежа для переноса на дерево.
Ptera:

3.Смыть непроэкспонированный фоторезист.

Мыть бальзу совсем нехотелось бы…

Ещё как вариант:
отдать рисунок (шаблон или контур) в контору, где режут по липучей плёнке,
наклеить плёнку на древесину,
прыснуть (или пройтись паралончиком) краской,
снять плёнку,
вырезать по полученному рисунку (краску можно не смывать).

Печать чертежа для переноса на дерево.

Возможно более плотной и сухой бумагой.

Как вариант, принтануть на фотобумаге для принтеров - если не поможет - либо регулировать принтер, либо как предложил XASAN
обратиться в ксерокопии больших форматов, там бывают бумага разных плотностей и покрытей.

Печать чертежа для переноса на дерево.
XASAN:

ТПотому, что распечатка картинки “деформирует” размеры и чертеж получается не точным, не по размерам.

Часто сталкивался, что перекосы возникают при распечатке на бумагу, т.к. она разогревается неравномерно. Как правило первый-второй лист. Следующие листы ровнее. Печать на плёнке - сразу ровная по той же причине.