Activity
Все в обычном состоянии. Расходы у меня экспоненциальные, на глаз отклонение плоскостей достаточное. Что в геометрии самого самолета может вызвать такой эффект? На вид он такой же, как всегда, но что-то с ним не то, и я понятия не имею куда копать.
Для чистоты эксперимента запустил без ничего, только самолет. То же самое
Народ, может подскажет кто? Перестал рулиться по элеронам и элеватору AXN clouds fly. Сервы работают, плоскости отклоняются, но самолет рулится как беременный бегемот - очень туго рулится элеронами, РВ приходится натягивать до упора чтобы поддернуть нос самолета. Центр тяжести пробовал разный, плюс-минус от карбоновой трубки в крыле - все одно и то же. Не могу понять, в чем проблема 😦
А есть ли возможность на штатной прошивке сделать микс, и регулировать крутилкой его коэффициент? Хочу сделать управляемый в полете микс элеронов и РН.
кстати, о птичках =)
есть ли в этой прошивке (или в других) функции home arrow, расстояние до старта, всякие там высота-скорость-направление?
резинок не маловато?
я натянул для наглядности просто. естественно, в полете их больше.
до скотча, и после - не взвешивал.
резинками, как и задумано автором. В боковинах для этого предусмотрены отверстия, в них вклеил круглые палочки буковые, на палочки - резинки крест накрест.
–
закончил восстанавливать самолет, крыло усилил дополнительным лонжероном, РВ на земле вроде отрабатывает.
Сегодня-завтра повторный облет. Сейчас ветер сильный, не хочется рисковать.
Прорезал окошко, подсмотрел за сервой - она отклеена наполовину. Ход руля нормальный, а под нагрузкой (в полете) пена выгибается, и эффект становится минимален.
только не узнать, причина ли это краша, или его следствие. практика покажет - все заклею, попробую снова.
жалкое подергивание на обозначенных секундах - это все, чего я смог от него добиться (стик до упора), есть еще на 18 секунде интересный момент - после броска удалось поддернуть нос, и как раз с этого момента РВ отзываться перестал нормально. Крыло хлипковато для моего веса (867), надо усилить.
Пока склеил крыло, буду усиливать по всей длине еще, наверное.
–
упд. кстати, не наступайте на мои грабли - крыло сломалось в месте вклейки сервы, не подумал, что ослабится настолько. или другое место надо, или усиливать дополнительно.
кто-нибудь в курсе, мотор Turnigy L3010C получится установить в скай?
budu. nos podkleyu, krilo zanovo sdelat nado… poka letel zametil, chto s moim vesom nagruzka velikovata, bil nebolshoi flatter, i progibalos silnovato, kak po mne.
ne predstavlyayu poka, kak ispravit rul visoti - on yavno ne otrabatival. nado ves bouden peredelat na vsyakiy sluchai, a korpus-to zakleen… est idei? ili dubl dva poprobovat s tem, chto est seichas?
Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
Эпическое видео:
Никто не рассматривал идею использовать отцепяющуюся тележку для взлета тяжеловозов?
Вот вариант, перемотайте на 33:40 ^_^
clip.vn/…/Beyond-the-clouds-the-promised-place-par…
спасибо!
а если сдуться немного, и опуститься до 2-3 км? вариантов больше становится, или все равно лрс без вариантов?
Раз тут можно и дурацкие вопросы задавать - спрошу и я =)
Двигаюсь в сторону ФПВ, сейчас аппа flysky с двумя антеннами. встал вопрос покупки нормального вч модуля - доверия к родному нет, хоть и не подводил ни разу в обычных полетах. кто что может подсказать по поводу выбора? бюджет порядка 100-150 долларов.
Дальние полеты не планируются, порядка 1-2 километров, ну 3-5 максимум.
как насчет ассортимента на ХК? Думал о frsky, но в плане фпв отзывы неоднозначные. что тогда? corona? assan? или поискать мегагерцевый модуль б/у где-нибудь?
Спасибо заранее всем ответившим! ^_^
Опять же на зиму не плохой вариант.
вроде зимой пвх хрупким становится, нет? Фюз пвх у этого самолета =(
на rcgroups кто-то обмолвился, что для зимних полетов не подойдет, ибо пластиковый фюзеляж. по инету порылся - вроде может делаться хрупким ПВХ на морозе.
кто может просветить? получится ли на морозе полетать на этом звере больше одного раза? =)
Самого смущает, но…
Выкос, думаю, будет как раз. скорость полёта без мотора намного меньше, чем с мотором, поэтому разницу в подъёмной силе компенсирую выкосом
Решил попробовать как есть, если что - переделать не сложно.
Выкос этот еще на чертеже виден, можно про угол судить по двум выемкам впереди фюзеляжа.
Работа движется =)
Крыло с флапами готово, сервы просто на трении сидят. Скотчем обтянуть, и все. Установлен двигатель (так и не понял, как сделать правильно, так что сделал в рамках разумения), контроллер, приемник, сервы. С сервами веселуха была - бальзы нет, но есть бук. Убил вечер, чтобы вырезать из бука площадки под сервы (не хочу клеем пачкать). Успел проклясть свое решение, но не сдался 😈
Найдены трубочки гибкие под боудены, надо только разжиться проволокой.
…Sonie Bloggie…
а она умеет параллельно писать, и отдавать AV?
вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено в чертежах.
upd. пока ответил, уже опоздал =) Всяко, повторюсь: вникать в теорию при постройке данного планера необязательно, информация о типе профиля в описании была дана… ну, для информации 😉
Клею крыло, и задался тут вопросом. У меня полетный вес будет достаточно высок, а садиться хотелось бы на пятачке поменьше. Нужна низкая посадочная скорость. Как отреагирует конструкция на добавление флапперонов? Прорезать управляющие поверхности, воткнуть сервы неподалеку… Выдержит крыло? может, еще в кач-ве спойлеронов использовать захочется, дабы с высоты быстрее возвращаться без пикирования.
Как элероны использовать не планирую, об этом встречал в теме ответ.
филен данк заранее за ответ =)
если резать фюзеляж из двух частей, то в каком месте лучше всего делать разрыв? ближе к хвосту, на цельной части, или к носу, среди прорезей?
не хочется, чтобы в полете стало ясно, что надо было делать не так +)
Требуемые материалы:
Листовая пена (XPS/Depron/Selitron/Теплон/Потолочка) 6мм 3-4 листа 80х60см.
У меня подложка под ламинат метр в длину, но ее явно не хватает на часть деталей. В чем моя ошибка? Или я чего-то не понимаю, и резать отдельные детали надо из кусков?
Заказал начинку, почти приехала. Почти всё тяжелее рекомендованного, но мне и не термики искать на нем, а камеру таскать =)
такой себе хотлайнер должен бы получиться - мотор L3010C, акк 2200 mAh, винты россыпью на подбор. Посмотрим.
Только собрался резать, а с длиной понять не могу, подскажите, люди умные! 😉
подложки под ламинат ЕППшные бывают, кроме прочих. и совершенно разной толщины. обычно идут с канавками, выбирать надо такую подложку, которая менее склонна по этим канавкам разламываться.
Кто-нить может дать прямую ссылку на Framework для Win7 64 бит?
Планирую ветку открыть типо “Делаем стаб своими руками”.
Затраты - около 80 доларофф. Не считая гпс от иглтри. (или от 21-й фи).
аншлаг не аншлаг, но очень многие будут благодарны!
Собираюсь через пару недель заказать начинку и заняться постройкой сего чуда =-)
Подскажите, какой мотор лучше взять под этот планер - Turnigy D2826-10 1400kv, или NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w? NTM мощнее, но требует лишнюю банку… стоит ли оно того для данного конкретного ЛА?
экран в дюймах - виртуальные ощущения одевшего очки, параметр зависит не от разрешения, а от оптики.
согласен, но других нет пока =) hxt 500 никак в наличии не поймаю
Закончил неспешную постройку второго самолета, опять первая слойка. В этот раз с Го и гейшами - установил светодиоды для полета в ночи, в канал элеронов влепил гироскоп, на элероны поставил металлическую серву. РВ и РН - HXT 900. Тяги бамбуковые, разноцветный скотч для обклейки. После облета выяснилось, что три поперечные полосы видны лучше, чем по сути одна продольная - в след раз надо будет немного поменять разметку. Из-за того, что проводка была использована из того, что под рукой валялось - получилась немного задняя (~-1 см от рек.) центровка, и вес великоват - 211 без аккума, 240 с аккумулятором.
Летает просто восхитительно, я влюбился в заднюю центровку со второго аккумулятора 😁
Если интересно будет - распишу коротко, как сделать свет на слойке.
Читаю весь этот срач, и диву даюсь. На всех нормальных форумах принято важную информацию в виде ссылок, или сразу в тексте первых сообщений складировать и обновлять, чтобы новый пришедший человек мог сразу узнать все, что ему надо. Да тут в большинстве тем в три раза меньше мусора было бы, если бы и на этом форуме так делали! Движок не позволяет, что ли?
дык не фпв же, а просто прилепленная камера. из того оборудования, что у меня есть - сейчас слойка самое реальное, что можно построить. со временем куплю оборудование, построю что-то посерьезнее
чтобы в ветреную погоду, загнав слойку повыше в небо, снимать камерой не кошмар для страдающих морской болезнью, а красивые ровные кадры =)
ЫыЫ, оттриммировал и подстроил свою калечную слойку, чтобы с отпущенными стиками ровно летела. Так вот, она у меня крабиком летает, бочком-бочком 😁
На пилотаже как-то особо и не отражается вроде, на любом положении газа летит вперед. В очередной раз поразился ее живучести - теперь, с мягким носом, перемотанная скотчем - она пережевывает морковки на раз-два 😜
Вот давеча летел над землей вверх ногами, и не туда стик дернул. на полном газу в землю. Поставил последний пропеллер, и полетел дальше 😃
На стапелях заложена новая первая слойка, жду вторника, чтобы забрать с почты гироскоп и железную серву =)
в сотнях всякой мелочевки на ХК порой спрятаны волшебные вещи, которые просто так и не найдешь, если не знаешь, что искать =)
а я ради интереса захожу сюда, смотрю, что нового люди покупают =) иногда и себе такое беру. на сайты-агрегаторы как-то не так интересно заходить почему-то. Хотя, если уж надо что-то конкретное купить - ищу везде.
тем более.
ну, мне без заморочек 4 канала удалось настроить (автоматически через emu для real flight). судя по циферкам, бегавшим в sbjoy, там еще пара каналов должна быть, но где они - мне искать лень. резюме: если 4 каналов достаточно (газ, рв, рн, ail), то смысла юсб брать нет.