Распечатал, перенес на потолочку. Завтра буду вырезать. Надеюсь все получится 😃
Желаю успеха.
если резать фюзеляж из двух частей, то в каком месте лучше всего делать разрыв? ближе к хвосту, на цельной части, или к носу, среди прорезей?
не хочется, чтобы в полете стало ясно, что надо было делать не так +)
Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
Клею крыло, и задался тут вопросом. У меня полетный вес будет достаточно высок, а садиться хотелось бы на пятачке поменьше. Нужна низкая посадочная скорость. Как отреагирует конструкция на добавление флапперонов? Прорезать управляющие поверхности, воткнуть сервы неподалеку… Выдержит крыло? может, еще в кач-ве спойлеронов использовать захочется, дабы с высоты быстрее возвращаться без пикирования.
Как элероны использовать не планирую, об этом встречал в теме ответ.
филен данк заранее за ответ =)
полетный вес будет достаточно высок
Лучше экономить вес, но в качестве тормозов можно попробовать флапы до примерно 40% полуразмаха.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
профиль KFm2 у этого планера.
вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено в чертежах.
upd. пока ответил, уже опоздал =) Всяко, повторюсь: вникать в теорию при постройке данного планера необязательно, информация о типе профиля в описании была дана… ну, для информации 😉
Вот тут же крыло ровное, а в KFm2 со ступенькой.
…
Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
А вот из опыта постройки и эксплуатации (в т.ч. “морковной”, был такой грех…) вот такой самолётки (кликабельно)
у коей фюз из кусочков (именно по причине невлезабельности в лист потолочки), у меня получилось. что именно швЫ и остаются почти нетронутыми. А ломается где-то рядом. За сим выходит, что именно в районе передней кромки и есть смысл делать шов.
А что у коллег бывало?
Вот тут же крыло ровное, а в KFm2 со ступенькой.
Этот самолетик СДЕЛАН НЕ СОЗДАТЕЛЕМ, он уменьшен в почти в 4 раза, материал потолочка 2 мм., а крыло просто перевернуто ступенькой в низ так как я ошибся когда подгибал края крыла, переделывать не стал.
а крыло просто перевернуто ступенькой в низ так как я ошибся когда подгибал края крыла, переделывать не стал.
А разве он так полетит???
А разве он так полетит???
Он не собирался ни куда лететь, при таком маштабе изготовления в него просто некуда пихать электронику. Запускал с балкона , летал восхитительно.
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
КФм-1
Толщина профиля 7-9%. Ступенька на 40% хорды.
Низкая скорость сваливания, очень стабильный полет, неплохая подъемная сила, простота изготовления.
Хороший профиль для большинства моделей, хотя немного уступает КФм-2
Это всево лишь конструкция крыла.
КФм-2
Толщина 7-9%. Ступенька на 50%.
Более высокая подъемная сила, низкая скорость сваливания, стабильный центр давления. Очень прост в изготовлении, отлично подходит для большинства малых и среднеразмерных пенолетов (до 1,2-1,5м).
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
Вы статью читали, самолетики бумажные складывали ?
Обратите внимание на профиль
КФМ1
КФМ2
Летают же.