Простой планер для новичка
полетный вес будет достаточно высок
Лучше экономить вес, но в качестве тормозов можно попробовать флапы до примерно 40% полуразмаха.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
А где найти инфу, что бы разобраться, что такое “профиль KFm2”?
Совершенно не понял, для чего были приведены картинки профиля в первых постах.
Почитайте эту статью: rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
Совершенно не понятно, как это относится к данной модели.
Простите, если туплю…
профиль KFm2 у этого планера.
вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено в чертежах.
upd. пока ответил, уже опоздал =) Всяко, повторюсь: вникать в теорию при постройке данного планера необязательно, информация о типе профиля в описании была дана… ну, для информации 😉
…Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую. 😉
А вот из опыта постройки и эксплуатации (в т.ч. “морковной”, был такой грех…) вот такой самолётки
(кликабельно)
у коей фюз из кусочков (именно по причине невлезабельности в лист потолочки), у меня получилось. что именно швЫ и остаются почти нетронутыми. А ломается где-то рядом. За сим выходит, что именно в районе передней кромки и есть смысл делать шов.
А что у коллег бывало?
а крыло просто перевернуто ступенькой в низ так как я ошибся когда подгибал края крыла, переделывать не стал.
А разве он так полетит???
А разве он так полетит???
Он не собирался ни куда лететь, при таком маштабе изготовления в него просто некуда пихать электронику. Запускал с балкона , летал восхитительно.
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
КФм-1
Толщина профиля 7-9%. Ступенька на 40% хорды.
Низкая скорость сваливания, очень стабильный полет, неплохая подъемная сила, простота изготовления.
Хороший профиль для большинства моделей, хотя немного уступает КФм-2
Это всево лишь конструкция крыла.
КФм-2
Толщина 7-9%. Ступенька на 50%.
Более высокая подъемная сила, низкая скорость сваливания, стабильный центр давления. Очень прост в изготовлении, отлично подходит для большинства малых и среднеразмерных пенолетов (до 1,2-1,5м).
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
Вы статью читали, самолетики бумажные складывали ?
Обратите внимание на профиль
КФМ1
КФМ2
Летают же.
Прочитал, изучил, все понял.
Начинаю ваять!
Работа движется =)
Крыло с флапами готово, сервы просто на трении сидят. Скотчем обтянуть, и все. Установлен двигатель (так и не понял, как сделать правильно, так что сделал в рамках разумения), контроллер, приемник, сервы. С сервами веселуха была - бальзы нет, но есть бук. Убил вечер, чтобы вырезать из бука площадки под сервы (не хочу клеем пачкать). Успел проклясть свое решение, но не сдался 😈
Найдены трубочки гибкие под боудены, надо только разжиться проволокой.
Что-то выкос двигателя какой-то угрожающий! Или это на фото так видно не верно?
Самого смущает, но…
Выкос, думаю, будет как раз. скорость полёта без мотора намного меньше, чем с мотором, поэтому разницу в подъёмной силе компенсирую выкосом
Решил попробовать как есть, если что - переделать не сложно.
Выкос этот еще на чертеже виден, можно про угол судить по двум выемкам впереди фюзеляжа.
Помоему необходимый выкос глазу незаметен.
Нормальный выкос. 😉
По мотору только сейчас понял, что под моторы с обратным креплением чертёж не рассчитан… Ваше решение вполне подходит, во нужны отверстия для охлаждения регулятора и батареи. Регулятор на пену лучше крепить узкой стороной. По плоским сторонам у них с одной-ключи, с другой-ВЕС, которы тоже теплоизоляции не любит. Пена -хороший теплоизолятор.
В месте соединения лонжеронов можно было ещё обмотать прочной нитью. Инструкцию я так и не доделал, извиняюсь 😦
Желаю успешной постройки и полётов
Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
Эпическое видео:
😦
Жаль.
Восстанавливать будете?
Жаль.
Восстанавливать будете?
Конечно надо восстановить! Ничего страшного, все сажают урожай…
budu. nos podkleyu, krilo zanovo sdelat nado… poka letel zametil, chto s moim vesom nagruzka velikovata, bil nebolshoi flatter, i progibalos silnovato, kak po mne.
ne predstavlyayu poka, kak ispravit rul visoti - on yavno ne otrabatival. nado ves bouden peredelat na vsyakiy sluchai, a korpus-to zakleen… est idei? ili dubl dva poprobovat s tem, chto est seichas?