Простой планер для новичка
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
КФм-1
Толщина профиля 7-9%. Ступенька на 40% хорды.
Низкая скорость сваливания, очень стабильный полет, неплохая подъемная сила, простота изготовления.
Хороший профиль для большинства моделей, хотя немного уступает КФм-2
Это всево лишь конструкция крыла.
КФм-2
Толщина 7-9%. Ступенька на 50%.
Более высокая подъемная сила, низкая скорость сваливания, стабильный центр давления. Очень прост в изготовлении, отлично подходит для большинства малых и среднеразмерных пенолетов (до 1,2-1,5м).
На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
Вы статью читали, самолетики бумажные складывали ?
Обратите внимание на профиль
КФМ1
КФМ2
Летают же.
Прочитал, изучил, все понял.
Начинаю ваять!
Работа движется =)
Крыло с флапами готово, сервы просто на трении сидят. Скотчем обтянуть, и все. Установлен двигатель (так и не понял, как сделать правильно, так что сделал в рамках разумения), контроллер, приемник, сервы. С сервами веселуха была - бальзы нет, но есть бук. Убил вечер, чтобы вырезать из бука площадки под сервы (не хочу клеем пачкать). Успел проклясть свое решение, но не сдался 😈
Найдены трубочки гибкие под боудены, надо только разжиться проволокой.
Что-то выкос двигателя какой-то угрожающий! Или это на фото так видно не верно?
Самого смущает, но…
Выкос, думаю, будет как раз. скорость полёта без мотора намного меньше, чем с мотором, поэтому разницу в подъёмной силе компенсирую выкосом
Решил попробовать как есть, если что - переделать не сложно.
Выкос этот еще на чертеже виден, можно про угол судить по двум выемкам впереди фюзеляжа.
Помоему необходимый выкос глазу незаметен.
Нормальный выкос. 😉
По мотору только сейчас понял, что под моторы с обратным креплением чертёж не рассчитан… Ваше решение вполне подходит, во нужны отверстия для охлаждения регулятора и батареи. Регулятор на пену лучше крепить узкой стороной. По плоским сторонам у них с одной-ключи, с другой-ВЕС, которы тоже теплоизоляции не любит. Пена -хороший теплоизолятор.
В месте соединения лонжеронов можно было ещё обмотать прочной нитью. Инструкцию я так и не доделал, извиняюсь 😦
Желаю успешной постройки и полётов
Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
Эпическое видео:
😦
Жаль.
Восстанавливать будете?
Жаль.
Восстанавливать будете?
Конечно надо восстановить! Ничего страшного, все сажают урожай…
budu. nos podkleyu, krilo zanovo sdelat nado… poka letel zametil, chto s moim vesom nagruzka velikovata, bil nebolshoi flatter, i progibalos silnovato, kak po mne.
ne predstavlyayu poka, kak ispravit rul visoti - on yavno ne otrabatival. nado ves bouden peredelat na vsyakiy sluchai, a korpus-to zakleen… est idei? ili dubl dva poprobovat s tem, chto est seichas?
Боуден нужно закрепить посередине и возле концов. Вскрыть днище аккуратно и вклеить два шпангоута, с прорезью для бoудена. Боуден обмотать в месте приклеивания нитью х/б и каплей пятиминутки или титана приклеить.
[QUOTE=karkos;2839023]Я блин не пилот, я фермер =(
Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально… Запустил.
Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма…
Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.
QUOTE]
Руль высоты работал, смотреть с 23 по 25 секунду. А вот крылышко похоже не жесткое. Поэтому с ростом скорости закрутило планерок. Но это мое мнение.
жалкое подергивание на обозначенных секундах - это все, чего я смог от него добиться (стик до упора), есть еще на 18 секунде интересный момент - после броска удалось поддернуть нос, и как раз с этого момента РВ отзываться перестал нормально. Крыло хлипковато для моего веса (867), надо усилить.
Пока склеил крыло, буду усиливать по всей длине еще, наверное.
–
упд. кстати, не наступайте на мои грабли - крыло сломалось в месте вклейки сервы, не подумал, что ослабится настолько. или другое место надо, или усиливать дополнительно.
Прорезал окошко, подсмотрел за сервой - она отклеена наполовину. Ход руля нормальный, а под нагрузкой (в полете) пена выгибается, и эффект становится минимален.
только не узнать, причина ли это краша, или его следствие. практика покажет - все заклею, попробую снова.
Ух ты, для пионеров (кружковцев) прекрасный аппарат! Жаль, что поздно тему заметил… На днях заложим обязательно! Автору огромное спасибо!😃
Тут планер с двигателем выше кто-то делал. Какой выбрали? Тяга? Батарея какая?
karkos, как у вас крыло крепится?