Activity

Не могу создать новую тему в "Барахолка. Самолеты"

При попытке пишет:

Goldenpen, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.

Тему о том, что должно починиться само в течение часа-двух читал. Но, похоже, не мой случай, т.к. пробовал с месяц назад создать, аналогичная ошибка.

Перехожу в размер 2,6-2,7

Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.

Ооооочень доволен 😃

Перехожу в размер 2,6-2,7

Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.

в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).

Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10

Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.

Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.

Вот фотографии того, как получилось.

Еще

Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox

Серва на РН

Охлаждение двигателя стандартное - туннель

По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку

Перехожу в размер 2,6-2,7

Сергей,
да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.

Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.

lyoha:

Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?

я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.

Перехожу в размер 2,6-2,7

У меня уже тоже дома 😃
Жду сервы и батарейки, остальное в наличии.

Господа, такой еще вопрос: 12-ти каналка будет идти еще недели три минимум, а я где-то через 2 недели хотел бы уже облетать. Планирую на DX7 это сделать (не хватает одного канала - управлять машинкой чока, но чок пока можно оставить ручным). Одобряете? Или ждать футабу?

Перехожу в размер 2,6-2,7

С повербоксом разобрался, вопрос снят. Умная коробочка 😃

5niza5:

Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
ПБ высаживает их равномерно.

не увидел это сообщение и написал свое. спасибо, понятно! заказываю батарейки и сервы.

Перехожу в размер 2,6-2,7

Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
На 2-х метровой одной батареи на 2100 хватало с запасом вылетов на 8 по 10 минут, затем борт дозаряжал.

Еще вопрос по повербоксу: у меня evolution. Он как отъедает батарейки? По очереди, чтобы емкость обеих снижалась равномерно, или сначала все из одной, а затем все из другой?

Перехожу в размер 2,6-2,7
Алеша_Татаров:

На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.

О! Вот это я и хотел первым делом понять.

SkyHolic DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V. Со скоростью порядка 0,11 на 6V. У меня сервы этого производителя стоят на яке - более, чем устраивают. Быстрые и беспроблемные.
Т.е. если ставить их по паре на каждый элерон, пару на руддер и по одной на каждую половинку РВ - этого должно хватить. Правильно понимаю?

Как быть с питанием борта? 2 x 3000 LiFe или 2 x 2100 LiFe?

Перехожу в размер 2,6-2,7
Алеша_Татаров:
  • эти два высказывания настораживают… Может Вам рано переходить на 2,6 м.

да нет, с т.з. аварийности все ок (тьфу-тьфу). переходить пора, полеты на 2 метрах уже не доставляют.

по сервам понял!
тут у коллеги по полетам экстра 2,7 - на ней стояли Скайхолики DGS-1199 (по две на каждую половину крыла, две на руддер, по одной на каждую половину стабилизатора). эта схема ок? или сервы не годятся? в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V

Алеша_Татаров:

И Повербокс. И килсавич, и аккумуляторы .

с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на зажигание.

Алеша_Татаров:

А какая аппа у Вас?

на яке двухметровом летаю на DX7 (собственно, это вообще у меня первая аппаратура, пора ее менять). под 2,7 метра возьму 12FGA

Перехожу в размер 2,6-2,7

Господа, сейчас летаю на 2,2 метровом Яке. Решил попробовать что-то большее по размеру.
Поскольку летаю не очень много, хочу взять дерево, не композит.
Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger - manuals.hobbico.com/ttr/ttra8040-manual.pdf

Вопрос по сервам: самолету нужно 8 силовых серв. 4 на крыло, 2 на РН, 2 на РВ.
Какие минимальные сервы подойдут? Летаю преимущественно 3D.

В этом размере нужно 2 приемника или еще достаточно одного?

Calmato 40 Sport

Можно. Мини, как правило, это, по сути, те же стандартные, только корпус поменьше. Смотрите с усилием килограмма 3.

Кстати говоря, у этого самолета по умолчанию 1 серва на оба элерона. Но переделать под 1 серву на 1 элерон несложно.

Katana 50V2 "Пилотаж"
aladdin:

Goldenpen, ещё вредные советы есть, или это всё?
Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.

запас по расходам - это то, что может спасти в экстренной ситуации.
“иногда лучше жевать” (С)

RC-Monster

“Ваш аккаунт активирован, но в настоящее время ждет своей очереди на разрешение модератором писать в форум.”
думаю, у них на сайте должна быть какая-то электронка саппорта - туда и писать. Не отвечают в первый раз - во второй написать с приложением первого письма “Please kindly reply”.

Обкатка Saito 91 (топливо)

14*6 можно и нужно.
15*4 - в инструкции есть этот винт в списке рекомендованных? в принципе, даже если его нет, я не думаю, что с ним нельзя летать. по идее, он не тяжелый. но обороты действительно какие-то небольшие. движок-то обкатан?
И, кстати, этот движок любит 10-15 процентов нитры.

Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей

Господа, всем большое спасибо!
Итого:

  • в любой современный кроссовер 2.6 лезет без проблем.

Интересно, а 3.2-3.3 влезет? Или для этого надо непременно Таху-Эскалейд или Гелик брать?

Уточню: влезет - это чтобы крылья снять, а остальное без разбора стабилизатора/РН/снятия винта и т.д. в машину засунуть.

Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей

Господа,
все больше прихожу к мысли о покупке чего-то крупногабаритного под 100-150СС.
Смотрю в сторону 3,2 метровых монопланов или 2,6 метровых бипланов.

Поделитесь, пож., опытом перевозки подобных моделей.

В частности, интересует:

  1. в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
  2. на крышу какой машины нормально ставится подобная модель?

Ну и вообще, насколько геморнее подобный размер в сравнении с 2,2 в плане перевозки-хранения-сборки?
Видел, как 3-х метровые возят на прицепах, но как-то мне эта идея не нравится.

Katana 50V2 "Пилотаж"

С двумя - это хорошо.
Но если лень заморачиваться - летай с одной. Только усиль РВ - в ветке есть и рекомендации, и фото.
У меня так. 3D, включая срывные режимы с хорошими перегрузками (типа блендера) летает без проблем. Самолет не “скручивает”, т.е. РВ отрабатывает синхронно обеими половинками.

заряд стокового акка DX7

решение без паяльника - купить за “3 копейки” на тех же Хоббиситях вот такую штуку - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и заряжать через передатчик, не прикрывая отсутствие такого провода “многими причинами”

Посмотрим ДЛ 55

А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55? Задумался о первом композите - и китайца туда как-то не хочется. До этого с европейскими/американскими движками дел не имел. Хочется не меньшую мощность, надежность (летаю довольно много), не больший вес.
Пока думаю о Дашке и 3W-55XI - с уклоном на последний.

Полетный набор
klarcky:

Планирую переход с электро на ДВС (перехожу на темную сторону силы, принимайте).Будет 52 движок ASP. Хотелось бы узнать, что нужно с собой в поле кроме стартового набора, и всякой требухи типа отверток, клея и.т.д. Что может ещё понадобиться (или на этом все)?

дело к зиме.
в первую очередь - обязательно поставить бортовой подкал. это же избавит от необходимости таскать отдельный аккумулятор и внешний накал.
стартер - желательно, но не обязательно - нормально отрегулированные калилки охотно запускаются при положительных и не очень отрицательных температурах вручную.
в холодное время года - баллон с эфиром. если не запускается - брызнуть немного в карб.
про трапку с жидкостью для очистки уже написали
в общем-то, больше особо ничего не нужно