Activity
Вопрос снят, все-таки починилось. Видимо, от сброса пароля считается время
При попытке пишет:
Goldenpen, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
Тему о том, что должно починиться само в течение часа-двух читал. Но, похоже, не мой случай, т.к. пробовал с месяц назад создать, аналогичная ошибка.
Отлично получается!
Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.
Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?
DLE-111
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.
Ооооочень доволен 😃
Привет-привет!
Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать
Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.
в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).
Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10
Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.
Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.
Вот фотографии того, как получилось.
Еще
Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox
Серва на РН
Охлаждение двигателя стандартное - туннель
По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку
Самолет нормальный! Летает у нас на поляне такой - все ок.
Сергей,
да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.
Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.
Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?
я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.
У меня уже тоже дома 😃
Жду сервы и батарейки, остальное в наличии.
Господа, такой еще вопрос: 12-ти каналка будет идти еще недели три минимум, а я где-то через 2 недели хотел бы уже облетать. Планирую на DX7 это сделать (не хватает одного канала - управлять машинкой чока, но чок пока можно оставить ручным). Одобряете? Или ждать футабу?
С повербоксом разобрался, вопрос снят. Умная коробочка 😃
Ну сколько сожрет это и от серв зависит и от манеры пилотирования. Имея 4 батереи (2+2) и (1+1) на зажигалку полет бесконечный. Да и батареи копеечные.
ПБ высаживает их равномерно.
не увидел это сообщение и написал свое. спасибо, понятно! заказываю батарейки и сервы.
Ок, спасибо! А сколько вообще, в среднем, за полет съедает 2,7 метровая пилотага?
На 2-х метровой одной батареи на 2100 хватало с запасом вылетов на 8 по 10 минут, затем борт дозаряжал.
Еще вопрос по повербоксу: у меня evolution. Он как отъедает батарейки? По очереди, чтобы емкость обеих снижалась равномерно, или сначала все из одной, а затем все из другой?
На элероны достаточно 15 кг. на руддер- 20 кг . На элероны имеется ввиду по одной серве.
О! Вот это я и хотел первым делом понять.
SkyHolic DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V. Со скоростью порядка 0,11 на 6V. У меня сервы этого производителя стоят на яке - более, чем устраивают. Быстрые и беспроблемные.
Т.е. если ставить их по паре на каждый элерон, пару на руддер и по одной на каждую половинку РВ - этого должно хватить. Правильно понимаю?
Как быть с питанием борта? 2 x 3000 LiFe или 2 x 2100 LiFe?
- эти два высказывания настораживают… Может Вам рано переходить на 2,6 м.
да нет, с т.з. аварийности все ок (тьфу-тьфу). переходить пора, полеты на 2 метрах уже не доставляют.
по сервам понял!
тут у коллеги по полетам экстра 2,7 - на ней стояли Скайхолики DGS-1199 (по две на каждую половину крыла, две на руддер, по одной на каждую половину стабилизатора). эта схема ок? или сервы не годятся? в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V
И Повербокс. И килсавич, и аккумуляторы .
с этим проблем нет. повербокс, килсвич есть. аккумуляторы возьму 2 х 3000 LiFe на (кстати, 2х2100 будет мало?) борт, 1 х 2100 на зажигание.
А какая аппа у Вас?
на яке двухметровом летаю на DX7 (собственно, это вообще у меня первая аппаратура, пора ее менять). под 2,7 метра возьму 12FGA
Господа, сейчас летаю на 2,2 метровом Яке. Решил попробовать что-то большее по размеру.
Поскольку летаю не очень много, хочу взять дерево, не композит.
Пока смотрю на Экстру 260 35% от Thunder Tiger - manuals.hobbico.com/ttr/ttra8040-manual.pdf
Вопрос по сервам: самолету нужно 8 силовых серв. 4 на крыло, 2 на РН, 2 на РВ.
Какие минимальные сервы подойдут? Летаю преимущественно 3D.
В этом размере нужно 2 приемника или еще достаточно одного?
Можно. Мини, как правило, это, по сути, те же стандартные, только корпус поменьше. Смотрите с усилием килограмма 3.
Кстати говоря, у этого самолета по умолчанию 1 серва на оба элерона. Но переделать под 1 серву на 1 элерон несложно.
Goldenpen, ещё вредные советы есть, или это всё?
Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.
запас по расходам - это то, что может спасти в экстренной ситуации.
“иногда лучше жевать” (С)
Двойные расходы не надо настраивать. И вообще с ними не надо летать.
Настройте максимально возможные отклонения рулей и добавьте экспоненту.
У FG-14 тяга такая же, как у 72-й калильной сайты
“Ваш аккаунт активирован, но в настоящее время ждет своей очереди на разрешение модератором писать в форум.”
думаю, у них на сайте должна быть какая-то электронка саппорта - туда и писать. Не отвечают в первый раз - во второй написать с приложением первого письма “Please kindly reply”.
14*6 можно и нужно.
15*4 - в инструкции есть этот винт в списке рекомендованных? в принципе, даже если его нет, я не думаю, что с ним нельзя летать. по идее, он не тяжелый. но обороты действительно какие-то небольшие. движок-то обкатан?
И, кстати, этот движок любит 10-15 процентов нитры.
Ок.
Про 3,2 метра забыл. Нафиг нужен этот гемор.
Возьму 2.6.
Всем спасибо!
Господа, всем большое спасибо!
Итого:
- в любой современный кроссовер 2.6 лезет без проблем.
Интересно, а 3.2-3.3 влезет? Или для этого надо непременно Таху-Эскалейд или Гелик брать?
Уточню: влезет - это чтобы крылья снять, а остальное без разбора стабилизатора/РН/снятия винта и т.д. в машину засунуть.
Господа,
все больше прихожу к мысли о покупке чего-то крупногабаритного под 100-150СС.
Смотрю в сторону 3,2 метровых монопланов или 2,6 метровых бипланов.
Поделитесь, пож., опытом перевозки подобных моделей.
В частности, интересует:
- в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
- на крышу какой машины нормально ставится подобная модель?
Ну и вообще, насколько геморнее подобный размер в сравнении с 2,2 в плане перевозки-хранения-сборки?
Видел, как 3-х метровые возят на прицепах, но как-то мне эта идея не нравится.
это называется, RTFM
поиск по “Большая новость” в этом разделе
в чем проблема на посадке придерживать РВ от себя , не понимаю
тренируйся
+1
или сажать с лифта
Почему можна поподробнее?
Вибрация.
Если нормально настроен - ведет себя совершенно нормально.
Какие-то особые настройки не нужны - достаточно просто отстроить “классическим путем” двигатель на улице перед полетами.
С двумя - это хорошо.
Но если лень заморачиваться - летай с одной. Только усиль РВ - в ветке есть и рекомендации, и фото.
У меня так. 3D, включая срывные режимы с хорошими перегрузками (типа блендера) летает без проблем. Самолет не “скручивает”, т.е. РВ отрабатывает синхронно обеими половинками.
Горные лыжи и, с недавнего времени, фото.
решение без паяльника - купить за “3 копейки” на тех же Хоббиситях вот такую штуку - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и заряжать через передатчик, не прикрывая отсутствие такого провода “многими причинами”
Ух ты! Супер!
У меня самопаяный по схеме отсюда (нужна старая серва, полевик, диод, светодиод и сопротивление) - работает прекрасно, и никаких помех.
А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55? Задумался о первом композите - и китайца туда как-то не хочется. До этого с европейскими/американскими движками дел не имел. Хочется не меньшую мощность, надежность (летаю довольно много), не больший вес.
Пока думаю о Дашке и 3W-55XI - с уклоном на последний.
Семен, Влад,
я пришел к тем же выводам и отказался от идеи биплана на 91-й сайте. видимо, в итоге это будет байп 1,8 метра под 55-й бензин.
Сомневаюсь, что в случае с бензиновым самолетом получится делать нормальные фото и видео съемки - велика вибрация. Лучше смотреть для этих целей в сторону электричек.
Планирую переход с электро на ДВС (перехожу на темную сторону силы, принимайте).Будет 52 движок ASP. Хотелось бы узнать, что нужно с собой в поле кроме стартового набора, и всякой требухи типа отверток, клея и.т.д. Что может ещё понадобиться (или на этом все)?
дело к зиме.
в первую очередь - обязательно поставить бортовой подкал. это же избавит от необходимости таскать отдельный аккумулятор и внешний накал.
стартер - желательно, но не обязательно - нормально отрегулированные калилки охотно запускаются при положительных и не очень отрицательных температурах вручную.
в холодное время года - баллон с эфиром. если не запускается - брызнуть немного в карб.
про трапку с жидкостью для очистки уже написали
в общем-то, больше особо ничего не нужно
Анатолий, шикарные моменты!