Activity
Поставил подвес ru.aliexpress.com/item/…/32751075303.html Storm32 на Ская
Никаких траблов с переворачиванием подвеса не было?
Осталось разобраться, как подвес развернуть для горизонтального размещения. Если кто кинет ссылкой, буду признателен
Вот вот, тоже очень интересует…
Хочу взять вот такой подвес ru.aliexpress.com/item/…/32785631283.html
В Гане, Замбии, на Сейшелах - это все было раньше до 2013 года. Теперь дома, в Украине.
Тоже заказал себе такую тушку, но у наших умельцев - нарезка по тетрис технологии:
.
Именно для Прошки и планируется.
Ясненько, а из бюджетных (50 - 60 бак), что то можно подобрать? Вес не критичен, планирую ставить на MTD.
Ребята, что подскажете по такой инсталяции. Возникают ли проблемы при переворачивании подвеса камеры для установки на самолет?
Трабл с прошивкой 1281. Чем все таки лучше шить? Может ссылку на программатор кинете?
Всем привет!
Немножко видео с Африки. Не судите строго. Первый опыт.
Снимал на камеру брелок прикрепленную к стойке бипа.
Снимал около года назад, но выложил только сейчас.
Если ближе к идеалу - то ещё и модуль FrSky для Turnigy 9x. с 500мВт и FrSky будете, думаю, спокойно летать на 2-3км.
А можно ссылочку на этот модуль, очень нужно. Плиз!
Большое спасибо!
Привет опять!
МИГ облетан! Пришел ЮАРовский пилот, в отличной форме и готовый к полетам. Сразу же забраковал крепление тяг. Слишком большой люфт был. Делал на карбоновых прутках и булавках с кембриком. Тут же переделали, установили хобикинговские железячки в которых винтом крепится тяга, выставили все в нейтраль и вперед. Благо футбольное поле прямо перед домом. МИГ полетел ровно и спокойно, без дополнительного тримирования.
Луи, так зовут ЮАРовца - остался очень доволен моделью. Но отметил, что тяги маловато и центр тяжести нужно еще перенести вперед. Ну с ЦТ разобрались, а тяга какая есть… Полетел я, как писал наш коллега в предыдущих сообщениях -“мастер быстрого полета”. Пару кругов вокруг стадиона, встреча с деревом на минимальном газу. Повреждений ноль. Опять поднял, минута полета, немного зарулился и довольно жесткая посадка. Отвалилась моторама и всё!!! Моторама уже вклеена, завтра опять в воздух. Тренер ругался, что я рулю большими пальцами, заставил тренироваться в симе, для управления каждым стиком 2 пальцами. Вот такой самолет в небе Даманга присутствует теперь!
Привет всем!
Ну вот и доделал очередной МИГ. Вес получился 290 гр. Батарея 800 мА, винт 9*4.7, двиг. 2205, рег. 10 А. Обтянут плёнкой с Хоббикинга. Пока проверен в статике. Зависает где то на 2/3 газа, движок греется не сильно, просто теплый.
Завтра надеюсь облетать, если погода позволит и пилот из ЮАР будет в форме 😁
Но, правда, тяжелей дался, чем первый в изготовлении.
Наконец то вернулся из Украины в Африку. Соответственно, навез много всяких полезностей для нашего хобби. Потолочка, клей, всякой электроники и прочих прибамбасов. На почте получил целую гору посылок из Китая. Все было заказано предварительно. И приступил к созданию нового МИГа с применением современных технологий (карбон, мелкие и легкие приемник, ЕSC и такое прочее). Правда, перед этим сварганил МАНОНчика. Получился удачным. 130 гр веса с пилотом 😃 Да, и самое главное. У меня появился учитель! К нам на шахту приехал юаровский инженер, авиамоделист с большим стажем. За неделю обучил пацаненка у которого была 3-х канальная цесна. Тот теперь носиться как угорелый и требует у родителей модель по серйозней. Манончика он облетал в 5 минут. Остался очень доволен моделью и потолочной технологией. У них знают о ней, но вот с потолочкой проблемы. Не распространена она в Африке. Из EPP делают, но больше юзают готовые или бальзовые модели. Как доделаю МИГ - отпишусь.
Взял такую же. Скотчем обтянул, снял шасси - нет подходящей взлетки. Буду пускать с рук, еще не пробовал. Но что, не понравилось - туго ходят тяги к элеронам и РВ. Не симетрично они отклоняются. Еще не устранял. Облет планирую через 2 - 3 недели.
Да, я тоже заказывал ТИТАН. Но мне привезли МАСТЕР жидкие гвозди, а он не жидкий, а как мягкая глиня или густая сметана. Из местных - есть что то типа ПВА, но тоже густой. Нигерийского производства. Может где то в столицах выбор и побольше, а в наших джунглях вся надежда на почту и китайских и прочих интернет продавцов.
Информация из Африки. Ремонт несколько затянется, так как жду нормальный клей с Китая. Прикупил американский на E-Bay, разрекламирован что он очень дружественный к пене. Но жрет её немилосердно. Как только получу посылочку - приступлю з изготовлению нового фюза. Первый клеил клеем МАСТЕР жидкие гвозди. Ну очень уж он утяжеляет конструкцию.
Да, о том же подумал. Хоть и выставил на аппе 30%, но видать многовато получилось. Будем переделывать. Отчаяния нет и в помине, одни планы на следующие полеты.
Наверное и с экспонентами придется попробовать пошаманить.
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации?
Да, на фото рай, но при постоянной температуре за 30 С и влажности под 100% (я живу в 50 км от океана) рай становится ну не то чтобы адом, но …
Ну вот, свершилось! Как в анекдоте - 3 секунды - полёт нормальный! Дерево на пути. Первая остановка. Аэродромная команда сняла самолет с дерева. Повреждений ноль. Проверка и опять в воздух. У жены запуск с рук не получался, пришлось приспособиться самому. Второй взлет, 10 - 15 сек. Приземление с минимальными потерями. И третий взлёт, 20 - 30 сек, самолет управляет мной. Судорожно пытаюсь стиками организовать какое то осмысленное движение. Все тренировки на симе - как не бывало. Адреналин прет, нецензурные выражения (слава Богу - местным не понять) жену отогнали на приличное растояние. Фотки получились не очень, сорри. Одним словом пара петель и … Все верно - нос в труху, но вся начинка и винт целые. Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Ок! Спасибо, сегодня рискну. Надо только уболтать жену чтобы помогла.
Получил таки 10 листов EPP! Правда к этому времени МиГ-3 по мотивам слойки уже построен из классической потолочки. Нашлись добрые люди - привезли с России. А EPP действительно оказался жидковат…
Думаю делат ЯК-3 от сюдова: rc-aviation.ru/yak-3
Насколько я понимаю - без обтяжки пленкой или стеклом толку с него не буде.
Да, получил 10 мелких листиков депрона - практически та же наша потолочка. Может, чуть - чуть плотнее. Пойдет на нервюры и лонжероны, имхо.
Сегодня проверил тягу. Винт 8*6, батарея 800 мА, 2S правда. Тяга получилась 210 гр. И перепроверил вес с батарей - 230 гр. Первый раз неправильно взвесил. Такой тяги хватит? Хотя на полном газу поднимает модель вместе с рукой 😃
Сегодня получил на почте 2S - 800 мА аки, набор разных винтов, резинки для пропсейверов (пробовал резинки для денег местного разлива - разлетаются вдрызг), ватметер и прочую дребедень. Жду еще батарей 500 мА 3S парочку. Буду готовится к взлету на выходные.
Благодарю за оценку. Это моя первая модель из потолочки и первая сделанная от начала до конца самостоятельно. До этого были разные КИТы. Делал не для полетов, а что бы чем то занять руки 😒 Но пришло время подниматься в воздух. Немного стремно. Учителей рядом нет, только симулятор. Жду батареи 2S и 3S, разные на 500 - 850 мА, винты 9*4,7 и 9*5. 8*6 уже есть. Мотор, как и рекомендовано 2205. Вот такой расклад.
Миг готов, ждет батареи. Не могу вложить фотки. Буду пробовать.
Ну, вот такой Миг. Красил балончиками, немного поторопился с прикладыванием масок перед черной краской. Отодрал с зеленой краской, местами. Вес получился 230 гр (без батареи). Тяжеловат однако…
Надеюсь к концу недели получить аки и попытаюсь поднять в небо Даманга.
Процес идет полным ходом. Долго боялся браться за крыло. Пугало удаление части потолочки с внутренней сторроны крыла. Но, когда созрел - на удивление все получилось быстро и аккуратно. Элероны прикрепил на нейлоновые петли и так разогнался, что сразу в обе половинки крыла. Пришлось один, когда дошло - вырывать пока клей не схватился до конца. К стати, клей МОМЕНТ рулит. Правда, нужно давать время на высыхание, да и густоват он. Думаю - наберу веса на нем. Фотоотчет проделаного - завтра.
Ну вот и закончилось ожидание. Потолочка доставлена с Нижнего Новгорода (наш инженер был в отпуске). За это время получил от китайцев всю необходимую начинку. Приступаю к постройке. Уже вырезаны РН, РВ, лонжероны и другие мелкие детали. Вчера склеил на ус листы потолочки. Правда, клеил МОМЕНТОМ (типа жидкие гвозди), чего то не очень понравилось. Ухопор еще в пути. Распустил линейку на пару реечек (линейка тоже из России) и при помощи расслоенного текстолита и этих реечек соорудил V для крыльев. Вечером пофоткаю и постараюсь выложить здесь.
По ходу возник вопрос: как я понял, крыло рисуется зеркально а потом изгибается. Как написано у уважаемого автора рисуется на растоянии 5 см одна часть одругой. Не много ли это? Может 5 мм?
Вот такие дела.
Привет коллеге по эфиру. Последних два года работал цифровыми видами связи с Замбии (9J2AH), а вот теперь перебрался в Гану. Установить аппаратуру и получить разрешение здесь довольно проблематично и потому решил вернуться к старой мечте - радиоуправляемые самолеты. Благо почта работает вполне нормально. Ну а теперь, что б не было офф топика - пару слов омоей модели. Как уже писал, посылка дошла отлично. Я брал полный комплект с НК, докупил только аки. Сама модель внешне выглядит отлично, претензий нет. Но после подключения аппы, выяснилось что РН, РВ и элероны не одинаково отклоняются в разные стороны. Вроде как пружинят металические тяги когда идут обратно. Ну да это все поправимо. Облет будет, гдето через недельку. Пока нет времени. У нас тут большое поле для гольфа на 18 лунок. А непосредственно перед дверью дома футбольное поле. Если справлюсь с полетами на гольфом, буду летать над футбольным. Вот такие дела.
Доброго всем времени суток!
Принимайте в свои ряды нового цеснолёта 😁.
Получил посылку от HK с Цесной 182 от E-DOMODEL (прикольно - ДОМОДЕЛ)
это та которая с размахом 928 мм, длина 723, полный вес 710 г, двигатель CF-2812, проп 8060.
Набор, в принцепе не разочаровал. Все необходимое и заявленое в наличии. Передняя стойка (пока снял) подпружинена. Флапероны присутствуют, огни (светодиоды) на положенных местах.
Пока, оклеил тонким скотчем лобик крыла, РН и рули высоты, фюз до кабины. По низу пустил армированный скотч (планирую для начала посадки без шасси). Батареи есть, но жду зарядку. Да, единственное, что и на батарее и на контроллере разъем мама 😃. Не беда перепаяем.
Очень порадовала африканская почта. Посылка пришла в идеальном состоянии. Ни одного повреждения на наружной коробке не было.
Как только подниму в воздух - отпишусь. Но пилот я пока комнатный - на симе тобишь.
Вот такие дела.
Как то, последних несколько сообщений не совсем в тему 😦
Понятно. Я из него хочу сделать МиГ-3 по мотивам слойки. Размах, порядка 800 мм. Укреплять планирую карбоном (спасибо китайцам 😁 ). Хотя бамбука здесь валом. Жена вокруг дома декоративные заборчики к клумбам делает из него. Бальсы здесь не встречал, но есть китайские жалюзи с разного калибра палочками, тоже можно исспользовать. Вот такой расклад.
Плотность 1,3. Не маловато будет? Если честно, я и не обратил внимания сразу на этот параметр.
Да, дорогая доставка - извечная проблема здесь 😦. Но другого пути нет.
а листы каких размеров?в смысле по периметру.Если можно то в мм.
Толщина 3мм, а размер листа 18’’ x 36’’ или 450 х 910 мм. В пачке 10 листов.
Он у них накоплен.однако интересно,сколько стоит доставка.
Доставка 10 листов по 3 мм стоит 26 баксов, дороже чем сам EPP, однако!
Так что, депрон тоже наверное возьму. Вроде рекламируют как пригодный к авиамоделизму.
Однако, американцы деловые ребята. Сегодня, утром заказал и проплатил EPP на rcfoam, и вот только что сообщили что товар отправлен. Приятно! Ни в коем случае не реклама.
Здравствуйте все!
Давно слежу за темой, так как тоже горю желанием сотворить эту модель. Одна проблема, сижу в Африке и тяжеловато с материалами. Но интернет выручает. Сегодня заказал EPP со штатов. Надеюсь недельки через две - три получить и приступить к постройке. Чертежи уже распечатаны, аппаратура пришла (TGY 9x), моторчики, винты, батареи и прочая мелочь в пути. Как начну - дам знать.