Activity
Работа подвески. Может кому тоже интересно 8)
Половинка. Забавно рулиццо.
Передние без хекса…
Так что саважу нужно четыре задних…
Тут на форуме какой-то товарищ советовал аккуратно прокалывать иголочкой оболочку вздувшейся банки, выпускать воздух и заклеивать отверстие скотчем.
Уверял в абсолютной адекватности данного способа. Сам отношусь к такому методу достаточно скептически.
Тоже на одном опробовал данную технологию. Правда со временем опять дуться начал, но меньше.
Есть версия что их дует не столько от отдаваемого тока, сколько от “заряда” при торможении.
У вас фигурное катание?
Следствие чего?
На моем трупике, который я пытался ремонтировать, выгорел драйвер. Два набора ключей выпалил - родной и на замену поставленный. Мгновенно.
Эх, сделать бы свой регуль… с ограничением тока…
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Это нормально.
Для EZRUN-WP-SC8 (версия железа HOBBYWING_4511.2 ) Вышла новая версия прошивки. V104_140627_Beta
Что нового заготовили нам кетайцы - пока не ясно, но кажется что пускаться оно стало получча. Не так хорошо как на Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 но лучше, чем было.
Меньше “коггинга” и трясучки.
UPD www.hobbywing.com/Upload/…/CAR_ESC_readme.txt тут почему-то нет описалова…
В точку. У меня тоже ломались после каждой поездки, закупал их регулярно. Потом вычитал про это дело и перестал сильно затягивать - за 2 месяца ни одного сломанного пина. Хотя дважды откручивалось правое переднее колесо, ох и не просто было найти в траве хекс, шайбу и гайку 😃 В последний раз закрутил гайку без шайбы - больше не откручивалось, пин цел.
Именно поэтому не понимаю незакреплённых хексов.
Сначала сделал пару дырок под установочные винты, но со временем отваливалось.
Теперь стоит похожее на эти www.ebay.com/itm/…/281365304392 (лот, что я брал, уже не продается)
и замена колеса - секундное дело и ничего не рассыпается.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.
Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.
Залито в задний это hobbyking.com/…/__24451__TrackStar_Silicone_Diff_O…
Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла. Правда пока на сток резине катаюсь.
Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…
Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.
Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?
Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.
Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает…
Информации море, вот одно из многих видео про настройку…
Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
Желе на видео намекает на несбалансированные пропы.
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).
en.wikipedia.org/wiki/Pinion
Пиньён - это шестерня на двигле.
Пин - pin это палец/шпилька.
Итого - это не одно и тоже, не нужно валить всё в кучу.
Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?
g00dm00d обратите внимание на это
это возможная причина влетания в стенку !
Я видео пересмотрел. Чувак совсем не заморачивался с направлениями. Половина винтов вращается против своего шага и прижимает коптер к столу. Например оба пропа сзади вращаются в одну сторону.
Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели… ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил…Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело…
Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО
У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной “X” схеме в KK2.
Мне пришлось самодельный ключ точить, немного пирамидой, чтобы выкрутить после штатных ключей…
Штатные по прямому назначению не годятся.
www.ebay.com/itm/271437409439
У меня такие отвёртки (брал с DX но там что-то не могу найти их). К ним на ебее даже сменные жала есть. За пару лет самый тонкий, 1.5мм маленько слизался, но всё ещё крутит лучше Г-образного овна (что какбы намекает) и лучше обычных бит из обычных наборов.
Есть отвёртки подороже, но я не сравнивал. У меня это самые лучшие шестигранные отвёртки.
Пацаны, сегодня разбирал саваж, поставил карданы на задние колеса и центральный задний кардан, поставил HD чашку заднюю, так вот когда собирал на многих болтах сорвал резьбу шестигранника, как быть теперь если придется их выкручивать?
Для начала купить нормальную отвёртку (правильная отвёртка частенько даже “сорванный” шестигранник нормально выкручивает.)
А так - если не нравятся шестигранники - поменять на то, что нравится.
У меня например с ними ни разу проблем не было. Весь штатный крепёж, всё нормально крутится (за исключением 10мм пары винтов, которые по всей видимости дюймовые и шестигранник у них чуть больше.)
Вашужмаму.
ru.wikipedia.org/wiki/Цианоакрилат
CA - C yano A crylate - Цианоакрилат
Это почти любой суперклей. Само собой бывает разный, но…
Силуминовые детали легко отличить от
Магнит.
Хоть у саважа шестерни и порошок но он таки стальной.
Ибо магнитится и ржавеет на изломе.
отрубает на 3.6-3.7 😃
Батарейки говно? Как вариант, тонкие провода или хреново спаянные разъемы (греются?).
Можно отсечку отключить совсем и поставить пищалку. Можно поставить дополнительные емкости по входу, если просадка кратковременна.
И вообще я не могу понять такого “запаса” мощности, при котором использовать его нельзя.
И еще раз. Мрет это все от приземлений, а не от мощи.
А куда ж она девается то?
А так - В этом вся суть монстра. У него всего много, слишком много и ничего он хорошо не делает.
Но урезать мощность своими собственными руками (крутилками аппы, регулем, или же не нажиманием курка) считаю неправильным.
Встречаются два жирных, неповоротливых кота. Один другому:
-Я так обленился, что когда хозяйка ставит мне сметану, мне лень повернуть свою жирную голову и съесть ее.
-Это еще что, - говорит другой, - вот вчера спать ложился, яйца себе прищемил. Всю ночь ору, а встать лень.
время покатушек в немного более серьезном режиме 1 час - 1:20 минут, на ровно тех же аккумах, которые саваж выжирал за 25-30 минут.
Вот и ответ. Мощность в два-три раза меньше. Физика. И тапка тут не при чем - регуль, он глупый.
Если в саваж поставить двигло с меньшим KV, то и время покатушек увеличится, и ломучесть уменьшится, и только максимальная скорость упадёт, но она вам, как я понял, и так не нужна.
Про стампида слыхал, слыхал разное. В стоке ящитаю саваж лучше. В овертюне стампид может быть интереснее, но мне ещё компоновка саважа чем-то нравится, по сравнению с обычным корытом стампида.
хотя бы на теории.
Эту теорию зовут 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle и всё познаётся в сравнении. Если уж саваж ломучий - то что же не ломается? Пример есть неубиваемой модели? Если у вас выжрало 11 зубов - то может мощу прикрутить маленько стоит?
Еще профи замазывают все дырки герметиком ( в частности промазывают металлическую пластину брейсов )
Я не профи, но, когда собирал кит, то оба диффбокса промазал по всем швам обычным силиконовым герметиком. В подводную лодку не играл и про воду не знаю, но песка туда совсем не попало. Даже пыли не было. После разборки-сборки силикон всё ещё держится и делает свое дело.
И что мешает взять подшипники с резинками? Они якобы герметичны.
Ну и вопрос, все жалуются на вылетевшие зубы в диффе, а как это себя проявляет? На моем тоже, как оказалось, двух зубов нет. Но я этого никак не почувствовал, что странно.
Что очень правильно - я разок (на других мозгах) случайно впечатал квад в потолок.
Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.
Тоесть _любые_ алюминиевые аморты хуже стока, так?
Починить что? То, что вы описали, вполне может быть поджаренным регулем.
Измерял недавно саважа hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a… этим.
Пиковая нагрузка - киловат. 85 ампер. И это на сток резине в помещении по линолеуму.
и еще судя по теме с надежностью у машины не все ладно или я ошибаюсь?
Всё познаётся в сравнении, а также зависит от личного опыта.
На мой взгляд машина - танк. В стоке просто невероятно крепкая.
А так - оно разгоняется до 50км/ч на крохотном пяточке, конечно оно будет ломаться. Просто оно ломается намного реже одноклассников, при этом имея дикий запас по мощности.
9 лет - не мало?
2200, если токоотдача позволит и акк не сдохнет, хватит минут на 10 в обычном режиме. Если задушить скорость и разгон, то больше.
Симулятор вам поможет. Видео не поможет.
Шоб навсегда было нужно чтото типа таких подобрать:
www.ebay.com/itm/…/130768338972
(конкретно эти само собой не подойдут)
цена вопроса комплекта?
В личку же. Зобанят же.
такая ненадёжная
А какая надежная то?
Да, 3S, характеристики аппарата в норме. Проблема в настройках.
Опыта никакого, это мой первый аппарат. Но по осям-то реагирует быстро, а по газу - нет.
Слышно то должно. Резко дёрнули ручку - резко завыл.
Платформа клон F450, моторы SunnySky 2212, ESC прошиты SimonK, пропеллеры 10х4.5. Вес аппарата около 1200 гр., запас по тяге есть.
Думаю, типичная платформа, может кто поделится настройками?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
Прогнал по калькулятору (чего и вам желаю). Если летаете на 3S и пропы правда 10x4,5 то всё должно быть ок.
Не, запас большой, взлетает примерно на 40% газа. Запаздывание по газу и вверх и вниз, как будто по газу стоит большой интегратор.
А опыт то есть? В симуляторе там, или на других вертолётах. Тоесть без автоматического удержания высоты (по гпс или барометру) оно и есть интегратор. Накапливаем работу пропов, запасаем её как кинетическую энергию. Висеть в одной точке без помощи продвинутых систем стабилизации - сложно.
… плохо управляется по высоте (очень большое запаздывание). По газу вроде регуляторов нет, вот и непонятно что регулировать.
А на каком газу оно взлетать начинает то? если больше половины газа - то он будет вялым. Если больше 80% то оно у вас перегружено и летает еле-еле, почти без контроля.
А что мешает потратить пол часа и настроить самому?
А никто не пробовал чашку починить/восстановить: наварить или напаять медь твёрдым припоем и прочее.
Я не пробовал, но почему-то думаю, что восстановление возможно…
Изготовить с нуля наверно будет таки проще.
Само собой нужен токарный станок, хотяб игрушечный.