KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Alex_from_Israel

У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.

Dx
g00dm00d:

Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели… ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил…Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело…
Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО

У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной “X” схеме в KK2.

ssilk
Steech:

что нужно менять?

Поставьте по 110% для газа… если 0 все равно не будет, подгоните триммером Справа от стика газа маленький переключатель-кнопка…
Мануал

Steech
Alex_from_Israel:

У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.

Значения с - там выставить невозможно, диапозон от 00-120%, но все равно спасибо за наводку. Нашел в соседнем меню SUB TRIM, потыркался.
Получилось так, ручка газа поднята до 2 деления, тогда все значения в нуле. Ура…получилось включить арминг. Спасибо друзья за помощь=)
Взлетел в стенку=))) Одна сторона поднимается сильнее другой. Теперь настраивать пиды?
или еще чего? отправьте пож в соотвествующую тему

Jan=

g00dm00d обратите внимание на это

Dx:

У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной “X” схеме в KK2.

это возможная причина влетания в стенку !

Dx
Jan=:

g00dm00d обратите внимание на это

это возможная причина влетания в стенку !

Я видео пересмотрел. Чувак совсем не заморачивался с направлениями. Половина винтов вращается против своего шага и прижимает коптер к столу. Например оба пропа сзади вращаются в одну сторону.

Steech

У меня все верно вращается. но снова не нули в стиках.
Наверное поэтому и сначала перед взлетает а потом зад…

Скажите пож, при увеличении газа, вместе с его значением, так же поднимаются значения aileron и elevator.
Что-то мне пожсказывает что так быть не должно…?

Steech

Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…

Alex_from_Israel
Steech:

Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…

Сказали бы сразу, что используете вертолетный режим… Теперь сотрите все миксы, а лучше запрограммируйте нову модель в аппе с нуля. Должно наладится. Не стоит надеяться, что квадр у земли будет вести себя нормально даже с идеальными настройками. До высоты в метр примерно есть эффект воздушной подушки. При этом квадр ведет себя, как корова на льду. Поднимите повыше тогда и будет эффект от правильной настройки.

Steech

Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)

Gabberg

Доброго времени, господа пилоты!

Спешу обрадоваться, наконец-то у меня в руках новенький KK2.0, после этого страшного краша.

Поздравьте, я ждал этого дня как свой второй день рожденья!
Уже предвкушаю процесс глобальной настройки и как вариант могу ответить на много вопросов, связанных с настройками Капитан Кука, которые прозвучали на форуме. Например, про прошивки, схемы подключения, настройка управление, да там вопросов с десяток разделов типа малых энциклопедий.

Думаю написать сжатый курс, т.к. накопленный материал уже позволяет описать все моменты работы с нашим контроллером.
Сначала я отнесся к нему скептически, т.к. нечто китайское за 33 долларов еще и летает. Но после того, как я увидел как эта штука умеет летать, вдохновило меня на постройку более серьезного коптера, которому я со спокойной душой доверю нашему Капитану Куку.

(Этот ролик я кажется уже выкладывал в Наших Крашах)

Добрых полетов!

Летать он будет не хуже чем на этом видео!

ssilk
Steech:

взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться

А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?

Gabberg
Steech:

Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)

А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)

a_a
Steech:

…минус один луч, вырвал провода из регуля…

Сочувствою. Увы, к сожалению, это неизбежное сопровождение этапа освоения. Однако, в вашем случае не пострадали пропы. Позволю себе на эту тему немного поумничать. Например, мои краши неизбежно сопровождались поломкой пропов (пользую недорогие 10х4.5). Одно время посматривал в сторону пропов подороже, ну типа карбоновых и пр., но потом решил, что пусть лучше будет ломаться хрупкий проп (пассивная безопасность, так сказать), чем элемент рамы или гнуться вал двигателя, или будут происходить другие затратные потери. И в этой связи вопрос: вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?

Steech
ssilk:

А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?

видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?

Gabberg:

А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)

Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?

a_a:

вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?

Моим просто повезло. Обычные пластиковые.

Alex_from_Israel

Значит в акро моде взлетать пытались… Неудивителен и результат. Зато опыт из первых рук.

Gabberg
Steech:

видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?

Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?

Сенсоры калибруются всего один раз. Я это делаю сразу после перепрошивки KK2.0 и ребута, не отключая программатор от USB.

При кодключении коптер должен стоять на старте и строго горизонтально, т.к. на эти значения будет ориентирован контроль стабилизации. После первого арминга, эти значения запоминаются процессором пока на борту есть питание. Например: после посадки и дизарминга вы берете в руки коптер, но авто стабилизация продолжает работать в этот момент. Можно просто подбросить коптер в воздух, он вернется в горизонт сам! (Это плохой совет)
Только не забудть сначала снять блокировку с двигателей! )))

UFO747

Всем привет!

Наконец-то собрал и впервые облетал свой квадролет - урра! 😃 Сначала, правда, как-то дело не пошло (плюхнул его в траву раз 5, улетев далеко от себя и потерявши ориентацию, потом на скамейку приземлил неудачно с последующим кувырком), но потом вроде пошло-поехало-полетело, и даже получилось чуть-чуть этой стрекозой осмысленно поуправлять 😉


(не FPV - просто камера на борту. Видео получилось со страшным желе, так что даже не показываю)

Вообще после самолета рулить таким принципиально другим летательным аппаратом, конечно, очень непривычно - все какое-то не такое: не так летит, не так реагирует на управление - все “не по-нашему” 😃 И вот не знаю, где при этом заканчивается субъективность впечатлений и банальное отсутствие опыта, а где начинаются уже неправильные настройки.

Само железо у меня такое:

Рама Q450 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллер КК2.1.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы Turnigy Multistar 2213-980Kv - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторы Afro 30Amp - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 10x4.5 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор 3S 5000mAh 20C - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Собирал/настраивал все это хозяйство по вот этим видео - www.youtube.com/playlist?list=PLnteub9IxY7u_Qms9tA…
(комплектующие не полностью идентичные, но похожие)

И вот хотелось бы уточнить, насколько адекватными для моего аппарата являются предложенные в видео настройки KK2:

То, что относится к Acro Mode, я пока даже не включал - летал в режиме стабилизации (и, наверное, даже отключу 5-й канал, чтоб случайно в полете этот “спасательный круг” не выключить 😃), т.е. на данном этапе мне бы настроить режим стабилизации… Знаю/понимаю, что по идее настройки должны быть в соответствии с собственными представлениями о желаемом стиле полетов. Но у меня пока нет вообще никакого опыта/чутья/навыков, так что мне нужна какая-то такая хорошая-надежная-безопасная отправная точка - печка, от которой плясать 😃 Чтобы уже не оправдывать нестабильный трясущийся в конвульсиях полет настройками, а винить уже конкретно летуна (себя) 😃

В общем, жду советы. Заранее спасибо!

PS Прошу пардону, если это уже обсуждалось - честно признаюсь - хотелось не только сам вопрос задать (информацию получить), но и просто впечатлениями поделиться 😃

Dx

Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.
Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.
Желе на видео намекает на несбалансированные пропы.

UFO747
Dx:

Если хочется научиться управлять коптером, то стаб нужно выключать.

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Dx:

Для SimonK регулей P явно мало, I=0 не понятно совсем.

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Dx:

Желе на видео намекает на несбалансированные пропы

Так точно. Дешевые несбалансированные пропы (а теперь еще и с зарубками от скамейки 😃) Я думал, что первый полет они вообще не переживут, поэтому и поставил как есть. Следующие, само собой, буду балансировать.

Dx
UFO747:

Сразу сходу такой хардкор я не потяну. Я и со стабом-то еле-еле взлетел, а без него так вообще дрова бы были…

Можно купить дешёвый небьющийся микроквадик или насесть на симулятор.
А так да - дрова. Мой первый полет длился секунд 5.

UFO747:

Почему мало? Это хорошо? Плохо? 😃 И какие значения порекомендуете поставить?

Это плохо. Чем больше коэффициенты (gain, без автоколебаний и расколбаса само собой) тем лучше оно летает.
У меня с I=0 квад постоянно куда-то тянет. Очень неприятно.
Рекомендовать смысла нет. На то они и настройки, чтобы подбирать себе и под себя и своё железо. Но регули SimonK обычно позволяют пропорциональный коэффициент (P-gain) задрать под сотню и даже выше.

Но хорошо бы до начала настроек максимально убрать вибрацию. Желе на видео, оно же и в мозгах. И летать оно не помогает…

Информации море, вот одно из многих видео про настройку…