KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
в это время стик газа посередине и показывает 50. Так и должно быть?
У нас тут у камрадов с чтением плоховато…) В центре он и должен показывать 50… Главное, чтобы внизу 0 показывал… Если нет, смотреть в аппе END POINT…
Не очень понятно зачем биньдить приемник с передатчиком, если они и так сбиндены? Если в контроллере видны изменение положения стиков, то перебиндивание ничего не даст. Просто глупо. Проверьте конечные точки в аппе, если не ноль при стике газа в крайнем нижнем положении.
В общем примерно понял в чем проблема.
У кого-нибудь были сложности при обнулении состояния стиков. Не могу вывезти в ноль их. Если газ на нуле остальные значение по ~50, не хватает запаса. Как быть. В турниге копаться, или это в контроллере?
Ребят, вы уж извините если ерунду спрашиваю… на этой неделе только получил все это - разбираюсь.
Вот хоть ты тресни…газ выставил в ноль, руддер - 0, аилерон - 39 и елеватор 39. Все модэ перебрал на аппаратуре.
В Турниге. Ендпойтс, конечные точки. Вы не указали какая у вас Турнига.
В Турниге. Ендпойтс, конечные точки. Вы не указали какая у вас Турнига.
Турнига 9х. Есть в турниге меня E. Point, все каналы стоят на 100%, что нужно менять?
Отредактировал одно значение в левой колонке, со 100% поменял на 0, значение опустилось с 39 до 4, все равно собака не в нуле.
Ну и соответственно стик я практически отключил в одну сторону.
У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.
Участники форума, я в тупике, проблема которая имеется была описана мной в этом посте , руки никак не доходили все разобрать перепроверить, регуляторы оборотов рабочие (прошитые, переключал между моторами все ок), плата тоже рабочая(пробовал подключать другую, результат один), мотора еще одного нет, чтобы проверить рабочий ли этот, но когда отключаю все моторы и оставляю только этот, он в диапазоне газа по ощущениям работает также как остальные, вибрации снизил до максимума с приложением для телефона, отбалансировал винты и двигатели… ПИД настраивал по этому видео, танцевал с бубном, крутил показатели, результат один, мое корытцо нежелает взлетать, как-будто залипает один двигатель в какойто момент и все, в интернете нашел что возможно что-то с YAW, но так толком объяснения не обнаружил…Прошу знатоков подсказать в чем еще может быть дело…
Вот так обстоят дела сейчас : ВИДЕО
У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной “X” схеме в KK2.
что нужно менять?
Поставьте по 110% для газа… если 0 все равно не будет, подгоните триммером Справа от стика газа маленький переключатель-кнопка…
Мануал…
У меня 9хr спрошивкой. Там все по другому. Попробуйте найти мануал для своей Турниги. Через Гугл не проблема.
Поставьте -100 в левой и 100 в правой колонке.
Значения с - там выставить невозможно, диапозон от 00-120%, но все равно спасибо за наводку. Нашел в соседнем меню SUB TRIM, потыркался.
Получилось так, ручка газа поднята до 2 деления, тогда все значения в нуле. Ура…получилось включить арминг. Спасибо друзья за помощь=)
Взлетел в стенку=))) Одна сторона поднимается сильнее другой. Теперь настраивать пиды?
или еще чего? отправьте пож в соотвествующую тему
g00dm00d обратите внимание на это
У вас направление вращения винтов не соответствует стандартной “X” схеме в KK2.
это возможная причина влетания в стенку !
g00dm00d обратите внимание на это
это возможная причина влетания в стенку !
Я видео пересмотрел. Чувак совсем не заморачивался с направлениями. Половина винтов вращается против своего шага и прижимает коптер к столу. Например оба пропа сзади вращаются в одну сторону.
У меня все верно вращается. но снова не нули в стиках.
Наверное поэтому и сначала перед взлетает а потом зад…
Скажите пож, при увеличении газа, вместе с его значением, так же поднимаются значения aileron и elevator.
Что-то мне пожсказывает что так быть не должно…?
Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…
Где-то накопал, что оказывается режим аппы нужно поставить не вертолетный, а самолетный. И все проблемы ушли. Все стики в ноль. Отлично.
Теперь другой вопрос…при взлете коптер взлетает не равномерно…одна нога отрывается последней…и его тянет в сторону. Пропы стоят правильно, какие еще настройки пощелкать…
Сказали бы сразу, что используете вертолетный режим… Теперь сотрите все миксы, а лучше запрограммируйте нову модель в аппе с нуля. Должно наладится. Не стоит надеяться, что квадр у земли будет вести себя нормально даже с идеальными настройками. До высоты в метр примерно есть эффект воздушной подушки. При этом квадр ведет себя, как корова на льду. Поднимите повыше тогда и будет эффект от правильной настройки.
Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)
Доброго времени, господа пилоты!
Спешу обрадоваться, наконец-то у меня в руках новенький KK2.0, после этого страшного краша.
Поздравьте, я ждал этого дня как свой второй день рожденья!
Уже предвкушаю процесс глобальной настройки и как вариант могу ответить на много вопросов, связанных с настройками Капитан Кука, которые прозвучали на форуме. Например, про прошивки, схемы подключения, настройка управление, да там вопросов с десяток разделов типа малых энциклопедий.
Думаю написать сжатый курс, т.к. накопленный материал уже позволяет описать все моменты работы с нашим контроллером.
Сначала я отнесся к нему скептически, т.к. нечто китайское за 33 долларов еще и летает. Но после того, как я увидел как эта штука умеет летать, вдохновило меня на постройку более серьезного коптера, которому я со спокойной душой доверю нашему Капитану Куку.
(Этот ролик я кажется уже выкладывал в Наших Крашах)
Добрых полетов!
Летать он будет не хуже чем на этом видео!
взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться
А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?
Выехал в поле, 5 минут и 3 неудачных посадки=) минус один луч, вырвал провода из регуля…будем чинить. взлетает и летит вперед, не дает успеть сориентироваться, пока улетает я неимеющий опыта пытаюсь его вернуть…и как говорят “морковка”, лицом в землю…
Спасибо люди добрые за помощь. Радуюсь как ребенок=)
А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)
…минус один луч, вырвал провода из регуля…
Сочувствою. Увы, к сожалению, это неизбежное сопровождение этапа освоения. Однако, в вашем случае не пострадали пропы. Позволю себе на эту тему немного поумничать. Например, мои краши неизбежно сопровождались поломкой пропов (пользую недорогие 10х4.5). Одно время посматривал в сторону пропов подороже, ну типа карбоновых и пр., но потом решил, что пусть лучше будет ломаться хрупкий проп (пассивная безопасность, так сказать), чем элемент рамы или гнуться вал двигателя, или будут происходить другие затратные потери. И в этой связи вопрос: вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?
А сэлфлевел у Вас хоть включен? Или Вы только на гироскопах пытаетесь летать?
видимо просто на гироскопах , пока не очень понимаю про что вы… , если это пятый канал, что-то типа автовыравнивания на тумблер…значит этого у меня нет. Надо где-то почитать об этом…может подскажете, где?
А что у Вас в настройках? Вы все калибровки проходили? (регули, сенсоры и т.д.)
Регули калибровал 1 и 4 кнопка на контроллере, все как в инструкциях. Сенсоры калибровал просто дома на полу. Я правильно понимаю, что контроллер должен быть жестко закреплен на раме, и после каждого смещения заново калиброваться?
вашим пропам просто повезло или они из категории особо крепких?
Моим просто повезло. Обычные пластиковые.
Значит в акро моде взлетать пытались… Неудивителен и результат. Зато опыт из первых рук.