Activity

Вопрос по DJI IOSD mini

Так и есть, две ноги были не припаяны на Max 7456. Первый запуск производил так, подключил iosd к PMU, потом подсоединил питание от аккумулятора, и тот и другой начали мигать зелёным. Видео начало транслироваться как положено, но вообще без значков и телеметрии, просто, как будто камера подключена напрямую к передатчику. Далее подключил для проверки к ассистенту, ассистент показывал, что iosd работает. Далее опять подключил аккумулятор и видео по прежнему передавалось без значков и телеметрии. Решил проверить разъем iosd, который вставляется в PMU, вытащил его прямо во время работы и воткнул сразу. Только после этого телеметрия и значки стали накладываться на видео. Все значки остались, как и были до поломки.

Замена неисправного Max 7456 получилась, хоть и не сразу! Микруху покупал на Али по 85.61р за штуку, купил 2 на всякий пожарный. Теперь 1 микруха в запасе! Всем огромное спасибо за помощь!

Вопрос по DJI IOSD mini
Serjio_S:

Меняй на Max7456 смело, шрифты сами зальются.
www.rc-cam.com/forum/index.php?/topic/3980-dji-ios…

Добрый день, припаяли Max 7456 (купил на Али). Результат следующий: на PMU V2 теперь диод мигает зелёным (до ремонта он горел красным). Iosd mini мигает зелёным, как и перед ремонтом. Микросхемы тёплые, сильно не греются. Видеосигнал через iosd не идет, телеметрия отсутствует. Проверял подключая камеру напрямую, без iosd - видео идет. Подключал iosd к ассистенту, изменения запоминает.
Может чего подскажите?

Вопрос по DJI IOSD mini
Serjio_S:

Меняй на Max7456 смело, шрифты сами зальются.
www.rc-cam.com/forum/index.php?/topic/3980-dji-ios…

Огоооо, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Прочитал, теперь сомнений нет. У друга есть паяльная станция, буду ремонтировать, про этапы отпишусь, может и видео запилю.

Вопрос по DJI IOSD mini
ssilk:

Кто то писал в теме про назу2, что перепаивал… Шрифты подхватились сами при подключении к ассистенту.

Не помните хоть пару слов для задания в поиск? Чтоб найти в форумах про шрифты которые подхватились? Сам искал и через Яндекс по запросу “mini iosd шрифты” и тут через поиск, не нашел!

Вопрос по DJI IOSD mini
ssilk:

Ну, если есть такой скилл или знакомые, которые могут, то менять микруху… Во всех ОСД стоит одна и та же микросхема МАХ7456 или ее аналог, не помню как называется.

Смотрел форумы, после покупки Макс7456 ее прошивать надо!? Это так? Я имел в виду, если ее заменить то телеметрия останется как и была или нет?

Вопрос по DJI IOSD mini

Добрый день! Кто может помочь с определением неисправного устройства? Имеется NAZA PMU V2 и iosd mini. После включения в крайний раз, перестало выводить видео с камеры и телеметрию. Если подключить камеру минуя iosd mini, то видео передается.
В настоящее время при включении iosd mini - постоянно мигает зеленым, ассистент подключается к iosd mini, iosd mini сильно греется, я его разобрал греется микросхема длинная, прямоугольная такая (маркировка на ней замазана). NAZA PMU V2 - диод горит красным. Если есть возможность проверить оба устройства, я отблагодарю (нахожусь в Москве)!

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Covax:

1 апреля в Росавиацию подавать заявки на регистрацию своих дронов! Встречаемся в 11:00 перед зданием Росавиации по адресу: Москва, Ленинградский просп., 37, корп.1. Приглашаются все желающие! Максимальный репост!"

Начал болеть и переживать, как вы там… Ждем подробностей!

bard:

а почему народоизбранным законодателям у народа то избравшего не спросить??? я вообще за принятие законов путем статистического опроса… не одной сотни человек а хотя бы тысячи в каждом регионе!

Было все это, ранее в этом форуме ссылки есть, голосовали, предлагали изменения в период, когда законопроект еще на сайте висел для обозрения, не помогло.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
SovGVD:

Про террористов, заключенных и наркоманов

Да, негативный уклон в ролике имеется, ни слова о поиске людей, об аварийной обстановке с высоты, о каптерах у МЧС и ГИБДД (те же самые и тоже могут на голову упасть).

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
intel486:

соберу летающий х*й

Интересная идея )))))!!! В отдельную ветку надо, думаю народ поддержит и будет всячески советы дельные давать. Особенно по размерам ЛА, фигура вроде симметричная должна получиться! )))

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Перед стартом талый снег с деревьев попал в сумку с гексой, снег стряхнул, взлетел, на 1 минуте глюкнул подвес камеры, потом исправился, перед падением подвес глюкнул опять, за ним и контроллер, деревья не задевал. Рыбаки не пострадали!

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Horizon:

Да вам вообще можно летать и не париться))

Нууу, это уже наглость, а так все равно накажут, только с улыбкой и подковырками, работа такая. ))) (типа - ну что уж ты… Да и палочную систему никто не отменял, премии всем нужны) Да и народ в соц. сетях и на улице будет обсуждать - вон он…, пальцем тыкать, неприятно.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Covax:

А чего не сходить то? В паспортный стол же ходим справки получать, имеем право сходить и спросить, где можно зарегистрировать тот же летающий х…, раз это бпла теперь и требует регистрации. А то буду летать, меня поймают и както неудобно будет попасть в новости с таким аппаратом, скажут вот Сергей К. задержан с незарегистрированных бпла типа летающий х…, нарущающий воздушное пространство Российской федерации в зоне Ц московского центра чегототам. Несолидно, надо сделать, раз закон велит.

И тут я улыбнулся, )))) и меня те же мысли терзают, у себя уже засветился везде (городок маленький), в суде и полиции все знакомые, если что - стыдно. Пример плохой подавать нехорошо.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Сижу и жду, ну хоть кто нибудь напишите, что мы спим, а когда проснемся можно полетать без всяких регистраций. Только погода стала налаживаться.

Covax:

Олег Панфиленок приглашает у себя в фб:

“Всех “поздравляю” со вступлением в силу 462-ФЗ. Мы идем 1 апреля в Росавиацию подавать заявки на регистрацию своих дронов! Встречаемся в 11:00 перед зданием Росавиации по адресу: Москва, Ленинградский просп., 37, корп.1. Приглашаются все желающие! Максимальный репост!”

Это предпервоапрельская шутка такая или Вы серьезно идете? Бывало, на экзаменах иногда, первым хорошие отметки ставили, я за Вас болеть буду на работе. Запоминайте и записывайте чего скажут, для истории, сегодня был день, после которого нас (авиамоделистов) ограничили в свободе.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
ADF:

От стихийных писем может быть конкретизация ж*пы. Перекидывание дерьмом в сторону ФПВ - смахивает на драку подельников, застуканых милицией при ограблении киоска: повяжут обоих, но одного потом надолго закроют, а второй будет вечно опущеным стукачом, которому будет разрешено запускать обычные авиамодели, но только на спортивном аэродроме и после сертификации и регистрации.

Точно сказано!

Zor:

раскол в авиамодельных войсках кругах.

Да нет никакого раскола, перестаньте, никто не ругается, просто ситуация обострилась, вот и инстинкты заработали. Наоборот надо сплотиться всем. Да у каждого направления хобби есть свои нюансы, изменения заденут всех и это неизбежно. Надо выйти из ситуации человеками.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
gautama:

на глазок будут определять тот ли коптер зарегистрирован который сейчас летает? 😃)
вам инспектр ГИБДД никогда не выписывал штраф за превышение скорости “на глазок”? Ну ему показалось мобыть что вы едете 150км/ч? и вы покорно идете платить штраф ? )))

штрафы в РФ назначаются через суд, а не гопниками. Вам гопник выписал “штраф”?
Негде? Нет процедуры? Значит и платить не за что.

Вы что издеваетесь или правда настолько безграмотны?

>> “И не и…ёт”
Меня вдвойне - идите в суд взыскивать. Удачи )))

За вас все оформят, если отказ от подписи в протоколе будет или не придете к назначенному времени указанному в вызове еще лучше, штраф 99% (1% если больничный и то просто продлит сроки, а конец все равно будет в виде штрафа)

А вам выше уже Сергей объяснил, ну уж если и это объяснение не поможет, придется в картинках делать.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Andrey_Ch:

И еще немного по существу.
Поправка к ВК была бы правильной, если бы имела такой вид:
Летательные аппараты весом до 30 кг не являются воздушным судном а относятся к разряду авиамоделей.
Порядок нахождения в воздушном пространстве авиамоделей определяется ФаАС РФ.
**ФаАС РФ осуществляет регистрацию авиамоделей в соответствии со своим внутренним регламентом.
** Порядок нахождения в воздушном пространстве летательных аппаратов весом до 30 кг специального назначения регулируется соответствующими ведомствами по их принадлежности.

www.fasr.ru/kontakty/ ВОТ же есть уже!!! И президент и телефоны членов президиума:
Президент: Ващук Юрий Михайлович.

Трифонов Игорь Витальевич, г. Москва; Вице - Президент
Контактный телефон: +7-916-477-77-10 раб. 8-499-158-49-05

Надо завтра им письмо направить или позвонить, может определимся с модератором форума и ему поручим, а то надоедим звонками, а модератор нам расскажет, что там думают на счет кипиша с изменениями в ВК РФ? Они заинтересованы я думаю, как и мы.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Sabotaghe74:

Я не придумываю, я ВАШУ логику с авто перевожу в “дроны”.

Я и не просил. Может быть вы меня неправильно поняли, так можно переспросить.

Sabotaghe74:

Как будь-то не ездили на авто ей Богу. Кому и чего доказывать будете, если на вашем авто произойдет дтп

И не собирался, у меня нет личного авто. И не стал бы никому ничего доказывать, если бы был собственником авто водил бы сам, в случае угона заявил бы. К чему эти вопросы?

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Sabotaghe74:

что дрон плохие дяди могут отобрать и совершать что-то с ним, и вы так отмажитесь.

Как будьто не летали ей богу? Управление ЛА дистанционное!!!, Грубо говоря “руль” можно передать в процессе полета, до и после, вокруг желающих подержать руль хоть отбавляй- передача управления в момент падения модели - и вот давай друг другу пульт передавать, кто виноват будет? В поврежденном автомобиле в случае ДТП 1) водитель получает повреждения, 2) остается на месте водителя (труп), 2) в случае если сбегает и прочие варианты все вопросы к собственнику авто, но и тогда собственник авто не обязательно им управлял (доверенность). То есть виновник вот он…
Я не пишу отмазки ))), я Вас разочаровываю, это вы их придумываете.

Andrey_Ch:

не ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ, а саморегулирующимися организациями.

Да, согласен на все 100, необходима организационная форма в виде некоммерческой организации, председатель будет выступать ото всех заинтересованных лиц (нас с вами). Только осталось кому то заняться этим. Да и бесплатно не многие согласятся, это же все равно личное время, ответственность и т.п.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Hedgehog:

ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости

А еще, подсмотрел у товарища по несчастью номерок, распечатал и вот он за твой дрон отвечать будет если чего случится, тоже вариант…
Нееет, в таком случае Ваш товарищ будет не защищен, да и Вы бы наверное не хотели бы попасть в такую ситуацию, поэтому государство будет защищать не только “будущих потерпевших”, но и Ваших (наших) товарищей по хобби, так как Конституция гарантирует = права Всем участникам правоотношений. Соответственно стоимость по защите (как с алкоголем) будет и будет она не дешевая.

Sabotaghe74:

Как это не относится? Вы конкретно говорите, что проблем с самоделками не должо возникнуть, основываясь на опыте друга, который собрал авто и прошёл “не помню какую экспертизу”. Даёте ссылку, где написано “Если у вас есть авто, которое вы собственноручно собрали из доступных запчастей и старых автомобилей, то вам можно гордиться собой — такое под силу не многим. Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь…” и это при том, что у нас каждый второй ездит на машине, но далеко не каждый строит коптеры…

Я и не делал разницы между самодельным коптером и покупным (в сборе). Я ответил на Ваш вопрос про регистрацию самодельных авто. Вот то что написал я “Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.”
Про проблемы с самодельным дроном на регистрации я не писал.

Sabotaghe74:

Как это не относится? Вы конкретно говорите, что проблем с самоделками не должо возникнуть, основываясь на опыте друга, который собрал авто и прошёл “не помню какую экспертизу”. Даёте ссылку, где написано “Если у вас есть авто, которое вы собственноручно собрали из доступных запчастей и старых автомобилей, то вам можно гордиться собой — такое под силу не многим. Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь…” и это при том, что у нас каждый второй ездит на машине, но далеко не каждый строит коптеры…

Давайте по существу (котлеты отдельно, мухи отдельно).

ВК РФ не делит ЛА на самодельные и покупные, а учитывает категорию веса ЛА, как диапазон подлежащих регистрации ЛА в случае попадания в него.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Hedgehog:

ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости

Если все так просто будут делать, зачем тогда процедура регистрации? Позвонил в орган по регистрации дронов там бабака отвечает - “Сынок, да ты вырежи из бумаги прямоугольничек нацарапай там буковки и циферки какие придумаешь и наклей, а мне на карточку денег сбрось и номер продиктует”

Sabotaghe74:

Мужик из нашей области не может пройти экспертизу какую-то

Это к теме форума не относится но вот avtopravilo.ru/kak-zaregistrirovat-samodelnyj-avto…
В случае трудностей на определенном этапе пишите в личку, тут ругают за отклонения от темы. Удачи в преодолении трудностей.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
gautama:

а я не буду коптер покупать готовым, обо мне нужных там нет.

Не обязательно авто готовое из магазина, можно и самому собрать, у меня друг собрал, прошел (забыл как называется -какую-то экспертизу), зарегистрировал и катается.

Hedgehog:

Отклеил наклейку, продал дрон.

Ага, попробуйте наклепку с голограммой (Сче5тчик воды, газа, электроэнергии) содрать без последствий!!! Поделитесь потом последствиями!!!

Да, в случае краша и утраты в результате этого номера, восстановление наверное платное будет.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Hedgehog:

Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон

Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Hedgehog:

Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.

У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
davidd:

Скажите пожалуйста, на плате есть выходы +5v и gnd можно ли их задействовать в качестве питания для камеры xiaomi?

У камеры xiaomi свой аккумулятор, пробовал надолго хватает, а про какую плату вопрос, на своей banggood.com/Eachine-Light-2D-Brushless-Gimbal-Spa… не заметил такого.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Hedgehog:

Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя

Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.

ELECTRONNZ:

А где можно почитать про административную ответственность за нарушение будущего закона?

КоАП РФ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Статья 2.1. Административное правонарушение
Статья 2.2. Формы вины
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5.1. Неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Например 19.5 - “Пилоту” выписывают предписание со сроком выполнения условий предписания (пройти регистрацию к примеру), “Пилот” забил на это, ему делают внеплановую проверку (на улице за руку, дома, на работе (в маленьких городах стукнуть на соседа не проблема) отказался предоставить документы вообще КРАСОТА для служащего), Хоп а он ничего не сделал, пишут протокол и в суд отправляют, а там доказывай, что не “верблюд”= 99% штаф у “Пилота”.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Covax:

Не пессимизм, а именно такие как вы писатели еще больше прописываете ограничений. Вы сначала америсканский закон о регистрации почитайте, а потом шевелите. А то одни начинают отделять коптеры от всех других моделей, типа они самые опасные, второе отделяют все что с автопилотом и камерой, и тд. Надо или все модели от регистрации освобождать, что реалтно только вес повысить, или делать удобную и простую процедуру, как в штатах, и летай где хочешь, где отдельно не запрещено. А то сейчас дадите мяса волкам, они с удовольствием пропишут побольше запретов.

Дык и я про тоже самое. Поэтому оставил вопрос открытым.

lukacher:

следовательно пусть вводят штрафы за краши по гражданскому кодексу.

Оно и так есть, называется гражданская ответственность по ГК РФ.

lukacher:

редлагаю организовать встречу моделистов (чем больше тем лучше) , собрать совещание , круглый стол, на повестке дня которого, будет принятие предложения по доработке закона.

Это уже общественная организация, нужено её регистрировать, выбрать председателя, и дать ему полномочия выступать от имени всех моделистов, это личное время нужно будет тратить для решения вопросов (во благо всех моделистов)Ю

lukacher:

я не хочу читать закон американский. За Законы, которые придумываются в стране, депутаты получают деньги.

Не получится отстоятся в стороне, да им платят, надо найти выход на депутатов, причем у каждого субъекта РФ он свой и с ними работать, они же понятия не имеют о чем речь то, их надо приглашать, показать дать попробовать управлять, я думаю так.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Будет, как с мопедами, автомобилями и т.п. Тое есть, если народ не возьмется за ум, то государство отреагирует резко.
Автомобиль признан средством повышенной опасности, поэтому водители сшибающие насмерть пешеходов выплачивают “грубо говоря -ущерб” родственникам погибших (похороны, утрату кормильца и многое другое".
Наши “самолетики” могут сделать с “пешеходом” тоже самое. Если не помогут изменения в кодексе, о которых мы говорим и какую нибудь бабульку (вдову ветерана ВОВ) пришибет “самолетиком”.Тут же ужесточат требования, будет например:

  1. Страхование ответственности
  2. Номерок (как на резиновых лодках сейчас, рыбаки знают еще и про спас жилеты)
  3. Обязаловка установки в электро цепь универсального электронного реле для обесточивания коптера спец. службами на расстоянии.
  4. ну и всякая макулатура типа ПТС, водительских прав, свидетельств.

А вообще кому-то не повезет после принятия закона, будут “публично пороть”, чтоб другим не повадно было. Вспомним учителя информатики установившего без лицензии Виндовс ХР на компы в школьном классе информатики.
Судебную практику ждать долго, а летать хочется сейчас…

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
lukacher:

скажу не как юрист (про выкладывание своих полётов) - НИчего не произойдёт. Не знал, не предупреждали, не мешал и закон вышел позже. Нет закона - значит можно. Т.е. то, что не запрещено - значит разрешено.

Лазейки и отмазки озвучить можно, но этим опять будут пользоваться все подряд и пробелы в праве уберут…

БОГДАН:

спасибо за ответ

то есть насколько я понял ,видео выложеное до принятия закона ,никаких последствий за собой не несёт ,или нет ?

но опять же если всё видео приличное ,снимал в основном свой город с разных мест

Да, приляпать дату на видео старую или чтоб непонятно было из сюжета в какой период снято видео тож вариант.

Valenok_ru:

Понятие “воздушное пространство” это да…парадокс,но воздушное пространство!
Однако есть и понятие “использование воздушного пространства” - которое чётко прописано в законе. И все ограничения касаются именно использования (главное некоммерческое).

Нет, вы начали с середины, обычно так не делают. Какие правоотношения регулирует Воздушный кодекс РФ? Смотрим ст. 5 этого ФЗ
Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации

Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Первые два правоотношения наши (выделены жирным) их и рассматриваем:

Статья 11 нашего любимого ФЗ. Использование воздушного пространства

  1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
  2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лиц а, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Субъекты данных правоотношений - физические и юридические лица. В законе отсутствует разграничение на коммерческое использование или не коммерческое.

Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

  1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.

Поэтому не нужно понапрасну придумывать себе отмазку.

Летательный аппарат это сложная вещь - Римское право, в отличии от кирпича (как тут на форуме пишут) ))))). То есть объект материального мира, состоящий из нескольких простых вещей, которые сами по себе ( в разборе) осуществлять нужную нам функцию (самое простое это летать) не могут.
К чему столько букв - полет это процесс, процесс состоит из этапов, каждый этап требует определенных усилий направленных на получение желаемого результата.
Так вот любого обладателя “воздушного судна” могут на определенном этапе поймать за руку. Поэтому необходимо разбить полет на этапы и подготовится к решению задачи на каждом этапе в случае поимки за руку. Причем для разных летательных аппаратов этапы разные.
Будем думать?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Не надо было диод впаивать - короче сгорело все )))) как то надо упорядочить наверное, процесс подключения батарейки и ЮСБ порта. Плату заказал пока копию той что сгорела.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Gapey:

а нормальный заказать на L6234 совсем никак ???
сколько раз уже писалосЪ , что на этих контроллерах вообще отсутствует такое понятие как Dead Time на выходных ключах …
такая схема работает заведомо хуже чем схема со специализированым драйвером двигателя …

да, у многих эти платы нормально работают , но … качество работы этой схемы сильно зависит от конкретной партии элементов (разброс параметров) , напряжения питания , режима работы (параметров мотора и подвеса) , температуры и погоды на марсе …

А ссылку на L6234 плату дадите?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
lukacher:

моторы прозвоните тоже. Может они коротят. У меня так сгорела плата тоже. Если провод от мотора коротит с корпусом мотора - значит беда.

Значит:

  1. Смотрю жив ли проц (питание 5 вольт и прошивка)
  2. Не подключаю движки (прозваниваю на коротыш между корпусом и контактами проводов)
  3. Заказываю такой же контроллер за 800 рубасов на всякий пожарный banggood.com/Eachine-Light-2D-Brushless-Gimbal-Spa…
Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Alibaba:

да

Попробую прошить, FTDI адаптер есть в наличии, отпишусь.
Имеется плата hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… на ней этот проц стоит ))))
hobbyking.com/…/__27990__USBasp_AVR_Programming_De… к ней покупал этот адаптер.
А без транзистора оно частично будет работать, если заменить проц и прошить заново?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Alibaba:

попробуйте перепрошить, но похоже проц

Перепрошить? Это не напрямую через ЮСБ, как при настройке, а подключать FTDI адаптер?
А процессор это ATMEL который?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Alibaba:

проверьте второй канал, отцепите мотор с горелого и посмотрите работает или нет второй. иногда это может быть из-за статики, в морозную погоду воздух сухой, может и щелкнул, тогда на выброс проц

Отпаял ножки у горелого транзистора, припаял диод на место горелого, ни зеленый ни красный диод от батарейки не загорается, когда только ЮСБ порт подключаешь, горит непрерывно красный диод и тишина, комп находит устройство о чем сообщает звуком, а программа по настройке подвеса не подключается. На улице попробовать не удалось, от распаковки посылки до поломки 3 дня прошло.