Activity

NEW E-MAXX
кирилыч

а чу за башинг ))))? газон косишь))? или по асфальту топишь?

рядом две трассы есть- для авто и мотокросса, несколько манящих строек и карьеров. гоняю в стиле “газ в пол, а там разберёмся (и починимся)” 😃))
ну и по асфальту иногда.

кирилыч

могу железные отдать такие же!))))

с удовольствием забрал-бы. бываю в Москве раз в 2…3 мес.

NEW E-MAXX
Getfret

Нравится провола, да уматайтесь ею.

не надо говорить что мне делать и я не скажу куда вам идти (с)

Getfret

Я так понимаю БК макс налогами не облагался. Наверное в Белорусии налоги только на люминь.

для невнимательных. не все позиции, что вы привели есть на амоксе. а оба макса пришли как 100 долларовые машинки

Getfret

Можно сколько угодно тюнить автоваз…Попробуйте поставить…

NEW E-MAXX

наездил примерно 35…40 акков 2х5200/30с (считайте 20 часов жесточайшего башинга) рассыпались шестерёнки обеих штатных 2075. временно поставил от коллектора 2056 (кстати на фото видна замена).

  1. а почему спрашиваете?
  2. а как у вас?
Nicolaich

Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .

тоже можно попробовать, возможно так будет даже лучше. только:

  1. придумать как укрепить
  2. не совсем уверен, что получиться сделать резкий прямой угол на сгибе (проволока очень жёсткая), чтобы гарантированно не упиралось в “рулевую рейку”
NEW E-MAXX
Getfre

Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁

  1. итого- да не итого.
    аппа 2.4 с коллектора пошла на 1/16 саммит (тож есть) бо стояла 27 мгц, титаны тоже пошли для саммита. забыли про сервы 2075 - пошли в дело на ура. также имеется нулёвая шкурка, опоры для неё (вытираются об асфальт), комплект колёс для сыпучки, на всяк пожарный ванна, дифы (один уже пошёл в дело), рулевое скоро пойдёт в дело (старое уже втулил), и я уже не говорю про какую-нибудь мелочь типа подшипников (менял уже штук 5), из-за отсутствия которой крутой люминиевый е-макс вместо доставления удовольствия будет занимать место на полке до часа икс в виде похода на почту (за отдельную плату, кстати). имелось 6 запасных приводов, можно оперативно лечить вышедшие из строя (как показал мой опыт- железные приводы - тоже весьма и весьма уязвимы). даже галимый крепёж, защёлки для шкурки - всё в дело пошло на ура. а где-б я оперативно взял шаровые пальцы и пыльники в кулаки? когда коробка завоет или затрещит - я её тут-же реанимирую, бо запасная целиком в сборе есть. и т.д. и т.п.

я вообще чё хотел сказать. может кто-то ловит неделями кайф от просмотра трек номера в предвкушении посылки и любуясь люминиевой моделью, круто украшающую полку на стене в ожидании какой-нибудь шестерёнки. или в икс-модели любуется богатыми витринами. дык абы- на здоровье. 😃)))) тока мне такой вариант- не подходит. недели ожидания - не для меня.

никому свой подход не навязываю!

  1. не всё, что вы перечислили есть на амоксе, а в другом месте я заказывать не могу по причине невозможности договориться занизить (в разы) инвойс. т.к. в нашей чудесной стране я могу получать не более одной посылки в месяц и её стоимость не может быть выше 120 евро. в противном случае- немыслимые налоги.

  2. ну и наконец про проволоку. вы обрисовали совершенный е-макс, тока ножки у него так и остались ватными! 😛

Getfret:

Да купив при этом еще один макс за 600 баков, причем без брюликов.

ещё раз: я проволоку всунул тока по причине усталости менять тракосовские штифты. Nicolaich заметил дополнительную пользу. очень хорошо. а насчёт брюликов- лучше гонять каждый день без них, чем каждый день сдувать с них пыль когда они на полке ждут очередной посыль с башни!😒

NEW E-MAXX
Getfret:

Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.

  1. не знаю в какие сроки доставляет EMS в россию, но в беларусь- 3…4 недели. и стоит одна доставка, между прочим, ОТ 28 долл. а у нас (кто не в курсе) счас крызис. а точнее сказать- полная срака (да простят меня модераторы и дамы). средняя зарплата по стране по реальному курсу - 160 долл.
  2. сначала я заказал один е-макс (коллектор), через 5 выездов понял, что хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти (список получился длинный) сильно превысило стоимость ЕЩЁ ОДНОГО (тока уже бесколлекторного) е-макса. поэтому я и заказал ещё один. совершенно ответственно утверждаю- оно того стоило. это особый кайф- устранить поломку немедленно, и вновь гонять, а не ждать месяц похода на почту.
    насчёт машины 1:1. ДА, купил-бы ещё одну в качестве донора, чтоб не ждать каждую финтюльку месяц, катаясь на трамвае.
  3. а что диф? что мешает его обслуживать? лыжу снимать - полюбому надо. а дальше и скоба и распорка вынимаются за… ну не знаю, не засекал точно, но думаю в одну секунду я уложусь ))
Nicolaich:

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

пс мерси за неожиданно высокую оценку моего скромного решения. реально - ничего гениального/вундеркиндообразного нету. просто повезло с сортом проволоки- скоба даже под самой экстремальной нагрузкой действительно не трескается и не гнётся, булки- живы, я- доволен )))

NEW E-MAXX
Getfret:

…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.

в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
и ещё
я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке 😒

п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко 😈

Barmaley85:

Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…

а никакой стяжки и нету. “П”- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.

а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей

NEW E-MAXX

вот обещанное фото. детальки (в том числе распорка чтоб не трескались булки) из упомянутой выше проволоки работают отлично. ещё завтулил Г-образный рычажок- уже сильно люфтил. протезы на рычагах похоже получились вечные (ттт налево и стучу по дереву)

NEW E-MAXX

забыл:
пружинная 3-х мм проволока с помойки, согнутая буквой “П” и вставленная взамен смешных по ресурсу и прочности траксосовских штифтов показала себя с самой лучшей стороны- не ломается, не гнётся, греет душу нулевой себестоимостью. завтра фотку сделаю 😃

NEW E-MAXX

за 3 года… за 5 лет… предлагаю излагать мысли как взрослые люди 😃. у меня сосед улыбается, когда я снова и снова еду на автосервис. правда между нами имеется “небольшая” разница- я в год проезжаю 100…120тыс., он - 5 тыс… за… 4 года. я на коллекторном е-максе наездил около десяти 5200 акков, по итогу колёсные карданы от новых практически не отличались. и что? это показатель? если- да, то показатель чего?
по теме:
“по покрытию” и “увязание в абразивном грунте с буксовкой”- вещи разные 😒

nazar:

…Ухи от старости умирали на центральных…

О!
вот тоже парадокс- у меня колёсные скручивает, а центральные- без преувеличения девственны. Беларусь- страна чудес!

а вот тот самый кардан, проживший 15 минут:

NEW E-MAXX

есть мысль, что на живучесть стоковых пластиковых карданов напрямую влияет состав грунта, по которому гоняем.
Переремонтировав их уже множество раз, для себя сИМХОвал такой вывод: если гонять по песчено-гравийным кучам, в составе которых большое кол-во камешков 3…20 мм да ещё с острыми гранями, да если в таком грунте вязнуть и буксовать- новеньких стоковых пластиковых может не хватить и на 15 минут- я с таким столкнулся недавно. обычно мне их хватало на 5…6 часов, не меньше. И вот что случилось недавно. Поставил на перед и зад новенькие колёсные карданы и поехал на стройку, которая издали так манила красивыми разнокалиберными холмами из ПГС (песчано-гравийная смесь). Через 15 минут драйва с постоянным увязанием и буксованием переднее левое колесо перестало быть приводным, подхожу к модельке и не верю глазам- нового (!) кардана хватило ровно на 15 минут- скрутило и порвало нижнюю вилку центральной части, кулак также был сильно потёрт, смотрю симметрично на правом переднем колесе- ё-маё!!- то-же самое- до смерти вилки оставалось максимум минута. стал изучать грунт - очень много бесформенных с острыми гранями камешков около 1 см- видимо они при пробуксовке с повёрнутыми колёсами попадали в это место, частично застревали, но мощи мотора хватало чтобы их выкидывать (попутно калеча кулак и вилку), но долго это продолжаться не могло и на 15-й минуте- гейм оувер. к слову с задними карданами при этом- всё ок. думаю из-за поворота передних колёс право/лево с увязанием и буксованием это и произошло. слипер растянут прилично- на асфальте не козлит вовсе.

вот такая история. сча жду траксосовские железные. но что-то амокс мутит- уже почти месяц как оплптил, а всё “заказ в работе, нет на складе”, начинает надоедать.

МужЫг:

посмотрел ссылку - хороший аппетит у магазина - 4-х кратный ценник! 😮

NEW E-MAXX
andry_

Удар колесом о препятствие?

дык а хто-ж знает! 😁
может это был и один горизонтальный удар, а может сотни мелких горизонтально-вертикальных привели к тому, что как говорил наш учитель по теоретической механике “где тонко- там и рвётся”

NEW E-MAXX

4 булки из 6 (посчитал- легло 6, а не 5😒) растрескались в этом месте:

конкретно те, что на фото- ещё ничего, 2 других- сильнее

NEW E-MAXX

Дмитрий, а рычаги какие в вашей машине? тут на форуме описывалась такая проблема для задней оси: если указанные карданы поставить на заднюю ось вместе с таким рпм-ом:
www.xmodels.ru/catalog/204/4131/
то, в карданах кости выскакивают из стаканчиков, нужно докупать удлинённые стаканчики (или как они там правильно зовутся)
если ствить такие рычаги:
www.xmodels.ru/catalog/204/3147/
то, всё - ок
спасибо

пс тута у меня акромя шести колёсных карданов легло 5 булок, 7 рычагов, несколько подшипников, бабочки и несметное кол-во осей рычагов. от коллекторного е-макса, который у меня за донора запчастей для б/К осталась тока ванна и сервы ))) зато сколько кайфа! ))
так вот. более всего, что запарило менять- это оси рычагов. в моём стиле езды ломаются как спички, калеча рычаги и булки.
и вот давеча, гоняя по одной из помоек, нашёл на ней метра три чудесной 3-мм пружинной проволоки. вывернул штатные штифты, отрезал кусок указанной проволоки, согнул (не без труда) буквой “П” и всунул её “вперёд-низ” вместо траксосовских штифтов. поставил на место лыжу. низ лыжи послужил стопором. вчера были жёсткие испытания. конструкция оказалась абсолютно жизнеспособной. радует нулевая себестоимость и 15 мин. работы.

болезнь е-масосовских булок- растрескиваются и выпирают внутрь по краям. берём волшебную пружинную проволоку с помойки, отрезаем кусочек около 32 мм, сгибаем немного дугой и ставим распорку между булок в местах потонцеального (или случившегося) растрескивания. чтобы не выскочила, берём её-же кусочек, раскаляем на газу и делаем в булках неглубокие (0,5 мм) ямки. всё. ставим на место лыжу. она послужит “сжимателем” распорки и соответственно булок. тут главное- угадать с длиной распорки- и чтобы не болталась и чтобы лишнее напряжение не создавала. у меня подгонка заняла 3 минуты, вся работа- 20 минут. первый башинг показал жизнеспособность идеи.
)))))

NEW E-MAXX
KastetFr:

Чем стоковый пластик не устроил? юзаю почти 2 года (не козлю,растянул слипер) поменял всего 1 штуку.😉

2 года?? у меня мамба, слипер тоже прилично растянул (не козлит) за 3 месяца (где-то 45 зарядок или около 20…23 часов) легло шесть стоковых колёсных карданов. из строя выходит в основном “середина” (с пыльником) (скручивает её хвосты-вилки). заказал и жду такие:

www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…
кто-нибудь такие пользовал?

пс колёсные карданы скручивает- только в путь, но центральные- в идеальном состоянии 😒. странно как-то

NEW E-MAXX
кирилыч:

Проведём небольшой статистический опрос среди маховодов)

какой у кого стоит(стоял) регулятор скорости? были ли с ним проблемы ? сколько часов примерно отездил? довольны ли Вы им?

в моём максе мамбовский регуль в алюм.боксе. вентилятор в эту систему не вписался. при 68/14 и газ в пол - регуль около 45С (даже при жаркой погоде). на данн. момент откатано около 20 жёстких часов, пока (ттт налево) всё ок

NEW E-MAXX

ну вот, сломал очередной рычаг (за 25…30 выездов уже 7 штук), запасные закончились. купить в минске- всё равно что искать в москве семью пингвинов в горошек. думал-думал и выдумал:


было уже несколько жёстких выездов с как обычно многометровыми прыжками и гонянием по колдобинам. рычаг с протезом- жив и здоров. на изготовление ушёл кусочек дверной задвижки и 30 минут времени. как грицца- наш белорусский ответ RPM-у! 😃

NEW E-MAXX

так, по пунктам

  1. снимаем корпус переднего или заднего редуктора с дифом
  2. располовиниваем пластиковый корпус (3979) и видим внутри ещё один цилиндрический корпус (3978) с прикрученной к нему 4-мя маленькими винтами плоской шестернёй (5379х) (вообще этим номером обозначена пара шестерён, но нас интересует большая с 4-мя отверстиями под винтики)
  3. откручиваем эти 4 маленьких винтика и выкидываем всё, что на фото поста #2792
  4. на это www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14607 нанизываем большую шестерню с отверстиями под винтики и скручиваем вместе штатными винтами
  5. в пластиковый корпус (3979) вставляем только штатные подшипники, и поз.5379х с уже прикрученным прибамбасом. всё.
    внутренний корпус дифа и 4 внутренние шестерни (3978, 5382х)- на помойку.
  6. наслаждаемся проходимостью.

если раньше когда упрёшься в бардюр или стену, упёршееся колесо как наиболее нагруженное останавливалось и макс просто буксовал, то счас лезет вверх аки муха )

NEW E-MAXX

для LoKu
сей прибамбас- жёсткая блокировка дифа. А вернее: после установки диф попросту отсутствует. к сожалению не сфотал процесс установки. в 2-х словах- через 4 резьбовых отверстия крепим в редукторе к большой вертикальной шестерне (перед/зад дифференциал- как угодно, я поставил спереди) вместо дифференциала. Вот он [диф] у меня остался за уже ненадобностью:

NEW E-MAXX

итак, замена масла в дифференциале на 50к к повышению проходимости не привела. сегодня решил вопрос кардинально- выкинул из переднего дифа шестерни и вставил это:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
докладываю о результатах испытаний:

  1. сухой асфальт. разницы в поведении МАХХа не заметил никакой
  2. гравейка. управляемость существенно ухудшилась, машина начала вести себя нервно. но! лёгким движением руки попробовал поиграть настройкой с пульта чувствительности рулевого и… вуаля где-то на 30-й минуте начинаю проходить повороты в управляемом заносе. особое наслаждение- выход из поворота. шикарно!
  3. бездорожье/песок. разница - огромная. теперь заезжаю с 1-го раза куда раньше с 10-го.
    в общем мне сей девайс понравился категорически.
NEW E-MAXX

Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?

пс откатал на стоковом коллекторнике пару мес. и решил заказать мамбу плюс запчасти (половина рычагов со всеми осями и кулаков, сервы, лыжи, карданы центральные и пару колёсных, булки, бамперы… и т.д…) ценник вышел такой, что уж лучше было заказать ещё один, но с БК! что собссна говоря я и сделал, а весь в сборе коллекторный Е-МАХХ пошёл донором на з/ч. для размышляющих “а надо-ли мне БК??” сообщаю: НАДО! ибо разница в кайфе ну очень уж разная 😃
однако при переходе на БК и всего несколько выездов коллекторный Е-МАХ свою донорско-запчастительную функцию стал выполнять как-то ну уж очень активно! 😒 и это при том, что у меня на коллекторнике за 2 месяца покатух не было ни единой поломки! мамба- 😈
да, ещё. регуль засунул в алюм корпус с маслом, буду надеятся, что водобоязнь- в прошлом.

NEW E-MAXX

Благодарю всех за ответы по сервам.
Нынче приключилась следующая фигня. Есть 2 комплекта батарей 7,2 и второй комплект стоковый на 8,4 и вот после нескольких дней очень активных катаний по вязкому песку в каждом из комплектов вокруг одной из банок оплавился целофан. и теперь мой максик на 7,2 совсем не едет, на 8,4 ездит 5 минут. если не затруднит, два вопроса:

  1. можно-ли заменить только одну эту банку в гидридном паке?
  2. можно-ли поставить 2-х баночные липоли? В мануале про регуль написано: “ВЕС voltage 6.0”, значит липоли 2банки не должны пострадать?
    спасибо.

NEW E-MAXX

то, что у е-макса конструкционно херовенькое рулевое, ворующее усилие от серв- теперь для меня факт- залез на траксас офсайт- оказалось у более тяжёлого т-макса 3.3 одна(!) серва 2070 с ТТХ по усилию как у 2075! а меж тем по мнению общественности рулевое там работает хорошо. имхо- рулевое е-макса проектировал француз- сделать не как лучше, а как загадашшнее

NEW E-MAXX

у меня мало опыта в апгрейде, и не совсем понимаю- вот смотрю картинку с www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… и вижу у этой сервы совсем не такую качалку как на траксасовской. из сообщений выше я так понял, что нельзя вот просто взять и вместо одной качалки прикрутить другую (разная конфигурация наружных звёздочек?) а как тогда быть?
ремкомплект шестерён на 2075 стоит 3$- наверное есть смысл не рассматривать железные шестерни 1015 как сверхпреимущество? а самое для меня важное- по заявленным ТТХ у 2-х 2075 усилие больше чем у упомянутой 1015 (2х125=250>201). скорость реакции серв для меня вторична, а вот то, что в рыхлом песке (и даже на месте если асфальт) штатные 2056 скорее делают вид, что работают- это на моё имхо- факт. просто я сравниваю с моим-же миникраулером саммит 1/16 - там одна серва TRA2080 и с усилием вдвое меньшим чем одна штатная 2056 от е-макса, и хочу сказать, что саммитовское рулевое работает уж куда как поэффективнее (даже не смотря на то, что в минисаммит я впихнул 1/10 аккум весом в 40% самой модельки). я даже сразу после саммита подумал- что в е-максе одна серва- не рабочая, но нет- всё работает и настроил качалки я очень тщательно- всё параллельно, ничего не жужжит. тока работает слабенько

NEW E-MAXX
Haider:

Сервы точно такие же, а вот регуль надо герметить, там мамба идет.

сервы в стоке с мамбой другие- 2075- тоже вотерпруф, но цифровые и помощнее (125 унц/дюйм против 80 у каждой), хочу себе такие

NEW E-MAXX

други, приветствую! и снова прошу хэлпу с советом про сервы (ну не верю, что все-все еззиют на штатных). итак, если не сложно, вот вопросы:

  1. ставил-ли кто TRA2075 от саммита/ревы вместо штатных TRA2056? можно-ли их вообще поставить? (на рс-планете в сноске “совместимость” не указано, что TRA2075 подходят к е-максу. с бумажными мануалами вообще прикол- скан на офсайте предусматривает опциональную установку TRA2075, а мануал, что пришёл с машиной- нет 😵)
  2. а может поставить не траксовскую? тогда какую/какие? (желательно водозащищённую с завода)

спасибо

NEW E-MAXX

Привет общественности из Минска!
Три месяца назад можно сказать случайно купил миниСАММИТа 1/16 и так увлекло, что уже 4 дня как езжу на Е-МАКСе. миниСаммит большую часть времени эксплуатировался в режиме футбольного мяча, однако за три месяца сломал лишь 1 дифференциал и 7 из 8-ми креставин (их делал сам из гвоздя и калёной проволоки). В общем когда созрел на более крупную модель выбрал опять Траксас. Получаю кучу удовольствия. Однако с креставинами меня преследует злой рок- в миниСаммите они ломались из-за откровенно слабых пальцев. Когда увидел какие серьёзные креставины колёсных карданов в Е-МАКСе - думал вечные, но уже на второй день между рычагом и креставиной застрял камень, я не заметил вовремя и камень как наждак стёр хвостик пальца со стопорной шайбой, пришлось закалхозить винт 3х20 мм, хвостовик с гайкой расклепал и пока всё работает не хуже заводского больше пока ещё ничего не сломал (ттт налево) не смотря на очень и очень безжалостную эксплуатацию. На всяк случай готов у меня список з/ч (завтра буду оплачивать) и вот в общем-то в связи с этим у меня к обществу вопрос: ставил-ли кто в Емакса это: (не рекл)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
ибо штатные сервы 2056 - никуда не годятся. Или может посоветуете одну толковую серву? желательно водозащтщённую
Спасибо ))