Activity
Господа, всем большое Трям!!! 😃
Позвольте задать несколько вопросов… 😃
-
При работе ретракта каким образом осуществляется удержание шасси в вупущенном/убранном состоянии? Неужели только за счет машинок/тяг? А если так, то получается, что приводы ретракта в течение полета потребляют электроэнергию, поддерживая шасси в убранном состоянии? Или используются какие-либо фиксаторы?
-
Тот же вопрос, только касаемо закрылок. Каким образом осуществляется удержание закрылок в выпущенном состоянии? Ведь давление потока воздуха довольно велико… Каким образом можно организовать двухступенчатый выпуск и уборку закрылок? Например на 15 и 45 градусов?
-
Какие стандартные габариты у промышленных импеллеров (на сайтах магазинов габариты почему-то не указываются). В смысле, какие диаметры существуют?
-
Как рассчитывать прочность модели при конструировании? Я понимаю, что “Сопромат рулит”, но сопромат в институте у меня будет только со следующего года и в весьма сокращенном варианте.
Пока вроде бы все, но вопросы появятся дальше по ходу…
Алексей, большое человеческое Вам спасибо!!! 😃 Я как раз сейчас искал в Сети эту книгу. 😃
Вьювером DjVu Solo
Алексей, большое человеческое Вам спасибо!!! 😃 Я как раз сейчас искал в Сети эту книгу. 😃
Всем участникам дискуссии
Господа, назрел вопрос:
Если строить модель по реальным (заводским) чертежам, соответственно изменяя масштаб, то, как я понимаю, модель не полетит. Соотвественно сам вопрос: где можно почитать про изменение пропорций и размеров при пересчете чертежей? Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?
С уважением, Дмитрий.
Вопросы:
- для безлошадных гостей как лучше попасть на аэродром и на полосу RC Club? Куда идти от метро (если в этих местах в первый раз)?
- если будут проблемы с погодой (дождь например), программа как-то будет корректироваться, или все останется без изменений?
ЗЫ: Схему на сайте ( www.pilotage-rc.ru/images/map_b2.gif ) смотрел, но хотелось бы подетальнее.
Господа!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за внимание к моей идее и Ваше понимание!!!
Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу: планер моей модели (без электроники) я построить смогу. НО… при этом не смогу даже приблизительно рассчитать прочность и надежность данного планера, так как это будет прямое копирование всех размеров самолета с чертежей. И далеко не на всех чертежах показано внутреннее устройство планера.
И конечно же, поднять данную модель в воздух я на теперешнем уровне я не смогу. Хотя просто поднять в воздух на секунды возможно и смогу, но не более этого. Тут мне нужно учиться с малого и небольшими шажками продвигаться к мастерству.
Конечно, я могу, тупо двигаясь к поставленной цели, осуществить все задуманное (на техническом уровне), но при этом без всяких гарантий, что построенная модель сможет подняться в воздух и удержаться там.
Энергии у меня много, теоретические знания какие-никакие имеются (я увлекаюсь авиацией с 10 лет). Руки вроде бы из нужного места растут, зачатки интуиции присутствуют… Но далеко на одном только энтузиазме не продвинешься.
Отказываться полностью от своей задумки я не планирую, более того, я ближе к зиме все-таки начну подготовку к постройке модели (предварительно почитав специализированную литературу). НО… я скорее всего откажусь от изначально запланированного вида управления моделью по причине того, что все это будет очень далеко от того, что я хотел бы. Управлять даже реальной моделью, сидя за компьютером - это все равно, что заниматься любовью с резиновой женщиной, или нюхать цветы в противогазе. Все равно ничто не заменит ощущений настоящего полета, и пока невозможно смоделировать ощущения “пятой точки опоры”. Это будет почти тот же симулятор, только “вид сбоку”.
serg_nn
Я пока еще не построил ни одной модели, данный проект - моя первая модель в принципе… Образование у меня пока средне-специальное (училище), а сейчас я работаю и учусь в вечернем институте.
BratSam
При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.
Да, реальнее, но со многими оговорками. Далеко не факт, что имея возможность купить себе самолет, у меня будет возможность и время летать самому. Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.
Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.
А что имеется в виду под оленеводством?
AlexeyOleynikov
Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.
То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.
Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.
drDen
А что пугает… ❓
Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.
Вы не покупайте АРФ модель… а сделайте свой первый самолет сами, типа РТ-40 (я приверженец ДВСов). Никто не скажет “я боюсь трудностей, я не смогу”. А вот сделаете простую модель своими руками, запустите ее… и сделаете самому себе проверку и правильность Вашей задумки. Алексей
Алексей, а смысл? Положа руку на седрце?
Я знаю, что я построю эту модель. Но это будет так далеко от того, что я хочу, что… 😦
Конечно, без прохождения данного этапа мне не обойтись, и я полностью отдаю себе в этом отчет. Но как мне кажется, пусть я в процессе обучения лучше разобью купленную модель, чем созданную своими руками, в которую много чего вложено.
Меня сейчас больше всего интересует - есть ли в природе малогабаритные и неэнергоемкие приборы хотя бы для измерения скорости и высоты полета модели, с возможностью передачи измеренных параметров по каналу связи? Просто без этих приборов нет смысла даже начинать постройку своей модели…
Chen
А тут (BOEING 737 Depron - the different one…) были? Не пугает?
И это только “косметика”
Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое…
Извените за мой вопрос…
Вы копии делали?
Просто Ваша задумка очень серьезная… нужен грамадный практический опыт и знание теории.Алексей
Нет, эта моя первая копия (и первая модель в принципе). Знаю, что бегу далеко впереди паровоза, и начинать нужно далеко не с этого этапа, но тем не менее. Но подхожу к вопросу очень серьезно и при возникновении трудностей пасовать не намерен. Кое-какие знания по теории имеются, но практики никакой. Увы, но факт. Кое-какие навыки приобрету в процессе (куплю тренера), но боюсь, что в управлении задуманной моделью они не помогут, так как управление ей будет принципиально другим.
А Флайт-симулятор майкрософтовский для этих целей не подходит?
Да нет, Симулятор Майкрософтовский у меня есть, но хочется чего-то более реального, но похожего на MSFS. И я не хочу управлять моделью со стороны - исключительно вид из кабины пилотов, плюс минимально необходимые приборы в зоне видимости, для контроля полета. То есть близко к тому, что бы я видел, находясь в кабине реального Ан-24РВ, на месте КВС, или второго пилота…
Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. 😃 В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование. 😃 Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов (с помощью видеокамеры + тюнер + компьютер + программное обеспечение + все необходимое управление). 😛 Помимо этого есть огромное желание оснастить модель необходимыми для нормального (почти реального) полета приборами (высотометр, компас, измеритель скорости и так далее, но в пределах разумного), но чтобы хотя отчасти приблизиться к “настоящему самолету”. Касаемо двигательной установки - я пока еще не определился, какой двигатель применять: ДВС, или бесколлекторный электродвигатель с мощным аккумулятором.
Смысл: так как в свое время не удалось прорваться в “большую” авиацию, а на “малую” авиацию денег нет (ну нет у меня возможности выкладывать 300 у.е. за час полета на Як-52, плюс 6-8 тыс. у.е. на обучение…), поэтому хочется хотя бы отчасти приблизиться к заветной мечте…
Но хочется перед принятием окончательного решения о начале постройки спросить: а реальны ли мои запросы? На все про все я себе отвел 2-3 года времени постройки, и порядка 4-6k$ денег. Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
Вопросы: насколько все это реально и оправданно? Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться? Имеются ли в продаже все необходимые приборы (применительно к модели), и реально ли обеспечить дальность действия модели хотя бы в 1,5-2 километра?
Заранее всем ответившим огромное спасибо.
С уважением, Дмитрий.