Полная копия самолета Ан-24рв

dmitry2010
Samson

А Флайт-симулятор майкрософтовский для этих целей не подходит?

Да нет, Симулятор Майкрософтовский у меня есть, но хочется чего-то более реального, но похожего на MSFS. И я не хочу управлять моделью со стороны - исключительно вид из кабины пилотов, плюс минимально необходимые приборы в зоне видимости, для контроля полета. То есть близко к тому, что бы я видел, находясь в кабине реального Ан-24РВ, на месте КВС, или второго пилота…

Faleks

Извените за мой вопрос…
Вы копии делали?
Просто Ваша задумка очень серьезная… нужен грамадный практический опыт и знание теории.

Алексей

dmitry2010
Faleks:

Извените за мой вопрос…
Вы копии делали?
Просто Ваша задумка очень серьезная… нужен грамадный практический опыт и знание теории.

Алексей

Нет, эта моя первая копия (и первая модель в принципе). Знаю, что бегу далеко впереди паровоза, и начинать нужно далеко не с этого этапа, но тем не менее. Но подхожу к вопросу очень серьезно и при возникновении трудностей пасовать не намерен. Кое-какие знания по теории имеются, но практики никакой. Увы, но факт. Кое-какие навыки приобрету в процессе (куплю тренера), но боюсь, что в управлении задуманной моделью они не помогут, так как управление ей будет принципиально другим.

Faleks

Я Вам предлагаю альтернативу (хотя может и не в праве этого делать) или совет.
Вы не покупайте АРФ модель… а сделайте свой первый самолет сами, типа РТ-40 (я приверженец ДВСов). Никто не скажет “я боюсь трудностей, я не смогу”. А вот сделаете простую модель своими руками, запустите ее… и сделаете самому себе проверку и правильность Вашей задумки. Со мной, наверное, многие согласятся - " свою" модель запускать страшней, в прямом смысле этого слова. Потому-то знаешь ее слабые места, недочеты и прочее и самое главное - свой вложенный труд и немного своей души.
Заодно и поймете - а моё ли это?

Алексей

Chen
dmitry2010:

Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.  😃  В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование.  😃

А тут (BOEING 737 Depron - the different one…) были? Не пугает? 😃

И это только “косметика” 😉

dmitry2010
Faleks

Вы не покупайте АРФ модель… а сделайте свой первый самолет сами, типа РТ-40 (я приверженец ДВСов). Никто не скажет  “я боюсь трудностей, я не смогу”. А вот сделаете простую модель своими руками, запустите ее… и сделаете самому себе проверку и правильность Вашей задумки. Алексей

Алексей, а смысл? Положа руку на седрце?
Я знаю, что я построю эту модель. Но это будет так далеко от того, что я хочу, что… 😦
Конечно, без прохождения данного этапа мне не обойтись, и я полностью отдаю себе в этом отчет. Но как мне кажется, пусть я в процессе обучения лучше разобью купленную модель, чем созданную своими руками, в которую много чего вложено.
Меня сейчас больше всего интересует - есть ли в природе малогабаритные и неэнергоемкие приборы хотя бы для измерения скорости и высоты полета модели, с возможностью передачи измеренных параметров по каналу связи? Просто без этих приборов нет смысла даже начинать постройку своей модели…

Chen

А тут (BOEING 737 Depron - the different one…) были? Не пугает?

И это только “косметика”

Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое…

Faleks
dmitry2010:

Алексей, а смысл? Положа руку на седрце?

А смысл в том, что бросите это занятие - не начав его.
Вам Chen четко дал понять, что предстоит делать.
И к сожалению - он полностью прав.
А про приборы - почитайте форум про тот же вариометр (в разделе планеры) и прочее, как раз это уже второе, а третье - это горка обломков, при одной неточности, просчете (но до этого Вы скорей всего не дойдете).
Хочу - не значит, что - могу.

Алексей

neekei

ИМХО
сначала стоит попробовать себя в более простых моделях.

Free_Fly
neekei:

ИМХО
сначала стоит попробовать себя в более простых моделях.

Есть еще вариант - строить сразу два самолета
Ну первым - упрщенный, чтобы не так жалко 😕

drDen
dmitry2010:

Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое…

А что пугает… ……а вообще возьмите на первое время Цессну или Пайпер поставьте на него камеру и попробуйте полетать… 😲 …хотя бы просто взлететь без телеуправления……а потом дистанционна по управлять……….этого вам на первый год хватит… 😃

AlexeyOleynikov
dmitry2010:

thumbsup:  Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов
Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.

Есть одно больщое НО во всей этой задумке: для неспешного полета, да еще при управлении по картинке с борта, размах модели должен быть 2,5-3м минимум. Причина - у меньшей модели реакция на управление намного быстрее настоящего самолета, даже легкомоторного. А для такой модели нужна полоса соответствующая. И возить ее на чем-то надо.
Где-то здесь на форуме проскакивала ссылка на видео с борта - там хорошо видна скорость изменения крена и тангажа.
ИМХО: Сделать такую модель можно, можно и управление, но есть очень много подводных камней. Может тогда лучше в малую авиацию? Для души если.
С уважением, Алексей.

dmitry2010

AlexeyOleynikov

Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.

Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

drDen

А что пугает… 

Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.

Д_Заточник

Я тоже хочу построить нет, не копию, а всего лишь полукопию Катаны. Без огней, кресел и даже имитации трубчатого несущего каркаса. Хотя он виден на прототипе. Строю наугад, хочу чтобы полетела, НО! Перед этим я пять!!! раз строил очень простой тренерок, из палочек, досочек и фанерок. И лишь на пятом самолете что-то получилось и более-менее сносно полетело. Начните все-таки с простого! Это будет дешевле и проще, и строительный опыт придет. Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.

dmitry2010
Д_Заточник:

Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.

А что имеется в виду под оленеводством?

Chen

А напрасно все-таки человека отговариваете. Если подойдет с умом, то и “тренеров” человек наделает, и тестовых моделей, и количество желаемых наворотов уменьшится и в конце концов в моделизме будет на одного человека больше!

Д_Заточник

Вот здесь есть немного расшифровки, и вообще по форуму иногда проскакивают “проекты века”, никем не оцененные, кроме автора. Без обид - это просто дружеское напутствие, чтоб не стать очередным избретателм простого вечного двигателя.

drDen
dmitry2010:

А что имеется в виду под оленеводством?

Оленеводство происходит от слова Оленевод дальше поиск и море полезной информации как не надо себя вести на сайте… ……а теперь по существу возьмите какой-нибудь электро планер размахом в полтора метра они заведомо не скоростные и летучие и просто попробуйте полетать, а потом поставе на него (если выживет, после того как вы научитесь летать) китайскую камеру дешевенькую, а то они бьются часто при попытках полётать (я летаю на планерах с 1996года этим летом пробовал летать по камере разбил планер вместе с камерой починил планер поставил вторую камеру и разбил её хоть планер целым остался потом маленькое зелёное пупырчатое животное меня задушило это всего за тысячу вечно деревянных за камеру) этого вам хватит на ближайший год (если целыми днями летать то за год управитесь) вот потом можете приступать к своей мечте…….зы у меня тоже мечта есть Су-34…😍 ……красавец правда?.. 😇 ……И все чертежи, и всё что по нему можно нарыть у меня есть, я периодически открываю и любуюсь…… ………….Но это так к слову……………

AlexeyOleynikov
dmitry2010:

drDen
Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.

Вот тут проблем как раз не много.
Есть готовые комплекты с различными датчиками и радиоканалом.
Есть отдельно датчики, контроллеры и радиоканалы. Обработка на земле тоже варианты есть.
Соственно сама идея и мне нравиться, более того, за этим я и пришел в моделизм (хоббийный). Несколько сто часов налета в MSFS если и помогли при управлении моделью, то только теоритически 😃, больше помог FMS.
Сейчас летаю на тренере, строю биплан, а камера и телеметрия пока в перспективе. Да, хочеться все и сразу но, к сожалению, так не бывает.
Не надо отказываться от простой первой модели - практика сильно подправляет теорию. Да и удовольствия от полета такой самолет поначалу приносит море! Просто от того, что летит под твоим управлением.
Вывод: Дим, сразу такой проект поднять одному не реально, купи/сделай тренер, можно сразу с запасом по подьемной силе, и начни летать! Дальше будет желание - все в твоих руках.
С уважением, Алексей. 😃

nvj
dmitry2010:

Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

Не совсем так. Существуют гораздо более бюджетные варианты. Параплан, дельт, а также их моторизованные варианты в разы дешевле и на порядок менее геморройны в плане разрешений и согласований.

То, что вы хотите сделать, обойдется только по деньгам где-то как параплан. Возможно даже, что и с мотором. Если Ваша цель - летать, подумайте, а в ту ли Вы сторону идете? И идете ли?

И надо ли для полетов, чтобы модель была не меньше, чем копией и непременно со светящимися окошками? Без окошек уже не интересно?
А без копийности? Согласны? Тогда бегом искать инструктора! И сегодня же!
И чтобы через неделю уже был первый полет!

Не согласны? Вам ЭТО не нужно? Ну, тогда флаг Вам в руки.

Даже варианты покупать отстойный пенопластовый ARF и пытаться научиться летать на нем или строить тренер самому и самому же учиться тоже годятся, хоть они и заведомо хуже.
Может быть, они приведут к результату и наверняка дадут опыт.

То, что Вы собираетесь делать, к результату не приведет никогда и никакого опыта не даст.

dmitry2010:

Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

А вы представьте, что уже сегодня имеете ТАКУЮ модель.
И что дальше Вы будете с ней делать? Не умея летать, не зная, как обслуживать и ремонтировать?

Или представьте, что УЖЕ нашли чертежи и построили трехмерную модель.
Это кое-что скажет о Вашем упорстве, но

  • ничего не даст с точки зрения расчетов веса, прочности, потребной мотоустановки и т.п., кроме ошибок.

  • не гарантирует, что Вы ее построите, сможете хотя бы взлететь и она при этом не развалится в воздухе

Что вы будете делать с трехмерной моделью? ЗАЧЕМ она Вам?

Движение, как известно, всЁ, конечная цель - ничто. А с движением при такой постановке задачи будет обстоять плохо.

Надо учиться летать и надо учиться строить. В природе встречются модели такого уровня, как Вы хотите. Существуют и люди, которые их делают, и люди, которые на них летают.
Только почему-то не существует ни одного прецедента, чтобы такая модель была у кого-то первой. Это, по идее, должно наводить на размышления.

Pa5ha

На самолет большого размаха надо ставить ессно двс. для копийности лучше 4-хтактный.

для начала лучше всего собрать маленький тренер с размахом 120 из фанеры и реек. неделя работы (или даже меньше) даст представление на первое время как и что надо делать, что не надо делать и научит летать. вероятность того, что сразу получиться сделать такой самолет и что самое главное - не разбить его при первой попытке взлететь очень невысока. Удачи.

serg_nn

Пусть автор не обижается , но более утопической вещи трудно придумать. Если даже предположить, что вы гениальны: технарь, электронщик, программист и вообще современный “Левша”- все равно утопия.
У всех нас (моделистов) есть какая-то заветная мечта и мы постепенно к ней идем, некоторые доходят, но доходят через терни в виде разбитых моделей, неудачных конструкций. Но вот так: бац, и ты супер конструктор с супер моделью плюс(не забудем) еще и супер пилот??!! Хотелось бы поинтересоваться какое у вас образование, и что вы сделали собственными руками до того как задумали такой грандиозный проект( забитый в стену гвоздь чур не считается). 😕