Полная копия самолета Ан-24рв

Д_Заточник

Вот здесь есть немного расшифровки, и вообще по форуму иногда проскакивают “проекты века”, никем не оцененные, кроме автора. Без обид - это просто дружеское напутствие, чтоб не стать очередным избретателм простого вечного двигателя.

drDen
dmitry2010:

А что имеется в виду под оленеводством?

Оленеводство происходит от слова Оленевод дальше поиск и море полезной информации как не надо себя вести на сайте… ……а теперь по существу возьмите какой-нибудь электро планер размахом в полтора метра они заведомо не скоростные и летучие и просто попробуйте полетать, а потом поставе на него (если выживет, после того как вы научитесь летать) китайскую камеру дешевенькую, а то они бьются часто при попытках полётать (я летаю на планерах с 1996года этим летом пробовал летать по камере разбил планер вместе с камерой починил планер поставил вторую камеру и разбил её хоть планер целым остался потом маленькое зелёное пупырчатое животное меня задушило это всего за тысячу вечно деревянных за камеру) этого вам хватит на ближайший год (если целыми днями летать то за год управитесь) вот потом можете приступать к своей мечте…….зы у меня тоже мечта есть Су-34…😍 ……красавец правда?.. 😇 ……И все чертежи, и всё что по нему можно нарыть у меня есть, я периодически открываю и любуюсь…… ………….Но это так к слову……………

AlexeyOleynikov
dmitry2010:

drDen
Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.

Вот тут проблем как раз не много.
Есть готовые комплекты с различными датчиками и радиоканалом.
Есть отдельно датчики, контроллеры и радиоканалы. Обработка на земле тоже варианты есть.
Соственно сама идея и мне нравиться, более того, за этим я и пришел в моделизм (хоббийный). Несколько сто часов налета в MSFS если и помогли при управлении моделью, то только теоритически 😃, больше помог FMS.
Сейчас летаю на тренере, строю биплан, а камера и телеметрия пока в перспективе. Да, хочеться все и сразу но, к сожалению, так не бывает.
Не надо отказываться от простой первой модели - практика сильно подправляет теорию. Да и удовольствия от полета такой самолет поначалу приносит море! Просто от того, что летит под твоим управлением.
Вывод: Дим, сразу такой проект поднять одному не реально, купи/сделай тренер, можно сразу с запасом по подьемной силе, и начни летать! Дальше будет желание - все в твоих руках.
С уважением, Алексей. 😃

nvj
dmitry2010:

Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.

Не совсем так. Существуют гораздо более бюджетные варианты. Параплан, дельт, а также их моторизованные варианты в разы дешевле и на порядок менее геморройны в плане разрешений и согласований.

То, что вы хотите сделать, обойдется только по деньгам где-то как параплан. Возможно даже, что и с мотором. Если Ваша цель - летать, подумайте, а в ту ли Вы сторону идете? И идете ли?

И надо ли для полетов, чтобы модель была не меньше, чем копией и непременно со светящимися окошками? Без окошек уже не интересно?
А без копийности? Согласны? Тогда бегом искать инструктора! И сегодня же!
И чтобы через неделю уже был первый полет!

Не согласны? Вам ЭТО не нужно? Ну, тогда флаг Вам в руки.

Даже варианты покупать отстойный пенопластовый ARF и пытаться научиться летать на нем или строить тренер самому и самому же учиться тоже годятся, хоть они и заведомо хуже.
Может быть, они приведут к результату и наверняка дадут опыт.

То, что Вы собираетесь делать, к результату не приведет никогда и никакого опыта не даст.

dmitry2010:

Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.

А вы представьте, что уже сегодня имеете ТАКУЮ модель.
И что дальше Вы будете с ней делать? Не умея летать, не зная, как обслуживать и ремонтировать?

Или представьте, что УЖЕ нашли чертежи и построили трехмерную модель.
Это кое-что скажет о Вашем упорстве, но

  • ничего не даст с точки зрения расчетов веса, прочности, потребной мотоустановки и т.п., кроме ошибок.

  • не гарантирует, что Вы ее построите, сможете хотя бы взлететь и она при этом не развалится в воздухе

Что вы будете делать с трехмерной моделью? ЗАЧЕМ она Вам?

Движение, как известно, всЁ, конечная цель - ничто. А с движением при такой постановке задачи будет обстоять плохо.

Надо учиться летать и надо учиться строить. В природе встречются модели такого уровня, как Вы хотите. Существуют и люди, которые их делают, и люди, которые на них летают.
Только почему-то не существует ни одного прецедента, чтобы такая модель была у кого-то первой. Это, по идее, должно наводить на размышления.

Pa5ha

На самолет большого размаха надо ставить ессно двс. для копийности лучше 4-хтактный.

для начала лучше всего собрать маленький тренер с размахом 120 из фанеры и реек. неделя работы (или даже меньше) даст представление на первое время как и что надо делать, что не надо делать и научит летать. вероятность того, что сразу получиться сделать такой самолет и что самое главное - не разбить его при первой попытке взлететь очень невысока. Удачи.

serg_nn

Пусть автор не обижается , но более утопической вещи трудно придумать. Если даже предположить, что вы гениальны: технарь, электронщик, программист и вообще современный “Левша”- все равно утопия.
У всех нас (моделистов) есть какая-то заветная мечта и мы постепенно к ней идем, некоторые доходят, но доходят через терни в виде разбитых моделей, неудачных конструкций. Но вот так: бац, и ты супер конструктор с супер моделью плюс(не забудем) еще и супер пилот??!! Хотелось бы поинтересоваться какое у вас образование, и что вы сделали собственными руками до того как задумали такой грандиозный проект( забитый в стену гвоздь чур не считается). 😕

BratSam

Здравствуйте!
Сразу хочу согласиться со всеми ответами - умно и правильно!

Однако вот тут rcopen.com/forum/f36/topic27567 (явно то с чего Вам следует начать) есть очень хорошая фраза “Поймите, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа.” В Вашей проблеме скрыт и ответ! Если, как Вам кажется, хватит пороху освоить сразу копийную постройку модели, электронику, мастерство управления моделью, ну и в довесок ещё и Автокад… чтож зачем же себя тогда мучить “протезом” настоящего самолёта и отказываться от мечты??? При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.

dmitry2010

Господа!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за внимание к моей идее и Ваше понимание!!!

Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу: планер моей модели (без электроники) я построить смогу. НО… при этом не смогу даже приблизительно рассчитать прочность и надежность данного планера, так как это будет прямое копирование всех размеров самолета с чертежей. И далеко не на всех чертежах показано внутреннее устройство планера.
И конечно же, поднять данную модель в воздух я на теперешнем уровне я не смогу. Хотя просто поднять в воздух на секунды возможно и смогу, но не более этого. Тут мне нужно учиться с малого и небольшими шажками продвигаться к мастерству.
Конечно, я могу, тупо двигаясь к поставленной цели, осуществить все задуманное (на техническом уровне), но при этом без всяких гарантий, что построенная модель сможет подняться в воздух и удержаться там.
Энергии у меня много, теоретические знания какие-никакие имеются (я увлекаюсь авиацией с 10 лет). Руки вроде бы из нужного места растут, зачатки интуиции присутствуют… Но далеко на одном только энтузиазме не продвинешься.
Отказываться полностью от своей задумки я не планирую, более того, я ближе к зиме все-таки начну подготовку к постройке модели (предварительно почитав специализированную литературу). НО… я скорее всего откажусь от изначально запланированного вида управления моделью по причине того, что все это будет очень далеко от того, что я хотел бы. Управлять даже реальной моделью, сидя за компьютером - это все равно, что заниматься любовью с резиновой женщиной, или нюхать цветы в противогазе. Все равно ничто не заменит ощущений настоящего полета, и пока невозможно смоделировать ощущения “пятой точки опоры”. Это будет почти тот же симулятор, только “вид сбоку”.

serg_nn
Я пока еще не построил ни одной модели, данный проект - моя первая модель в принципе… Образование у меня пока средне-специальное (училище), а сейчас я работаю и учусь в вечернем институте.

BratSam

При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.

Да, реальнее, но со многими оговорками. Далеко не факт, что имея возможность купить себе самолет, у меня будет возможность и время летать самому. Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.

Faleks
dmitry2010:

Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.

Пусть не обижаются москвичи… или обижаются это их право…
Но только у них стандартная отговорка “не хватает времени”, такое мнение создается, что только они пашут за всю Россию (как американцы за демократию всего мира), остальные “дурака валяют”!
Планировать тогда надо свою работу…
И не закидываться на бредовые идеи…
Чтобы построить такую копию… надо быть фанатиком, не от мира сего и т.п.
А написать “хочу”, любой сможет…
Если бы Вы написали "начал строить вот такую копию… вот наработки … фотки… есть такие-то вопросы…, тогда и разговор был бы деловой и море предложений, советов, из которых можно было выбрать ответы на поставленные вопросы.
А так это - переливание из пустого в порожнее.

Алексей
З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

[snapback]180732[/snapback]

[/quote]
Присоединяюсь!!! 😕

AlexeyOleynikov
serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения  не имеет.

Да только вот из-за этого стоит оставить:

Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу:…

Новичку респект! Давно бы так.
Надеюсь с таким подходом в небо подняться всеже получиться. И именно на электричке 😃
Удачи!
А тема получила логическое завершение.

amb2000

Вообще то он просит поддержки ане сочувствия!!!
Да пусть делает! (хотя прям все так сразу - это конечно фантастика)
Да пусть набьет шишек - пока не попробует не узнает.
А сразу мордой в грязь - не стоит.

Петрович

Даже в большой авиации сразу столько новаций на одной машине стараются не проводить, вся авионика, двигатели и пр… элементы конструкции сначала проходят длительные наземные испытания по условиям максимально приближенные к летным, затем на летающих лабораториях… И тут нужно также! Собирайте электронику если это вам ближе… Будет работать на земле, значит будет работать и в небе. Потом найдите еденомышленников, разделение труда… Один отвечает за борт, другой за модель… Для испытаний борта в воздухе по началу можно использовать дешовую покупную модельку от тойже GWS… Получите и навыки и все подводные камни выявятся…

14 days later
Slavik_Soldier

[quote=dmitry2010,Aug 30 2005, 22:06]

Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. ,

Привет всем. Что-то зря я прозевал такую интересную тему.
Прикольная мысль насчёт такого рода модели. Признаюсь честно, в начале этого лета я хотел скопировать Бе-12. Так как средств из заначки хватило только на пропеллеры, колёса, пенопласт, пару досок, фрез и клей, я решил собирать всю аппаратуру, включая сервы, самостоятельно. По весу, конечно, слишком тяжело, зато дёшево и сердито.
От Бе-12 я отказался после того, как хорошенько изучил чертежи. Кстати, и этот самолёт, и Ан-24 - турбовинтовые. Они носятся на бешеных для своего класса скоростях (крейсерская - около 600-700 км/ч - для сравнения Як-3, один из самых быстрых и лёгких истребителей Второй Мировой жал около 650-670 км/ч). Их крылья, конечно, обладают хорошим размахом, но узкие, как линейка. Как я не увеличивал чертежи, длина профиля не составляла и двадцати см. А сильно нарушать пропорции - всё сразу бросится в глаза.
Поэтому я откопал чертежи самолёта АИР-6 (кстати, наш достойнейший ответ всем возможным пайперам и сесснам и по простоте, и по изяществу конструкции, и по многофункциональности). Дизайн я слегка осовременил: два киля, посередине - руль высоты. Вместо одного мотора на носу поставил два - на крыльях (это МОТ-6, магазин “Чип и Дип”, 60 руб/штука, тяга без редуктора - 300г с пропеллером 180 мм при питании 18-20 Вольт. Прикольно на таком же напряжении использовать два ДПМ-25 - это просто звери, но в три раза тяжелее). Аппаратура спаяна на обыкновенной логике, имитирует два независимых канала управления плюс ещё 6 команд с более высоким приоритетом. На носу я поставил два крупных белых ультраярких светодиода - каждый неплохо может освещать комнату при том, что жрёт немного. На крыльях тоже поставил красный и зелёный маячки. Шасси жёсткое. Аккумулятор - 1500mAh, набран на Митинском рынке.
В общем, весит всё это добро в районе килограмма с гаком. Теоретически, даже имеет все шансы взлететь. Размах крыла - полтора метра, длина фюзеляжа - метр. Профиль крыла планерный - CLARK-V.
В данный момент допаиваю аппаратуру. В проекте пара приставных поплавков или лыж в случае удачного взлёта и посадки 😃

Вот примерно так. 😇
Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲
Кстати, учусь в МИФИ, на втором курсе на “К”. Кто тоже отсюда - чекни мне, если хотите. Сконнектимся, перетрём на тему. 😎

Ладно, всем пока - пойду, пожалуй, на лекцию.

Glinco

Мда… По поводу скорости… А вы про нагрузку на крыло слышали? ПланЁр когда - нибудь видели? У него тоже хорда гораздо меньше размаха, а летает оооочень спокойно. Не наталкивает на мысли какие-нить?
А по поводу своего всего - мне кажется, что после первого полета, если он вообще с такими моторами состоится, вам оно надоесть и вы пойдете трудиться для покупки нормальной профессиональной аппаратуры.

И что такое 300 грамм тяги при таком весе? Тут кило нужно. “Все это добро” - это что? Только начинка, или планер тоже?

Дима.

Петрович
Slavik_Soldier:

Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲

Шли мне на мыло svp59@mail.ru, выложу у себя в проекте:
www.cam-sebe.narod.ru
В аэродинамике говорят три непонятки:
1.Почему курица не летает, хотя должна!
2.Почему майский жук летает, хотя не должен!
3.Как в воздухе держится Ан-24 с таким крылом!!!

Glinco

Не пойму про Ан-24?
Не, серьезно, что тут странного?
Дима.

dmitry2010

Всем участникам дискуссии

Господа, назрел вопрос:
Если строить модель по реальным (заводским) чертежам, соответственно изменяя масштаб, то, как я понимаю, модель не полетит. Соотвественно сам вопрос: где можно почитать про изменение пропорций и размеров при пересчете чертежей? Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?

С уважением, Дмитрий.

Glinco

А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? 😃 Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить…
Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. 😃))
Дима.