Полная копия самолета Ан-24рв

serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

[snapback]180732[/snapback]

[/quote]
Присоединяюсь!!! 😕

AlexeyOleynikov
serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения  не имеет.

Да только вот из-за этого стоит оставить:

Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу:…

Новичку респект! Давно бы так.
Надеюсь с таким подходом в небо подняться всеже получиться. И именно на электричке 😃
Удачи!
А тема получила логическое завершение.

amb2000

Вообще то он просит поддержки ане сочувствия!!!
Да пусть делает! (хотя прям все так сразу - это конечно фантастика)
Да пусть набьет шишек - пока не попробует не узнает.
А сразу мордой в грязь - не стоит.

Петрович

Даже в большой авиации сразу столько новаций на одной машине стараются не проводить, вся авионика, двигатели и пр… элементы конструкции сначала проходят длительные наземные испытания по условиям максимально приближенные к летным, затем на летающих лабораториях… И тут нужно также! Собирайте электронику если это вам ближе… Будет работать на земле, значит будет работать и в небе. Потом найдите еденомышленников, разделение труда… Один отвечает за борт, другой за модель… Для испытаний борта в воздухе по началу можно использовать дешовую покупную модельку от тойже GWS… Получите и навыки и все подводные камни выявятся…

14 days later
Slavik_Soldier

[quote=dmitry2010,Aug 30 2005, 22:06]

Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. ,

Привет всем. Что-то зря я прозевал такую интересную тему.
Прикольная мысль насчёт такого рода модели. Признаюсь честно, в начале этого лета я хотел скопировать Бе-12. Так как средств из заначки хватило только на пропеллеры, колёса, пенопласт, пару досок, фрез и клей, я решил собирать всю аппаратуру, включая сервы, самостоятельно. По весу, конечно, слишком тяжело, зато дёшево и сердито.
От Бе-12 я отказался после того, как хорошенько изучил чертежи. Кстати, и этот самолёт, и Ан-24 - турбовинтовые. Они носятся на бешеных для своего класса скоростях (крейсерская - около 600-700 км/ч - для сравнения Як-3, один из самых быстрых и лёгких истребителей Второй Мировой жал около 650-670 км/ч). Их крылья, конечно, обладают хорошим размахом, но узкие, как линейка. Как я не увеличивал чертежи, длина профиля не составляла и двадцати см. А сильно нарушать пропорции - всё сразу бросится в глаза.
Поэтому я откопал чертежи самолёта АИР-6 (кстати, наш достойнейший ответ всем возможным пайперам и сесснам и по простоте, и по изяществу конструкции, и по многофункциональности). Дизайн я слегка осовременил: два киля, посередине - руль высоты. Вместо одного мотора на носу поставил два - на крыльях (это МОТ-6, магазин “Чип и Дип”, 60 руб/штука, тяга без редуктора - 300г с пропеллером 180 мм при питании 18-20 Вольт. Прикольно на таком же напряжении использовать два ДПМ-25 - это просто звери, но в три раза тяжелее). Аппаратура спаяна на обыкновенной логике, имитирует два независимых канала управления плюс ещё 6 команд с более высоким приоритетом. На носу я поставил два крупных белых ультраярких светодиода - каждый неплохо может освещать комнату при том, что жрёт немного. На крыльях тоже поставил красный и зелёный маячки. Шасси жёсткое. Аккумулятор - 1500mAh, набран на Митинском рынке.
В общем, весит всё это добро в районе килограмма с гаком. Теоретически, даже имеет все шансы взлететь. Размах крыла - полтора метра, длина фюзеляжа - метр. Профиль крыла планерный - CLARK-V.
В данный момент допаиваю аппаратуру. В проекте пара приставных поплавков или лыж в случае удачного взлёта и посадки 😃

Вот примерно так. 😇
Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲
Кстати, учусь в МИФИ, на втором курсе на “К”. Кто тоже отсюда - чекни мне, если хотите. Сконнектимся, перетрём на тему. 😎

Ладно, всем пока - пойду, пожалуй, на лекцию.

Glinco

Мда… По поводу скорости… А вы про нагрузку на крыло слышали? ПланЁр когда - нибудь видели? У него тоже хорда гораздо меньше размаха, а летает оооочень спокойно. Не наталкивает на мысли какие-нить?
А по поводу своего всего - мне кажется, что после первого полета, если он вообще с такими моторами состоится, вам оно надоесть и вы пойдете трудиться для покупки нормальной профессиональной аппаратуры.

И что такое 300 грамм тяги при таком весе? Тут кило нужно. “Все это добро” - это что? Только начинка, или планер тоже?

Дима.

Петрович
Slavik_Soldier:

Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲

Шли мне на мыло svp59@mail.ru, выложу у себя в проекте:
www.cam-sebe.narod.ru
В аэродинамике говорят три непонятки:
1.Почему курица не летает, хотя должна!
2.Почему майский жук летает, хотя не должен!
3.Как в воздухе держится Ан-24 с таким крылом!!!

Glinco

Не пойму про Ан-24?
Не, серьезно, что тут странного?
Дима.

dmitry2010

Всем участникам дискуссии

Господа, назрел вопрос:
Если строить модель по реальным (заводским) чертежам, соответственно изменяя масштаб, то, как я понимаю, модель не полетит. Соотвественно сам вопрос: где можно почитать про изменение пропорций и размеров при пересчете чертежей? Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?

С уважением, Дмитрий.

Glinco

А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? 😃 Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить…
Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. 😃))
Дима.

Glinco

А чем это прочитать можно?
Дима.

pentajazz
dmitry2010:

Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.  😃  В идеале -…
  Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться?

ключевые слова подчеркнуты красным.

этих денег не хватит при самом благоприятном стечениии обстоятельств.
этого хватит только на начальный этап, который продлится как раз пару-тройку лет.
это РАЗ.
ДВА- совершенно искренний совет - зайти как нибудь на поле, где летают моделисты, посмотреть КАК и НА ЧЕМ
потом зайти в магазин и потратив 500-600 убитых енотов купить тренер.
научиться летать и понять наивность затеи.

если последуете второму пункту - добро пожаловать в моделизм.

mavr

Пойти путем, которым шли миллионы, конечно заманчиво… 😃

Я, например, не покупал тренеров, но сейчас не об этом.

Если сильно хочется АН-24. То можно пойти двумя путями.

  1. сделать сильно упрощенную и уменьшенную копию самолета из БАЛЬЗЫ. Можно из пенопласта, конечно, но навыки работы с деревом пригодятся потом, если захочется большего.
  2. сделать модель для симулятора (если сильно хочется, то сделаете) и полетать на ней там. Лучше в хорошем симуляторе. Летать на своей моделе это совсем иное, чем на скачанной из инета. Заодно немного разберетесь с аэродинамикой.

А дальше надо смотреть, действительно ли вы хотите, то о чем пишите.
Спасибо за внимание.

Glinco

В FMS есть уже транспортный самолет, напоминающий Ан - 24. Вот на нем и можно. 😃
Дима.

PAL2005
Glinco:

А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? 😃 Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить…
Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. 😃))
Дима.

Не полетит. Это ксатати косвенно доказывается тем, что все полукопии хуже летают, чем выдуманные “от болды” модели и тем,что все они ПОЛУкопии - т.е.не точно уменьшено все по масштабу.
А причина в том, что аэродинамика, как и похожие науки, где участвуют упругие тела, наука не линейная.

Glinco

Так. Не полетит - слишком категорично. Полетит - это точно. Вопрос в том - как. На моделях никогда (возможно, за рееедким исключением) точно не воспроизводят конструкцию прототипа, так как это:

  1. не нужно
  2. сложно
  3. невозможно.

Крыло у 24-го прямое, достаточной площади. B-25 - ый летает же, почему примерно такой же по размерам самолет не будет летать?
Дима.
ЗЫ. Есть, где смоделировать модель? 😃