Полная копия самолета Ан-24рв

BratSam

Здравствуйте!
Сразу хочу согласиться со всеми ответами - умно и правильно!

Однако вот тут rcopen.com/forum/f36/topic27567 (явно то с чего Вам следует начать) есть очень хорошая фраза “Поймите, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа.” В Вашей проблеме скрыт и ответ! Если, как Вам кажется, хватит пороху освоить сразу копийную постройку модели, электронику, мастерство управления моделью, ну и в довесок ещё и Автокад… чтож зачем же себя тогда мучить “протезом” настоящего самолёта и отказываться от мечты??? При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.

dmitry2010

Господа!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за внимание к моей идее и Ваше понимание!!!

Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу: планер моей модели (без электроники) я построить смогу. НО… при этом не смогу даже приблизительно рассчитать прочность и надежность данного планера, так как это будет прямое копирование всех размеров самолета с чертежей. И далеко не на всех чертежах показано внутреннее устройство планера.
И конечно же, поднять данную модель в воздух я на теперешнем уровне я не смогу. Хотя просто поднять в воздух на секунды возможно и смогу, но не более этого. Тут мне нужно учиться с малого и небольшими шажками продвигаться к мастерству.
Конечно, я могу, тупо двигаясь к поставленной цели, осуществить все задуманное (на техническом уровне), но при этом без всяких гарантий, что построенная модель сможет подняться в воздух и удержаться там.
Энергии у меня много, теоретические знания какие-никакие имеются (я увлекаюсь авиацией с 10 лет). Руки вроде бы из нужного места растут, зачатки интуиции присутствуют… Но далеко на одном только энтузиазме не продвинешься.
Отказываться полностью от своей задумки я не планирую, более того, я ближе к зиме все-таки начну подготовку к постройке модели (предварительно почитав специализированную литературу). НО… я скорее всего откажусь от изначально запланированного вида управления моделью по причине того, что все это будет очень далеко от того, что я хотел бы. Управлять даже реальной моделью, сидя за компьютером - это все равно, что заниматься любовью с резиновой женщиной, или нюхать цветы в противогазе. Все равно ничто не заменит ощущений настоящего полета, и пока невозможно смоделировать ощущения “пятой точки опоры”. Это будет почти тот же симулятор, только “вид сбоку”.

serg_nn
Я пока еще не построил ни одной модели, данный проект - моя первая модель в принципе… Образование у меня пока средне-специальное (училище), а сейчас я работаю и учусь в вечернем институте.

BratSam

При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.

Да, реальнее, но со многими оговорками. Далеко не факт, что имея возможность купить себе самолет, у меня будет возможность и время летать самому. Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.

Faleks
dmitry2010:

Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.

Пусть не обижаются москвичи… или обижаются это их право…
Но только у них стандартная отговорка “не хватает времени”, такое мнение создается, что только они пашут за всю Россию (как американцы за демократию всего мира), остальные “дурака валяют”!
Планировать тогда надо свою работу…
И не закидываться на бредовые идеи…
Чтобы построить такую копию… надо быть фанатиком, не от мира сего и т.п.
А написать “хочу”, любой сможет…
Если бы Вы написали "начал строить вот такую копию… вот наработки … фотки… есть такие-то вопросы…, тогда и разговор был бы деловой и море предложений, советов, из которых можно было выбрать ответы на поставленные вопросы.
А так это - переливание из пустого в порожнее.

Алексей
З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.

[snapback]180732[/snapback]

[/quote]
Присоединяюсь!!! 😕

AlexeyOleynikov
serg_nn

З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения  не имеет.

Да только вот из-за этого стоит оставить:

Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу:…

Новичку респект! Давно бы так.
Надеюсь с таким подходом в небо подняться всеже получиться. И именно на электричке 😃
Удачи!
А тема получила логическое завершение.

amb2000

Вообще то он просит поддержки ане сочувствия!!!
Да пусть делает! (хотя прям все так сразу - это конечно фантастика)
Да пусть набьет шишек - пока не попробует не узнает.
А сразу мордой в грязь - не стоит.

Петрович

Даже в большой авиации сразу столько новаций на одной машине стараются не проводить, вся авионика, двигатели и пр… элементы конструкции сначала проходят длительные наземные испытания по условиям максимально приближенные к летным, затем на летающих лабораториях… И тут нужно также! Собирайте электронику если это вам ближе… Будет работать на земле, значит будет работать и в небе. Потом найдите еденомышленников, разделение труда… Один отвечает за борт, другой за модель… Для испытаний борта в воздухе по началу можно использовать дешовую покупную модельку от тойже GWS… Получите и навыки и все подводные камни выявятся…

14 days later
Slavik_Soldier

[quote=dmitry2010,Aug 30 2005, 22:06]

Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ. ,

Привет всем. Что-то зря я прозевал такую интересную тему.
Прикольная мысль насчёт такого рода модели. Признаюсь честно, в начале этого лета я хотел скопировать Бе-12. Так как средств из заначки хватило только на пропеллеры, колёса, пенопласт, пару досок, фрез и клей, я решил собирать всю аппаратуру, включая сервы, самостоятельно. По весу, конечно, слишком тяжело, зато дёшево и сердито.
От Бе-12 я отказался после того, как хорошенько изучил чертежи. Кстати, и этот самолёт, и Ан-24 - турбовинтовые. Они носятся на бешеных для своего класса скоростях (крейсерская - около 600-700 км/ч - для сравнения Як-3, один из самых быстрых и лёгких истребителей Второй Мировой жал около 650-670 км/ч). Их крылья, конечно, обладают хорошим размахом, но узкие, как линейка. Как я не увеличивал чертежи, длина профиля не составляла и двадцати см. А сильно нарушать пропорции - всё сразу бросится в глаза.
Поэтому я откопал чертежи самолёта АИР-6 (кстати, наш достойнейший ответ всем возможным пайперам и сесснам и по простоте, и по изяществу конструкции, и по многофункциональности). Дизайн я слегка осовременил: два киля, посередине - руль высоты. Вместо одного мотора на носу поставил два - на крыльях (это МОТ-6, магазин “Чип и Дип”, 60 руб/штука, тяга без редуктора - 300г с пропеллером 180 мм при питании 18-20 Вольт. Прикольно на таком же напряжении использовать два ДПМ-25 - это просто звери, но в три раза тяжелее). Аппаратура спаяна на обыкновенной логике, имитирует два независимых канала управления плюс ещё 6 команд с более высоким приоритетом. На носу я поставил два крупных белых ультраярких светодиода - каждый неплохо может освещать комнату при том, что жрёт немного. На крыльях тоже поставил красный и зелёный маячки. Шасси жёсткое. Аккумулятор - 1500mAh, набран на Митинском рынке.
В общем, весит всё это добро в районе килограмма с гаком. Теоретически, даже имеет все шансы взлететь. Размах крыла - полтора метра, длина фюзеляжа - метр. Профиль крыла планерный - CLARK-V.
В данный момент допаиваю аппаратуру. В проекте пара приставных поплавков или лыж в случае удачного взлёта и посадки 😃

Вот примерно так. 😇
Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲
Кстати, учусь в МИФИ, на втором курсе на “К”. Кто тоже отсюда - чекни мне, если хотите. Сконнектимся, перетрём на тему. 😎

Ладно, всем пока - пойду, пожалуй, на лекцию.

Glinco

Мда… По поводу скорости… А вы про нагрузку на крыло слышали? ПланЁр когда - нибудь видели? У него тоже хорда гораздо меньше размаха, а летает оооочень спокойно. Не наталкивает на мысли какие-нить?
А по поводу своего всего - мне кажется, что после первого полета, если он вообще с такими моторами состоится, вам оно надоесть и вы пойдете трудиться для покупки нормальной профессиональной аппаратуры.

И что такое 300 грамм тяги при таком весе? Тут кило нужно. “Все это добро” - это что? Только начинка, или планер тоже?

Дима.

Петрович
Slavik_Soldier:

Кстати, а кто-нибудь знает, как здесь можно выложить свою статейку, а? Много интересного расскажу и покажу 😲

Шли мне на мыло svp59@mail.ru, выложу у себя в проекте:
www.cam-sebe.narod.ru
В аэродинамике говорят три непонятки:
1.Почему курица не летает, хотя должна!
2.Почему майский жук летает, хотя не должен!
3.Как в воздухе держится Ан-24 с таким крылом!!!

Glinco

Не пойму про Ан-24?
Не, серьезно, что тут странного?
Дима.

dmitry2010

Всем участникам дискуссии

Господа, назрел вопрос:
Если строить модель по реальным (заводским) чертежам, соответственно изменяя масштаб, то, как я понимаю, модель не полетит. Соотвественно сам вопрос: где можно почитать про изменение пропорций и размеров при пересчете чертежей? Может какие-то книги есть по данной тематике, или в интернете можно что-то почерпнуть по данной теме?

С уважением, Дмитрий.

Glinco

А с чего ей не полететь? Вы ее не из Д-16 делать будете, надеюсь? 😃 Что, у 24-го крыло как у Х-15? В чем проблема, скажите? Рули маленькие? Ну, это еще надо экспериментально подтвердить…
Проще всего сделать контурную модель (плоскую или трубу летающую), но с крылом и оперением пропорций оригинала, в масштабе 1 к 2 или 3 от размера самой модели и пробовать метать ее в даль. 😃))
Дима.

Glinco

А чем это прочитать можно?
Дима.

pentajazz
dmitry2010:

Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.  😃  В идеале -…
  Стоит ли овчинка выделки, или не морочить себе голову и успокоиться?

ключевые слова подчеркнуты красным.

этих денег не хватит при самом благоприятном стечениии обстоятельств.
этого хватит только на начальный этап, который продлится как раз пару-тройку лет.
это РАЗ.
ДВА- совершенно искренний совет - зайти как нибудь на поле, где летают моделисты, посмотреть КАК и НА ЧЕМ
потом зайти в магазин и потратив 500-600 убитых енотов купить тренер.
научиться летать и понять наивность затеи.

если последуете второму пункту - добро пожаловать в моделизм.

mavr

Пойти путем, которым шли миллионы, конечно заманчиво… 😃

Я, например, не покупал тренеров, но сейчас не об этом.

Если сильно хочется АН-24. То можно пойти двумя путями.

  1. сделать сильно упрощенную и уменьшенную копию самолета из БАЛЬЗЫ. Можно из пенопласта, конечно, но навыки работы с деревом пригодятся потом, если захочется большего.
  2. сделать модель для симулятора (если сильно хочется, то сделаете) и полетать на ней там. Лучше в хорошем симуляторе. Летать на своей моделе это совсем иное, чем на скачанной из инета. Заодно немного разберетесь с аэродинамикой.

А дальше надо смотреть, действительно ли вы хотите, то о чем пишите.
Спасибо за внимание.