Полная копия самолета Ан-24рв
ИМХО
сначала стоит попробовать себя в более простых моделях.
Есть еще вариант - строить сразу два самолета ☕
Ну первым - упрщенный, чтобы не так жалко 😕
Нет, это как раз и не пугает. Пугает совсем другое…
А что пугает… ❓ ……а вообще возьмите на первое время Цессну или Пайпер поставьте на него камеру и попробуйте полетать… 😲 …хотя бы просто взлететь без телеуправления……а потом дистанционна по управлять……….этого вам на первый год хватит… 😃 …
thumbsup: Управление самолетом хотелось бы сделать не классическое, как принято в авиамоделизме, а как бы приближенное к реальности: вид из кабины пилотов
Никаких фигур высшего пилотажа на данном типе самолета не предполагается производить, так как аппарат будет строиться совсем не для этого. Просто, для размеренного полета (как и его реальный аналог), для получения удовольствия от самого полета.
Есть одно больщое НО во всей этой задумке: для неспешного полета, да еще при управлении по картинке с борта, размах модели должен быть 2,5-3м минимум. Причина - у меньшей модели реакция на управление намного быстрее настоящего самолета, даже легкомоторного. А для такой модели нужна полоса соответствующая. И возить ее на чем-то надо.
Где-то здесь на форуме проскакивала ссылка на видео с борта - там хорошо видна скорость изменения крена и тангажа.
ИМХО: Сделать такую модель можно, можно и управление, но есть очень много подводных камней. Может тогда лучше в малую авиацию? Для души если.
С уважением, Алексей.
AlexeyOleynikov
Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.
То, что размах крыльев модели будет большим - это я прекрасно понимаю. И поэтому параллельно ломаю голову - где все это строить. Но так как нормальной мастерской нет, то придется строить все дома.
Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.
drDen
А что пугает… ❓
Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.
Я тоже хочу построить нет, не копию, а всего лишь полукопию Катаны. Без огней, кресел и даже имитации трубчатого несущего каркаса. Хотя он виден на прототипе. Строю наугад, хочу чтобы полетела, НО! Перед этим я пять!!! раз строил очень простой тренерок, из палочек, досочек и фанерок. И лишь на пятом самолете что-то получилось и более-менее сносно полетело. Начните все-таки с простого! Это будет дешевле и проще, и строительный опыт придет. Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.
Иначе есть все шансы скатиться в оленеводство.
А что имеется в виду под оленеводством?
А напрасно все-таки человека отговариваете. Если подойдет с умом, то и “тренеров” человек наделает, и тестовых моделей, и количество желаемых наворотов уменьшится и в конце концов в моделизме будет на одного человека больше!
Вот здесь есть немного расшифровки, и вообще по форуму иногда проскакивают “проекты века”, никем не оцененные, кроме автора. Без обид - это просто дружеское напутствие, чтоб не стать очередным избретателм простого вечного двигателя.
А что имеется в виду под оленеводством?
Оленеводство происходит от слова Оленевод дальше поиск и море полезной информации как не надо себя вести на сайте… ❗ ……а теперь по существу возьмите какой-нибудь электро планер размахом в полтора метра они заведомо не скоростные и летучие и просто попробуйте полетать, а потом поставе на него (если выживет, после того как вы научитесь летать) китайскую камеру дешевенькую, а то они бьются часто при попытках полётать (я летаю на планерах с 1996года этим летом пробовал летать по камере разбил планер вместе с камерой починил планер поставил вторую камеру и разбил её хоть планер целым остался потом маленькое зелёное пупырчатое животное меня задушило это всего за тысячу вечно деревянных за камеру) этого вам хватит на ближайший год (если целыми днями летать то за год управитесь) вот потом можете приступать к своей мечте…….зы у меня тоже мечта есть Су-34…😍 ……красавец правда?.. 😇 ……И все чертежи, и всё что по нему можно нарыть у меня есть, я периодически открываю и любуюсь…… ☕ ………….Но это так к слову……………
drDen
Пугает как раз набор необходимого навигационного оборудования, его размер, вес и стоимость. А также передача измеренных параметров полета на землю и их дальнейшая обработка.
Вот тут проблем как раз не много.
Есть готовые комплекты с различными датчиками и радиоканалом.
Есть отдельно датчики, контроллеры и радиоканалы. Обработка на земле тоже варианты есть.
Соственно сама идея и мне нравиться, более того, за этим я и пришел в моделизм (хоббийный). Несколько сто часов налета в MSFS если и помогли при управлении моделью, то только теоритически 😃, больше помог FMS.
Сейчас летаю на тренере, строю биплан, а камера и телеметрия пока в перспективе. Да, хочеться все и сразу но, к сожалению, так не бывает.
Не надо отказываться от простой первой модели - практика сильно подправляет теорию. Да и удовольствия от полета такой самолет поначалу приносит море! Просто от того, что летит под твоим управлением.
Вывод: Дим, сразу такой проект поднять одному не реально, купи/сделай тренер, можно сразу с запасом по подьемной силе, и начни летать! Дальше будет желание - все в твоих руках.
С уважением, Алексей. 😃
Алексей, малая авиация для меня недоступна по причине высокой стоимости (обучения хотя бы). Цена вопроса - от 5-6 тыс. у.е. и выше. И выложить эту сумму нужно в течение 3-4 месяцев (время обучения). С моей зарплатой это не потянуть. Стоимость самого дешевого ЛА составляет от 15 тыс. у.е. Причем ЛА нужно где-то хранить. И согласовывать каждый вылет в куче инстанций, заказывать диспетчерское сопровождение каждого вылета и так жалее.
Не совсем так. Существуют гораздо более бюджетные варианты. Параплан, дельт, а также их моторизованные варианты в разы дешевле и на порядок менее геморройны в плане разрешений и согласований.
То, что вы хотите сделать, обойдется только по деньгам где-то как параплан. Возможно даже, что и с мотором. Если Ваша цель - летать, подумайте, а в ту ли Вы сторону идете? И идете ли?
И надо ли для полетов, чтобы модель была не меньше, чем копией и непременно со светящимися окошками? Без окошек уже не интересно?
А без копийности? Согласны? Тогда бегом искать инструктора! И сегодня же!
И чтобы через неделю уже был первый полет!
Не согласны? Вам ЭТО не нужно? Ну, тогда флаг Вам в руки.
Даже варианты покупать отстойный пенопластовый ARF и пытаться научиться летать на нем или строить тренер самому и самому же учиться тоже годятся, хоть они и заведомо хуже.
Может быть, они приведут к результату и наверняка дадут опыт.
То, что Вы собираетесь делать, к результату не приведет никогда и никакого опыта не даст.
Но начинать с чего-то нужно. И начну я скорее всего с поиска нормальных чертежей и перевода их в Autocad. Заодно и научусь им пользоваться. А уж после перевода и построения трехмерной модели планера станет ясно, справлюсь ли я с тем что задумал, или нет.
А вы представьте, что уже сегодня имеете ТАКУЮ модель.
И что дальше Вы будете с ней делать? Не умея летать, не зная, как обслуживать и ремонтировать?
Или представьте, что УЖЕ нашли чертежи и построили трехмерную модель.
Это кое-что скажет о Вашем упорстве, но
-
ничего не даст с точки зрения расчетов веса, прочности, потребной мотоустановки и т.п., кроме ошибок.
-
не гарантирует, что Вы ее построите, сможете хотя бы взлететь и она при этом не развалится в воздухе
Что вы будете делать с трехмерной моделью? ЗАЧЕМ она Вам?
Движение, как известно, всЁ, конечная цель - ничто. А с движением при такой постановке задачи будет обстоять плохо.
Надо учиться летать и надо учиться строить. В природе встречются модели такого уровня, как Вы хотите. Существуют и люди, которые их делают, и люди, которые на них летают.
Только почему-то не существует ни одного прецедента, чтобы такая модель была у кого-то первой. Это, по идее, должно наводить на размышления.
На самолет большого размаха надо ставить ессно двс. для копийности лучше 4-хтактный.
для начала лучше всего собрать маленький тренер с размахом 120 из фанеры и реек. неделя работы (или даже меньше) даст представление на первое время как и что надо делать, что не надо делать и научит летать. вероятность того, что сразу получиться сделать такой самолет и что самое главное - не разбить его при первой попытке взлететь очень невысока. Удачи.
Пусть автор не обижается , но более утопической вещи трудно придумать. Если даже предположить, что вы гениальны: технарь, электронщик, программист и вообще современный “Левша”- все равно утопия.
У всех нас (моделистов) есть какая-то заветная мечта и мы постепенно к ней идем, некоторые доходят, но доходят через терни в виде разбитых моделей, неудачных конструкций. Но вот так: бац, и ты супер конструктор с супер моделью плюс(не забудем) еще и супер пилот??!! Хотелось бы поинтересоваться какое у вас образование, и что вы сделали собственными руками до того как задумали такой грандиозный проект( забитый в стену гвоздь чур не считается). 😕
…
Здравствуйте!
Сразу хочу согласиться со всеми ответами - умно и правильно!
Однако вот тут rcopen.com/forum/f36/topic27567 (явно то с чего Вам следует начать) есть очень хорошая фраза “Поймите, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа.” В Вашей проблеме скрыт и ответ! Если, как Вам кажется, хватит пороху освоить сразу копийную постройку модели, электронику, мастерство управления моделью, ну и в довесок ещё и Автокад… чтож зачем же себя тогда мучить “протезом” настоящего самолёта и отказываться от мечты??? При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.
Господа!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за внимание к моей идее и Ваше понимание!!!
Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу: планер моей модели (без электроники) я построить смогу. НО… при этом не смогу даже приблизительно рассчитать прочность и надежность данного планера, так как это будет прямое копирование всех размеров самолета с чертежей. И далеко не на всех чертежах показано внутреннее устройство планера.
И конечно же, поднять данную модель в воздух я на теперешнем уровне я не смогу. Хотя просто поднять в воздух на секунды возможно и смогу, но не более этого. Тут мне нужно учиться с малого и небольшими шажками продвигаться к мастерству.
Конечно, я могу, тупо двигаясь к поставленной цели, осуществить все задуманное (на техническом уровне), но при этом без всяких гарантий, что построенная модель сможет подняться в воздух и удержаться там.
Энергии у меня много, теоретические знания какие-никакие имеются (я увлекаюсь авиацией с 10 лет). Руки вроде бы из нужного места растут, зачатки интуиции присутствуют… Но далеко на одном только энтузиазме не продвинешься.
Отказываться полностью от своей задумки я не планирую, более того, я ближе к зиме все-таки начну подготовку к постройке модели (предварительно почитав специализированную литературу). НО… я скорее всего откажусь от изначально запланированного вида управления моделью по причине того, что все это будет очень далеко от того, что я хотел бы. Управлять даже реальной моделью, сидя за компьютером - это все равно, что заниматься любовью с резиновой женщиной, или нюхать цветы в противогазе. Все равно ничто не заменит ощущений настоящего полета, и пока невозможно смоделировать ощущения “пятой точки опоры”. Это будет почти тот же симулятор, только “вид сбоку”.
serg_nn
Я пока еще не построил ни одной модели, данный проект - моя первая модель в принципе… Образование у меня пока средне-специальное (училище), а сейчас я работаю и учусь в вечернем институте.
BratSam
При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.
Да, реальнее, но со многими оговорками. Далеко не факт, что имея возможность купить себе самолет, у меня будет возможность и время летать самому. Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.
Скорее всего такой возможности не будет по банальной причине отсутствия времени.
Пусть не обижаются москвичи… или обижаются это их право…
Но только у них стандартная отговорка “не хватает времени”, такое мнение создается, что только они пашут за всю Россию (как американцы за демократию всего мира), остальные “дурака валяют”!
Планировать тогда надо свою работу…
И не закидываться на бредовые идеи…
Чтобы построить такую копию… надо быть фанатиком, не от мира сего и т.п.
А написать “хочу”, любой сможет…
Если бы Вы написали "начал строить вот такую копию… вот наработки … фотки… есть такие-то вопросы…, тогда и разговор был бы деловой и море предложений, советов, из которых можно было выбрать ответы на поставленные вопросы.
А так это - переливание из пустого в порожнее.
Алексей
З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.
З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.
[snapback]180732[/snapback]
[/quote]
Присоединяюсь!!! 😕
З.Ы. И вообще, эту тему пора в курилку, к электролетам она никакого отношения не имеет.
Да только вот из-за этого стоит оставить:
Я перечитал за сегодня основные (заинтересовавшие меня) темы форума, обзоры моделей и другие не менее интересные материалы. И пришел к выводу:…
Новичку респект! Давно бы так.
Надеюсь с таким подходом в небо подняться всеже получиться. И именно на электричке 😃
Удачи!
А тема получила логическое завершение.
Вообще то он просит поддержки ане сочувствия!!!
Да пусть делает! (хотя прям все так сразу - это конечно фантастика)
Да пусть набьет шишек - пока не попробует не узнает.
А сразу мордой в грязь - не стоит.
Даже в большой авиации сразу столько новаций на одной машине стараются не проводить, вся авионика, двигатели и пр… элементы конструкции сначала проходят длительные наземные испытания по условиям максимально приближенные к летным, затем на летающих лабораториях… И тут нужно также! Собирайте электронику если это вам ближе… Будет работать на земле, значит будет работать и в небе. Потом найдите еденомышленников, разделение труда… Один отвечает за борт, другой за модель… Для испытаний борта в воздухе по началу можно использовать дешовую покупную модельку от тойже GWS… Получите и навыки и все подводные камни выявятся…