Activity
Тот же Bell - 206, только 600 класса.
а ГДЕ заказывали модель? сколько стоит? комплект? время и стоимость доставки не подскажите?
Спасибо. Думал может тут кто подскажет.
skyhunterhobbys.com/Fuselages-Scale-Kit_c6.htm?pag… _ хотел уже оплатить, но насторожило то что при оплате не учитываеться доставка… Как это? чем доставлять и как узнать сумму доставки? сама “тушка 450 баксов” а как бытьс доставкой и сроками? кто заказывал поделитесь как это происходит? Обычно на сайте просчитываеться сумма товара с доставкой той или иной орг. а тут тупо оплата и большеничего… Или я что то путаю? Выбрал вот этумодель skyhunterhobbys.com/Star-Flight-EC-145-600-Size-Fu… - механика “НК 600” будет
Ильи - живой нам пример, как народ пытается сразу же полететь по фпв понятия не имея как тот вертолет летает
Это о ком речь?
НЕЛЬЗЯ так делать! Человек летает, а вы ему создаете _умышленно_ помехи! А если б он грохнулся!? Знаете же, что видео глючит, так нет, надо же проверить…ну что за народ такой… =/
- Можно так как "Человек летал на другой частоте РУ, Находился от меня в 10 М. И у него помех НЕ БЫЛО совсем. У него так же все видео КИТАЙ!. Помехи только на одном моем мониторе. Штыри стандарт. а у него Наземка и хорошая штырь антенна , + направленная. и он от своеих видео приемников стоит порядка 5 метров. Все ОК!!!.
- Каналы меняли, лучше третьего НЕТ.
Ага знать бы как это сделать и где прикупить))))
Расскажите мне лучше вот что. Вчера поехали на аэродром местный. с другом он заядлый ФПВшник с кучей оборудования, я стажер. Он на планере , я на своей 600ке. Короче первый лечу я, аппаратура. Чайник - линк , передатчик видео 800mWt 900Мгц, Приемник видео ставлю на треноге на крышу авто, ( итого от земли примерно 3 метра), Провода в салон к автомобильному монитору. Итак полетели - так еще сцыкотно , улетал я не более 500 метров, короче если я летаю визуально и нахожусь от от машины порядка 10 метров то все ок, как только я подхожу к монитору то связь видео может прерваться даже на 50 метрах. Мда, понимаю что передатчик Чайника забивает на фиг весь видеосигнал. Хрен с ним сажусь . Взлетает Костя , я уже прилично задубел и сел в машину ( т.к. у нас оборудование видео у обоих 900Мгц) начинаю наблюдать за его полетом собственного монитора ( приемник видео все так же на крыше), короче Костя улетел на 8 километров, а я продолжал практически без помех наблюдать весь его видео полет ( и это на стандартных штырях). ( пс Планер благополучно вернулся , время полета примерно 40 минут - можно было еще но видео батарея уже устала). Так вот когда Костин планер находился на расстоянии я периодически включал свой передатчик “чайник” , как только включу сигнал сразу же пропадает. Отошел от машины на метров 10 включаю, помех больше но картинка есть. _ Думаю все понятно всем - но как с этим бороться ,? разносить приемник видео и передатчик РУ на 20 - 30 метров что ли от себя? или чего то я не учел?.. В чем еще может быть дело? и ЕЩЕ можно ли провод который идет от тренерского порта аппаратуры до блока “чайника” удлинять? метров на 5 - 10? или вообще нельзя?
Илья, удачи желать не буду- ибо ни на йоту в неё не верю.
У меня была эта ХКашка. Изряднейшая дрянь, которая только человеку, поверхностно знакомым с р/с вертолётами может показаться “хорошо и добротно сделанной”.
Ну что за камни))))) НК - это очень бюджетно))0 и конечно о качестве говорить не стоит ( когда я имел ввиду “качественно и добротно” - я говорил о электронике и сборке, разнесении аппаратуры. хорошие сер вы ( все протянуто посаженно на фиксатор итд.) - из всего ДЛЯ ФПВ я бы поменял на НК Башку, ну или хотя бы подшипники, и меж-лопастной вал. А так у меня сейчас не большие обороты, слабый мотор - короче только что бы летал не о каком 3 Д говорить и не стоит))) Для ФПВ в данной модели опасности не вижу. Уже не первый полет и пока все норма - единственное постоянно протягиваю меж-лопастной вал. ВСе.
Ладно Расскажите мне лучше вот что. Вчера поехали на аэродром местный. с другом он заядлый ФПВшник с кучей оборудования, я стажер. Он на планере , я на своей 600ке. Короче первый лечу я, аппаратура. Чайник - линк , передатчик видео 800mWt 900Мгц, Приемник видео ставлю на треноге на крышу авто, ( итого от земли примерно 3 метра), Провода в салон к автомобильному монитору. Итак полетели - так еще сцыкотно , улетал я не более 500 метров, короче если я летаю визуально и нахожусь от от машины порядка 10 метров то все ок, как только я подхожу к монитору то связь видео может прерваться даже на 50 метрах. Мда, понимаю что передатчик Чайника забивает на фиг весь видеосигнал. Хрен с ним сажусь . Взлетает Костя , я уже прилично задубел и сел в машину ( т.к. у нас оборудование видео у обоих 900Мгц) начинаю наблюдать за его полетом собственного монитора ( приемник видео все так же на крыше), короче Костя улетел на 8 километров, а я продолжал практически без помех наблюдать весь его видео полет ( и это на стандартных штырях). ( пс Планер благополучно вернулся , время полета примерно 40 минут - можно было еще но видео батарея уже устала). Так вот когда Костин планер находился на расстоянии я периодически включал свой передатчик “чайник” , как только включу сигнал сразу же пропадает. Отошел от машины на метров 10 включаю, помех больше но картинка есть. _ Думаю все понятно всем - но как с этим бороться ,? разносить приемник видео и передатчик РУ на 20 - 30 метров что ли от себя? или чего то я не учел?.. В чем еще может быть дело?
Илья, прдон канеш за вопрос; -но что вы заменили на этом ХК прежде чем поднимать его в воздух ?
Ничего. все сток полный, просто хорошо и добротно сделано . ( конечно не Алайн но для ФПВ пойдет). Сейчас только изменил шасси ( сделал самодельное для более удобной посадки )
Встречайте)))))
Управление "чайник"линк))) аппаратура видео пока 800mWt (900Мгц). Жду телеметрию для нормальных полетов. Пока лично сам именно на этой 600 по FPV летал один раз в ветер, так что на посадку заходил визуально. Хочу систему стабилизации, и настроить все антенны на стабильный полет в радиусе 1 км. Для вертушки мне хватит. ( думаю и сток штыри должны это потянуть)
Начинать нужно на очень знакомой местности, лучше всего на аэродроме - это и хороший вариант с ориентированием, и хороший вариант с проверкой дальности. Так что Рекомендую!!!, До этого летал на самолетах- на вертолете проще ИМХО. но и страшнее в 100 раз. И что самое главное на вертушках нет Автопилотов ( ну по крайней мере доступных) и в случае возникновения какого рода помех - это скорее всего “Привет ЗЕМЛЯ”.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… - ВОТ НАШЕЛ может и китайское го…но, но зато цена, и для начало не плохо 50 долларов в размен 300 евро это конечно разница согласитесь?))) понятно что там и качество итд, но ценник приятный. Жаль только чтовсе на 450 клас , на 500 ничего нет. Скажите а как вобще правильно выбирать корпус? на что обратить внимание7
ПС. Админов прошу перенести тему в соответствующий раздел, или тупо убить ее…
Спасибо!!! По разделу вкурил))))) - просто верталеты не мой профиль
Доброго времени, интересует возможно ли на мой Тарот 500 ку поставить какой либо копийный корпус , ну нравится мне копии))), И самое интересное где его можно заказать? находил в сети несколько ссылок но там не понятно подойдет или нет, какие мелочи нужно учесть?
Тим очень бы хотел с вами пообщаться в телефону или в скайпе. да даже в онлайн чате бы помогло)).
У меня вопрос ( может и глупый) если Вашу наземку поставить на автомобиль который будет двигаться ( т.е наземка будет постоянно вращаться ) при таких условиях станция будет работать штатно? или она должна иметь фиксированную позицию? ( я просто понятия не имею по какому принципу она вообще работает) объясните?
Я крайне не дружу с радиоэлектроникой а потому для меня пока это все темный лес.
или я тупо наложал с настройками что вероятнее всего(((
Сопки в месте полетов сильно над горизонтом возвышаются?
Первые 1.5 км модель летела тупо над полями ( это было в районе аэродрома)
Вообще, желательно, включая стабилизацию, попробовать порулить моделью в режиме стабилизации враво-влево-вверх-вниз
Пробовал рулил все ок, в полете тоже самое как только режим СТ включен модель летит ровно но имела (помоему) крен на правый борт) возможно горизонт был с погрешностью
но дело в том что в прошлый раз я испытывал АП и крен тоже был, но АП разворачивал самолет пролетал на д точькой старта и опять разворот, набирал высоту ИТД. А в последний раз набор высоты БЫЛ а вот разворота нет. В чем беда, такое мнение что АП думал что самолет летит хвостом вперед ( ну тоесть на оборот) и потому не знал что делать - хотя тоже БРЕД.
Видео на земле, Вы естественно не писали? Если да, то это главная ошибка. С последнимим координатами найти модель не составило бы труда. Да и понять причины неадекватного поведения было бы гораздо проще.
“для себя сделал кучу выводов - одим из которых являеться видео запись полета на месте старта. тогда бы я тупо поднял данные и нашел модель по последним координатам.”
А так за совет с LRS спасибо
ДА уже не парюсь. Сейчас подбираю Аппаратуру , а потому и хотел спросить у “ТИм” на чем они летают - так хоть поддержка кая нибудь была
А так думаю ЧайнаЛинк и смалтим. видео хочу брать на 1.2г 2500мВт с патчь антеной.
НУжно стабильно 5км- максимум 10км.
Может кто что подскажет в личку.
НУ и самый важный вопрос как так могло случиться?
Пытался написать в личку но она заполненна
ТАК ЧТО К “ТУХЛЫМ ПОМИДОРАМ Я ГОТОВ”((((((((
Здравствуйте.
Случилась все таки беда с моей моделью. Изначально хотел написать на Форуме, но стало как то стыдно. если вы помните то я очень долго “тупил” и “плевался” что с моим (вашим) АП что то не так, а оказалось что я тупо пропустил несколько пунктов инструкции. Ну да опустим это. Итак модель я настрои отколибровал, облетал ( на безопасных настройках), все удалось. стабилизация работает, АП модель возвращает итд. Вобщем доволен был как слон. Прошла неделя и я решил сного повторить. все с вечера подготовил, установил в настройках больш углы отклонения рулей , настроил дальность по аварийному возврату 3000м ( т.к. до этого без АП летал около 2х км. запас батареи позволял вот и решил что все будет гуд) да и честно говоря и подумать не мог что это вобще понадабиться, т.к при пропадании РЦ сигнала включиться автовозврат. Вобщем не смог только одно - настроить определение потери сигнала. ( тут толи особенности аппаратуры толи тупо я не понял как это делать) ну да ладно настроил ФС на то что при потери связи в управляющем канале будет сигнал равный принудительному включению АП…
Короче приехал в поле. не ожидал что в субботу в 11 утра буду там один. ПОГОДА просто супер, полный штиль, и мороз жесть Градусов 13-15 ( но с нашей влажностью это реально холодно))), Короче подключил очьки приемник все настроил, очьки завел в машину, врубил печьку, приоткрыл окна, вобщем командный пункт готов)))). Итак собобрал модель Запускаю иииииииии не управляеться что за бедаЮ, кое как сажусь (мягко получилось) оказалось от мороза провода задубели и разсоединился удленнитель эллеронов ( серво). все подключаю, проверяю и. черт оторвалась антенна ГПС . хм иду беру скотч приклеиваю ее ( ну там вобщем был замут с крепежом) обзору антенны новый крепеж не мешал, но надежности крепления не внушал т.к. мороз и все очень плохо липло. Вобщем взлетаю все ОК. включаю СТ работает, включаю АП работает но модель летит от меня, думаю что за беда пробую развернуть - и тут мне показалось что все заработало модель летит ко мне ну итд. но вот она пролетела над точькой старта и стала удоляться , а разворота нет что за беда забераю РУ на себя разворачиваю. И тут вобщем я так околел что уже не выдержал и после разворота и направления модели на себя включил сново АП, и залез в машину. напялил Очьки, сижу. тепло. наблюдаю за данными АП рулит моделью, модель пролетает над моим АВТо. вобщем жду разворота, отдоление от точьки старта уже порядка 300 -400 метров, разворота нет. Все забираю управление на себя и только я начинаю разворот , включаеться АП ( пропал сигнал РЦ) т. включился ФС, Блин думаю дистанция же минимум. ну и сразу же выпрыгиваю из машины, сигнал появляеться начинаю разворот и опять потеря Ю, ФС сработал, Включился АП , модель выравнилась, написанно Автовозврат, контроля управления нет. Скинул очьки пытался найти модель визуально - безрезультатно. Одиваю очьки ( стаю от нервов танцую) Видеосигнал просто отличьный , дистанция уже полтора км. направление на иточьку старта 180 градусов а модель с креном на правый бот летит совсем не туда. Вобщем самолет улетел на 3000м сработал аварийный режим ( надпись разворот) и тут я ппросо чуть не…Короче был на вершине счастья, самолет плавно начинает разворачиваться завалишись носом к земле. И нифига, он полностью крутнулся на 360 и опять вернулся в режим АП (принуд), дистанция 2800м и опять долетев до 3000м опять разворот итд. короче последнее что я видел это как его стащило такими темпами к сопке ( летел он точьно в распадке) и отчетливо мог разобрать ка на дистанции порядка 3км модель врезалась в дериво. в очьках помехи.
Вобщем стою туплю. что делать? . попробовал поискать проехал на приусе до куда смог прощел пешком и понял что все это х…я… Короче поехал на базу, взял друга пересел в джип и отправился прочесывать окрестности.
Не буду вдоваться в подробности но естественно я нихрена ни нашел.
НУ ЧТОЖ ЕЩЕ ОДИН + к моему ОПЫТУ ФПВ)))
. расстроился.
Пытался искать место подения в ГУГЛе по примерно похожему ландшафту- бесполезно.
Короче заказал у Вас АП и наземку ( комплект полный)
для себя сделал кучу выводов - одим из которых являеться видео запись полета на месте старта. тогда бы я тупо поднял данные и нашел модель по последним координатам.
ДА и вобще много чего можно было сделать что бы потом найти модель. я просто растерялся.
У меня есть несколько вопросов к вам
- от чего такое могло случиться? почему АП отдолялся от точьки старта - понимал это но не разворачивал модель. может в полете отвалилась ГПС антенна?
2.и вобше мне оччень бы помогла ваша консультация по поводу АП и наземки можно ли это сделать по телифону и как с вами связаться?
-
Помогите с аппаратурой для ФПВ а именно “бустер” и видео приемник с передатчиком.
-
а на чем Вы летаете? ( имеется ввиду модель, и аппаратура ( видео, управление итд)
( пс на манеру и качество написания и грамматику прошу не обращать внимания))))
как вам такой вариант? injapan.ru/auction/p255157177.html
Жужжит!
Это плюс)))))) зато как настоящий.
Да ладно Вам.
Мое мнение все проблемы побоку самое важное то что он может заглохнуть в любой момент это же ДВС.
На мой взгляд проблемы следущие:
- Вонь, и грязь от продуктов сгорания ДВС ( наблюдается при транспортировки модели в салоне АВТО) . 2. Вибрация. 3 Может заглохнуть и вероятность гораздо больше чем с электрикой. ;4. гораздо сложнее (“геморнее”) подготовка к полету.
Плюсы это продолжительное время полета и простота дозаправки.
добавляйте)))))))))
Да здравствует Электро-движитель))))) И экология )))) Скажем “НЕТ” масляным пятнам, проблемам центровки, вибрации и шуму)))))) УБОГОМУ)))))))))))))))
У меня идеи уже нет-есть отлично летающая модель с размахом 2450.
Никакого “космоса по ценам”- движок Turnygi 35-36 -910- цена- 18$ Аккумуляторы с хобби- кинга 4S5Aх 2шт. по 30$ штука…Ну, регулятор дорогой, правда: Дуальскай за 70…
И где здесь “космос”?
Летает- час, никакой тряски, масла и вони Куда больше то?
Это действительно не дорого и практичнее, а можно Фото Модели? сюда или в личьку??? может видео есть?
ЕЩЕ вопрос а с какого сайта в России можно заказать такие большие модели?
нету. иногда пишет ЗАРЯД батареи.
У меня Тоже есть идея создать модель размахом 2.5м (копию) “цесна” или “шторх” что то подобное. И вот под такой размер конечно же ДВС предпочтительнее, во первых по времени полета во вторых по цене. Электро будет стоить просто космос, батареи, регул, мотор. Но и цена не самое главное, а главное на электро время полета значительно ниже, а зарядить такую махину тоже не малое время, да и вес я думаю больше гораздо. Большая Модель Стабильнее, красивее, и позволяет нести Больше полезной нагрузки - вибрация ДВС думаю мелочь, частично ее можно решить, и ужиться с ней, а вот если мотор заглохнет, и как отслеживать емкость баков, понятно не очень. хотя дурацкие идеи тоже есть)))
ок. понятно!!!
А почему у меня пишет “АВ”, “СТ” а у некоторых “Принудитель. АВ” итд? Где косяк?
Илья, запустите Контрольную Панель, подключите АП к компутеру, ткните в Диагностику, отмотайте окошко с текстом в самый низ и посмотрите, обнуляется ли число PPM импульсов, задетектированных автопилотом в во входных каналах, когда Вы выключаете передатчик.
Если это так, то выставьте в настойках определения RC сигнала пропадание PPM в одном из каналов, в том, где он пропадает.
После этого откройте панель калибровки каналов и последите за строкой Состояние RC сигнала, включая и выключая пульт. Должно быть ОК и Потеря RC сигнала, соответственно.
Я так понимаю можно и в FS на управляющем канале установить число равное включению АП при потере связи, или это будет ошибочно? если да то почему?))
АП FY21AP тоже не использует РН (не рулит им).
ОК. Но модели в режиме АП ведут себя по разному. ИМХО ( могу ошибаться)Но мне все таки кажется что fy-21 управлял РН в режиме возврата.
так как информация о повороте вокруг вертикальной оси отсутствует.
ЯСНО.
imageshack.us/g/831/sam5892.jpg/ - ВОТ!!!. Тим у меня к Вам вопрос, а почему в Ваш АП не использует руль направления? Я конечно не заядлый Пилот но скажем так, уже в первом полете в ветреную погоду заметил этот момент. Самолет из за ветра летит боком )))) это конечно ничего страшного но как то не привычно. Прошу простить но опять же сравниваю с Китайским АП.
П.С. - Ладно ошибок в граММатике больше не БУДЕТ)))))))
Сегодня освободился по раньше, не выдержал взял все причендалы и поехал в ШТЫково. Вобщем приехал, ДУБАК, ветер примерно 9-12мс. Собрал модель, засунул Батарею 5А подключил все, проверил на земле. Хорошенько нагрузил нос и пустил модель. Полетела, все ок в ручьном режиме деолаю круг и включаю СТ, работает, включаю АП, работает модель медленно разворачиваться к точьке старта. Короче пока летал самолет в режиме АП сажусь в машину, так теплее. одеваю очьки ну и начинаю следит за данными ВСЕ ок. попробовал еще прау режимов, РАБОТАЮТ. Смотрю на Амперы(примерно минут через 10 полета) и не пойму показывает на полном газу всего 2 А, что за бред было же 45?. и до мня доходит что то не то . НАДО САЖАТЬ))). короче так как сидеол в Машине то практически и понять то не успел где самолет. Нашел визуально полосу и стал планировать с высоты 300 метров. расход показывает 1650МАч, странно думаю, может регулятор… Вобщем понимаю что до полосы не дотягиваю и сажу в камыши рядышком бувально метров 29 до полосы не долетел. Посадил по видео мягко. В очьки вижу КАМЫШ. ну все снял ОЧИ, вышел из ашыны. и хорошо что Жена с детьми решила прогуляться и увидела куда он упал. Ткнула палцем - я пошел))). Иду думаю А как хорошо что я поставил Сирену Ща мол быстро по звуку найду. но так ничего и не слышу. В итоге нашел модель визуально, питания вобще нет. Думал РЕГ спалил. а нет оказалось батарея не исправна … та к пока и не понял почему , всего пара зарядок. НУ вобщем для меня все закончилось очень даже ХОРОШО. АП работает НОРМ. только нужно настроить прау параметров))). И самолет я не потерял. Вобщем ВОТ как то так прошел первый полет с АП.
ГРАМАТИКА ХРОМАЕТ)))))))))))))))))))))))))))
Илья, мне немного боязно за Вашу модель. Пожалуйста, пробегитесь глазами по Руководству ( smalltim.ru/netcat_files/File...al 3-1-9.pdf ). Будут вопросы - задавайте сейчас, а не после неудачных вылетов.
будет жить))))))))))))))))))))))))
постараюсь больше “на дурока не делать!”))))) я сам не знаю как можно было так жестко затупить… это все психи мои))))
это модель тренажер ее не жако, как обучусь всем тонкостям именно вашего АП так буду ставить его на Шторх 2.5 м копию… до этого юзал FY-21 там все просто было… но нет настроек.
Все так я и знал “Балбес” вобщем вроде как все заработало. отсалось только одно но. Никак не могу настроить что бы при отключении аппаратуры включался АП. все Файл сефы я отключил. но при отключении аппы ничего не происходит. и еще вопрос функцыя Автовозврат это и есть пренудительный рижим АП? но тогда почему я находясь в этом режиме контролирую все управление? или опять затупил
П.С. простите что доставляю столько хлапот. Нужно быть внимательнее. и самое главное что я это читал, но все ровно не сделал(((
Итак все что делал на видео было примером. Записывал я по 100 раз. уже, ничего е меняется. на улеце с газом тоже самое. а вот про коллебровку команд управления можно поподробнее.
imageshack.us/g/220/c9g.mp4/ - вот ссылка там два видео. Я уже не знаю это какойто БРЕД. что только не делал. В режиме АП самолет полностью контролируеться передатчиком, в режиме Стабилизации НЕТ. помоему мне опять попался БРАК. что то мне невезет(((((. НУ другого обяснения я не нахожу… ДУрдом. Может и вправду неисправен?
Иди уже в поле, не пудри мозг домашними тестами. Ну просто - выйди на улицу, в конце то концов…
Я выше уже писал что в поле я БЫЛ!!! и тест свой описывал, самолет тупо валиться в штопор. Потому и пытаюсь найти решение проблемы. Сегодня запишу Видео и выложу его. может кто чего и подскажет.
А они есть
imageshack.us/g/831/sam5892.jpg/ - вот он только сейчас датчик “тангаж” в крыле в передней кромке 20 см от фюза.
я не использую микширование . , Проходил я привезку до того пока ее небыло аппаратура вобще не управляла самолетом