Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
ГРАМАТИКА ХРОМАЕТ
ГраММатика с двумя М пишется 😃)) Но рассказ хороший
😲 наконец-то. Не только тебе полегчало…
Реально полегчало 😃
Илья, какая модель у Вас?
imageshack.us/g/831/sam5892.jpg/ - ВОТ!!!. Тим у меня к Вам вопрос, а почему в Ваш АП не использует руль направления? Я конечно не заядлый Пилот но скажем так, уже в первом полете в ветреную погоду заметил этот момент. Самолет из за ветра летит боком )))) это конечно ничего страшного но как то не привычно. Прошу простить но опять же сравниваю с Китайским АП.
П.С. - Ладно ошибок в граММатике больше не БУДЕТ)))))))
опять же сравниваю с Китайским АП.
АП FY21AP тоже не использует РН (не рулит им). Только система стабилизации компенсирует им вращающий момент по оси Z, основываясь на информации с гироскопа Z. В системе с пиродатчиками это невозможно принципиально, так как информация о повороте вокруг вертикальной оси отсутствует.
PS: Можете замикшировать РН с элеронами и получить руление…
АП FY21AP тоже не использует РН (не рулит им).
ОК. Но модели в режиме АП ведут себя по разному. ИМХО ( могу ошибаться)Но мне все таки кажется что fy-21 управлял РН в режиме возврата.
так как информация о повороте вокруг вертикальной оси отсутствует.
ЯСНО.
мне все таки кажется что fy-21 управлял РН в режиме возврата.
Нет. И это известно абсолютно точно. 😃
Илья, запустите Контрольную Панель, подключите АП к компутеру, ткните в Диагностику, отмотайте окошко с текстом в самый низ и посмотрите, обнуляется ли число PPM импульсов, задетектированных автопилотом в во входных каналах, когда Вы выключаете передатчик.
Если это так, то выставьте в настойках определения RC сигнала пропадание PPM в одном из каналов, в том, где он пропадает.
После этого откройте панель калибровки каналов и последите за строкой Состояние RC сигнала, включая и выключая пульт. Должно быть ОК и Потеря RC сигнала, соответственно.
Я так понимаю можно и в FS на управляющем канале установить число равное включению АП при потере связи, или это будет ошибочно? если да то почему?))
можно и в FS на управляющем канале установить число равное включению АП при потере связи, или это будет ошибочно? если да то почему?))
Так тоже будет включаться RTH. Но в строке состояния будет написано “Принудитель. АВ”. А если через выход сигнала за диапазон, то “RC связь”. Поэтому рекомендуется 2-й вариант, как более понятный при разборе полетов.
ок. понятно!!!
А почему у меня пишет “АВ”, “СТ” а у некоторых “Принудитель. АВ” итд? Где косяк?
почему у меня пишет “АВ”, “СТ” а у некоторых “Принудитель. АВ” итд? Где косяк?
Перед строкой состояния, есть какое-нить другое поле? Возможно наложение…
нету. иногда пишет ЗАРЯД батареи.
А можно ли как-нибудь сделать, чтобы показания RSSI выводилоь цифрами от 0 д 100? А так как сейчас, кубиками, недостаточно информативно.
Всем привет приобрел АП) после установки всех програм начал гореть только один диод и АП мой комп вообще не видет при подключении, что может быть?😦
Тож была этаже проблема. Перепрошейте АП. Более подробно с поста 2929.
Да но у меня крайний пятый горит (оранжевый) и перепрошить ни как комп его вообще не видит…
пятый горит (оранжевый) и перепрошить ни как комп его вообще не видит…
- Запускаем режим перепрошивки АП из КП.
- Нажимаем обе кнопки на АП и удерживаем их.
- Отпускаем сначала Reset, затем вторую кнопку.
Должна пойти перешивка.
ВСЕ спасибо огромное! Заработало!😁
Ришат, или Ташир, как правильно к Вам обращаться? Извините, не успел вовремя ответить, коллеги помогли. Спасибо за терпение. Коллеги, спасибо за помощь.
Тимофей, а можно получить ответ на этот вопрос:
А можно ли как-нибудь сделать, чтобы показания RSSI выводилоь цифрами от 0 д 100?
Скрестил АП+ТМ от Смаллтим с ЛРС-системой от Эксперт. На ЛРС Эксперт имеется удобная регулировка мощности с крутилки пульта. И поэтому хотелось бы видеть на экране ТМ RSSI именно в цифрах, как сделано на многих других ТМ. Т.е. прошу добавить в прошивку ТМ возможность выбора между выводом RSSI так как сейчас(многие думаю уже привыкли так), и в цифрах.
Ильвир, да, эт разумно. В варианте АП+ТМ это сделать просто.
Так… Точность опроса на АЦП у нас выходит около 0.005В, так что от 0 до 100 могу показать.