Activity
сли этого не допускать то эффект от газ в пол будет не в просадке а в нежелании в самом начале “газ в пол” набирать высоту, какбудто ктото самолёт сверху не пускает подниматься.
Именно это я и наблюдал!
Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.
Вчера совершал очередной вылет и при посадке специально обратил внимание на реакцию самолета при резком добавлении газа. Совершил 3 захода опуская самолет на высоту примерно пол метра после чего добавлял газ и уходил на следующий круг. Особой потери высоты при этом не обнаружил.
Я использую пульт который шел с Bixlerom в комплекте, купил к нему набор usb переходников с диском forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26126
сперва использовал сим FMS потом перешол Aero Fly Pro Deluxe все работает очень даже хорошо!
Единственно модели самолета бикслера в них нету, ели у когото есть и может поделится буду очень признателен. А также подскажите приемлемые настройки в симе турбулентности и восходяшего центрика.
Как бы там нибыло покупкой я доволен и ни коем образом не жалею что купил модель в сборе, 1-й день учился бросать, 2-й учился чего не надо делать 3-й летал и получал удовольствие! В перерывах осваивая симулятор и по мере необходимости модернизировал планер.
Будет как в том анекдоте: “… до батареи одни уши доехали.”
😃
Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?
О наваротах я пока не мечтаю! Первая модель, на моем счету всего то 4 вылета за плечами и часов 5 на симуляторе я слишком юнB-). Про вес писал, из коробки 670гр в стоковом исполнении с тапком 725гр. О конструктиве: 2 слоя ткани 1-й 60гр/м + бамбуковая рейка обвернутая в стекло и 2-й слой 120гр/м. тапок не съёмный! Еще не затирал, так что после обработки должен быль полегче грамм на 20. (тапком доволен! кирпичи отбрасывает в сторону при посадке😈)
Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом.
так это хорошо при посадке! около земли газанул и самик к земле прижало плошмя, тормозной путь меньше.
Всем вечер добрый! В пятницу вечером пришел переходник к стоковому пульту. 2 вечера тренировок на симе (пока планер до сыхал) куча крашей и побед. Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев). Результатам полета очень доволен в воздухе немного оттримировал РВ. Планер действительно летит сам!!! К минусам можно отнести только родной пульт:( большие расходы кототые я немогу ужать. Стоковый регуль мотор винт тянут очень хорошо, газ держал ниже середины. И немного фоток о переделке полный вес 725гр по сравнению с 670гр из коробки.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.
2 слоя стеклоткани и бамбуковая вставка (под кабиной было самое слабое место)
Ну ошибка не ошибка, но! Балансировку перед первым полетом делал интуитивно (совпало по инструкции) после броска глядя как планер приближается к земле добавлял газ и естественно крен носа становился еще большим. руль высоты не спасал. На моем видео в начале видно как планер идет низко над землей - запуск горизонтальный почти полный газ +ветер около 5м/с. и в конце видео последние секунды полета, горка - пике - выход из пике газ ниже середины - газ в пол - земля. Возможно если бы не трогал газ может и обошлось бы.
Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))
У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом. Просмотрел вчера ветку по bixler 2, прослезился! Очень много информации и по балансировке с видео инструктажем, жаль что не прочитал перед первым полетом. Т.к совершал 2 ошибки 1:бросать надо немного в верх я же бросал планер практически в горизонт, 2: мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал. И только после 6 морковки ручку газа до упора и швырнул повыше и чудо случилось, взлетел. А также понравилось видео пособие где нос самолета на приличной высоте задирают в верх и самолет с выключенным двигателем и без вмешательства пилота сам выходит из пике на ровное планирование.rcopen.com/forum/f91/topic288047/201 217 пост. Автору Респект!!!
У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.
ось двигателя получилась как на на моем фото или угол другой и как по полетным характеристикам?
отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет… хуже может быть только склонность к набору высоты.
уже отклеил, точнее выковырял, после последнего удара на фанере появилась трещина, так что буду новую мастерить.
Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
так мой вроде banned linkкак 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?
я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.
Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см
можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)
горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
а как бороться с горками? понятно что лучше чтоб этого не допускать, но тем не менее если уж сложилась такая ситуация что предпринять и чего лучше не делать?
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
Гдето так и есть, 3 фактора сильный ветер при развороте против ветра и происходит резкий набор высоты ну а дальше отсутствие опыта и задержка между командами (голова - руки) и может на руль высоты надо расходы уменьшить, сильная реакция на слобое отклонение ручки джостика причем именно верх низ, крен в лева права в норме мягенько. жаль на стоковой апе нет регулировки по расходам.
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
так в принципе и планировал но ветер дул со стороны города из за зданий меняя направление и площадка маловатая с права деревья с зади ЛЭД
Всем добрый день! На днях стал счастливым обладателем данной модели планера. Заказывал стоковый комплект в сборе о чем в принципе не жалею, дальше будет видно. При сборке крыльев оказалось что карбоновый прут для соединения крыльев не плотно входит в карбоновую трубку крыла, был люфт. Подмотал немного скотча и все ок! все плотненько село на свои места! Плюс оба крыла фиксируются 2-я болтам с верху фюзеляжа планера. В процессе центровки самолёта (по инструкции 71мм от торца крыла) пришлось добавлять свинцовый грузик в нос. (многие пишут что вклеенные металлические шайбы, но таких в своем корпусе я не нашел). Опыта в полетах на самолетах не было ни какого, за исключением играл на компе в ил2, поэтому прочитав еще раз форумы и статьи отправился на поле. Должен отдать должное Китайцам, живучестью планера я восхищен! В первый день стояла без ветреная погода, а бегать по рыхлой мокрой земле с самолетом в руках крайне неудобно. 6 раз планер втыкал в землю пока научился бросать с руки. Посадки тоже проходили как получится. На второй день было еще интереснее поднялся ветерок порывистый 5-7 метров/с запуск с руки проходил отлично (научен вчерашнем днем + против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится) а вот летать оказалось намного сложнее. На видео видно как не нужно летать и тем более приземлятся.
Даже после такого падения собрав все что отлетело в кучу (кабина крышка над моторамой) он смог подняться в воздуз (носовую часть выровнял уже дома над паром) в дальнейшем буду усиливать эту часть корпуса, страдает больше всех. крылья остались на месте без повреждения.
Для начинаюших добавлю,и со специалистами соглашусь
- симулятор обязателен и является первым этапом в обучении (основная проблема ручки управления и моторика пальцев что куда надо жать и насколько) до этого летал по дому на 4-х канальном маленьком вертолете думал справлюсь и с самолетом не смог! буду покупать
И на последок вопросик, у данной модели стоит винт над крылом при низкой скорости планера и при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
насколько понял из rcopen.com/forum/f27/topic212732/281 для 6 летнего сына игрушка то что надо, дешевая, более-менее живучая,
вобщем хочу ребенку на день рождение купить сей девайс hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_deta…
Цена приемлема но качество вызывает сомнения. В интернете смотрел видео подобных машин, впечатляет. Кто сталкивался с с таким зверем, впечатления отзывы стоит ли в обще с китаем связываться?
генератор на своем передатчике попробую подстроить на нужную частоту. при его настройке я опирался на амплитуду сигнала а частоту не контролировал (сам себе сделал детские грабли, на которые в последствии и наступил). Самое главное что понял принцип настройки и есть готовый положительный результат. В ближайшем будущем есть есть планы на хорошую качественную самоделку, но на данный момент ребенку хватит и такого простенького варианта.
Всем спасибо за участие !
После первых неудачных попыток освоить сей девайс, пришлось лезть в склад за приборами (частотомер Ч3-67, генератор Г4 158,) При попытках разобраться почему не работает гетеродин оказалось что он все таки работает но на пределе, амплитуда сигнала порядка 35мв. Поэтому осциллограф Fluke 199B ничего не показывал, происходил срыв генерации гетеродина. ) благо осцил С1-74 с ВЧ головкой на лампе позволил более корректно произвести измерения. В общем на радостях что гетеродин все же работает включил передатчик
включил приемник, осциллографом на 9 ногу микросхемы мало того что импульс не той амплитуды полярности так и еще при изменении его длительности маленький “горбик” перемещается в лево в право. Сомнения были либо передатчик либо приемник.
контур на входе не подключал антенна на 16 ногу микросхемы через конденсатор
- частотомер показал что передатчик работает на частоте 40,757мгц вместо 40,725, на приемнике замерить не удалось по понятным причинам.
- вместо кварца подключил генератор настроенный на частоту 40,270. результат тот же перестроил на частоту 40,302 появился иппульс нормальной формы который менял длительность в необходимых пределах. (амплитуда и полярность таже)
- изменение сопротивления Р1 с 4.7 до 30 ком и перестройка генератора на частоту 41,212 (на 455 выше чем в передатчике) форма иппульса соответствует осцилограме в контрольной точке КТ1 резистор Р4=760к. осциллограмма КТ3 такая же контрольной точке КТ2 амплитуда равна 1,7В вместо 3В (если правильно понимаю подбором резистора Р5 должна регулироваться) на выходе дешефратора сигнала нет.
Качеством приема пока доволен передатчик работает с антеной 5см на приемнике тоже подпаян кусок проволоки 5см растояние метров 5.
Остался только один вопрос к спецам кодер импользую 2-х канальный стоит ли заморачиваться с декодером или обойтись 2 транзисторами 1-инвертор, 2-й повторитель
набор действительно Игва PARK5. с катушкой тоже прилично повозился мотал на каркасе 4мм с подстроечником начал эксперимент с 35 витков закончил 3 витками - правда отматывал по 3 витка и и не так тщательно крутил сердечник. в любом случае считаю что катушка с подстроечником это уже другая плата. попробую заказать кварц GWS, и паралельно переделаю плату с внешним гетеродином тем более, что на роботе мужики давно советовали это сделать. Треть оборота подстроечника это круто! перепад температур дет тряхануло, капля воды и усе не работает! наверно лучше потерять 50 метров приема чем вовремя отдыха потерять гетеродин и модель в том числе.
Остался один вопрос амплитуда сигнала с гетеродина имеет значение на прием? 0,2в этого достаточно или стремится поднять до максимума 0,5в-1в
Спасибо за четкие ответы! обидно что попал в 10% невезучих
всем привет!
Приобрел набор для самостоятельной сборки IGVA. www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva т.к отличная комплектация деталями и приемлемая цена (пробовал искать детали по отдельности - не оправданная трата времени и денег). на стадии настройки данного приемника оказалось что гетеродин молчит. сначала грешил на кварц, но оба кварца рабочие. Проверял на передатчике, запускались на нужной частоте (комплект кварцев от фирмы Футаба 40,725мгц). Пробовал подставлять кварцы 14,31818_24,00_27,12_26,945. все кварцы пускаются особых проблем не было. Добавлением уменьшением индуктивности катушки L2 удавалось получать амплитуду на 2 ноге микросхемы от 0.2 до 0.6В . кварцы 40,725мгц, 40,680 удалось запустить только на 1-й гармонике (13,**мгц). просматривая подобные темы на форумах остались некоторые сомнения:
- насколько я правильно понимаю по приведенной схеме приемника кварцы должны работать на 3-й гармонике и обвязка кварца рассчитана на рабочую
частоту 35-40 мгц? - кварцы фирмы Футаба, Хайтек должны быть совместимы с данной схемой?
В данной области я человек зеленый, но опыт ремонта техники приличный. приборы тоже имеются.
Понимаю что дешевле и проще купить hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_deta… но не интересно.
Помогите дельным советом!