Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

ну и кстати эффект просадки будет проявляться только на взлете, когда скорость маленькая, потому надо просто шибче кинуть, в воздухе на крейсерской скорости его уже не будет, давление подъемной силы будет компенсировать прижим крыла вниз мотором)))

Dacor

Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.

angelx
Danuvas:

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?

О наваротах я пока не мечтаю! Первая модель, на моем счету всего то 4 вылета за плечами и часов 5 на симуляторе я слишком юнB-). Про вес писал, из коробки 670гр в стоковом исполнении с тапком 725гр. О конструктиве: 2 слоя ткани 1-й 60гр/м + бамбуковая рейка обвернутая в стекло и 2-й слой 120гр/м. тапок не съёмный! Еще не затирал, так что после обработки должен быль полегче грамм на 20. (тапком доволен! кирпичи отбрасывает в сторону при посадке😈)

Dacor:

Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом.

так это хорошо при посадке! около земли газанул и самик к земле прижало плошмя, тормозной путь меньше.

Dacor
angelx:

тормозной путь меньше.

Будет как в том анекдоте: “… до батареи одни уши доехали.”

А если по теме, то как раз нехорошо это при посадке. Обычно, когда заход на посадку не получается - добавляем газу и на второй круг. А если опыта управления мало, то при резком увеличении газа самоль таки прижмет к земле (а по закону подлости как раз там и будет какой нить камень лежать).

angelx
Dacor:

Будет как в том анекдоте: “… до батареи одни уши доехали.”

😃

dimka200
Dacor:

Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру.

Доброго, а подскажите какой еще разъем прикупить надо, если можно ссылкой для последующей зарядки этой батарейки. Или возможно заряжать только через разъем балансира?

Cerberus
dimka200:

Доброго, а подскажите какой еще разъем прикупить надо, если можно ссылкой для последующей зарядки этой батарейки. Или возможно заряжать только через разъем балансира?

Я от такого(однорядный штыревой разъем с шагом 2.54) откусил два элемента, а к другому концу припаял Т-образный папа, чтобы к силовому разъему зарядника подключиться. Только главное полярность не перепутать.

kaveg
Dacor:

А если по теме, то как раз нехорошо это при посадке. Обычно, когда заход на посадку не получается - добавляем газу и на второй круг. А если опыта управления мало, то при резком увеличении газа самоль таки прижмет к земле (а по закону подлости как раз там и будет какой нить камень лежать).

лучше если при тех же условиях самолёт носом нырнет в землю?)))

Dacor

Нет, я к тому что в принципе с таким типом расположения силовой установки нужно быть внимательным.

angelx

Как бы там нибыло покупкой я доволен и ни коем образом не жалею что купил модель в сборе, 1-й день учился бросать, 2-й учился чего не надо делать 3-й летал и получал удовольствие! В перерывах осваивая симулятор и по мере необходимости модернизировал планер.

Aleks_7
Danuvas:

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам:)

Можно подробнее, куда именно и как подсоединять (может фото есть), ставить только один?

Danuvas
Aleks_7:

Можно подробнее, куда именно и как подсоединять (может фото есть), ставить только один?

Гироскоп можно поставить по любой из трех плоскостей руления - элеронам, РВ или РН. Ставится перпендикулярно оси, которую собираются котролировать. Т.е. гироскоп по элеронам будет устанавливаться лицевой стороной вперед. Серва заводится на вход в гироскоп, далее в приемник. Канал управления чувствительностью гироскопа так же в приемник на свободный канал (можно регулировать чувствительность в зависимости от ветра прямо в полете, вплоть до полного отключения)
Посмотрите в ветке поиском - много было обсуждений. Вот тут еще ссылка была. Не могу к сожалению проверить рабочая ли…

Danuvas
Aleks_7:

Подскажите, в вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ставится только на верты? или может быть на Bixler есть смысл установки такого девайса?

Ценник не гуманный для самолетной стабилизации. Добавить чуть-чуть и можно купить простенький автопилот со стабилизацией и автовозвратом 😃

Aleks_7
Danuvas:

Добавить чуть-чуть и можно купить простенький автопилот со стабилизацией и автовозвратом 😃

Очень интересно, из владельцев Bixler у кого-нибудь он установлен, да и где бы покурить по указанному прибору. Весь раздел fpv я конечно не читал, но аналогичные приборы видел значительно дороже. Если реально этот автопилот со стабом и возвратом работает, то есть большое желание его приобрести.

Danuvas
Aleks_7:

Весь раздел fpv я конечно не читал, но аналогичные приборы выдел значительно дороже.

Как говорится, Велкам!

Прибор 😃 установлен и летает, хотя нервов поначалу попортил…

Dacor

Работает, своих денег стОит, но не более того.

Den978
Aleks_7:

Подскажите, в вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ставится только на верты? или может быть на Bixler есть смысл установки такого девайса?

Этот девайс только для вертолетов с FBL головой, с самолетом работать не будет!
Если нужен гирик, до на хобях они от 9 долларов, если стабилизации, то лучше посмотреть в сторону Гардиана: www.eagletreesystems.com/Guardian/index.htm
Если с автопилотом и RTH, то можно и от Иглов, от Вовы, от Смалтима. Но и ценник уже по цене 10-ти тушек самолетов Бикслер…

Dacor

Да не нужна такому самолету никакая стабилизация или автопилоты!!! Он и так прекрасно летает. Вот если ФПВ ставить, тогда да, будет приятнее. Хотя я Бикса использую в ФПВ как “близко и низко” и летаю без стабилизации. Все прекрасно.