Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости

angelx:

как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм

эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую

angelx:

теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается…)))

Danuvas
angelx:

можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)

Да было дело в мае прошлого года:) Пост 1 и Пост 2. Там и фото есть. Сейчас сетап немного поменялся, но планер остался почти без изменений. Люк только добавился.

LEDIN
Danuvas:

Да было дело в мае прошлого года Пост 1

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

angelx

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

rashidik
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

angelx

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

kaveg
angelx:

я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет…
хуже может быть только склонность к набору высоты.

rashidik
angelx:

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить 😃

Cerberus
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.

rashidik:

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

В арф мне пришел не склеенный фюз, реши не клеить. Собираю на двух стороннем скотче швы проклеиваю серой армированной лентой. Держится всё прочно и при необходимости есть полный доступ к внутренностям.

Danuvas
LEDIN:

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

какие рефлексы?! о чем Вы? 😃 2 месяца полетов на тот момент… первый fpv-вылет… 😃

rashidik
Cerberus:

Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

Так же геморойно как в 1м бикслере?

Cerberus
rashidik:

Так же геморойно как в 1м бикслере?

У меня не было первого бикслера. Сервы посажены на термоклей, я просто плавно тянул серву на себя пока она не отклеилась, но у меня был разборный фюзеляж и было много места для “раскачки” сервы. Если фюзеляж склеенный, то места для вытягивания нет совсем.

angelx
Cerberus:

У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.

ось двигателя получилась как на на моем фото или угол другой и как по полетным характеристикам?

kaveg:

отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет… хуже может быть только склонность к набору высоты.

уже отклеил, точнее выковырял, после последнего удара на фанере появилась трещина, так что буду новую мастерить.

angelx

Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1

И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!

ColonelTY

Дурацкое крепление крыльев…) Как и в Б2.

gfi

Да!!! Ускоглазые братья испортили хороший самолет! Судя по фоткам конструкция изменилась не в лучшую сторону, печально. У меня у самого Bixler 1-го выпуска, отличная моделька!!!

yakav

Я на втором Биксе вместо этих шурупов ставлю, втыкаю, заостренные палочки бамбука (шампурчики). Гораздо быстрей можно собрать и при падении они ломаются, а ремонт палочки 😃 - сами понимаете. Вытаскиваю плоскогубцами.
Тут по случаю рождественских распродаж прикупил “оригинал” - ИзиСтар 2 от мультиплекса. Очень радует съемный стабилизатор и вообще конструкция намного лучше Бикса. Замена ,при необходимости, серв РВ и РН в течении секунды, закреплены спец защелакми. В корпусе предусмотрено усиление изнутри пвх трубочками, вклеиваемыми в спец выемки. Я так делал на Биксе сам бамбуком.
На этом Биксе 1.1 только пилон мотора лучше сделан, по аналогии с ИзиСтаром, только исполнение похуже.

Cerberus
angelx:

Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1

Сории не получилось сфоткать вчера свой. Сегодня вечером сделаю фото выкоса.

angelx:

И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!

А у меня наоборот вырвало куски пены, а болты целы. Я отказался от них, заменив магнитами. Держатся крепко.

Cerberus

Выкос

Стандартный винт задевал фюзеляж пришлось немного подрезать

Крепление крыльев на магнитах

Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))

rashidik

Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.

Cerberus
rashidik:

Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.

Небольшое углубление в фюзеляже меня не напрягает. Если выносить мотораму то придется её клеить к обоим половинкам фьюза, а он у меня полностью заборный. В планах установить более мощный двигатель тогда и буду думать насчёт выносной моторамы.