Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

gfi

Да!!! Ускоглазые братья испортили хороший самолет! Судя по фоткам конструкция изменилась не в лучшую сторону, печально. У меня у самого Bixler 1-го выпуска, отличная моделька!!!

yakav

Я на втором Биксе вместо этих шурупов ставлю, втыкаю, заостренные палочки бамбука (шампурчики). Гораздо быстрей можно собрать и при падении они ломаются, а ремонт палочки 😃 - сами понимаете. Вытаскиваю плоскогубцами.
Тут по случаю рождественских распродаж прикупил “оригинал” - ИзиСтар 2 от мультиплекса. Очень радует съемный стабилизатор и вообще конструкция намного лучше Бикса. Замена ,при необходимости, серв РВ и РН в течении секунды, закреплены спец защелакми. В корпусе предусмотрено усиление изнутри пвх трубочками, вклеиваемыми в спец выемки. Я так делал на Биксе сам бамбуком.
На этом Биксе 1.1 только пилон мотора лучше сделан, по аналогии с ИзиСтаром, только исполнение похуже.

Cerberus
angelx:

Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1

Сории не получилось сфоткать вчера свой. Сегодня вечером сделаю фото выкоса.

angelx:

И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!

А у меня наоборот вырвало куски пены, а болты целы. Я отказался от них, заменив магнитами. Держатся крепко.

Cerberus

Выкос

Стандартный винт задевал фюзеляж пришлось немного подрезать

Крепление крыльев на магнитах

Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))

rashidik

Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.

Cerberus
rashidik:

Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.

Небольшое углубление в фюзеляже меня не напрягает. Если выносить мотораму то придется её клеить к обоим половинкам фьюза, а он у меня полностью заборный. В планах установить более мощный двигатель тогда и буду думать насчёт выносной моторамы.

angelx
Cerberus:

Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))

У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом. Просмотрел вчера ветку по bixler 2, прослезился! Очень много информации и по балансировке с видео инструктажем, жаль что не прочитал перед первым полетом. Т.к совершал 2 ошибки 1:бросать надо немного в верх я же бросал планер практически в горизонт, 2: мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал. И только после 6 морковки ручку газа до упора и швырнул повыше и чудо случилось, взлетел. А также понравилось видео пособие где нос самолета на приличной высоте задирают в верх и самолет с выключенным двигателем и без вмешательства пилота сам выходит из пике на ровное планирование.rcopen.com/forum/f91/topic288047/201 217 пост. Автору Респект!!!

Cerberus
angelx:

У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом.

Но это и понятно, но по другому вклеить не получалось.

angelx:

мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал.

Вот это главная ошибка. Я правда процентов 80 даю.

angelx

Ну ошибка не ошибка, но! Балансировку перед первым полетом делал интуитивно (совпало по инструкции) после броска глядя как планер приближается к земле добавлял газ и естественно крен носа становился еще большим. руль высоты не спасал. На моем видео в начале видно как планер идет низко над землей - запуск горизонтальный почти полный газ +ветер около 5м/с. и в конце видео последние секунды полета, горка - пике - выход из пике газ ниже середины - газ в пол - земля. Возможно если бы не трогал газ может и обошлось бы.

yakav

ИМХО на Биксе на посадку надо заходить с выключенным мотором (естественно против ветра), он очень хорошо планирует и даже прижимать его надо что бы сел. А если дать газу, то модель проседает и можно заморковить.

Aleks_7

QUOTE]Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она “помрёт”![/QUOTE]

Mr_Hottabych:

засунуть пищалку от ХС (дешево и сердито)

Собираюсь в будущем приобрести Bixler, но пока первой из необходимого набора хочу заказать Turnigy 9X hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

, в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить? Может сразу к турниге еще что-то заказать?

Я конечно вряд ли смогу перепрошить самостоятельно сей девайс на ту же «er9x», с паяльником особо не знаком, да и опыт нужен наверно такие железяки крутить, но если в крации не сложно, скажите, при альтернативной прошивке в указанных пищалках отпадает “необходимость”?

Danuvas
Aleks_7:

в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить?

Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
Из необходимого, но не обязательного, возьмите подстветку к пульту. На сайте есть фотоинструкция, как монтировать подсветку.
Вот такую батарею возьмите еще. Подходит для данного пульта. Заряжать будет раз в полгода:)

Dacor

Тоже немного пооффтоплю. Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру. Зимой ЛиФе увереннее себя чувствуют. Да и по напряжению лучше к аппе подходят.

Aleks_7

Всем спасибо за ответы.

Danuvas:

Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.

Так в теме писали,что " Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она “помрёт”!" , а постоянно следить на пульте за напряжением не совсем удобно.
Но если заряд так держит, как говорите, то можно и “иногда” посматривать на экран.

Dacor

Так я ж и предлагаю ЛиФе - напряжение 9.9 вольта номинальное.

yakav

Собрал ИзиСтар2 от МРХ, полетный вес получился 800гр (акум 3S2200 нанотеч). В инструкции вес указан 700гр с акумом 3S2000, но вероятно без элеронов, они опциональные. Как потеплеет немного - облет

Sana:

Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)

Понравилась посадка 😃 , снег то хоть мягкий 😃 А так хороший полет, ветра похоже нет, летит ровненько.
А на посадку, ИМХО, можно без мотора заходить

Sana

Спасибо, приятно, снег мягкий, ветра не было, да ровненько, но нужно ещё с расходами поиграться и у меня на правом крыле чуток вмятина есть на передней кромке, нужно в кипятке искупать, будет ещё лучше летать)
Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)

PABAH
Sana:

Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)

А планеризмом уже за тем заниматься надо, чтобы вот так в критической ситуации уметь мягко посадить самолёт без мотора. 😃

Жаль берега не сильно крутые, тогда можно было бы в правильный ветер и подинамить 😃

PS
Прикольное видео.

kaveg

Господа, просадка от большого газа - явный признак кривого выкоса…
а по пацански - не ссыте и сделатйте ось мотора через центр тяжести)))

если я неправ, максимум словите что на полном газу будет сильная склонность к кабрированию))) при излишней будет просадка разумеется изза большого угла отаке)))

а если не хотите - так и тягайте при взлете на полном газу ручку на себя или взлетайте на большом угле)))

муж_Энди

Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.