Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

angelx
kaveg:

если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.

Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?

я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.

kaveg
angelx:

Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет

ну вот он и клюет носом… ))) у меня бикс1 и на “заводе” китайцы вклеили правильно - ось моторо четко через трубку проходит где и рекомендуемый цт у него… как исправить - думайте или спрашивайте у счастливых обладателей бикса2 которые столкнулись или нет с такой проблемой)))

ну и в вашем случае ось мотора вроде как вообще фюза не касается, те как ни крути момент пикирующий связанный с тягой двигателя будет…
как вариант не давать резко газ… при плавном изменении газа скорость будет возрастать плавнее и тяга удельная создаваемая винтом не будет сильно большой(чем больше скорость, тем меньше тяга винта вращающегося с постоянной сткоростью), те если медленно летящему самолёту дать газ в пол то пикирующий момент в вашем случае будет значителен, но если тоже самое сделать на большой скорости то эффект будет менее заметен))

angelx

так мой вроде banned linkкак 1. биксер 2 этож вроде 1500мм

теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

kaveg

ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости

angelx:

как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм

эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую

angelx:

теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается…)))

Danuvas
angelx:

можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)

Да было дело в мае прошлого года:) Пост 1 и Пост 2. Там и фото есть. Сейчас сетап немного поменялся, но планер остался почти без изменений. Люк только добавился.

LEDIN
Danuvas:

Да было дело в мае прошлого года Пост 1

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

angelx

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

rashidik
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

angelx

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

kaveg
angelx:

я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет…
хуже может быть только склонность к набору высоты.

rashidik
angelx:

Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить 😃

Cerberus
angelx:

Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.

rashidik:

А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

В арф мне пришел не склеенный фюз, реши не клеить. Собираю на двух стороннем скотче швы проклеиваю серой армированной лентой. Держится всё прочно и при необходимости есть полный доступ к внутренностям.

Danuvas
LEDIN:

насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

какие рефлексы?! о чем Вы? 😃 2 месяца полетов на тот момент… первый fpv-вылет… 😃

rashidik
Cerberus:

Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

Так же геморойно как в 1м бикслере?

Cerberus
rashidik:

Так же геморойно как в 1м бикслере?

У меня не было первого бикслера. Сервы посажены на термоклей, я просто плавно тянул серву на себя пока она не отклеилась, но у меня был разборный фюзеляж и было много места для “раскачки” сервы. Если фюзеляж склеенный, то места для вытягивания нет совсем.

angelx
Cerberus:

У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.

ось двигателя получилась как на на моем фото или угол другой и как по полетным характеристикам?

kaveg:

отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет… хуже может быть только склонность к набору высоты.

уже отклеил, точнее выковырял, после последнего удара на фанере появилась трещина, так что буду новую мастерить.

angelx

Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1

И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!

ColonelTY

Дурацкое крепление крыльев…) Как и в Б2.

gfi

Да!!! Ускоглазые братья испортили хороший самолет! Судя по фоткам конструкция изменилась не в лучшую сторону, печально. У меня у самого Bixler 1-го выпуска, отличная моделька!!!

yakav

Я на втором Биксе вместо этих шурупов ставлю, втыкаю, заостренные палочки бамбука (шампурчики). Гораздо быстрей можно собрать и при падении они ломаются, а ремонт палочки 😃 - сами понимаете. Вытаскиваю плоскогубцами.
Тут по случаю рождественских распродаж прикупил “оригинал” - ИзиСтар 2 от мультиплекса. Очень радует съемный стабилизатор и вообще конструкция намного лучше Бикса. Замена ,при необходимости, серв РВ и РН в течении секунды, закреплены спец защелакми. В корпусе предусмотрено усиление изнутри пвх трубочками, вклеиваемыми в спец выемки. Я так делал на Биксе сам бамбуком.
На этом Биксе 1.1 только пилон мотора лучше сделан, по аналогии с ИзиСтаром, только исполнение похуже.