Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?
Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет…
хуже может быть только склонность к набору высоты.
Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить 😃
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.
А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?
Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.
В арф мне пришел не склеенный фюз, реши не клеить. Собираю на двух стороннем скотче швы проклеиваю серой армированной лентой. Держится всё прочно и при необходимости есть полный доступ к внутренностям.
насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!
какие рефлексы?! о чем Вы? 😃 2 месяца полетов на тот момент… первый fpv-вылет… 😃
Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.
Так же геморойно как в 1м бикслере?
Так же геморойно как в 1м бикслере?
У меня не было первого бикслера. Сервы посажены на термоклей, я просто плавно тянул серву на себя пока она не отклеилась, но у меня был разборный фюзеляж и было много места для “раскачки” сервы. Если фюзеляж склеенный, то места для вытягивания нет совсем.
У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.
ось двигателя получилась как на на моем фото или угол другой и как по полетным характеристикам?
отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет… хуже может быть только склонность к набору высоты.
уже отклеил, точнее выковырял, после последнего удара на фанере появилась трещина, так что буду новую мастерить.
Дурацкое крепление крыльев…) Как и в Б2.
Да!!! Ускоглазые братья испортили хороший самолет! Судя по фоткам конструкция изменилась не в лучшую сторону, печально. У меня у самого Bixler 1-го выпуска, отличная моделька!!!
Я на втором Биксе вместо этих шурупов ставлю, втыкаю, заостренные палочки бамбука (шампурчики). Гораздо быстрей можно собрать и при падении они ломаются, а ремонт палочки 😃 - сами понимаете. Вытаскиваю плоскогубцами.
Тут по случаю рождественских распродаж прикупил “оригинал” - ИзиСтар 2 от мультиплекса. Очень радует съемный стабилизатор и вообще конструкция намного лучше Бикса. Замена ,при необходимости, серв РВ и РН в течении секунды, закреплены спец защелакми. В корпусе предусмотрено усиление изнутри пвх трубочками, вклеиваемыми в спец выемки. Я так делал на Биксе сам бамбуком.
На этом Биксе 1.1 только пилон мотора лучше сделан, по аналогии с ИзиСтаром, только исполнение похуже.
Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1
Сории не получилось сфоткать вчера свой. Сегодня вечером сделаю фото выкоса.
И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!
А у меня наоборот вырвало куски пены, а болты целы. Я отказался от них, заменив магнитами. Держатся крепко.
Выкос
Стандартный винт задевал фюзеляж пришлось немного подрезать
Крепление крыльев на магнитах
Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))
Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.
Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.
Небольшое углубление в фюзеляже меня не напрягает. Если выносить мотораму то придется её клеить к обоим половинкам фьюза, а он у меня полностью заборный. В планах установить более мощный двигатель тогда и буду думать насчёт выносной моторамы.
Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))
У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом. Просмотрел вчера ветку по bixler 2, прослезился! Очень много информации и по балансировке с видео инструктажем, жаль что не прочитал перед первым полетом. Т.к совершал 2 ошибки 1:бросать надо немного в верх я же бросал планер практически в горизонт, 2: мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал. И только после 6 морковки ручку газа до упора и швырнул повыше и чудо случилось, взлетел. А также понравилось видео пособие где нос самолета на приличной высоте задирают в верх и самолет с выключенным двигателем и без вмешательства пилота сам выходит из пике на ровное планирование.rcopen.com/forum/f91/topic288047/201 217 пост. Автору Респект!!!
У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом.
Но это и понятно, но по другому вклеить не получалось.
мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал.
Вот это главная ошибка. Я правда процентов 80 даю.
Ну ошибка не ошибка, но! Балансировку перед первым полетом делал интуитивно (совпало по инструкции) после броска глядя как планер приближается к земле добавлял газ и естественно крен носа становился еще большим. руль высоты не спасал. На моем видео в начале видно как планер идет низко над землей - запуск горизонтальный почти полный газ +ветер около 5м/с. и в конце видео последние секунды полета, горка - пике - выход из пике газ ниже середины - газ в пол - земля. Возможно если бы не трогал газ может и обошлось бы.
ИМХО на Биксе на посадку надо заходить с выключенным мотором (естественно против ветра), он очень хорошо планирует и даже прижимать его надо что бы сел. А если дать газу, то модель проседает и можно заморковить.