Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
Гдето так и есть, 3 фактора сильный ветер при развороте против ветра и происходит резкий набор высоты ну а дальше отсутствие опыта и задержка между командами (голова - руки) и может на руль высоты надо расходы уменьшить, сильная реакция на слобое отклонение ручки джостика причем именно верх низ, крен в лева права в норме мягенько. жаль на стоковой апе нет регулировки по расходам.
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
так в принципе и планировал но ветер дул со стороны города из за зданий меняя направление и площадка маловатая с права деревья с зади ЛЭД
горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
а как бороться с горками? понятно что лучше чтоб этого не допускать, но тем не менее если уж сложилась такая ситуация что предпринять и чего лучше не делать?
бороться симулятором и часами налёта
В выходные было лень ехать в поле со Скаем. Вышел за забор с одним Бикслером с установленной батареей побыстренькому небо потрогать и домой:) После здоровенного Ская под 3кг весом, Бикслер, груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг, взлетал будто перышко:)
груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг
Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).
В выходные было лень ехать в поле со Скаем.
кстати тоже заметил что лень тащить ская когда можно взять изистара … он у меня со склееными крыльями и вообще не нужно собирать.
а ская покааа достаанешь… покаааа собереееешь …
Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).
Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер 😃 Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см:)
Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см
можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)
лучше стопицот часов практики в симе вместо лишнего утяжеления планера)))
к стати легкий бикс летает гораздо лучше тяжёлого)))) утяжеление усугубляет, и смещает место поломки в то место где не укреплено)))
испытательный противоударный особопрочный Бикслер
вы на нем собираетесь краш тесты с хомяками устраивать, а гринпис напригает?))) шутка))
если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?
я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.
Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет
ну вот он и клюет носом… ))) у меня бикс1 и на “заводе” китайцы вклеили правильно - ось моторо четко через трубку проходит где и рекомендуемый цт у него… как исправить - думайте или спрашивайте у счастливых обладателей бикса2 которые столкнулись или нет с такой проблемой)))
ну и в вашем случае ось мотора вроде как вообще фюза не касается, те как ни крути момент пикирующий связанный с тягой двигателя будет…
как вариант не давать резко газ… при плавном изменении газа скорость будет возрастать плавнее и тяга удельная создаваемая винтом не будет сильно большой(чем больше скорость, тем меньше тяга винта вращающегося с постоянной сткоростью), те если медленно летящему самолёту дать газ в пол то пикирующий момент в вашем случае будет значителен, но если тоже самое сделать на большой скорости то эффект будет менее заметен))
борозда в земле глубиной 10см
сурово
так мой вроде banned linkкак 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости
как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую
теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается…)))
Да было дело в мае прошлого года Пост 1
насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.