Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
Гдето так и есть, 3 фактора сильный ветер при развороте против ветра и происходит резкий набор высоты ну а дальше отсутствие опыта и задержка между командами (голова - руки) и может на руль высоты надо расходы уменьшить, сильная реакция на слобое отклонение ручки джостика причем именно верх низ, крен в лева права в норме мягенько. жаль на стоковой апе нет регулировки по расходам.
Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
так в принципе и планировал но ветер дул со стороны города из за зданий меняя направление и площадка маловатая с права деревья с зади ЛЭД
горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
а как бороться с горками? понятно что лучше чтоб этого не допускать, но тем не менее если уж сложилась такая ситуация что предпринять и чего лучше не делать?
бороться симулятором и часами налёта
В выходные было лень ехать в поле со Скаем. Вышел за забор с одним Бикслером с установленной батареей побыстренькому небо потрогать и домой:) После здоровенного Ская под 3кг весом, Бикслер, груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг, взлетал будто перышко:)
груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг
Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).
В выходные было лень ехать в поле со Скаем.
кстати тоже заметил что лень тащить ская когда можно взять изистара … он у меня со склееными крыльями и вообще не нужно собирать.
а ская покааа достаанешь… покаааа собереееешь …
Как то тяжеловато у Вас получилось… Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).
Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер 😃 Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см:)
Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см
можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще многоB-)
лучше стопицот часов практики в симе вместо лишнего утяжеления планера)))
к стати легкий бикс летает гораздо лучше тяжёлого)))) утяжеление усугубляет, и смещает место поломки в то место где не укреплено)))
испытательный противоударный особопрочный Бикслер
вы на нем собираетесь краш тесты с хомяками устраивать, а гринпис напригает?))) шутка))
если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?
я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.
Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет
ну вот он и клюет носом… ))) у меня бикс1 и на “заводе” китайцы вклеили правильно - ось моторо четко через трубку проходит где и рекомендуемый цт у него… как исправить - думайте или спрашивайте у счастливых обладателей бикса2 которые столкнулись или нет с такой проблемой)))
ну и в вашем случае ось мотора вроде как вообще фюза не касается, те как ни крути момент пикирующий связанный с тягой двигателя будет…
как вариант не давать резко газ… при плавном изменении газа скорость будет возрастать плавнее и тяга удельная создаваемая винтом не будет сильно большой(чем больше скорость, тем меньше тяга винта вращающегося с постоянной сткоростью), те если медленно летящему самолёту дать газ в пол то пикирующий момент в вашем случае будет значителен, но если тоже самое сделать на большой скорости то эффект будет менее заметен))
борозда в земле глубиной 10см
сурово
так мой вроде banned linkкак 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости
как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую
теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается…)))
Да было дело в мае прошлого года Пост 1
насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?
Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет…
хуже может быть только склонность к набору высоты.
Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить 😃