Activity
А может их в холодильник бросить в нижнюю камеру мож сдуютса.
Шас как раз этим и занимаюсь и балансировкой.
Да у нас круглый год сезон, просто забросил это дело с экспериментами водород для авто, а ша опять в небо потянуло.
Да здесь я лаханулся, зарядил до 4,2
А положение можно исправить или можно ручькой помохать акам.
После долгого хранения ну пол годика достал аки, захотелось полетать, а они чуть вздутые ну чувствуется на ощупь.
Аки от хоббиКинг турнайдж 3s 1,800 20с когда ставил на хранение естественно зарядил и отбалансировал, че может быть брак или ещё поживут.
У нас тож нигде нет оп07 будем попробовать что есть.
Вопрос имею операционик MC1458 можно его использовать в этой схеме и надо будет что нибудь менять. И датчик хола 6851 тоже 3х ножка из видика.
Думается батарея слишком большая - надо бы раза в 3 поменьше! на 750Mah
Другой нету а бежат покупать жаба…
Жду хорошей погоды в ветер баюсь летать.
Легче вольтметр сделать.
Не знаю поможет или нет, у меня такого рега нет, но в “загашниках” нашлось вот это: www.hextronik.com/docs/hextronikescpro.pdf вроде там, чего-то про “ручки передатчика” есть.
И вот здесь ещё чего-то (сам не качал): www.hextronik.com/support.htmlА вообще этот рег программируется с компа через вот это: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… мануал там же (вторая ссылка).
Это Вы про шО? А то, чего-то я тут “заспотыкался” весь 😅 😂 , уже постить начал в другие темы 😊.
Спасибо вторая ссылка помогла уже перевёл.
Вот что получилось у меня.
контроллер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор www.hobbybox.gr/details2.php?lang=1&wh=1&the1id=7&…
Липа www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приёмник www.extrememodels.gr/ShowProduct.asp?ProdID=174
3сервы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 9-5
полётный вес 350г.
Завтра пойду пробовать.
Народ имею вот такой контроллер как вообще его програмировать нигде ничего не нашол, подскажите пожалста.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
blakaraf - хм… Чую я что вы не пользуете балансир-разъёмы…
Другого, исходя из Вашего возраста, предположить не могу.
С уважением к Вам, всегда.
Или зарядка - “пипец”… У них это бывает…
Я не обижаюсь, а фишку я как раз использую.
провёл еще один цикл и в конце когда уже начала проседать банка замерил все напряжения соответствовали показаниям и одна банка просела до 2.6в.
Но батарея отдала почти 2000ма, а при заряде взяла2100.
Может где нибудь проскакивала схемка вот такой вещички но чет не нашол мож кто делал тыкните пожалуйста.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может это зарядник чет мудрит, ставлю другую липу и тоже разница в вольтах.
Растраивает то что она новая ещё мотра не нюхала.
Здрасте всем.
Вопрос такой, мож не в тему купил новую липу,www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил на заряд розряд, при разряде в конце одна липолька показала 2.7в
изарядник пропищал эррор эт што хана батарее или можно полечить.
Батарейка новая ещё не работала на борту.
Правда сделал ещё один цикл было уже лутше.При разряде отдала 1875.
Народ может где нибудь проскакивала схемка вот такой вещички но чет не нашол мож кто делал тыкните пожалуйста.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для точности 134 с 3 серваим и без мотора,батареи, приёмника и спедконтроля.
У меня есть 3х баночный акум вот этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но он тяжелый даж не знаю как себя поведет аппарат при таком весе,и давление на плоское крыло увеличится и вообще.
Да еще есть такой двигун если ставит 3 банки то с этим мотором.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну они же тяжелые очень.
Тут такое дело, не укладываюсь я в 150-160г, у меня получается все 220 если обклеивать пленкой с рисунком.
Имею такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… производитель обещает 200-300г
батарея такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
спедконтроль такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
Прошу прощенья, как у вас реализована смена батареи и если что нибудь случится с мотором или с контролером как можно будет их поменять.
Спасиб уже починил усе нормально.
Ну, если быть совсем точным, то полностью заряженная батарея 3S - это ни много ни мало, а ажник 12,6В!!!
Ладно, теперь о приятном.
Починил я свою “балалайку”. Проблема была в токозадающих резисторах номиналами по 0,1 Ома. (На рисунке обведены синим цветом).
Кстати, их окраска на фото выглядит как “горяшка”, однако на самом деле, это выглядело как капли спиртоканифоли… 😃
Не найдя кроме них других причин, стал “морщить умный лоб”. ☕ Поскольку других деталей “даже рядом не было похоже”, пришлось притащить с работы некоторые принадлежности для визуально-измерительного контроля. А именно пару луп, мощный светодиодный фонарик… И только под 7-ми кратной лупой предположение о резисторах переросло в уверенность.
При ближайшем рассмотрении сбоку резисторов удалось рассмотреть аккурат по середине оных коричневенькие полоски.
Всё. Пациент был найден, рецепт выписан. В эти выходные, посетив радиомагазин прикупил 2шт. наших обычных резюков ажник на 2Вт… Заодно, пока “морщил лоб”, шаловливые руки приговорили к смерти и транзюк IRFZ44N, который также благополучно был заменён. Родной, живой, но с одной обломанной ногой - остался на “скамейке запасных”.
Также прикупил и новую батарейку для “китай-тестера” ибо его жалобы на питание не давали уверенности в его показаниях. Помогло правда мало, но “брехня” в измерении сопротивлений с 1,5 Ом на пределе 200 Ом упало до 0,7 Ома. После чего были прозвонены резюки по-новой и… таки-да, они были пробиты. Сопривление даже за вычетом 0,7 Ом составляло порядка 7-8 Ом, что для токоизмерительных шунтов недопустимо. (Т.е. звонилась ближайшая часть схемы, а никак не “пог(ан)орельцы”).Ну дальше всё тривиально: выпаял погорельцев, впаял “колбасы”, повторные тест-запуски заряда, разряда, на Ni-Cd и Li-Po. Всё кажет нормально. Даже балансир исправился - те же самые 0,01В на зарядке и ровные значения на тестере.
Всё-таки постараюсь найти более точные резисторы. Новые, 5%-ные, в данных цепях кажутся мне перебором (или недобором точности, если уж по правильному).
Благодарю за наводки по ремонту AlexN и BERSERK80. Ребяты, 😃
Кстати, перепайка транзистора тоже имела свой положительный эффект - значительно улучшился теплоотвод от него на нижнюю крышку. За счёт более плотного прилегания радиатора с термопрокладкой к этой самой крышке.
Аказывается у мну тож згарели эти резисторы а по ним не скажеш.
Да вроде не воняет гарелым.
Зарядка идет но судя по всему сколько бы не ставил ток зарядки потребление 200ма и заряжается медленно.
Липа 1.8А ставлю 1.8А, это сегодня на поле заметил, заряжала гдето минут 40 а напругу показывал 11.44 минут 15, так и не дождался поехал домой .Да и приэтом зарядник был чуть теплый , правда и день был теплый градусов 23.
А дома поставил на БП и заметил что ток на амперметре гдето 200ма, а зарядку я выставил 1.8А. Вот и подумал мож згорело че нить, а до этого ставил фаст мож какие регулировки сбил.
Народ спасайте чет мой зарядник не того, ставлю липо на зарядку выставляю ток 1.8а включается на дисплее все показывает нормално а вот амперметр в БП показывает 200ма тогда как на дисплее показывает 1.8А.
Эт че капец заряднику.
да там поверкроко, где-то и написано почему лучше толстым мотать.
www.powercroco.de/litzenwicklung.html
(переводчик гугла нас спасет)
А не подскажете как пользовать этот переводчик.
Народ а у мну супер чипмук и к нему пишут мотор 400 какой безколекторник можно поставить, вес модели 660г. Подскажите пожалста.
Прошу прощения у автора темы что мы вторглись и обсуждаем свои проблемы, эт штоб не открывать новых.
Кто нибудь бегал по сайту крокодила вот по этому www.powercroco.de/crocodile-project.html, если да то заметьте всё буквально всё что там намотано, намотано толстым проводом а не жилками пл 3,4.5 интересно с чем это связано.
Роман я например с Вами не согласен, помне все интересней своими ручками сделать так приятнее. По професси я телемастер и все что связянно с электронникой стараюсь делать самостоятельно, даже спедконтроллер что на этом сайте собрал тогда как можно было куупить готовый и дешевле.
И самолеты тож не покупаю самому приятней и в удовольствие.
Народ подскажите плиз имею железо от китайского звонка 24х10
было намотано 4жилы по 9вит пров 0.25мм,тяга была не очень с винтом 10х4.7
этот мотор стоял на модели весом 650гр и при полгом газу держа самик в руках тяги в верх не чувствовалось наабарот самик проваливался в низ, скажете поменять винт с другим шагом еще хуже, по этому решил перематывать.
Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
Спасибо зарание.Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.
Перемотал сегодня намотал пров 0.27 правда микрометром мерялся 0.33 на катухе написано 0.27 остальное наверно изоляция.
Кароче 0.27 в 3 жилы залезло по 7вит,потребление без винта в холостую аж 2А.
запускается нормально и звук тож хороший, ну и естественно через некоторое время нагревается, так 2А в холостом эт хорошо или чет намудрил.
Вощето 9 зубов и6 магнитов маловато обычно 12 магнитов, поэтому такие обороты большие.
Так мой мотор каторый перематываю имеет 12 зубов и14 магнитов.
Народ подскажите плиз имею железо от китайского звонка 24х10
было намотано 4жилы по 9вит пров 0.25мм,тяга была не очень с винтом 10х4.7
этот мотор стоял на модели весом 650гр и при полгом газу держа самик в руках тяги в верх не чувствовалось наабарот самик проваливался в низ, скажете поменять винт с другим шагом еще хуже, по этому решил перематывать.
Теперь если наматаю не 9 вит а 8 в 4 жилы ипровод 0.27 увеличатся обороты или нет ипо мощности какова будет , и вообще есть какне нибудь формулы по этому поводу.
Спасибо зарание.
Ах да ещё вопрос кокда говорится разбавил эпоксидку спиртом это после добавления отвердителя или до.
2: blakaraf
про резку и толщину я писал в сообщении 63.
для профильного крыла посмотрите проско выпуклые профили, ставьте любой понравишийся, все равно на таких размерах от профиля будет зависить мало.
Основное почему нужен профиль в вашем случае - это толщина, тк пеноплекс весьма хрупкий.
Спрашивать про профили в теме про авиамодель с плоским крылом и удивляться почему нет ответа - просто немного не тактично.
Я могу посоветовать любой первый попавшийся или который ставлю на свои авиамодели, но тк я не проверял как данный профиль ведет себя на ЭТОЙ авиамодели, да и есть _вероятность_ что в процессе сборки будут допущены ошибки…
Вобщем, вдруг она у вас не полетит, претензии начнутся ко мне - дескать хреновый профиль посоветовал, а я даже ответить не смогу, тк такой модели с таким профилем нет и продемонстрировать что она летает хорошо - я не смогу 😃
Вобщем немного сумбурно, но надеюсь общая мысль понятна 😃
Просто посмотрите профиль оригинала и подберите подобный
Спасибо и не волнуйтесь притензий не будет, просто сделаю два крыла плоское и профильное предусмотрю крепление чтоб можнобыло менять итам посмотрим как она поведёт себя тоесть модель.
Вадим буду строить не из паталочьки так как нет такавой буду резать из голубой пены, поэтому вопрос крылья резать какой толщины и оперения.
Так не кто не ответил какой толщины пену резать?
Хачу сделать профильное крыло но незнаю где провести хорду кто посоветует.
И если делать профильное крыло то на каком растоянии от передней кромки лепить корневую хорду?
Хачу сделать профильное крыло но незнаю где провести хорду кто посоветует.
Лобик крыла 1 см, край 0.4 см.
Но может лучше вырезать сразу профильное, если уж все равно резать?Кстати, синий пенопласт жесткий но хрупкий, кроме лонжерона лучше сделат крафтинг - оклеить бумагой (упаковочная почтовая бумага - крафт) на ПВА.
Нет моя пеня другая и довольно жесткая.
Если профильное то наверно буду резать по 2мм и наборное.