Миг-3 по мотивам "Слойки"
Ну, если решили идти по этому пути, то думаю вариант 2 Вам подойдёт…
Мне тоже если судить по внешнему виду понравился 2 вариант. А 3 это уже какой то бомбандировщик 😃
И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.
И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.
Так это я только за. Предлагаю договориться через личку.
2 mewgun:
Вариант№1 (с “красными” крылышками) ifolder.ru/15430658
Вариант№2 (с “белыми” крылышками, стрелкой и надписью) ifolder.ru/15430832
Вадим, огромное спасибо!
Зачетная шкура!
А где вы печатали её на самоклейку?
Прошу прощенья, как у вас реализована смена батареи и если что нибудь случится с мотором или с контролером как можно будет их поменять.
2 mewgun: Пользуйтесь на здоровье;)
Печатал, можно сказать, в типографии на белой плёнке…
Очень лёгкая плёночка!!! Краска держится на ура! Ногтём на ровной поверхности фиг сотрёшь😁 Если только на рёбрах с трудом можно протереть, но там сверху скотч и всё нормуль!
2 blakaraf: акки легко достаются из переднего “лючка” как писал Serёga…
Позже выложу фото…
Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
Тяги регулируются зажимными фиксаторами тяг, как самодельными так и покупными.
Что касается замены мотора и регулятора, то на данной схеме “мини” можно поменять только мотор. В дальнейшем на больших (ориг. размер) самолетах была предусмотрена возможность замены всего оборудования.
Если посмотреть на фото в разрезе, то отсек кабины разделен на две части, собственно вторая под АКБ. Но в настоящее время батарея ставится сразу после бобышки мотора иначе задняя центровка получается особенно с батареей 2S.
А где вы печатали её на самоклейку?
Печаталось на белой глянцевой самоклейке экосольвентными чернилами.
Пленка 80 микрон толщиной, есть 30 микрон, по идее еще легче будет. Но она только прозрачная…
Я делал тяги из карбонового полого прутка 2х2мм квадратного сечения. Поставил серву в нейтральное положение. В один конец (со стороны качалки) вклеивал уголок из скрепки прямо в отверстие прутка, затем вставил то что получилось в качалку сервы; согнул другой “уголок” из скрепки, вставил в “кабанчик” элерона, потом соединял через термоусадку с прутком, зажигалкой аккуратно нагревал термоусадку. Со вторым сделал примерно также. После просто выровнял элероны - чтобы оба стояли ровно и капнул на скрепку супермоментом…
А я сразу делаю нужной длины. Немного дольше, но зато надёжнее и легче.
Аналогично! Считаю самый правильный способ!😉
Но тем кому побыстрее нужно собрать, думаю очень интересное предложение!
Тут такое дело, не укладываюсь я в 150-160г, у меня получается все 220 если обклеивать пленкой с рисунком.
Имею такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… производитель обещает 200-300г
батарея такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
спедконтроль такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
Скажу свое мнение. Не полетит из за двигателя!
Имея некоторый опыт в эксплуатации китайских движков к сожалению, пришел к выводу, что данные двигатели хороши только для легких самолетов.
Для данного типа самолета минимально возможный это
Такой движок (тыц по картинке)
Но оптимальным, для любой погоды и ветра, будет вот этот (тыц по картинке)
Да и батарейку лучше на 11 вольт, хотя и эту можно использовать.
Предложенный Вами мотор будет слабым.
Это исключительно мое мнение, не более.
Ну они же тяжелые очень.
Ну они же тяжелые очень.
Я тоже считаю что предложенные выше двигатели для слойки (и для слойкомига) слишком тяжелые.
Ваш в принципе подойдет, но он слишком высокооборотистый и винты для него рекомендуемые 6 и 7 дюймов. Летать он с ними будет, но быстро и совсем не копийно. Обдув рулей от потока винта будет недостаточный. Для размаха 700-800мм желательно винт не менее 8 дюймов (исключение - небольшие indoor-ы, на них можно и на 6-7" полетать), но такой винт ваш мотор не потянет. Вообще-то такой двигатель будет на пределе.
Вообще-то такой двигатель будет на пределе.
Это точно!
To: dima70 & blakaraf
И так, по порядку.
В настоящее время на модели установлен вот такой двигатель 2205-хх
Данный движок весит с моторамой и креплением винта 39 грамм. При этом я и Сергей отмечали, что данный движок работает на пределе своих возможностей. И явно слабоват, особенно для ветра больше 2 м\сек.
В настоящее время я делаю модель под двигатель 2209-хх
Который весит со всеми причендалами и винтом 62 грамма! Да еще под 3 баночный АКБ.
Вы господа забываете, что это не слойка и у данной модели очень тяжелый хвост и большая площадь, задняя центровка даже с АКБ установленным прямо за бабышкой ( правда 2S), и в ветер, данное хозяйство летает крайне не устойчиво особенно если нет запаса тяги.
По любому на этом самолете если летать в любую погоду, нужен движок от 40 грамм
Посмотрите к примеру Этот или этот.
Или выберете другой какой понравится.
P.S. А на Вашем движке у меня даже слойка не полетела.
Ну на счёт ветра не соглашусь - даже у меня с моим малым опытом миг летает ОТЛИЧНО!!!
Мотор - да очень слабый - в той конфигурации что у меня тяги хватает с запасом:
- регулятор 35-40Ампер HobbiKing
- мотор Turnigy SK2822-1200kv
- 3 машинки по 10 грамм,
- аккум Lipo 3S 740Mah 20C
- прямой винт 9х5
Центровка примерно 5-7 см от переднего края крыла…