Миг-3 по мотивам "Слойки"
У меня он очень предсказуем. Я сам ещё только учусь. но уже делаю спокойно полёты на ноже, причём так могу даже по кругу летать. Если хотите то можно гденибуть вместе полетать. Дам своим поуправлять. Все кому давал, говорят что очень нравится.
Тут дело в следующем, скажу честно, это первый самолет на котором мне удалось отлетать целый аккумулятор! На втором грохнул, отломал хвост. Так что если умеете на ноже летать и вылетывать по пять АККов и при этом называете себя чайником…, то я даже еще и не чайник, а как меня метко окрестили “Мастер Быстрого Полета!”, это не в смысле, что летаю быстро, а то что между взлетом и “приземлением” проходит мало времени!😇
На мысль об удлинении хвостовой балки меня сподвиг один уважаемый в электробое человек, сказав, после моего “полета” на мои рассуждения о расколбасе, что для наших истрибителей это норма жизни. Они дескать всегда были срывными, и по этому они в бое от них сейчас отказались.
И хотя самолет действительно летает великолепно, все таки думаю что небольшое отклонение в сторону увеличения хвостовой балки ему не повредит.
Для наглядности привожу различные схемы фюзеляжа
На схеме Вар 1. - это то что есть, Вар 2. - +5см, Вар 3. - +10 см
Склоняюсь к варианту 2. Не сильно проигрывает в “копийности”, но даст возможность без особого вреда для центровки использовать более мощную батарею, и будет еще более стабильней в воздухе.
Опять интересует мнение общественности и Ваше в частности.
Ну, если решили идти по этому пути, то думаю вариант 2 Вам подойдёт…
Мне тоже если судить по внешнему виду понравился 2 вариант. А 3 это уже какой то бомбандировщик 😃
И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.
И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.
Так это я только за. Предлагаю договориться через личку.
2 mewgun:
Вариант№1 (с “красными” крылышками) ifolder.ru/15430658
Вариант№2 (с “белыми” крылышками, стрелкой и надписью) ifolder.ru/15430832
Вадим, огромное спасибо!
Зачетная шкура!
А где вы печатали её на самоклейку?
Прошу прощенья, как у вас реализована смена батареи и если что нибудь случится с мотором или с контролером как можно будет их поменять.
2 mewgun: Пользуйтесь на здоровье;)
Печатал, можно сказать, в типографии на белой плёнке…
Очень лёгкая плёночка!!! Краска держится на ура! Ногтём на ровной поверхности фиг сотрёшь😁 Если только на рёбрах с трудом можно протереть, но там сверху скотч и всё нормуль!
2 blakaraf: акки легко достаются из переднего “лючка” как писал Serёga…
Позже выложу фото…
Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.
Тяги регулируются зажимными фиксаторами тяг, как самодельными так и покупными.
Что касается замены мотора и регулятора, то на данной схеме “мини” можно поменять только мотор. В дальнейшем на больших (ориг. размер) самолетах была предусмотрена возможность замены всего оборудования.
Если посмотреть на фото в разрезе, то отсек кабины разделен на две части, собственно вторая под АКБ. Но в настоящее время батарея ставится сразу после бобышки мотора иначе задняя центровка получается особенно с батареей 2S.
А где вы печатали её на самоклейку?
Печаталось на белой глянцевой самоклейке экосольвентными чернилами.
Пленка 80 микрон толщиной, есть 30 микрон, по идее еще легче будет. Но она только прозрачная…
Я делал тяги из карбонового полого прутка 2х2мм квадратного сечения. Поставил серву в нейтральное положение. В один конец (со стороны качалки) вклеивал уголок из скрепки прямо в отверстие прутка, затем вставил то что получилось в качалку сервы; согнул другой “уголок” из скрепки, вставил в “кабанчик” элерона, потом соединял через термоусадку с прутком, зажигалкой аккуратно нагревал термоусадку. Со вторым сделал примерно также. После просто выровнял элероны - чтобы оба стояли ровно и капнул на скрепку супермоментом…
А я сразу делаю нужной длины. Немного дольше, но зато надёжнее и легче.
Аналогично! Считаю самый правильный способ!😉
Но тем кому побыстрее нужно собрать, думаю очень интересное предложение!
Тут такое дело, не укладываюсь я в 150-160г, у меня получается все 220 если обклеивать пленкой с рисунком.
Имею такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… производитель обещает 200-300г
батарея такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
спедконтроль такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
А сейчас вопрос полетит или не полетит и как полетит?
Скажу свое мнение. Не полетит из за двигателя!
Имея некоторый опыт в эксплуатации китайских движков к сожалению, пришел к выводу, что данные двигатели хороши только для легких самолетов.
Для данного типа самолета минимально возможный это
Такой движок (тыц по картинке)
Но оптимальным, для любой погоды и ветра, будет вот этот (тыц по картинке)
Да и батарейку лучше на 11 вольт, хотя и эту можно использовать.
Предложенный Вами мотор будет слабым.
Это исключительно мое мнение, не более.
Ну они же тяжелые очень.
Ну они же тяжелые очень.
Я тоже считаю что предложенные выше двигатели для слойки (и для слойкомига) слишком тяжелые.
Ваш в принципе подойдет, но он слишком высокооборотистый и винты для него рекомендуемые 6 и 7 дюймов. Летать он с ними будет, но быстро и совсем не копийно. Обдув рулей от потока винта будет недостаточный. Для размаха 700-800мм желательно винт не менее 8 дюймов (исключение - небольшие indoor-ы, на них можно и на 6-7" полетать), но такой винт ваш мотор не потянет. Вообще-то такой двигатель будет на пределе.
Вообще-то такой двигатель будет на пределе.
Это точно!
To: dima70 & blakaraf
И так, по порядку.
В настоящее время на модели установлен вот такой двигатель 2205-хх
Данный движок весит с моторамой и креплением винта 39 грамм. При этом я и Сергей отмечали, что данный движок работает на пределе своих возможностей. И явно слабоват, особенно для ветра больше 2 м\сек.
В настоящее время я делаю модель под двигатель 2209-хх
Который весит со всеми причендалами и винтом 62 грамма! Да еще под 3 баночный АКБ.
Вы господа забываете, что это не слойка и у данной модели очень тяжелый хвост и большая площадь, задняя центровка даже с АКБ установленным прямо за бабышкой ( правда 2S), и в ветер, данное хозяйство летает крайне не устойчиво особенно если нет запаса тяги.
По любому на этом самолете если летать в любую погоду, нужен движок от 40 грамм
Посмотрите к примеру Этот или этот.
Или выберете другой какой понравится.
P.S. А на Вашем движке у меня даже слойка не полетела.