Activity
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… - брал тут 2 шт. Зря. Действительно неубиваемые.
Отлично! Спасибо большое за ссылку, буду заказывать. А на Соло (без про) такие же встречаются? Или есть варианты эти прикрутить?
Заколебался уже лыжи к этой мухе чинить, пальцы от суперклея не отмываются )))
Коллеги, подскажите где подешевле купить landing skid к Solo и Solo PRO? А еще видел “неубиваемые” лыжи к (к Соло или к Соло Про, не помню) из чего-то гибкого, типа полиэтилена - может кто знает где купить?
Есть такой. 4 числа собираемся на поляну к кыштымцам.
Вот только я, похоже, мимо Кыштыма пролетаю, день рождения у брата… Надо комбинацию думать, передать кому-нить из Челябинцев, а в Челябе я уже подскочу куда надо. Ау, челябинцы! Кто едет?
ЗЫ: Вроде разъем называется JST-XH 6S по-правильному.
Кстати, пока помню - нет ни у кого лишнего балансирного кабеля для батареи 6S или разъемчика с дохлой 6S батареи (плоский 7-контактный мама) для Turnigy Accucell 6, вот такой надо:

Я б самовывез откуда скажете или на взлётке бы встретились…
Ехал сегодня мимо конюшни - показалось, что взлётную полосу трактором вскопали, не?
Да ладно, не очевидно!
Ну, по крайней мере, для меня 😃 Я бы подключил + и красный к + акб, оранжевый между банками, - и желтый к минусу сборки. Так мне кажется логичней.
Сдвигаем крайнюю левую вправо на столько, сколько нужно и получаем из 6S -> 5S, 4S, 3S, 2S…
Скорее “отцепляем неиспользованные провода балансирного разьема, начиная с левого”
Приведённый выше отрывок из рисунка моего авторства как бЭ намекает, что будет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ зарядка с балансировкой.
Спасибо за ответ и отдельно БОЛЬШОЕ спасибо за рисунок! Но по рисунку не очевидно, каким образом подключать АКБ, если число банок меньше 6-ти.
А по первым двум вопросам комментарии от гуру будут? 😃
Накопилось несколько вопросов:
-
Если у меня два (например) аккумулятора и я хочу отбалансировать их, включать по такой схеме:

Правильно? хочу 18650 АКБ заряжать парами/тройками, просто последовательно перезарядить боюсь -
Я правильно понял, Accucell-6 балансирует только литиевые АКБ, NiMH не получится отбалансировать
-
Есть сборка из 10 NiMH АКБ, батарейка от шуруповерта Хитачи, . Издевались над ней как могли, разряжали в нуль, хранили разряженной, морозили, в итоге заряжается быстро (10 мин штатным ЗУ) и дикий саморазряд, через 15 минут простоя уже нуль.
Хотел я погонять пару суток циклами заряд-разряд, но не смог - Турнига пищит и пишет “break” или “broken”. Как побороть? Новую купить пока не могу, дорого, хочу попытаться сделать хоть что-нибудь.
Владимир, у этого аккумулятора какой-то экзотический разьем? Я к тому, что нельзя ли к этому пульту приколхозить любой подходящий по размеру аккумулятор, тем более на 3,7 вольт их куча везде. Даже если будет меньше емкость - компенсировать это количеством 😃
Разбил вдребезги шасси еще и на SOLO 😦 и задумался - вместо колхоза из скрепок может купить уже “неубиваемые”?
На SOLO PRO в соседней ветке подсказали - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… вот такие есть, плюс на них можно батарейку развернуть для правильной развесовки. А для SOLO такие подойдут? Или конструкция другая? Тогда подскажите, плз, где купить сразу на SOLO и PRO, чтоб за доставку не переплачивать 2 раза.
то что конус это непроблема напильник в руки
У меня 7 тумблеров, есть мнение, что замучаюсь 😃
сажу на эбоксидку
Эпоксидная смола (поправьте, если ошибаюсь) в течении 30 суток пластичная, а потом приобретает полную прочность, но становится хрупкой
поправте у антэн тоже хром или никель
Разобрал антенну - медная (или латунная, материаловед из меня слабый) трубка, покрытая хромом. Поглядел на толщину стенки и засомневался в достаточной прочности в качестве рукоятки…
ДонДилл или Абро пятиминутную шпаклёвку сталенаполненную
Спасибо за наводку, заеду в автомагазин, спрошу.
UHU Endfest 300 Loctite 648
Боюсь, в нашей деревне такого не найти и пару месяцев ждать из Китайщины тоже долговато… А народные средства? Жидкие гвозди, эпоксидка, “холодная сварка”? Что еще можно в хозяйственном/автомобильном найти можно?
Для починки приборчика поменял тумблеры на другие (типа КМ2-1).
Оказалось с ними неудобно работать из-за коротких (и тонких) рычажков. Есть идея нарастить рычажки, одев на них кусочки засверленных стальных штырей, типа как в троллейбусах водители на тумблеры куски авторучек надевают.
Но вопрос в том, что у этих тумблеров рычажки сделаны зачем-то конусными и запрессовать с нагревом не вариант. На мой взгляд остается только вклеить.
Что посоветуете?
PS: В моем случае ручки тумблеров хромированы
Окончательный вид на платы, как подсказка по варианту компоновки:
Семен, а кто паял? Я (как бывший радиотехник) впечатлен аккуратностью монтажа и пайки, без лишних “соплей” и потеков канифоли. Не поделитесь технологией?
Не поленился - достал фотик для неверующих
Сергей, спасибо за исчерпывающую информацию! До сих пор недоумеваю, почему товарищи китайцы указали только вес брутто, а не нетто (или оба сразу, как положено).
Не морочьте голову - сам перепробовал кучу вариантов - оптимальный выход вот такие шаськи(живучесть просто супер) www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081
OMG, Shipping Weight: 5.3 grams!!111 Mr. Klerik пишет с 4 гр. шасси плохо летает, а тут сразу 5,3.
Разломал окончательно шасси прошки. Кто скажет, сколько весит стандартная скрепка? Я прикрутил на шасси две скрепки (одну на переднюю арку, вторую на заднюю) и показалось что жутко перетяжелил конструкцию, а еще хотелось по одной скрепке вдоль лыж приклеить.
Нужно вал тоньше взять и на более мощных магнитах буду балансить лопасти ОР и голову в целом
А откуда такие магниты? Очень я заинтересовался таким балансировочным станком! В качестве оси можно взять тонкое сверло, а вот магниты…
Не самый лучший верт, не советую к покупке. Тем более если уже есть прошка.
Ребенку сложновато в квартире с прошкой, очень уж он не любит висеть спокойно! А пульт от прошки уже есть и вот хотел сэкономить маленько и купить соосник недорого.
Может, возьмете браво 3? Тот же соло, тольк в корпусе.
И к нему тоже пульт подходит? Надо серьезно подумать! А по деталям у него как? Крашеустойчивость, надо думать, как у прошки…
Предлагают мне недорого NE Solo
Прокатили меня с SOLO, но все равно хочется… Никто не видел в продаже его без пульта? Кажется, это BNF комплектация. Я все известные мне магазины просмотрел - где есть, везде только RTF.
надо делать шестерню из титанового сплава
Кстати, как вариант - у нас в городе есть куча полумертвых бывших военных прозводств, в т.ч. с уникальными станками. Кто знает параметры шестерни? Я попробую спросить у знакомых токарей.
Презенташка ниочем, много слов и мало вертолета. Хотел увидеть две вещи - зависание и тик-так, не увидел. Ждем хорошего отчета.
ЗЫ: Александр, а почему бы Вам не постучаться в ХК с предложением? Чем черт не шутит, вдруг вышлют? Пообещайте им рынок России и Украины 😁
Если мигалку - можно собрать на 555-ом таймере в корпусе soic и smd-компонентах - будет компактно и мало весить.
Есть уже готовые “мигающие” светодиоды. Насчет планарного исполнения не знаю, не интересовался вопросом, но в обычных корпусах продаются повсеместно. В крайнем случае укоротить ноги и обточить лишнюю пластмассу…
Так ведь есть мигающие диоды.
Евгений опередил 😃
Не трудно. Просто невозможно.
Евгений, я помню то видео. Но мне картина в целом видится такой: поменяв моторчик ОР мы изменили параметры сбалансированной системы. Для компенсации увода хвоста поставили более мощный (и несовпадающий по оборотам) моторчик ХР. Теперь получается, что ПИД-регулятор, настроенный на маломощный моторчик ХР, перекомпенсирует увод хвоста, “переруливает”.
Не имея возможности влезть в настройки ПИД-регулятора, начинается колхоз…
Электронщик бы здесь полез копать в сторону введения инерционного звена в схему регулирования (пример - простейший дроссель) или отсечки максимального тока (например лавинного диода или стабилитрона).
Я первым делом подумал о том, чтобы поставить “неоптимальный” ХР, имеющий меньший КПД на режимах высоких оборотов, чем на низких. Увы, глубокими познаниями в аэродинамике не обладаю, кто подскажет?
ЗЫ: Я ничего не упустил? Поправьте, гуру!
На ХР - хвостовой мотор с редуктором от Walkera 4G3
Напомните, плз, передаточное отношение.
ЗЫ: Предвзято отношусь к добавлению “лишних” шестеренок - сразу усложняется конструкция, лишние узлы трения, КПД шестеренной передачи не 100%. Неужели сложно найти ХР с необходимыми характеристиками и поставить его сразу на валу?
Ему валкера сама выслала 2 штуки аж.
Лучше б Сушке выслали! Сразу бы получили клёвый багрепорт и отчет, что где допилить напильником и как вкрячить туда БК 😁
Blade собирается выпустить свой mCPx Brushless Edition!
Так опять же пульт несовместимый сделают! И все снова будут рассуждать о “великой китайской коммерческой модели” 😃
В общем, гуру по настройке как я вижу тут нет.
Умгу. У меня прошку в полёте мотает так, что я в обруч попасть не могу. Толи руки кривые, толи с настройками что-то не так… И тем не менее нравится мне птаха! 😃
Как-то заглохла тема про использование БК моторчика с прямым приводом - на мой взгляд перспективное направление! Оно же ВЗЛЕТЕЛО! и неплохо, между прочим.
Что мы видим из минусов? Моторчик работает на низких оборотах и не отдает полную мощность.
Зато плюсов полно - нет потерь на механическую передачу в шестеренках, конструкция рамы проще (и легче) и главное ТИХО! 😃
По поводу возросшей инерции - еще неизвестно что инерционее, больший по размеру, но низкооборотистый ротор или маленький, но высокооборотистый…
Запостю фотки, что бы никто не искал
Коллекторный …😢😦
что-нибудь вроде предохранителей
Суть работы предохранителя - создавать небольшое, но все-таки сопротивление. А когда ток превышает допустимое значение - нагревается и разрушается. По факту, полевые ключи успевают защитить предохранитель, перегорев первыми 😃 либо мы получим массу “ложных срабатываний”. Да и в Прошке каждый милливатт на счету, вносить лишнее гасящее сопротивление нерационально, на мой взгляд
не забудьте пометить положение крышки относительно корпуса - чтобы не подбирать потом
Лучше всего нанести царапину от крышки до корпуса, а при сборке совместить 😃
А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте.
Ну, это нормальная ситуация! 😁 У меня вот уж на что “правильный” и беспроблемый аппарат - прошка, но иногда, после особенно неудачных полетов, когда рефлексы рук категорически не успевают за этой шустрой блохой, забрасываю свою прошку на полку и неделю-две даже не смотрю в ее сторону…
Но потом ничего, снова скучаю и руки тянутся к пульту…
Помидорой хочется кинуть.
😃 За что это в меня помидорком?
Ничего не делал, только вошел! (с)Кавказская пленница
Господа обладатели, кто знает - аппаратура NE Solo и NE Solo Pro совместима? Предлагают мне недорого NE Solo (соосник который) без пульта и я не знаю, привяжется ли он к моему пульту от NE Solo Pro.
Ну, земляк, давай теперь, не подкачай с отчетом!
Я для себя еще открываю Solo PRO, но уже одним глазом на 3Д мух засматриваюсь. Нравится мСРх, но я жду б/к версию…
90% людей, у которых есть соло, или соло про, заказывали их у китайцев через интернет
Когда верт ценой 57 баксов (прошку) продают за 5,5 тысяч рублей - это уже бизнес с нечеловеческим лицом. Но спасибо этим жадным барыгам, теперь я протоптал дорожку к китайцам и буду всё брать напрямую 😃
на пульте есть переключатель каналов (a, b, c). как эти самые каналы переключить в вертолете?
- выключаем верт и пульт
- переключаем канал
- включаем пульт
- включаем верт
- бьем в бубен, камлаем
- PROFIT!!!
Если не цепляется - пункты 3-5 повторить