Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Значит “аттракцион невиданной щедрости” уже закончился, ночью точно еще был.
Летал спокойно из коробки, даже разок на улице побывал…
Уже дома заметил, ход сервы тангажа( полёт вперёд-назад) на одинарных расходах одинаковый, а на двойных - вперёд в два раза больше, а назад - так же как на одинарных…тоесть вперед летим быстрее… Крутить тяги?
PS Ещё серва крена стала как то шелестеть, а не жужжать,…могуть быть проблемы?
Спасибо.
Соорудил этакий стапель для межполетного отдыха прошки, ибо задолбался править стоковый флайбар. который постоянно провисает вниз.Кусок пенопласта, в него воткнуты вертикальные проволочки с согнутыми крючками на концах, на которые вешается Проха концами флайбара и висит, выгибая флайбар своим весом вверх.На неделе поеду за карбоном ибо Экстимовских флайбаров нет в стоке, а штатный не в какие ворота не лезет.Сооружу уже и для Соло и для Прохи нормальные ремонтопригодные флайбары.Кстати, если кому-нибудь будет интересно, могу поделиться методой изготовления кассеты для зарядки липолек из подручных средств.
Расскажите и покажите-очень интересно!
В общем, гуру по настройке как я вижу тут нет. И Бог с ними. Прошка починена. И отрегулирована. Летает теперь нормально. Поставил на нее тюнинговую ТАП и еще купил эксримовский флайбар, но пока не стал его ставить. Кстати, храню между вылетами прошку в штатной коробке, в которой его и купил. И ничего не провисает. 😃
В общем, гуру по настройке как я вижу тут нет.
Умгу. У меня прошку в полёте мотает так, что я в обруч попасть не могу. Толи руки кривые, толи с настройками что-то не так… И тем не менее нравится мне птаха! 😃
Всем привет.
Приехал мой экстрим набор с миракла. В метал я не ударялся, ибо особо денег нет да и не хочу. Не вижу смысла в металле. По крайней мере в этом верте.
Собственно чего пишу. Поставил экстрим лопасти. На вид супер.
А вот в полете, мда. Во первых как бы тяги меньше. Во вторых, то что в глаза бросилось сразу, так это при висении и в определенные моменты полета, нападает “мандраж”. Вибрация корпуса в виде так сказать раскачивания. Такого на родных лопастях нет.
Кто пробовал экстримовские лопасти? Или может кто знает что порождает “мандраж”.
“Сидят” лопасти нормально, люфты примерно такие же как и на родных. В плане баланса тоже все ровно. Но мандраж есть. Обидно.
-----
Поменял шестерню, теперь черная. Стильно. В “спицах” присудствует намек на маленькие лопасти. Интересно дают ли они хоть что то. 😃
Экстрим шасси на 1 г. тяжелее моего колхоза из блэйдовских.
Но на вид экстрим намного прочнее. Посмотрим как будут вести себя при полете.
Небольшой отчет по весу.
- Одна экстрим лопасть = 1,43 г. Родная = 1,3 г.
- Экстрим шаси = 2,19г. (С проводом, как есть из упаковки). Родных нет. 😦 Убил в первую неделю покупки верта. С тех пор не использую.
- Экстрим Шестеренка = 0,54 г. Родная = 0,52 г.
А бабочки нет на лопастях? Мандраж - мелкая вибрация или раскачивание корпуса?
Вот, вчера прикупил пруток стекловолокно диам. 0,8 мм, карбоновые были только 0,6мм, 1,2 мм и 2,0 мм. Их тоже купил и купил еще пакетик бисера.
Сегодня отрезал кусочек от стекловолокна, надел центральную часть флайбара от Соло с отломанным одним шариком, бисерину и сделал , фото телефоном, как это выглядит.Правда фото очень раплывчатое получилось, т.к. старался покрупнее запечатлеть. Но, как говориться,Первым блин комом, заодно и проверить, как фото прикрепляются к сообщению. Бисерину спецом отодвинул от центр части флайбара, чтобы можно было сравнить с шариком на необломанной стороне. Собственно, что хочу сказать, бисерина стеклянная, с внутренним отверстием в ней 0,8мм, с наружной стороны прекрасно обрабатывается до необходимого диаметра и формы, т.е получается шарик из стекла с практически неизнашиваемой поверхность от трения линком.Следующим моим экспериментом будет самодельное изготовление нужных мне линков.
Это для Соло - НЕ Прошки? 0,8 пруток нормально входит/держится центральном в креплении флайбара? Где покупали?
Грузики ставили родные?
И какие идеи по изготовлению линков?.
Подскажите, для прошки такой (не реклама) набор отверток подойдет?
Хочу заказать, не знаю какие там, у нас чего-то не нашел, чтобы всё в одном комплекте.
для прошки такой (не реклама) набор отверток подойдет?
А зачем он?.. С помощью отвертки, которая идет в комплекте, без проблем откручиваются все винтики.
Да я не только для прохи, еще для 450 и самолетов.
забрал сегодня свою прошку с почты. Вроде всё крутится, только настраивать его теперь как-то надо, а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
При полёте вперёд или назад вертолёт стало как-то качать (мелкие крены влево-вправо). Летит как-то медленно. Когда давишь элеватор назад , а потом вперёд - летит с привычной скоростью… Серва элеватора? На земле сервы работают как положено, двигаться ничего не мешает…
Помогите пожалуйста разобраться, что делать, кто встречался с такой засадой…: (
а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Сегодня попытался оттримировать верт, чтобы добиться наилучшего зависания, иногда он висит, а иногда куда то начинает улетать. еще хвост по сторонам иногда крутит, толи хвостового мотора не хватает, то ли гиро надо настраивать.
Не нужно гиро настраивать! У Прохи нет удержания балки, и поведение очень зависит от напряжения на аккумуляторе. Это простенький примитивный вертоль не для зависаний, а для полетов!
Летайте и не заморачивайтесь
Да я не заморачиваюсь особо, просто после соосника не привычно 😃
Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.