Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
для прошки такой (не реклама) набор отверток подойдет?
А зачем он?.. С помощью отвертки, которая идет в комплекте, без проблем откручиваются все винтики.
Да я не только для прохи, еще для 450 и самолетов.
забрал сегодня свою прошку с почты. Вроде всё крутится, только настраивать его теперь как-то надо, а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
При полёте вперёд или назад вертолёт стало как-то качать (мелкие крены влево-вправо). Летит как-то медленно. Когда давишь элеватор назад , а потом вперёд - летит с привычной скоростью… Серва элеватора? На земле сервы работают как положено, двигаться ничего не мешает…
Помогите пожалуйста разобраться, что делать, кто встречался с такой засадой…: (
а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Сегодня попытался оттримировать верт, чтобы добиться наилучшего зависания, иногда он висит, а иногда куда то начинает улетать. еще хвост по сторонам иногда крутит, толи хвостового мотора не хватает, то ли гиро надо настраивать.
Не нужно гиро настраивать! У Прохи нет удержания балки, и поведение очень зависит от напряжения на аккумуляторе. Это простенький примитивный вертоль не для зависаний, а для полетов!
Летайте и не заморачивайтесь
Да я не заморачиваюсь особо, просто после соосника не привычно 😃
Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я тоже чужой самоль разломал пополам на выходных 😃 Нужно каждый аппарат симулятором тренить.
Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.
В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты
Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?
Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.
Опробовал вчера Bravo SX в помещении
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
Думаю что такой же, вечером посмотрю.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002. Судя по фото в инете они одинаковы, но вот на myrcmart первый стоит 5,99 а второй 3,99 ))
Как-нибудь сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Коды основного вала, флайбара, тарелки, лопастей ОР, и еще нескольких деталек совпадают с таковыми для соло про.
Вместе с родной батареей NE-BA927 150мА верт весит 33,6 г (обычная прошка весит 28,5 г).
С родной батареей только что отлетал 6,5 мин.
С NE-BA925 150мА, пережившей уже 20-30 циклов получилось ровно 5 мин.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Попробуй просто померить его сопротивление.
Мотор должен быть мощнее, у меня проха корпус от браво 3 поднять не может.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.