Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?
Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.
Опробовал вчера Bravo SX в помещении
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
Думаю что такой же, вечером посмотрю.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002. Судя по фото в инете они одинаковы, но вот на myrcmart первый стоит 5,99 а второй 3,99 ))
Как-нибудь сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Коды основного вала, флайбара, тарелки, лопастей ОР, и еще нескольких деталек совпадают с таковыми для соло про.
Вместе с родной батареей NE-BA927 150мА верт весит 33,6 г (обычная прошка весит 28,5 г).
С родной батареей только что отлетал 6,5 мин.
С NE-BA925 150мА, пережившей уже 20-30 циклов получилось ровно 5 мин.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Попробуй просто померить его сопротивление.
Мотор должен быть мощнее, у меня проха корпус от браво 3 поднять не может.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.
Взвесил корпус браво SX - 5,58 г. Плюс где-то 1,7 г весят светодиоды, которые крепятся под кабиной. У прохи например канопа весит 1,9 г.
Моторчик ОР визуально 1 в 1 как у прохи. Моторчик ХР у браво на 1 мм длиннее, что меня очень удивило. Хотя может дело в том, что моя проха была выпущена примерно год назад (брал ее в апреле этого года уже сильно б/у), и сейчас такие удлиненные моторчики стали стандартом для обоих моделей.
Померял тягу - 51,5 г.
Получается 51,5г - 33,5г собственного веса = 18 г, который браво SX теоретически может поднять.
По измерениям Heliblog-а, его проха могла поднять 19,5 г.
Так что похоже моторчик ОР оставили тот же.
Когда придут запчасти (через 1,5-2 недели) и я восстановлю свою раздолбанную проху - сделаю подробное сравнение.
П.С. Когда верт висит на месте, и я начинаю его меееедленно поворачивать по руддеру - возникает сильная вибрация всего корпуса. Когда просто летаю - все ок, никаких трясучек и вибраций нет. В чем может быть дело? (все тяги на месте, ничего не слетело. Правда уже была парочка чувствительных падений).
Люди, ответьте пожалуйста,:) что может быть причиной тряски вертолёта в полёте… иногда на месте, иногда вперёд летит неохотно… появилось после определённого количества падений, раньше вертик был здоров.😕
Визуально, как и в посте выше, всё на местах, стопорное кольцо на месте, тяги тоже…
Вал межлопастный может быть причиной. Расточенное отверстие в тарелке АП тоже может быть причиной.
Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?
PS. Флайбар таки сломался возле самого основания на 3 месяц полётов…
Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?
Угу, оно самое.
Наконец дождался я задние винты с хоббикинга (шли месяц), а заодно и зад.балка и пр.запчасти.
Умудрился сегодня разбить плафон у люстры!))) Сейчас поеду в магаз…
Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.
В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
Опробовал Bravo SX на улице - летает просто замечательно, ветер держит лучше чем обычная прошка.
Копийный корпус пошел на пользу как для комнатных, так и для уличных полетов.
Минусов заметил только 2: уменьшилось время полета, и флайбар так же как и у прошки при резких маневрах бьет по кабине (буду укорачивать).
Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
Перво наперво гиру сделать на максимум и мощность хвостового движка поднять. При этом хвост должен стоять как влитой и мелко подрагивать. На ручку поворота должен реагировать меедленно и печально и возможно неравномерно в разные стороны. Если этого не происходит, то причин может быть несколько. Сначала нужно проверить, не проворачивается ли хвостовой ротор на валу двигателя, плотно ли сидит. Проверить провода и контакты хвостового движка. Затем попробовать поменять хвостовой двигатель, возможно уже убитый. Если хвост после этого хоть чуть-чуть адекватный то больше и причин-то нет. Если все это не помогает, то следующее - это только перепаивать ключ на плате. Но это совсем крайняя мера.
Сделал по совету! Стало лучше при наборе высоты, при резком наборе - поворачивается до потолка на 180 градусов) А при полном сбросе газа на “0” падает сильно крутясь (при падении на метр, крутиться несколько раз)(( Может это так и должно быть?
Кстати на новом хвостовом моторе от соосника Bravo, крутит больше, чем на новом родном!
Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1
Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).
ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)
Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1
Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести 😃
У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад
cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад… наверное и впрямь не стоило)
Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???
Также гляньте пож-та, при сбросе газа в “0” вертолет падает ровно или сильно крутясь?
Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).
ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)
Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести 😃
У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад
Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?
cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад… наверное и впрямь не стоило)
Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???
Если Гиру перекрутить в + то начинаются глюки, ощущения что нехватает чувствительности.
Также гляньте пож-та, при сбросе газа в “0” вертолет падает ровно или сильно крутясь?
А если логически подумать? после сброса газа ОР еще вращается по инерции, а ХР останаливается, по этому вертолет и закручивает. А зачем сбрасывать газ в ноль в полете? При этом вертолет теряет стабильность.
Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?
У меня балка 15,5см. Крепление мотора я могу сдвигать ближе\дальше к раме, тем самым настраивая ЦТ.