Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я тоже чужой самоль разломал пополам на выходных 😃 Нужно каждый аппарат симулятором тренить.
Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.
В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты
Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?
Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.
Опробовал вчера Bravo SX в помещении
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
Думаю что такой же, вечером посмотрю.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002. Судя по фото в инете они одинаковы, но вот на myrcmart первый стоит 5,99 а второй 3,99 ))
Как-нибудь сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Коды основного вала, флайбара, тарелки, лопастей ОР, и еще нескольких деталек совпадают с таковыми для соло про.
Вместе с родной батареей NE-BA927 150мА верт весит 33,6 г (обычная прошка весит 28,5 г).
С родной батареей только что отлетал 6,5 мин.
С NE-BA925 150мА, пережившей уже 20-30 циклов получилось ровно 5 мин.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
Попробуй просто померить его сопротивление.
Мотор должен быть мощнее, у меня проха корпус от браво 3 поднять не может.
У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.
Взвесил корпус браво SX - 5,58 г. Плюс где-то 1,7 г весят светодиоды, которые крепятся под кабиной. У прохи например канопа весит 1,9 г.
Моторчик ОР визуально 1 в 1 как у прохи. Моторчик ХР у браво на 1 мм длиннее, что меня очень удивило. Хотя может дело в том, что моя проха была выпущена примерно год назад (брал ее в апреле этого года уже сильно б/у), и сейчас такие удлиненные моторчики стали стандартом для обоих моделей.
Померял тягу - 51,5 г.
Получается 51,5г - 33,5г собственного веса = 18 г, который браво SX теоретически может поднять.
По измерениям Heliblog-а, его проха могла поднять 19,5 г.
Так что похоже моторчик ОР оставили тот же.
Когда придут запчасти (через 1,5-2 недели) и я восстановлю свою раздолбанную проху - сделаю подробное сравнение.
П.С. Когда верт висит на месте, и я начинаю его меееедленно поворачивать по руддеру - возникает сильная вибрация всего корпуса. Когда просто летаю - все ок, никаких трясучек и вибраций нет. В чем может быть дело? (все тяги на месте, ничего не слетело. Правда уже была парочка чувствительных падений).
Люди, ответьте пожалуйста,:) что может быть причиной тряски вертолёта в полёте… иногда на месте, иногда вперёд летит неохотно… появилось после определённого количества падений, раньше вертик был здоров.😕
Визуально, как и в посте выше, всё на местах, стопорное кольцо на месте, тяги тоже…
Вал межлопастный может быть причиной. Расточенное отверстие в тарелке АП тоже может быть причиной.
Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?
PS. Флайбар таки сломался возле самого основания на 3 месяц полётов…
Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?
Угу, оно самое.
Наконец дождался я задние винты с хоббикинга (шли месяц), а заодно и зад.балка и пр.запчасти.
Умудрился сегодня разбить плафон у люстры!))) Сейчас поеду в магаз…
Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.
В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
Опробовал Bravo SX на улице - летает просто замечательно, ветер держит лучше чем обычная прошка.
Копийный корпус пошел на пользу как для комнатных, так и для уличных полетов.
Минусов заметил только 2: уменьшилось время полета, и флайбар так же как и у прошки при резких маневрах бьет по кабине (буду укорачивать).
Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
Перво наперво гиру сделать на максимум и мощность хвостового движка поднять. При этом хвост должен стоять как влитой и мелко подрагивать. На ручку поворота должен реагировать меедленно и печально и возможно неравномерно в разные стороны. Если этого не происходит, то причин может быть несколько. Сначала нужно проверить, не проворачивается ли хвостовой ротор на валу двигателя, плотно ли сидит. Проверить провода и контакты хвостового движка. Затем попробовать поменять хвостовой двигатель, возможно уже убитый. Если хвост после этого хоть чуть-чуть адекватный то больше и причин-то нет. Если все это не помогает, то следующее - это только перепаивать ключ на плате. Но это совсем крайняя мера.
Сделал по совету! Стало лучше при наборе высоты, при резком наборе - поворачивается до потолка на 180 градусов) А при полном сбросе газа на “0” падает сильно крутясь (при падении на метр, крутиться несколько раз)(( Может это так и должно быть?
Кстати на новом хвостовом моторе от соосника Bravo, крутит больше, чем на новом родном!