Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Waterfly

Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?

ёж_m5
second_richi:

при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.

Сегодня попытался оттримировать верт, чтобы добиться наилучшего зависания, иногда он висит, а иногда куда то начинает улетать. еще хвост по сторонам иногда крутит, толи хвостового мотора не хватает, то ли гиро надо настраивать.

cylllka

Не нужно гиро настраивать! У Прохи нет удержания балки, и поведение очень зависит от напряжения на аккумуляторе. Это простенький примитивный вертоль не для зависаний, а для полетов!

Летайте и не заморачивайтесь

ёж_m5

Да я не заморачиваюсь особо, просто после соосника не привычно 😃

ёж_m5

Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.

ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.

cylllka
ёж_m5:

ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.

Привыкай пользоваться кренами при повороте

sashaNar
cylllka:

Привыкай пользоваться кренами при повороте

Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)

cylllka
sashaNar:

Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)

Я тоже чужой самоль разломал пополам на выходных 😃 Нужно каждый аппарат симулятором тренить.

Pirks

Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.

В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты

ёж_m5

Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?

Waterfly

Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.

Soulraver
Waterfly:

Опробовал вчера Bravo SX в помещении

А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?

Waterfly
Soulraver:

А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?

Думаю что такой же, вечером посмотрю.

Waterfly

У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002. Судя по фото в инете они одинаковы, но вот на myrcmart первый стоит 5,99 а второй 3,99 ))
Как-нибудь сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.

Коды основного вала, флайбара, тарелки, лопастей ОР, и еще нескольких деталек совпадают с таковыми для соло про.
Вместе с родной батареей NE-BA927 150мА верт весит 33,6 г (обычная прошка весит 28,5 г).

С родной батареей только что отлетал 6,5 мин.
С NE-BA925 150мА, пережившей уже 20-30 циклов получилось ровно 5 мин.

Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.

sashaNar
Waterfly:

сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.

Попробуй просто померить его сопротивление.
Мотор должен быть мощнее, у меня проха корпус от браво 3 поднять не может.

Soulraver
Waterfly:

У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.

Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.

Waterfly

Взвесил корпус браво SX - 5,58 г. Плюс где-то 1,7 г весят светодиоды, которые крепятся под кабиной. У прохи например канопа весит 1,9 г.
Моторчик ОР визуально 1 в 1 как у прохи. Моторчик ХР у браво на 1 мм длиннее, что меня очень удивило. Хотя может дело в том, что моя проха была выпущена примерно год назад (брал ее в апреле этого года уже сильно б/у), и сейчас такие удлиненные моторчики стали стандартом для обоих моделей.

Померял тягу - 51,5 г.
Получается 51,5г - 33,5г собственного веса = 18 г, который браво SX теоретически может поднять.
По измерениям Heliblog-а, его проха могла поднять 19,5 г.
Так что похоже моторчик ОР оставили тот же.

Когда придут запчасти (через 1,5-2 недели) и я восстановлю свою раздолбанную проху - сделаю подробное сравнение.

П.С. Когда верт висит на месте, и я начинаю его меееедленно поворачивать по руддеру - возникает сильная вибрация всего корпуса. Когда просто летаю - все ок, никаких трясучек и вибраций нет. В чем может быть дело? (все тяги на месте, ничего не слетело. Правда уже была парочка чувствительных падений).

WindupBird

Люди, ответьте пожалуйста,:) что может быть причиной тряски вертолёта в полёте… иногда на месте, иногда вперёд летит неохотно… появилось после определённого количества падений, раньше вертик был здоров.😕
Визуально, как и в посте выше, всё на местах, стопорное кольцо на месте, тяги тоже…

Babay

Вал межлопастный может быть причиной. Расточенное отверстие в тарелке АП тоже может быть причиной.

WindupBird

Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?

PS. Флайбар таки сломался возле самого основания на 3 месяц полётов…

Babay
WindupBird:

Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?

Угу, оно самое.