Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Всем привет.
Приехал мой экстрим набор с миракла. В метал я не ударялся, ибо особо денег нет да и не хочу. Не вижу смысла в металле. По крайней мере в этом верте.
Собственно чего пишу. Поставил экстрим лопасти. На вид супер.
А вот в полете, мда. Во первых как бы тяги меньше. Во вторых, то что в глаза бросилось сразу, так это при висении и в определенные моменты полета, нападает “мандраж”. Вибрация корпуса в виде так сказать раскачивания. Такого на родных лопастях нет.
Кто пробовал экстримовские лопасти? Или может кто знает что порождает “мандраж”.
“Сидят” лопасти нормально, люфты примерно такие же как и на родных. В плане баланса тоже все ровно. Но мандраж есть. Обидно.
-----
Поменял шестерню, теперь черная. Стильно. В “спицах” присудствует намек на маленькие лопасти. Интересно дают ли они хоть что то. 😃
Экстрим шасси на 1 г. тяжелее моего колхоза из блэйдовских.
Но на вид экстрим намного прочнее. Посмотрим как будут вести себя при полете.
Небольшой отчет по весу.
- Одна экстрим лопасть = 1,43 г. Родная = 1,3 г.
- Экстрим шаси = 2,19г. (С проводом, как есть из упаковки). Родных нет. 😦 Убил в первую неделю покупки верта. С тех пор не использую.
- Экстрим Шестеренка = 0,54 г. Родная = 0,52 г.
А бабочки нет на лопастях? Мандраж - мелкая вибрация или раскачивание корпуса?
Вот, вчера прикупил пруток стекловолокно диам. 0,8 мм, карбоновые были только 0,6мм, 1,2 мм и 2,0 мм. Их тоже купил и купил еще пакетик бисера.
Сегодня отрезал кусочек от стекловолокна, надел центральную часть флайбара от Соло с отломанным одним шариком, бисерину и сделал , фото телефоном, как это выглядит.Правда фото очень раплывчатое получилось, т.к. старался покрупнее запечатлеть. Но, как говориться,Первым блин комом, заодно и проверить, как фото прикрепляются к сообщению. Бисерину спецом отодвинул от центр части флайбара, чтобы можно было сравнить с шариком на необломанной стороне. Собственно, что хочу сказать, бисерина стеклянная, с внутренним отверстием в ней 0,8мм, с наружной стороны прекрасно обрабатывается до необходимого диаметра и формы, т.е получается шарик из стекла с практически неизнашиваемой поверхность от трения линком.Следующим моим экспериментом будет самодельное изготовление нужных мне линков.
Это для Соло - НЕ Прошки? 0,8 пруток нормально входит/держится центральном в креплении флайбара? Где покупали?
Грузики ставили родные?
И какие идеи по изготовлению линков?.
Подскажите, для прошки такой (не реклама) набор отверток подойдет?
Хочу заказать, не знаю какие там, у нас чего-то не нашел, чтобы всё в одном комплекте.
для прошки такой (не реклама) набор отверток подойдет?
А зачем он?.. С помощью отвертки, которая идет в комплекте, без проблем откручиваются все винтики.
Да я не только для прохи, еще для 450 и самолетов.
забрал сегодня свою прошку с почты. Вроде всё крутится, только настраивать его теперь как-то надо, а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
При полёте вперёд или назад вертолёт стало как-то качать (мелкие крены влево-вправо). Летит как-то медленно. Когда давишь элеватор назад , а потом вперёд - летит с привычной скоростью… Серва элеватора? На земле сервы работают как положено, двигаться ничего не мешает…
Помогите пожалуйста разобраться, что делать, кто встречался с такой засадой…: (
а то его сильно вправо тянет прям, изза этого хрен взлетишь с площадки, только с рук.
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?
при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
Сегодня попытался оттримировать верт, чтобы добиться наилучшего зависания, иногда он висит, а иногда куда то начинает улетать. еще хвост по сторонам иногда крутит, толи хвостового мотора не хватает, то ли гиро надо настраивать.
Не нужно гиро настраивать! У Прохи нет удержания балки, и поведение очень зависит от напряжения на аккумуляторе. Это простенький примитивный вертоль не для зависаний, а для полетов!
Летайте и не заморачивайтесь
Да я не заморачиваюсь особо, просто после соосника не привычно 😃
Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Привыкай пользоваться кренами при повороте
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
Я тоже чужой самоль разломал пополам на выходных 😃 Нужно каждый аппарат симулятором тренить.
Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.
В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты
Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?
Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.