Activity

И снова снова аэроглиссер

Под меньшей мощностью подразумевается неполный газ? При каждом старте я увеличиваю мощность постепенно …
На свежевыпавшем рыхлом снегу начинает движение при газе менее 40-50 процентов. Для лучшей управляемости на плотном снегу или заледеневшем насте сделал продольный полоз-конек из отрезка алюминиевой проволоки, приклеенной к днищу. Стал сносно управляться даже на голом льду.

footy россии

Кажется, что центр парусности слишком далеко ушел в нос относительно центра бокового сопротивления. Яхта будет уваливаться под ветер … Трудно или невозможно будет держать курс круто к ветру

Bixler 2 EPO

Столкнулся с потерей жесткости такой трубки на Бикслере 1. Новую трубку аналогичную усилил, надел сверху кусок трубки внутренним диаметром 6мм длинной около 20-25 см. Для плотной посадки мелкую трубку обмотал в один-два слоя тонким скотчем. Отверстия в консолях рассверлил сверлом вручную до диаметра внешней трубки на соответствующую глубину. До сих пор держится.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Да, именно такая гофротруба для воздуховодов. У меня была на кухне двух диаметров - 100 мм и 110 мм. Проволока в обеих 0,9 мм, в меру жесткая, плоскогубцами хорошо гнется для формирования Z-наконечников. В боудене(кембрике) хорошо работает. Поменял старые тяги в Бикслере. Использую во всех пенолетах(других пока не строю). В куске, показанном на фото, примерно 10-15 метров будет, я так думаю … Купить кусок новой трубы тоже будет не разорительно.

Тренер Cessna 150 из потолочки

После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.

Постройка первого плосколёта.

На сколько отклоняется вниз, для тренера первоначального обучения не очень важно, а вот вверх должно отклоняться больше, чем вниз, тогда будет рулиться более адекватно при разворотах за счет элеронов, даже без использования руля поворота. В сумме отклонение можно довести до 30 градусов(15 градусов вверх один элерон и 15 градусов вниз другой. Если вниз меньше, то вверх можно соответственно увеличить, оставаясь в сумме около 30 градусов). Для первоначального обучения (первые несколько полетов) этих знаний достаточно. Для исполнение первых фигур пилотажа этого тоже должно хватить.

Постройка первого плосколёта.

Отрицательный дифференциал элеронов обычно вреден для маневренных качеств по крену. Для улучшения маневренности обычно применяют диф элеронов, когда вверх отклоняется больше, чем вниз.

Конвертоплан своими руками

Рекомендую топикстартеру посмотреть темы форумчанина native18, например эту rcopen.com/forum/f101/topic404202 для того, чтобы оценить сложность обеспечения устойчивости на разных режимах полета. В Ютубе у него много видюшек, там у него ник native118. Дерзайте …

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Инструкцию все равно необходимо скачать, т.к. придется на первых порах ей пользоваться, да и первые страницы инструкции доходчиво объясняют общие принципы работы прошивки, это поможет понять - прошивать или не прошивать… А уж когда будет перед собой предмет - тогда уж разбираться реально в тонкостях и особенностях. Я вообще в формате А5 распечатал и храню в сумке с аппой(беру с собой в поле или на берег).😉