Тренер Cessna 150 из потолочки
Спицы велосипедные - мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость. Мне же нужно проложить с небольшими радиусами
С зонтиком - тоже жесткость, плюс еще надо найти ненужный и подходящий
Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.
Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.
Я ответил вполне конкретно почему мне не подходят спицы). И я спросил вполне конкретно об определённой вещи - имеет ли кто-то опыт использования велосипедных тросиков
Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.
Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.
мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость.
Есть такое слово боуден - проволока или тросик в оболочке. Я сам делал такой при изготовлении бутербродного мустангера - rc-aviation.ru/makep51d
Оболочка крепится к фюзеляжу, длина не ограничена, жесткость достаточна (1.2 метровая авиамодель весом 1.5 кг нормально управлялась по такому принципу).
Велосипедный трос тяжёл для самолётика, мне кажется. Интересно, продаются ли ещё тросики для декоративной обивки входных дверей дермантином? (А вообще, щас так делают? ))) ) Хорошая штука! Мне в наследство достался. Прочный, среднегибкий, не тяжёлый…
Вариант с проволокой для сварочного полуавтомата тоже рулит! Длину можно взять любую. Есть диаметром 0.8, 1.0, 1.2 (я такие видел и домой натаскал 😃 ). Омеднённые и без покрытия. Хороший материал для творчества!
После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.
После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.
Это вот такой вот? А насколько она там гибкая, жесткая? Я могу это купить в принципе, хотелось бы знать)
А мне в модельных делах нравится проволока-протяжка из эелктротехнической гофры) после монтажа проводки её много остаётся))
Да, именно такая гофротруба для воздуховодов. У меня была на кухне двух диаметров - 100 мм и 110 мм. Проволока в обеих 0,9 мм, в меру жесткая, плоскогубцами хорошо гнется для формирования Z-наконечников. В боудене(кембрике) хорошо работает. Поменял старые тяги в Бикслере. Использую во всех пенолетах(других пока не строю). В куске, показанном на фото, примерно 10-15 метров будет, я так думаю … Купить кусок новой трубы тоже будет не разорительно.
Купите рулон 10 м. гофры с зондом(протяжкой) для электропроводки за 20 руб. и Вам хватит проволоки на все время пока не надоест мучать Цессну- тренера.
А боуден любой длинны как здесь и говорили можно сделать из срощенных термоусадкой палочек для чистки ушей. Дешево, надежно и вес небольшой.
из срощенных термоусадкой палочек
Алексей Зеленин (Большие пенолёты для души) давеча, при простройке Ишачка, показал как из трубочек для коктейля делает боудены. Легко, дёшево и сердито! 😃
Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - “С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань.
Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.”Смысл в том, что получаются дополнительные “уши” для самостабилизации.
ВЫ описываета что нижнюю часть законцовки нужно подгибать к верхней а как же тогда вот на настоящих цессная подругому крыло немного под углом вид с верху и законцовка смотрит в низ
Это же не копия, а тренер который довольно просто сделать. Я вообще крыло не подгибал. Думаю если подогнуть вниз, ничего страшного не будет. А на оригинале это скорее всего нечто типа винглетов.
Добрый день. Подключил двигатель и 1 серву к приемнику, к нему подключил esc и его уже к батарее. Решил попробовать первый раз подключить все. Все работало нормально, двигатель вращался. Я не знаю что произошло дальше, но раздался небольшой хлопок, вспышка и небольшой запах горелого. Возможно соприкоснулись провода идущие от регулятора к мотору.
Теперь мотор не крутится, просто дергается при подачи газа. Что теперь делать?
Скорее всего вышел из строя регулятор.
Что-то с ним можно сделать?
У меня такого опыта нет. Там скорее всего сгорели мосфеты. Можно покопаться, попробовать заменить их, но мосфеты могли потянуть за собой и другие компонетны. Так, что наверно проще купить новый регулятор.
А из-за чего это могло произойти? Мне теперь новый регулятор или даигатель опять ждать 2-3 месяца. Поэтому я хотел бы знать что сломалось- двигатель или регулятор
Если замкнулись провода к мотору, то произошло короткое замыкание, возрос ток и сгорели мосфеты.
Мосфеты можно подобрать со старых материнок компьютерных. Однажды при проверке полученных из Поднебесной регуляторов один показал подобный фокус - хлопок, вспрышка, запах. Выгорел один из трёх выходных каналов (2 мосфета). Заменил все 6 подобными (что-б все одинаковыми были) - работает.
Я хочу просто убедиться, что это именно регулятор вышел из строя. Потому что двигатель дергается, приемник работает, а сервопривод крутится. Мог ли он так частично выйти из строя? Или это двигатель все же неисправен?