Тренер Cessna 150 из потолочки

Nythela
Kalbmar:

Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.

Я ответил вполне конкретно почему мне не подходят спицы). И я спросил вполне конкретно об определённой вещи - имеет ли кто-то опыт использования велосипедных тросиков

GistWarGeneral

Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.

Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.

Barim
Nythela:

мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость.

Есть такое слово боуден - проволока или тросик в оболочке. Я сам делал такой при изготовлении бутербродного мустангера - rc-aviation.ru/makep51d
Оболочка крепится к фюзеляжу, длина не ограничена, жесткость достаточна (1.2 метровая авиамодель весом 1.5 кг нормально управлялась по такому принципу).

Андрей_Васильев

Велосипедный трос тяжёл для самолётика, мне кажется. Интересно, продаются ли ещё тросики для декоративной обивки входных дверей дермантином? (А вообще, щас так делают? ))) ) Хорошая штука! Мне в наследство достался. Прочный, среднегибкий, не тяжёлый…
Вариант с проволокой для сварочного полуавтомата тоже рулит! Длину можно взять любую. Есть диаметром 0.8, 1.0, 1.2 (я такие видел и домой натаскал 😃 ). Омеднённые и без покрытия. Хороший материал для творчества!

HSM

После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.

Nythela
HSM:

После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.

Это вот такой вот? А насколько она там гибкая, жесткая? Я могу это купить в принципе, хотелось бы знать)

duzz

А мне в модельных делах нравится проволока-протяжка из эелктротехнической гофры) после монтажа проводки её много остаётся))

HSM

Да, именно такая гофротруба для воздуховодов. У меня была на кухне двух диаметров - 100 мм и 110 мм. Проволока в обеих 0,9 мм, в меру жесткая, плоскогубцами хорошо гнется для формирования Z-наконечников. В боудене(кембрике) хорошо работает. Поменял старые тяги в Бикслере. Использую во всех пенолетах(других пока не строю). В куске, показанном на фото, примерно 10-15 метров будет, я так думаю … Купить кусок новой трубы тоже будет не разорительно.

Petr_A

Купите рулон 10 м. гофры с зондом(протяжкой) для электропроводки за 20 руб. и Вам хватит проволоки на все время пока не надоест мучать Цессну- тренера.
А боуден любой длинны как здесь и говорили можно сделать из срощенных термоусадкой палочек для чистки ушей. Дешево, надежно и вес небольшой.

Андрей_Васильев
Petr_A:

из срощенных термоусадкой палочек

Алексей Зеленин (Большие пенолёты для души) давеча, при простройке Ишачка, показал как из трубочек для коктейля делает боудены. Легко, дёшево и сердито! 😃

29 days later
АЛЕКС58
Barim:

Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - “С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань.
Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.”

Смысл в том, что получаются дополнительные “уши” для самостабилизации.

ВЫ описываета что нижнюю часть законцовки нужно подгибать к верхней а как же тогда вот на настоящих цессная подругому крыло немного под углом вид с верху и законцовка смотрит в низ

Андрей_Владимирович

Это же не копия, а тренер который довольно просто сделать. Я вообще крыло не подгибал. Думаю если подогнуть вниз, ничего страшного не будет. А на оригинале это скорее всего нечто типа винглетов.

7 days later
Nythela

Добрый день. Подключил двигатель и 1 серву к приемнику, к нему подключил esc и его уже к батарее. Решил попробовать первый раз подключить все. Все работало нормально, двигатель вращался. Я не знаю что произошло дальше, но раздался небольшой хлопок, вспышка и небольшой запах горелого. Возможно соприкоснулись провода идущие от регулятора к мотору.

Теперь мотор не крутится, просто дергается при подачи газа. Что теперь делать?

tima

Скорее всего вышел из строя регулятор.

tima

У меня такого опыта нет. Там скорее всего сгорели мосфеты. Можно покопаться, попробовать заменить их, но мосфеты могли потянуть за собой и другие компонетны. Так, что наверно проще купить новый регулятор.

Nythela

А из-за чего это могло произойти? Мне теперь новый регулятор или даигатель опять ждать 2-3 месяца. Поэтому я хотел бы знать что сломалось- двигатель или регулятор

tima

Если замкнулись провода к мотору, то произошло короткое замыкание, возрос ток и сгорели мосфеты.

Андрей_Васильев

Мосфеты можно подобрать со старых материнок компьютерных. Однажды при проверке полученных из Поднебесной регуляторов один показал подобный фокус - хлопок, вспрышка, запах. Выгорел один из трёх выходных каналов (2 мосфета). Заменил все 6 подобными (что-б все одинаковыми были) - работает.

Nythela

Я хочу просто убедиться, что это именно регулятор вышел из строя. Потому что двигатель дергается, приемник работает, а сервопривод крутится. Мог ли он так частично выйти из строя? Или это двигатель все же неисправен?

Андрей_Владимирович

Так если вы говорите что провода коснулись- у вас не заизолированно чтоли? Двигатель не могу сгореть- кз было до него, сгорел регуль. Сгорели ключи. Питание приемника работает, т.к это отдельный узел и он не связан никак с силовыми ключами.