Activity

P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king

Если уж дернет черт взлетать с ретрактов, будьте осторожны, при старте с земли, при наборе взлетной скорости, в определенный момент, самолет резко начинает уводить влево. Обычно подрабатывают рулем направления, но есть нюансы… не успел поставить руль в ноль, можно завалить.
У меня такой же пепелац, только фирма Dynam. Разница только в том что мой крепче и более прочный ну и закрылки есть (взлетать легче).

И обязательно мануал здесь на сайте про посадку… и в симе обязательно потренируйтесь (вы зря так про симу, может и кажется, что она ничего не дает, но потом, при разборе полета, понимаешь, что вот как раз таки и спасла она).

А вообще я Вас понимаю:) Я сам из “неправильных” + увлекаюсь стендовым моделизмом и для меня копийность предельно важна:) Летать по незнанию и неопытности учился на Спитфаере Кийошевском, с размахом крыла около 800 см. Так вот месяца через 2-3 он не из EPO уже был, а больше из клея.

Так что если откровенно, разум и здравый смысл подсказывает советовать Вам дождаться бикслера (прикольная модель, я ее в подарок взял и иногда беру порулить).

А вот душа… душа говорит - “удачи” 😃

не повторяйте моих ошибок

1992 год
Минское ВВКУ.
Сладковатый хлеб из н.з. в вакуумной упаковке, бигус (жуткая капустная дрянь) или "сечка"и т.д. На КМБ делали “курсантский бутер”😃) сверху черный снизу белый хлеб:)
И сигареты “Прапорщик в засаде” или “Балтика” (нутро выворачивали.

Мы когда на стрельбище приехали, там солдаты из БОУП (обеспечение) жили, так мы снюной истекали от их “меню”. За одну яичницу со шкварками и обычным магазинным хлебом, хотелось подвиг совершить:)) Но им просто повезло, они при хозяйстве жили.
Настоящее счастье - наряд по кухне в выходной и вареные яйца в меню:) Т.к. народ в увольнения уходил, получалось по 2-3 порции этого счастья на брата + по 2-3 куска масла… это был рай:)

В те годы вообще с едой проблемы были и не только в армии.

Хрустальный Ла-7
Джамиль:

Фото в студию! Размеры какие, опять же? Планируете летать на нем или пусть под потолком висит?

Летать - обязательно!😃 Как говорят есть моделисты конструкторы и пилоты, вот я совершенно точно пилот:) Хотя конечно ремонт и модернизация так же увлекли, но полеты это вне конкуренции.
Параметры модели:
Длинна:730 mm
Вес: 440 g
Площадь крыла:12.9 dm2
Размах крыла: 840 mm
Фотографии пока не сделал, но они вот здесь имеются aviamodelist.com/blog/…/2009-09-25-11 (не реклама). Правда ребятам его при транспортировке видимо помяли немного.

Dragony:

Если клеем прогрунтовать?..

Да, витает такая мысль. Нашел в наших продавницах (магазинах) Титан. Такой прозрачный, вязкий. Он при застывании как пластик становится. Вот только, не порежет ли он саму потолочку, например при чуть более жесткой посадке?

MVM:

При весе 400г самолет не будет сильно страдать от относительно грубых посадок в траву или снег

Эх, к сожалению, травы здесь нет, да и снег бывает раз в год. В этот раз правда навалило много, около 1.5 метров (очень необычно для этих мест), но через пару дней он уже совсем растает (мотор к нему придет дней через 6-7). Так что, ни травы ни снега нет, одна глина и камни.

ZigZag_ZZ:

Лавочкин , Як и Месера с Фокером "тянул " Рыбкин дядя Женя! и всё описывал.

Павел, Вам как всегда огромнейшее спасибо! Очень ценю Ваши советы и поддержку (еще с первой посадки Мустанга) 😃
Жаль нет такой кнопки “Огромное спасибо”😃

Хрустальный Ла-7

Друзья,
Не пинайте ногами сразу. Не смог найти инфы.

Купил ОЧЕНЬ красивый Ла-7 от чешской Альфамодел. Прям вот мечта. Качество просто супер.

Но есть нюанс. Модель сама из очень и очень тонкой потолочки (около 2-3 мм) Кажется, она еще называется, что то вроде ESPS (но точно не ЕРР, есть у меня птичка из него, так даже она намного крепче выглядит). Она на ощупь ну прям как соломенная (я даже не упасть на ней боюсь, а просто боюсь что от нормальной посадки сломаю что то)

Есть еще нюанс…
Предвосхищая отправку меня к обтяжке и обклейке скотчем, скажу сразу, что не делал такого никогда. И, конкретно с этой моделью не хочу, т.к. уверен, что без опыта, результат будет очень жутким, а портить такую прелесть ну совсем не хочется.

Обратиться за помощью не могу, далеко я от вас друзья и + в моей деревне нет моделистов ( в этой стране их вообще по пальцам сосчитать можно).

Подскажите пожалуйста еще варианты укрепления такого хрустального красавца. Или хотя бы подскажите ключевые слова, а там я сам найду (не ленивый).

Была идея обклеить внутри пластиком от пивной бутылки (по диаметру очень прям нос походит). Но это так, личные фантазии.

Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
boroda_de:

Я так понял, что “Kyosho AF400 MOTOR B/07/15” был под две и батареи есть в наличии.

Kyosho AF 400 - это от старичка осталось
Дам два ака уже полудохлые.
В данный момент имеется 4 акка 3S 1000mah

FRUKT:

Это планируемый взлётный вес модели?

Видимо без аков. Модель еще не пришла, а в мануале не совсем разобрал.
Вот сама модель: alfamodel.cz/php/index.php4?_RQhow=listdetail&_RQw…
там указан вес 440гр.

Моторы пока вот эти уже успел заказать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Теперь вот гадаю, подойдут или нет

не повторяйте моих ошибок
МАРСЕЛЬ:

прочтите всю ветку от начала и до конца. и поймёте уверяю вас

Будучи в отъезде, не смог ответить сразу.
Да простят меня коллеги за возврат к теме, но промолчать не получается по ряду причин (даже стиснув зубы).
Мне как офицеру ВВ (хоть уже и запаса и без крап. берета) и имеющему множество друзей и знакомых побывавших и в Чечне и в Афгане, совершенно не получается промолчать.

  1. Опускаю чушь про ту-134 и детали которые здесь обсудили (все и так ясно)
  2. Про то, что аэропорт Северный был под полным контролем чехов до октября 1994 и что после его освобождения там даже танки не взлетели бы, я уже писал.
  3. Что касается орденов. Говорю прямо - липа. Инфа 100%. Среди всех трех, ни одной государственной награды. Исключительно “общественные”, раздаваемые налево и направо по делу и без дела, а так же приобретаемые в инет магазинах по 1000 рублей за штуку вместе с удостоверением.
  4. Ни один из тех кто там побывал и кого я лично знаю (от моего брата до однокурсника получившего “Героя России” за “Минутку”), никогда не будет рассказывать о своих подвигах там. Они о том периоде вообще не любят говорить с “посторонними”. К примеру, о том что мой препод по физо в военном училище, два раза был в Афгане и зарубил там в одной из операций нереальную тучу духов, мы узнали абсолютно случайно, от одного из его сослуживцев. Для меня фантастика, что кто то из них, может написать эти истории на форуме, между делом.
  5. Как говорится, надо отвечать за свои слова. А не истерить о “болезненной теме для души”. А то не по мужски получается, вам люди вопросы, а вы в ответ “Ой не отвечу, ой идите все в ж***, вот вам помидором”. Соврал - будь мужиком, признайся.
  6. Удостоверение на крап. берет ОЧЕНЬ интересует. Можно в студию? или тоже “невыносимо тяжелая рана на душе”? И если можно, с номером. Я пробью Николай Николаевич. У меня есть возможность.
  7. После фото, предвкушаю историю, про то как Ваня написал сценарий Параграфа именно по вашей истории.
  8. Вам полезно будет ru.wikipedia.org/wiki/Патологическая_лживость
Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.

Простите друзья,
Поиски ответов на форуме не дали результата.
Совершенно не разбираюсь в том что пишут на моторах (обычно пользую PNP).
А тут вдруг приобрел Ла-7 от Альфамодел. А он прям совсем китовый.
Их требования для мотора который надо ставить на него, выражены в совершенно не понятных для меня значениях:

Motor - MPJ AC 22/9-45D … и все.

Совершенно не понимаю, что это за мотор, сколько у него kv должно быть и т.д.

И вот есть у меня мотор от старого Спитфаера (по размерам и весу вроде совпадают). Но и у него характеристики совершенно не потдаются мему пониманию. Кроме надписи на самом моторе, Kyosho AF400 MOTOR B/07/15, больше инфы нет.

Подскажите пожалуйста, подойдет ли мотор и что все эти прекрасные цифры значат (что бы заказать новый если будет необходимость).

не повторяйте моих ошибок

Простите Николай,
Пытался всего лишь уточнить интересующую меня информацию.
Мой вопрос не связан с доверием либо не доверием и не имеет цели узнать за что вы получили эту награду.
Меня просто интересует данная награда, с точки зрения моего хобби. Вы видимо под впечатлением жаркой дискуссии в теме и не сосем поняли мой вопрос.
В любом случае, не совсем понимаю Вашу реакцию…

P.S.
Разве что простите, что спросил в ветке, а не приватным сабжем. Каюсь, виноват.

не повторяйте моих ошибок

Николай, простите за любопытство.
Увлекаюсь геральдикой.
Если правильно понимаю, слева орден “За службу России”, справа “За службу в спецназе” (видимо перевернулась мышью вниз) или (памятуя что вы писали о своей профессии доктора), возможно медаль Бехтерева.
Помогите идентифицировать орден посередине. Вроде похожа на “За службу на Кавказе”, но смутил гурт (возможно старый образец).
Заранее спасибо.

не повторяйте моих ошибок

мда…
В 93-м аэропорт (Северный) был под “чехами”. А после того как его взяли, там не то что ТУ, там танк не сел бы (не взлетел бы). А больше я и не припомню в че аэропортов. И наши там в окружении только в 91-м были.
750 с механизацией и шасси и без реверса (это типа в кромку попасть надо 😃 ?) да и еще всего с 3-го захода… ну не знаю.
Я конечно готов верить в чудеса. Когда прижмет и жить захочется и не такое коленце выкинешь. Но тут… “Это уже прям перебор Николай Николаевич!”.

Адреса площадок

Ну я совершенно не уверен что кому то будет интересно, однако напишу. Авось свезет мне и найдется в этой дыре коллега:))

Черногория, Подгорица, Ćemovsko Polje
Спортски аэродром в Коник-сити. Принадлежит аэроклубу “Шпиро Могуш”.

Место на карте вот здесь: Спортски аэродром “Шпиро Могуша”

Бывший аэродром. Изредка взлетают легкие самолеты типа ан-2 и utva-75.

Покрытие асфальт. Одна взлетка + рулежка.
Необходимо членство в клубе дабы иметь неограниченный доступ! Но могу провести, если что, пишите в личку.

Директор аэродрома - злобный упырь. Летать лучше рано утром когда он дома спит (мозг не будет выносить).

Пожелайте удачи:)
SVAL:

подруливая РН.

Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.

Что касается выкоса. Ну да, модель конечно фабричная, но у меня четкое ощущение, что глядя на нее я хоть убей выкос не вижу. Выкос даже на моей маленькой модели паркфлаера очевиден, а здесь прям ощущение что стоит винт ну прям идеально ровно.

Пожелайте удачи:)
nedz:

Примерно так?

Не, примерно вот так но точно не ветер… втер был 0 км\ч
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…

Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?

Вообще читал версию про шасси. Возможно, действительно вращение одного колеса замедляется (по неизвестным причинам) и видимо левого.

Пожелайте удачи:)

Друзья,
Порылся в форуме и не нашел.
Помогите с одним моментом.
В первом полете оттримировал птичку. Вроде все отлично.
На земле перед первым полетом и потом так же оттремировал заднее колесо и руль направления.
Но вот ломаю голову.
Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.

ZigZag_ZZ:

Крикни под окном “ПОЖАР!”😈
Сон как рукой снимет, бери в охапку и в поле, если ДРУЗЬЯ, конечно;)

Такие друзья в Москве остались:))) А здесь, ну как бы друзья… скорее коллеги. С ними не прокатит.

А вообще конечно в душе фейерверки какие то:))
Есть моменты которые никогда не забываешь. Уверен, что это один из них.
Солнце над горами только взошло, дымка легкая, солнце красноватое огромное, вокруг ни души, только изредка вороны летают. И полетел… и сел удачно…😃))
Ух кайф! Свезло мне конечно с первым полетом:) Уж простите за хвастовство:))

Пожелайте удачи:)
nedz:

Это пройдет, было бы желание, а про посадки вот интересная тема живет с 2005 года, значит актуальна!
правильная посадка самолета

О да:)) Это практически моя библия была когда тренировался с посадкой на паркфлаере. Очень помогло. Вкупе с FMS прям супер пошло.
Видео рад бы, да снимать некому:(( Сам давно думаю как бы его намутить. Никто из друзей не хочет вставать в 5 утра:)

yury:

Желаю Вам удачи. В качестве совета - не заморачивайтесь ни с какими тестами. На первый вылет настоятельно рекомендую ограничится двумя задачами.

  1. Оттремировать самолет. Если есть возможность - просто летайте по кругу вокруг себя и потихоньку тремируйте. Как только справитесь с этой задачей сразу же переходите ко второй.

Не удержался:)) попробовал:)) Все нормально. На втором полете, после тремирования, таки выпустил закрылки сначала на 15 потом 30%. ручкой немного подправил и так и сел. Это была самая удачная посадка:))

Пожелайте удачи:)

Свершилось!😃) Все отлично! 3 взлета = 3 посадки!
Счастью нет предела:))
Из потерь - оторвало каплю в кокпите (плохо закреплена была)
Ну и по не опытности в конце полосы всегда носом в землю останавливался.
Но в целом, для первого раза, думаю очень не плохо.
Так что огромное спасибо за советы и помощь в правильном настрое!
Как и обещал, фотки птички. Строго не судите, первая модель такого масштаба без аэрогрофа (обычные баллончики пользовал) и и с самопальными трафаретами.
Прототип
До полета 1
До полета 2
До полета 3
После полета 1
После полета 2

Здесь остальные

Пожелайте удачи:)

Спасибо друзья!
Очень вдохновляет ваша поддержка.
Вот еще маленький вопрос. В комплекте есть варианты 3 и 4 лопасти. Правильно понимаю, что 4 лопасти дают большую тихоходность и устойчивость на низких скоростях. (Просто пока не могу определиться, 4-е винта NoName и при первом тестировании один винт на полном газу разлетелся, а вот 3-х лопастные хорошего качества… к сожалению 2-х лопастными не обзавелся в силу приверженности копийности:))

Пожелайте удачи:)
Дим_Димыч:

Фото сессию лучше после вылета делать, примета такая. А закрылками в первых полетах лучше не пользоваться, их надо настраивать, точнее не их, а руль высоты. Обычно при выпуске закрылков модель начинает опускать нос, мой Мустанг делал так, поэтому руль высоты подмекшировался к закрылкам. Опять же с выпущенными закрылками легче подвесить модель, поэтому если полоса позволяет то вначале лучше без них.

Спасибо! Да, помню про тему с микшированием. Сегодня собирался замарочиться с ней. Но хочу посмотреть реакцию на закрылки на высоте с разным градусом. Может смогу ручкой подравнять. Ну да буду по ситуации ориентироваться. С полосой еще пока не знаю. Местный “директор аэродрома” редкостный скряга и злыдень. Аэродром не пользуют совсем, но взлет посадку он разрешает только с рулежки шириной метра 3 и метров 200 длинной, на основную не пускает (я поэтому и еду к 5.30 утра, что бы он еще дома спал и я мог на основную пойти, восход у нас сейчас в 5.40).

Пожелайте удачи:)

Эх друзья! Пожелайте мне удачи:)
Я моделист очень очень не правильный. Так уж получилось, что перед тем как купить самолет, форумы не читал. Да и живу я в такой глуши, где моделистов днем с огнем не найти. Поэтому купил я себе в качестве первого самолета не правильный верхоплан, а Спитфаер. На нем и учился летать. После 86-й марковки таки полетел и сейчас вполне нормально летаю и отрабатываю посадку по мануалам с форума + FMS + на паркфлаере в реале. Вроде как получается и в полосу попасть и сесть на три точки (хотя кто его знает, паркфлаер ведь без шасси).
А вот две недели назад купил себе p-51 мустанг с размахом 1.2. Перекрасил его в P-51 Кубинских партизан static.panoramio.com/photos/original/2223407.jpg
и завтра в 5 утра поеду на наш местный аэродром запускать.
Взлететь не боюсь и знаю, что взлечу. А вот посадка… Прям уже переживаю.
Так и не нашел тут тему про закрылки и видимо садить без них буду.
Надеюсь получится!
Так что пожелайте мне удачи и если есть у кого напутственное слово или совет, буду рад.

Фотки модели в новых ливреях завтра залью после фото сессии перед вылетом.

Бррр страшно:)

p-51 Mustang + вырванная лопасть пропеллера

😃 Так и есть:) но я к летающим моделям пришел через пластиковые модели. Очень хочется добиться хорошей копийности модели. Ну уж если совсем у меня не сложится с 4-мя лопастями, от безысходности буду трех лопастные пользовать (их найти не большая проблема).
Простите новичка, нашел вот четырех лопастные. GWS - это фирма или что то другое?

p-51 Mustang + вырванная лопасть пропеллера

Даже не сверлил. Он прямоугольником спокойно входит на вал, а вот по бокам место остается. Вот он влево и вправо хороший люфт имеет.
Сегодня посмотрел еще раз на сломанный винт. Сломан он чуть выше основания, там такие как бы точки находятся, даже не знаю как и объяснить, вроде как когда льют пластмассу, то видимо через отверстие в форме. Вот это как бы и след от этих отверстий (на всех лопастях).

p.s.
уж простите меня за ламерство:)

p-51 Mustang + вырванная лопасть пропеллера

Друзья!
Простите новичка.
Помогите с вопросом вскрывающим мне мозг (ну или его подобие).
Ситуация следующая:
Купил р-51 Mustang (1.2 m) от Dynam электро.
Мотор на птичке 250 kv аккумулятор 2200 3 банки 11в 20С

Имелся совершенно новый четырех лопастной винт под HobbyKing P-51D Mustang 1.2m с мотором 200kv и аналогичный моему акк. . Вот он: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Поставил сей винт на свою модель, зафиксировал и решил опробовать. Держал хвост птички рукой и запустил движок. После половины хода ручки газа (чуть дальше за середину) - лопасть винта вырвало с жутким треском.

Вот и ломаю голову от чего так случилось.

(Нюанс… в коке винта, на задней плоскости у меня просто дырка под вал мотора, а в четырех лоп. винте прямоугольная… выравнивал, ну что бы по серединке было, на глаз).

Предвосхищая вопрос “а зачем тебе вообще 4 лопасти?”, отвечаю - модель буду немного доделывать и чуть красить до состояния копии Р-51D ВВС Кубы 59-го года за номером 400, а он был с таким же винтом.

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Друзья!
Попробую еще раз спросить. Вдруг на этот вопрос все же кто то ответит.
У Flight Controller, там где “выход” (output), там какое напряжение на выходе?
Просто купил вот световые ленты и думаю, к акку их не охота подключать, можно ли на эти порты в Flight Controller их приконектить?

Hobbycity (часть 4)

Бррр… 14-й день заказ висит.
Делал два заказа.
В обоих сам указывал ЕСМ.
Первый сразу ушел.
Второй, который через пару дней сделал - уже 14-й день висит (хотя все твары были +10).
Саппорт игнорит.
Это мой первый опыт заказа у них. И видимо последний.
Жуть

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
delfin000:

Очень качественные по всем параметрам кроме крашеустойчивости, но если умеете летать, то безусловно хрубкость отпадет как критерий оценки, тобишь будет лучший вариант

А взять паяльник и восстановить разве сложно?

Александр,
С руками из жо** очень сложно паять:) Поэтому предпочитаю покупать.
Хотел у вас про расколбас уточнить. Сильно, но не критично, калбасит когда убираю ручку газа. 450-й опускаясь прям раскачиваться начинает влево вправо. Тоже PID? Вот здесь на видео отчетливо видно и слышно по звуку движков как его подкалбашивает

Пуду признателен за помощь (если можно без паяльника:))

Конструктор:

Добрый вечер всем!!!
Опять упал (повезло с малой высоты) сломался винт, просто треснул под гайкой и разлетелся. все прекрасно видел и слышал.
Винты заменил на , если кто-нибудь использовал прошу высказать мнение о качестве.

Сергей,
Не подскажете где заказывали винты?

Друзья,
И если можно, только не бейте.
Знаете, когда пишут “НЕЛЬЗЯ!!!” сразу “Очень хочется”
Подскажите, в чем суть круиза? Просто пока хочется как минимум понять в чем его суть.

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Друзья, дайте плзз совет.
Полетел 4 пин кабель (кабелек для соединения компа с Х450, черный такой с белыми коннекторами).
Может кажется, но вроде видел такие кабеля в системных блоках компов…
Может знает кто, есть ему замена? или показалось мне?

Акк разрядился в ноль

Друзья, простите гуманитария
Админы, простите новича если что не так сделал
В наличии зарядка IMax 4 (другой ближайший месяц не смогу купить) на котором только 4 лампы (настроек, разрядки и т.д. там нет) и есть акк 3S гиперион
Случайно оставил на весь день акк подключенным к модели, он видимо разрядился до предела, аж по самое не хочу.
ставлю его на зарядку и… горят зеленые огни (типа заряжен он), хотя должны гореть красные (типа заряжается) и все… час так простоял, я отсоединил его от зарядки, подключил к модели, она на доли секунд подала вид жизни и… сразу погасла.

P.S.
Друзья, подозреваю что тема обсуждалась миллион раз, но никакой темы не нашел на этот счет. Очень прошу не кидать помидоры в гуманитария

Знаю, что в телефонных аках такое бывает когда они разряженными долго пролежали и требуется подержать какое то время их подключенными к зарядки что бы все стало нормально и процесс зарядки пошел. Но вот тут хоть убей такой подход не работает. Скажите доктора, у меня шансы есть?

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
GT_80:

ozz2000

В чем причина нестабильности была ? Прошивка 1.31 сотворила чудо или что ?

Сама по себе 1.31 чуда не сотворила. С ней шманало как ** в проруби.
Но и под 4S настроек с этой прошивкой не идет, есть только под 3S, но как я и писал раньше, в них двигло выставлено на 100%, а в этой ситуации 450-й вообще ноль реакции, даже винты не крутит.

Так что, видимо чудо сотворило:

  • корректировка сетинг пака (уменьшение в нем процента на двигло)
  • (как мне кажется) калибровка AHRS с уровнем
    (+ один винт, который видимо слабовато докрутил)
    Как то так…
Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

И все же мир не без добрых людей!
Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.
Отдельное огромное спасибо Igor 007!!

Друзья,
Практически не видел на форуме в темах инфы по 4S аккумуляторам.
Думаю, стоит изложить процедуру исцеления для Х450 с аком 4S вкратце. Возможно кто-то, так же столкнется с траблом. Основной причиной моей печали, сразу после сборки, было то, что при попытке запуска с 4S, 450-й вообще не подавал признаков жизни. Оживить получилось только настройками в разделе «Motor»

  1. Перепроверил зазоры на винтах
  2. Поставил прошивку 1.31_en и AHRS 1.20_en
  3. AHRS калибровал предварительно поставив ему на бошку уровень (шняга с водой и пузырьком воздуха)
  4. Установил Settings Pack который идет с этой прошивкой. А именно - X450 V1.31 Firmware 3S. (акк стоит 4S а конфиг брал на 3S).
  5. После установки конфига из п.4, зашел в закладку «Motor» и выставил следующие настройки:
    a. Throttle, pitch, roll и Yaw – все по 50% (с процентом еще буду играть, т.к. при полном газе набирает высоту не расторопно).
    b. ESC – 100
    c. Min Power -30
    d. Max Power – 3100

Итог:
Все запускается
Висит стабильно
Кайф и мокрые ладошки: )

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

А я вот как то разочаровываться начинаю:( Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…
Делал подлеты метров до 3-х, думал у земли его так подкалбашивает, но и на 3-х такое же поведение. Чесслово… еле справляюсь с ним и через силу мягко сажаю…
И винты как то отваливаются со страшной силой.
Скорее всего конечно руки кривые, но уже прям все передумал, везде влез… и в чем трабл как то понять не могу.

Про винты, надеюсь не сочтут за рекламу, заказывал на rcteam.

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Спасибо!
Эх жаль… прям так хотелось полетать
PS:
Теперь судорожно ищу где удалить сабж из другой ветки:)) Надеюсь не казнят. Просто, сложно понять где живая ветка