Activity

Су-30СМ пушер. Не быстро
MWS:

И цвета, поверьте, совпадают с действительностью. Краски художественные, недорогие

Сергей, если не трудно, скажите какими конкретно цветами из набора Decola Вы красили крыло?

По схеме окраски “Звездой” использованы цвета:
2 - серо-голубой;
13 - светло-голубой;
30 - светло-серый

Состав набора Decola:
Белая, Желтая, средняя Оранжевая, Красная, Зеленая, средняя Бирюзовая, Небесно-голубая, Синяя, темная Фиолетовая, светлая Черная, Серебро, Золото.

Су-30СМ пушер. Не быстро

Спасибо. Но, все же, хочу еще помучить вопросами.😊 В схеме окраски сборной модели указаны цвета производителя “Звезда”. Ну или Tamiya. Как они соотносятся с палитрой Decola? Потребовалось ли Вам самому смешивать цвета из набора для получения необходимого оттенка? Или брали готовый цвет и просто подбирали его насыщенность количеством слоев? Поясню свой интерес. Я пользуюсь Питерским акрилом “Ладога” и у меня есть проблемы подбора нужных цветов. К тому же эти краски после нанесения заметно темнеют. Как в этом плане ведет себя Декола? И по маске… Обратил внимание на четкие границы цветов. Как я понял, маска просто лежит на окрашиваемой поверхности и закреплена от смещения в двух-трех местах скотчем. При нанесении краски края должны намокать и коробиться. Как Вы с этим справляетесь? Извините, если напряг своими распросами. 😊 Покраска в точные цвета прототипа и реалистичная расшивка придают модели впечатляющее сходство с оригиналом. Очень уважаю тех, кто не жалеет времени на эту трудоемкую работу. Попробую и себя как-то к этому принудить.😄

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Можно, если обеспечите хороший обдув. Коптерные реги, как правило, вообще без радиаторной пластины. Их обычно ставят на лучи под обдув винтами. Во входном канале такой рег работает нормально.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Tungus:

Еще интересно что 70х импов с инраннером нет на 4 банки. Если бы килограмма полтора дул на 4 банках было бы очень очень хорошо.

Это врядли. Для 4-х банок маловато оборотов у движка. Надо бы 3500-4000 об/в. Может кило и выдует на максимуме…

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Tungus:

Интересно а есть ли смысл сразу поменять подшипники в двигателе? Наверняка там стоят подшипники посредственного качества.

По ссылке в моём предыдущем посте можно увидеть, что в инраннере используются керамические подшипники японской фирмы NMB.
Специально сделал скриншот фрагмента описания. Обратите внимание на пункт 4. В переводе звучит примерно так “…обеспечивают максимальную долговечность и снижают потери мощности на трение”.
Так что может не стОит сразу заморачиваться с их заменой 😃?
Надо сказать, что 70мм импы у FMS получились самыми удачными. Они гарантированно обеспечивают заявленные характеристики. А их же 80 и 90мм импы существенно не дотягивают до заявленных 3-4 кг тяги. Проверено.😃

Опыт работы с импеллерами разных фирм

985,85 руб. 17%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan Jet EDF Unit 6S Pro V2 12 blade с 3060 KV1900 Inrunner Motor Engine RC самолет модели плоскости запчасти
a.aliexpress.com/_9h6HnN

Да на Али их полно, и искать не надо. В поиске указать “FMS EDF 70mm”. Реально дают тягу 2,6кг на 22в и 80а. Проверено на стенде, летает на модели.
FMS этими импами комплектует многие свои модели.

21 264,70 руб. 3%СКИДКА | FMS 70 мм Ducted Fan EDF Jet OPPO V3 высокоскоростной гоночный 6-канальный с клапанами убирает PNP радиоуправляемый самолет спортивная модель самолета
a.aliexpress.com/_AMclq7

Шоб не быть голословным…😃

Draken

Поглядывал на этот импеллер. Честно скажу, результаты теста не впечатлили… При 100а и 20,9в 2,8кг для максимума маловато. Коэффициент эффективности (г/Вт) чуть больше 1. Производители заявляют тягу 3,5кг.
К примеру, FMS 70мм, тоже с инраннером, реально даёт на нашем стенде тягу 2,6 кг при токах порядка 70-80а.

Лайнеры для души и опыта...
Yury_Nosov:

Обматерил их конкретно…

Знаете, тоже в первый момент хотелось.😃 Но потом решил не тратить на них время и нервы. Наше увлечение для весьма узкого круга людей. И, в основном, уже солидного возраста. Им кино покажут. А детишкам это и нафих не надо. Увы.😃

Лайнеры для души и опыта...

Спасибо, Валерий. Я и раньше ютьюб не особо жаловал за чернуху, и порнуху, которая туда бесконтрольно рекой льётся, без всяких отметок. А тут просто от такой глупости стало смешно и противно. Ди и хрен то с ними…

Лайнеры для души и опыта...

В прошедшем сезоне технологический фюз полетал и с крылом лайнера…
Ничего примечательного. Если бы не один прикол - недавно ютьб счёл содержимое видеоролика не приемлемым по морально-этическим соображениям. О чём меня и уведомил. Трогательная забота о неокрепшей психике некоторой категории своих пользователей. Собственно вот… Особо впечатлительным просьба не смотреть 😉😉

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Андрей, я правильно понял - вы срезали винглеты и закруглили законцовки крыла, стаба и киля? Интересно… Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.

Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Да, про аккум забыл сказать… Это Infinity 6S 2200mAh 70C, весит 380г. Полётное время с ним 4-5минут не очень активного пилотажа. Маловато, канешна, хотелось бы побольше. 😃 Может, со временем, получится заменить достаточно прожорливый импеллер.
За снижение веса шла борьба.😃 Фюз гнулся из 5мм подложки с минимумом силовых элементов. Родные “чугунные” колёса Вайпера заменил на лёгкие пластиковые. Ретракты от модели с 70мм импеллером. Родное пластиковое сопло весом 40г заменил самодельным, сделанным из потолочки (вес на фотке). Фонарь выклеил прямо на родном, предварительно обтянув его пищевой плёнкой.

Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось, коллега сразу отказался от шасси и тяжёлых аккумов из-за травяной ВПП. А мне очень хотелось взлетать и садиться “по-взрослому”, на шасси. Вот и решил облегчиться по максимуму…😉

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Поддержу тему от забвения…������
У коллеги от убитого Вайпера остались хвост и крылья. Он предложил сделать для него тельце. Из любопытства решил попробовать… Ну и вот, собственно, что из этого вышло.

Для интересующихся, немного хроники самого процесса

Как-то так.😃 Мелкие картинки кликабельны.
По начинке - импеллер не “родной”, 90мм , 6-ти лопастный. Регулятор тоже. Подобран по максимальному току. Ретракты и колеса от более лёгкой модели, но работают нормально, т.к. полётный вес Вайпера 2100грамм.
Всем успешных полётов!������

Полетные контроллеры Matek Systems

На F405-CTR, ни при подаче питания, ни при подключении usb, не горят светодиоды. На плате ПК, на двух SOT23-5, есть 5v и 3,3v. Есть ещё одна микруха в таком же корпусе с маркировкой L308. У неё два крайних в ряду контакта закорочены. Может кто-нить подскажет, что это за микруха?
Буду признателен и другим советам, как оживить контроллер.

Отвечу сам…
Smd’шка с маркировкой L308 это вторая ldo 3,3v, входное напяжение получает от usb. По маркировке не нашёл никаких данных по ней. Может спецы в теме? Поможете?😃

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
tuskan:

значит в аппаратуре есть под модуль дЫрка?
а там разъем и на нем верхний контакт - то что нужно

Конструктив пульта не предполагает установки внешнего ВЧ-модуля. Внутренний модуль общается с процессором по спец. протоколу, который позволяет привязывать к каждой модели из списка свой приемник. Не ППМ, как хотелось бы. В общем, покупка родного ВЧ блока финансово оказалась не слишком привлекательна.
Сейчас уже не вспомню всех нюансов, но запомнилось, что пульт в симуляторе я включал не кнопкой питания, а втыканием джека в тренерский разъем. Может РРМ и был инвертированным, не смотрел. С этим уже разбирался usb-свисток от сима.😃
Сейчас в ретранслятора я использую вот такой приемник с ХК
hobbyking.com/…/orangerx-r614xn-dsm2-dsmx-nano-ind…

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

У меня была такая аппа. И когда, несско лет назад, сгорел ВЧ-модуль, заменить его родным оказалось трудно и недёшево. Какое-то время я просто использовал пульт только для симулятора, подключая его к компу тренерским кабелем. Точно не помню, но вроде никаких доп. настроек тренерского режима не делал. Может так удачно сложилось.😃

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Если не путаю, разъем тренерского кабеля (jack 3,5мм), будучи воткнутым в пульт, сам включает питание пульта (без кнопки питания) и активирует PPM на тренерском выходе. Вы берёте сигнал через тренерский КАБЕЛЬ или выводите прямо с платы?
В линейке Orange есть бюджетные приемники с PPM выходом совместимые со Спектрум.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

можно ссылку? было видео с телеметрией/осд? возможно я пропустил
хорошо бы версию прошивки и файл параметров

Glinco:

Вечером выложу в ютьюб, скину все ссылки.
Я подхватывал прямо у ВПП сам ручкой, иначе разбил бы.

А где можно увидеть файл параметров? Ну и остальное обещанное…😉

Вопросы по iNav
гурД:

Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]

У вас в режиме ФС указана процедура Land, а не RTH. И уровень газа оставлен минимальный 1000. Вот он и шлепается у вас вместо посадки. При такой настройке режима коптер возвращаться и не должен.😉

Автопилот iNav полёты с GPS

Если вы делаете проверку режима FS рядом с собой, то посмотрите параметры в CLI.
Если failsafe_min_distance_procedure=DROP
и failsafe_min_distance не равно нулю, то до указанного удаления так же будет дроп.

Да, и failsafe_throttle установите чуть меньше газа висения. Иначе коптер не будет садиться когда это нужно. 😉

Автопилот iNav полёты с GPS

Во вкладке Failsafe или в CLI.
Но дело не в этом, я невнимательно прочел ваш пост. Этот параметр устраняет быстрый спуск/падение при вынужденном приземлении. У вас же нет возврата при FS.
Посадка вместо возврата при RTH происходит при потере спутников, навигация невозможна.

Автопилот iNav полёты с GPS
fargo:

Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении failsafe (rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета).

Похоже, параметр failsafe_throttle оставлен в дефолтном значении 1100. Нужно ставить значение для газа висения.

ATR-72 1:26
Wild_Falcon:

Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.

Утверждение спорное… Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится. Вот, к примеру, модель, которой уже 10 лет. Летала много, пережила несколько крашей, но до сих пор в строю. Найдите десять отличий.😉
Тогда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?308830-JAS-…
Сейчас:

И так иногда в её жизни бывало…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12527782&po…


Пардон за оффтоп, ухожу. А то опять кому-то троллинг почудится…
Да, и хотя построил немало, летать я люблю больше!. 😃