Activity
А не тролль ли это?Вот и тут написал!Не реклама, forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21259#entry10…
Отвлекусь от темы!Денис большущий привет,слежу за постройкой с большим интересом,дабы под черпнуть того ,что могу сам недодумать!Интересно что ты надумал по поводу силовой установки,а если более точно, систему выхлопа как будеш делать?Когда увидимся в полях?
Эрих, привет! Так на фотках всё есть. Родные шасси были отправлены в мусорное ведро ещё в самом начале, за непотребный вес и ужасающий внешний вид. Сделаны нормальные стойки, с амортизаторами и ступеньками (чтобы пилоту легче было в кабину влезать). Попозже будут фотки.
Ага ждём!
Денис привет!Коты это конечно карашо!А вот шасси остануться как приехали, или будут переделки?
Как то даже интересно, мне пришлось обе батареи ещё в нос к баку пихать и двигло на 15 мм выносить вперёд а, у вас зад подгружать пришлось!Хотя разницы особой нет что драстик что фалькон стаб другой слегка по форме и всё!
Движок вперед двинуть у Вас не проблема. Стоечки чуть длину увеличить.
Да конечно места хватает
Спасибо!На нём нет закрылков как таковых.Так сажал ,единственно ,что не очень удобно ,это костыль,вместо поворотного колеса,то есть для разворота приходиться делать резкие перегазовки иначе не поворачивает.Буду думать что нибудь ,даже если поставить просто колесо поворотное типо как на тележке в Ленте, и то мне кажется лучше будет.Ну и с центровкой надо похимичить уж очень задняя получилась,пришлось аккумулятор в тряпку и в нос пихать дополнительно!
Мой самолет готов, как появится время на неделе или на крайний случай в след. выходные опробование и в полет…
Параллельно строю двухмоторный гидроплан, А на очереди копия (ну как получится) EMB-312 c размахом 2,2 м …Видео будет приложено…
Сори за оффтоп,есть среди моделистов примета, никогда облёт, тем более первый не снимать!Вчера тоже облетал птичку 2200 с 26сс мотором, но видео не снимал!У нас тоже ветродуй, а вчера при облёте успел полетать минут 10-!5,как повалил снег и видимость упала до 100 метров.
Уважаемый Эрих, запасаемся терпением и вопросами. Счастливчик.
Мда уж точно,а какую силу воли надо было ,чтоб придушить жабу которая не давала всё это приобрести!
Анатолий приветствую.Пока не приступал к сборке только обошёлся осмотром !Как начну так сделаю фотосессию всенепременно!
Получил для полукопии очень неплохо даже.
Харош! Подарок за такие бабки…но мне кажется 35 мало -там полтосиком пахнет…
35 рекомендуеться ,50 много будет, да и потом полу копия на винте не должна висеть:))
А самое главное,чуть не забыл.Пришла долгожданная посылка со Шторьхом, за 7 дней вес 22 кг.Сегодня буду получать.
Ну вобщем преследую цель только копийного полёта!Ну а тяги у 36 предостаточно.
А какие параметры ссылочку киньте…позырить…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Вот такой вот красавец.Вот только пока не пришёл самаль, думаю что и как более копийно сделать по поводу кокпита.Скорее всего соберу облетаю ,а потом начну дороботки.Моторчик саита FG-36уже ждёт
А мне вот покупные не приглянулись…ни один…а как модель строишь так всю конструкцию узнаешь…уже с клуба ребята подначивают (1:0,8%) собрать реальный 2х местный…мысль хороша но затянется это на долго…будем на моделях блажь свою утолять…
Места нет,времени тоже катастрофически не хватает потому и склонен к арф!А так бы эээх,но как говорили в одном фильме, государства маловато разгуляться негде!Вот и выбрал из двух зол меньшую!
А размах какой? Просто были сообщения, что они модели с размахом больше 2х то ли 2.2х метров не отправляют.
Размах 2860 уже выпустили с таможни Москвы.
Молодцы ребята!Слежу за темами!И вообще пора наверно на форуме сделать отдельную ветку про Шторьх, как вон есть же тема про Бивер,жду с лидингера шторьх.
Как только посылка уйдет за пределы Австрии, трек смениться на привычный нашему взгляду.
Да спасибо большое ,именно так всё и произошло.Просто немного стремновато, самаль заказан за вот эту сумму .Zu zahlender Betrag: EUR 479,79
И тем более первый раз заказывал на Лидингере!Но оперативность конечно радует,и стоимость доставки так же радует,это при весе посылки в 16.7 кг.
Это всем страхуют груз в этом магазине или я что-то не то нажал при заказе.
Да у меня тоже вычли,но стоимость заказа 479.79 но страхование так же сняли 2.42
Paketnummer - это и есть номер для отслеживания, он скоро сам превратиться в международный трек
Спасибо большое!
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,трек номер на лидингере надо просить отдельно чтоб прислали,или они сами пришлют?А то заказал самолётку , а дали только вот это Paketnummer: 1014246008848770106430
Заранее спасибо всем кто ответит!
Курение форума - это восприятие коллективного опыта, развитие (development) наступание же на грабли, которые можно обойти…
А зачем вы тогда здесь спросили? Времени нет на курение… хотя чтение форума сильно экономит именно время, да и деньги очень, очень…
Полностью согласен с Олегом!Много что решил при помощи форума.
Ничего не могу сказать!Потому как начинал с хайтек эклипс, и в последствии перешёл на аврору.Вот на этой аппаратуре никаких нареканий всё чётко!А путь да ,путь он такой,тем более что выбор есть, и довольно таки большой ,и самое главное в момент выбора покупки , просыпаеться жаба такая большая и душит душит!
Прочитав все дебаты по поводу аппаратуры в сим топике, решил подкинуть свой камень в виде поговорки!Не настолько мы богаты чтобы покупать дешёвые вещи!А там уже решение за вами,но по своим наблюдениям за турнигой, которые имеют мои товарищи по партии моделистов, заметил частые потери сигнала, и многое другое, причём не однажды!
Вот как его заряжать пока не понял.
Это тот же LIPO,и для зарядки вам нужен переходник,сказал бы какой,но на фото плохо видно папу.
- Как зарядить родной аккум. что на картинке?
Смотрите на параметры аккумулятора,вводите данные в зарядник и заряжайте!
Напишите своё мыло мне в личку ,скину инструкцию к зарядке на русском языке!
Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!
Здравствуйте Эрих. У меня к вам вопрос о высокотемпературном лактайте 5910.
У меня ДВС Saito 91, сорвал резьбу в блоке цилиндра куда вворачивается выхлопной патрубок. Но немного резьбы осталось патрубок ввернуть можно и контргайкой затянуть. Если всю эту конструкцию посадить на лактайт 5910 держатся будет не вырвет?
Приветствую вас Геннадий!По поводу лактайта, он просто герметик прокладка, высокотемпературный!А вот по поводу резьбы ,выпускного патрубка, я так думаю вот эта тема тут же на форуме посвящённая резьбовому отверстию под свечу как нельзя кстати!И мне кажется что вариант который там предлагает Влад, пост №7 ,как нельзя лучше подойдёт к вашему случаю!
rcopen.com/forum/f5/topic344620
Отпишите какие будут результаты! Потому как сам не пробовал сие изобретение!
Сейчас, пока лежит снег, самое то - учиться летать в реале. Посидите в симе недельки три, и в поле.
Не удержался!Ваши б уста да услышала б небесная канцелярия,а то у нас в Питере погода такая отменная ,что слов нет!Поставил лыжи снег растял,а колёса ставить всё в воде плавает тут поплавки надо!
Да да спасибо,конечно разверну как раз сейчас над этим работаю,буду делать проставку в связи с тем, что иначе вниз будет не развернуть,у глушителя сама банка смещена, и будет упираться в фюзеляж!
Валера спасибо за ваш труд,ну это не кальмато 40 и не его технология.
Азат прошу прощения это я немного отклонился от темы!
Валерий а клей какой используете?Это я так понимаю кит или сами резали?
Бальзовую рейку можно использовать для лобика крыла, можно даже готовые приобрести если самому лень стругать и шкурить!
Долго думал выложить сборку данного самолёта или не выкладывать ,и наконец всё таки решился!
Параметры данной модели.
Размах: 2030мм
Площадь крыла: 86.3 дм2
Длинна: 1740мм
Качество ARF набора более менее,но много что пришлось переделать по своему,сделаны другие крепления для серв и ввиду коротких тяг, сервы смещены назад к хвостовому оперению!Силовая установка SPE-26 cc.
Возникли вопросы куда установить блок зажигания,есть место внутри фюзеляжа перед мотошпангоутом но тогда придётся делать отверстие внушительных размеров чтобы протащить высоковольтный провод.
Долго думал выложить сборку данного самолёта или не выкладывать ,и наконец всё таки решился!
Качество ARF набора более менее,но много что пришлось переделать по своему,сделаны другие крепления для серв и ввиду коротких тяг, сервы смещены назад к хвостовому оперению!Силовая установка SPE-26 cc.
Возникли вопросы куда установить блок зажигания,есть место внутри фюзеляжа перед мотошпангоутом но тогда придётся делать отверстие внушительных размеров чтобы протащить высоковольтный провод.
Трубу для сборки крыла пришлось протачивать дабы без усилия была возможность собрать обе половинки крыла!
Вот некоторые моменты переделки.
Друзья,вопрос по закреплению приемника и АКБ,тока у меня не калмато ,а цессна. Закрепить некчему. Может какую полочку фанерную вклеить?
Друзья,вопрос по закреплению приемника и АКБ,тока у меня не калмато ,а цессна. Закрепить некчему. Может какую полочку фанерную вклеить?
А фото можете выложить внутренности может и придумаем что нибудь!
Адское нарушение всех правил техники безопасности!Там оператору ничего не отпилило случаем?
По cessne размах крыла 980 длина фьюзеляжа 860 производитель art-tech.
Ну не скажу что это совсем то что надо для первого самолёта!
Да в общем то Денис вроде как по соседству живёт сможем помочь ежели что!
Ну Cessna позволю заметить не совсем тренер!Хоть и верхнеплан!Ну и опять же если это та Cessna о которой я думаю,то она требует очень нежную посадку,потому как шасси нежные!Ну и соответственно для первых полётов наверно не то потому как посадки будут жёсткими!Если дойдёт дело до посадки!Сужу по собственному опыту!
Да в общем то тут получается сколько людей ,столько мнений!Я начинал с двса с калилки с тренера с 46 мотором размах 1700!Потом попробовал пенолёт, переплевался, и так и сижу на дэвээсах вот только перешёл на размах от 2200 и выше!Так что, тут наверно как душа поманит в какую сторону!Ну и опять же,многое зависит от финансов!