Activity
Отправил вчера в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. Обещали помочь. Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Но сервис у фирмы просто НИКАКОЙ!
Не советую покупать изделия данной фирмы!
Так как если какие-то проблемы будут, замучаетесь с ремонтом!
У нас несколько человек на них гоняют, и я в том числе. Проблем никаких
2 qwert
желательно посмотреть фото вашего станочка, мои старые моторчики требуют оперативного вмешательства. Пробовал проточить на нормальном токарном получил ребус в виде отсутствие обратного конуса.
тут.
Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Заменил ротор в б/к моторе на ротор с более сильным магнитом. Думал что мощность мотора должна возрасти, но обороты холостого хода при том же напряжении стали ниже. Правильно я понимаю что мощность действительно увеличилась, но за счет увеличившегося момента, а не оборотов.
Спасибо.
У многих дешовых тестеров измерительные провода с щупами имеют большое сопротивление, что вносит большую погрешность при измерении.
Как-то мне надо было измерить достаточно большой постоянный ток порядка 30А. Поступил я так: через участок провода из силовой цепи пропустил ток, который я мог померить своим тестером, измерил падение на этом проводе при этом токе. Затем соединил силовую цепь как она была и померил падение еще раз на этом же участке провода. Во сколько раз подение напряжения больше во втором случае,чем в первом, во столько больше и ток.
Думаю получилось достаточно точно.
Измерение потебляемого тока двигателем, можно проводить на полном газу, когда ключи регулятора постоянно открыты.
С уважением.
Спасибо за ссылку!
Есть уточнение. Если я правильно понял, читая статью, что
крышку нужно поворачивать в противоположную сторону вращения двигателя?
Если не прав, поправте пожалуйста?
Спасибо.
Совершенно верно, потому его и называют угол опережения (коммутация происходит раньше), а не запаздывания.
Я бы с удовольствием поучавствовал, одно замечание, подиум для спортсменов находится очень низко, при таком зале, модель не видно будет.Организаторам надо что-то придумать 😃
Вы про скамейки в качестве подиумов? Это старые фотки, сейчас там сколотили нормальный подиум высотой где-то 80 см. Этот подиум видно на одной из фоток. С него отлично все видно. 😃
У нас в Питере в модифиде все на LRP катаются, почему точно не знаю.
Мамба не работает на 5 банках- а в следующем году у нас все передут на 5 банок- может и для Вас актуально.
У нас хотят ввести супер сток- официальным мотором будет Novak 5800об/мин на вольт (в Финляндии вроде тоже все в супер стоке на нем катаются)
Разумеется чем мощнее мотор тем меньше срок службы аккумуляторов. Для мотора 3,5 витка нужны хорошие банки, иначе толку от него мало. По этой причине для покатушек мотор меньше 6,5 витка я бы брать не стал. А для соревнований конечно можно и нужно менше витков.
Но это всего лишь мое мнение.
С уважением.
Ну если я не ошибаюсь то этот пульт копирован с Ko Propo EX-7! А там были переключатели слева за крышечкой! Но мог и ошибиться!
Если нет переключателей, можно просто перепаять крайние провода местами на потенциометре руля, а лучше поставить переключатель на эти провода- сам так делал в свое время. 😃
Хочу на модифицированном 540 моторе уменьшить зазор между магнитами и ротором путем подкладки под магниты фольги, а то он там зазор почти в 1мм с каждой стороны. Я так понимаю: чем меньше зазор там лучше характеристики мотора. Или нет? Но слышал что очень маленький зазор уменьшает обороты-так ли это?
Благодарю за помощь.
А просто в стык паять блоки пробовали ? Потери минимальные
Потом же не разберешь-вдруг перебрать надо будет. К тому же разряд на кондиционере будет проблематичен.
Подробней можно? Очень интересные данные. А чем меряли? Какие перемычки? Пользую не помню фирма, если не ошибаюсь Орион, на них выштамповано Bones.
Мерял обычным цифровым вольтметром. Подключал заряженный аккумулятор к заряднику, включал разряд током 10А и мерял от контактактов аккумуляторов. А перемычки у меня самопальные - полоски из листовой меди толщиной 0,5мм шириной 8мм. Недавно правда еще по одной полоске сверху припаял теперь двойные перемычки. Хочу протестировать фирменную, посеребреную , сравнить на сколько она лучше и лучше ли вообще.
Так кстати можно мерять все потери в силовой цепи. В место двигателя подключаем зарядник ставим разряд как можно большим извесным током, курок газа на передатчике приклеиваем скотчем в положении мах газа. Теперь можно померить сколько падение на проводах, на регуляторе, на разьемах и т. д. Я после такого теста мах укоротил все провода. На разьеме типа позолоченный банан у меня падение 0,004В при 10А - как на регуляторе скорости. Вот вам и разьем. Убрать бы их, но каждай раз паять лень. Очень интересно сколько на разъеме типа тамия будет? Кто-то скажет что это ловля блох, и наверно будет прав, но ведь из этих блох складывается победа. 😒
Вот rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/382/
Если кто пробовал поделитесь пожалуйста опытом. Уж больно заманчиво и напряжение повысить и внутреннее сопротивление снизить.
Хотелось бы знать снижается ли срок службы, и сильно ли заметен эффект.
Уж больно способ противоречит правилу не разрежать ниже 0,9В банку.
Стоит ли пробовать?
P.S. если сайт не грузится, зайдите через анонимайзер www.anonymizer.ru (Просто введите в строке анонимайзера адрес rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/382/ ).
перепаял их
Это правильно. На одной стандартной привареной перемычке, которыми свариваются паки при токе 10А теряется 0,01В, а на специальной и хорошо припаяной 0,0015В - в шесть раз меньше! Сам мерил.
Ой дичь какая, микросхема ж на 1 ампер всего, да еще напряжение ей выходное задрали выше крыши…
Ну серва на машине всего одна-на руле. Элеронов никаких нет 😃
Ну в моем регуляторе как впрочем и во многих автомобильных максимальный ток ВЕСа 0.8А. Стандартная серва в заторможенном состоянии мерил жрет гдето всего 0,5А, так что 1А-с думаю избытком. А напруга на микросхеме строго 5В.
Не бывает таких стабилитронов. Либо 1 кремниевый диод (типа КД522), либо 3 германиевых (типа Д9).
Ни в коем случае! Попалишь либо микросхемы, либо еще и все что за ними стоять будет. Нельзя стабилизаторы параллелить.
Поставил LM2940 и на массу два диода. При отпущенном руле напряжение на серве 6,2В, а во время перемещения доходит до 6,5В. Небольшое превышение наверное допустимо 😊 . Даже кратковременно подключал серву прямо к аккумулятору, а это более 8В в заряженном состояни - работала и не сгорела! Но приемник у меня работает от стандартного стабилизатора в регуляторе на 5В.
Это вообще все затевалось с целью хоть как то улучшить характеристики стандартной сервы(Hitec HS325), пока коплю на мощную цифровую серву.
Всем большое спасибо за помощь.
Этот вариант постораюсь попробовать.
Видел схемку, где под ногу идущую на массу стабилитрон подставляют на соответствующую разницу напряжения. Вот только думаю бывают ли стабилитроны на 1В? Или может цепочку из диодов?
Хотел дать ссылку на применение КРЕНок но чтото она нормально не работает. Вот файлик, там скачанная когда-то страница по стабилизаторам, есть и схемка как навесить внешний транзистор для “умощнения”.
Да схемку видел, но падение на транзисторе(КТ816А) не будет большое? Извеняюсь за возможно нелепый вопрос - в электронике слабоват.
Может вместо него полевик n-p-n засунуть как нибудь можно, например IRL3803- у него малое падение и дома валяется.?
Спасибо,но собирать пока лень. А может кто готовую микруху подскажет на 6 вольт с малым падением и током 1А? Можно даже 0,5А.
Какие, интересно, стабилизаторы стоят в фирменных регуляторах с ВЕС на 6В? 😋
С уважением.
Нашел микросхему более менее подходящую - КР1158ЕН6Г,Описание падение не велико, вот только ток 0,5А.
Подскажите пожалуйста, можно такие две микрухи в параллель поставить для увеличения тока? Благодарю.
А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.
Это точно, поэтому лучше иметь две. 😃 А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.
Приветствую всех!!! 😃 У меня вот такая ситуация: аккумулятор 7.4 вольта 2100 мАч
двигло 7.4 вольта
аппаратура Ranger 2N питание приемника 6вольт
Вот и думаю какую бы схемку и где найти??? ☕
Купи микросхему L4941BV с малым падением. С виду похожа на транзистор(корпус ТО220). На левую ногу (если смотреть спереди где надписи и держать ее ногами вниз) подай плюс от аккумулятора, на среднюю минус от аккумулятора. Тогда с правой ноги снимешь +5В для приемника, а минус для приемника возьми прямо с минуса аккумулятора. Напряжение питания на приемнике будет 5В а максимальный ток 1А. Еще бы хорошо конденсаторов добавить, как здесь
Спасибо,но собирать пока лень. А может кто готовую микруху подскажет на 6 вольт с малым падением и током 1А? Можно даже 0,5А.
Какие, интересно, стабилизаторы стоят в фирменных регуляторах с ВЕС на 6В? 😋
С уважением.
На “рассыпухе” можно сделать… Чуть позже схемку могу подкинуть… 😎
Было бы здорово.
posmotri opisanjije na LM2940 1A LOW DroopOUT linear Voltage regulator
LM2940 только на 5 вольт есть. Подскажите пожалуйста какой-нибудь стабилизатор на 6 вольт с малым падением напряжения. Пробовал L7806, но падение напряжения на ней большое (где-то 1,4 вольта)- при просевшем аккумуляторе напряжение на ВЕС сильно падает, серва вообще не рулит.
Спасибо.
нужна схемка чтобы можно было включать и выключать двигатель от апаратуры.Требования к схеме:
максимально малый вес и простота
Любой выключатель в силовой цепи это существенные потери при большом токе. Если уж совсем надо, то можно поставить позолоченный разьем, типа банан, и выдергивать его как выключатель.
Подскажите пожалуйста, в чем конструктивная разница между регуляторами Hitec EZX-R и Hitec EZX-R Pro? Мне думается что только в выходных транзисторах, поскольку на плате регулятора EZX-R Pro написано EZX-R, а что написано на плате EZX-R я незнаю, у меня его нет, да и внешне они почти одинаковые.
Просто у меня сгорел регулятор Pro и я думаю купить неPro и поставить туда транзисторы от старого рега Pro.
Вот. Спасибо.
Или может кто хотябы знает какие транзисторы в EZX-R. В регуляторе EZX-R Pro стоят IRL3803.
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
Все как надо! Покупал летом.
Зарядник профессиональный ORION ADVANTAGE, ток заряда постоянный 3,6А, пик 3мВ на банку. Разрядка последоваталная током 5-0,15А до тех пор пока напруга на какой-либо банке не опустится ниже 0,6В(под нагрузкой). После каждого пятого цикла разрядка на кондиционере.
В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много ☕
Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.
Уф, накипело! 😠 Как можно такое продавать!
Здравствуйте. Что-то странное с датчиком температуры. Когда включаю заряд в линейном режиме с подключенным с датчиком выводится сообщение « CHECK THE TEMP. SENSOR» и зарядка не идет. Стоит отключить датчик и зарядка начинается, но температура не показывается. При шаговом режиме зарядки зарядное не заряжает, хоть с датчиком, хоть без - тоже выводится сообщение « CHECK THE TEMP. SENSOR». Кто нибудь с таким сталкивался? Может я что-то не так настроил или что то накрылось? Я уже заменил сам датчик (микросхема ML35DZ), но ничего не изменилось. Спасибо.
Да есть отдельно резина в ХЦ 😃
Что-то в Хобби Центре я ничего не нашел, ткните носом плиз. А вообще интересно многие ли этим занимаются.
Пожскажите,пожалуйста, после полного износа микропористой резины диск можно выкинуть?Или существуют отдельно шины из микропоры которые можно купить и приклеить на оставшийся диск? Спасибо.
Приветствую ! имеется мотор ОРИОН на 21 виток , на подшипниках. Был грязноват . Разобрал , почистил , помыл подшипники и задался вопросом чем эти подшипники набить ???
Какая смазка лучше подойдёт чтоб не выгорала ?? Некоторые люди гоаворят что нужна высокотемпературная смазка , другие говарят что подойдёт и что нить очень простое. Нужен совет профессианалов и знающих людей .
Заранее спасибо за ответ:)
Я смазываю автомобильным моторным маслом, оно должно работать при высокой температуре.
27 вполне хватит! 😃
Может и хватит, если он хороший, но всеравно потери скорее всего побольше чем на нормальном шасси. Мое для примера Yokomo MR-4TC PRO со стоковым мотором 38км/ч ехала. Правда мотор был далеко не новым.
[quote=Totenkopf;350726]
Вот в принципе это уже интиресно…
есть, Никко 1 к 10, 540 моторчик, 7,2в,… какую электронику менять, мотор и на что… базовая скорость 30, нужно хотя бы 40…
Я понимаю у тебя рулевое пропорциональное, а вперед-назад дискретное? Поменять нужно передатчик, приемник, регулятор хода(под двигатель), наверное серву. Это лучше взять самое простое и Б/У- так расходы будут меньше. Брать новое думаю не стоит иначе переделка потеряет смысл- проще будет купить что-то получше. Но если это увлечение у тебя надолго, то можно взять аппаратуру и посерьезней- потом пригодится. С мотором сложнее, т.к. для скорости 40 км в час надо движок(можно б/у) 17-23 витка а значит и приличный аккум. Твой думаю не более 1500мАч и для таких моторов слабоват.(больше емкость- больше токоотдача)Надо хотя бы 2400. И вообще чтобы нормально ехала желательно поставить какие-нибудь подшипники. Шестерни, думаю должны выдержать.
Начинал я тоже с нико. Достался мне на халяву монстрик М1:12 с потерянным пультом и сломанной задней полуосью. Ездил он тогда думаю меньше двадцати км/ч.Первым делом выкинул оттуда всю электронику и поставил нормальную аппаратуру и регулятор, машинка поехала 21км/ч. Далее полностью переделал заднюю подвеску, поставил гидравлические амортизаторы, и поставил в трансмиссии почти везде подшипники.Причем подшипники отечественные, где подошли а где пришлось подгонять. Потом захотелось еще быстрее и я заменил моторы: стояли два 380-ых мотора, теперь стоят два типа 500. Теперь монстрик едет 31км/ч, а при старте встает на задние колеса. 😎
Не буду делать новую тему- а в Спб возьмется кто нибудь проточить колектор? О цене договоримся. Предложения пишите на мыло
Могу точнуть бесплатно на своем самодельном “станочке”(сделан в домашних условиях) , хотя за качество не ручаюсь. Свой 15-ти витковый протачивал уже несколько раз, и результатом вполне доволен.
Здравствуйте. Появилась такая идея, можно ли уменьшить внутреннее сопротивление реверсивного регулятора хода, запрограммировав его на «вперед-тормоз» и убрав ключи одного плеча(полюса) переднего хода. То есть сопротивление должно уменьшиться в два раза. Кто-нибудь делал такое? Регулятор Hitec EZX-R Pro, там стоят 6 транзисторов: 4 переднего хода(по два на плече) , и 2 заднего.
Спасибо за любую помощь.
Теперь я его довожу, свет, покраска 😃
Вот что уже получается
Я на своей тоже решетку радиатора вырезал и воздухозаборник в бампере. Потом приклеил изнутри покрашенную из балончика марлю - получилось здорово!
Хочу на двухмоторном монстре поменять двигатели типа 380 на более мощные. Но вот не знаю, если поставить 2 двигателя типа 500 или 600, то потянет ли их один аккумулятор(3600mah, 6 банок) и регулятор на 13 витков. Спасибо.
У нас в Питере лимонад “Фанта” продается в пластиковой бутылке 0,5л, из которой получаются хорошие покрышки. Покупаем, выпиваем или вылеваем, разрезаем среднюю часть бутылки на кольца, которые одеваются с приличным натягом на обычные слики и вперед. Тоже из воды “бон-аква” можно сделать, но натяг поменьше - слететь могут. А вообще многие бутылки могут подойти- берем штангенциркуль и в униварсам 😅 Хватает ненадолго, но все прелести дрифта можно ощутить!
“Коврик туристический” те же 7 мм - не оно? Если не ошибаюсь, 100 - 150 руб… ❓ 😋
Да, не менее 60х180 см…
А не знаете где его можно купить? Может спортивном магазине?